я тоже хотел их разделить и запихнуть героям но героев создавать гораздо трудозатратнее тем более с тех пор как я забросил игру появились таланты, шарды это сильно усложняет дело потому просто впихнул всё в предмет.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Вообще могу поподробнее сказать, почему такого рода предметы не подходят "тематике" доты. Они слишком замудренные, вот и все. Разработчики лиги легенд и современной доты2 делают ошибку создавая заведомо и зафоршенно сложные концепты абилок (ненужная и глупая сложность) по типу: "герой наносит урон, в зависимости от времени того, сколько прошло с тех пор, когда игрок последний раз пил воду, умноженное, на кол-во лет его покойной бабушки, по особенной формуле". Это неверный гейиплейный подход, на пудже или бристлбеке люди уже 10+ лет играют, и эти герои им не надоедают, хотя казалось бы, они же простые, значит плохие получается, разве не так (логика разрабов доты 2 и лола)? Да все потому что их концепт скиллов гениален, гениально прост, все гениальное – простое.