Kivooeo

Пользователь

Регистрация: 15.07.2019

Сообщения: 4127

Рейтинг: 1798

Kivooeo

Регистрация: 15.07.2019

Сообщения: 4127

Рейтинг: 1798

ooops_moonY сказал(а):

Это уже фиксили. Раньше это было через игру, а сейчас намного реже

 

Почему для тебя каст способностей дальше своего стандартного значения - ничего необычного? Ты правда считаешь что это норма? Если так, зачем вообще обозначения дальности способностей, ренджи героев и товеров?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну мб киноптик у него, ты же закрыл шмотки

Oryp4ukB

Пользователь

Регистрация: 28.06.2015

Сообщения: 1902

Рейтинг: 1346

Oryp4ukB

Регистрация: 28.06.2015

Сообщения: 1902

Рейтинг: 1346

img
Kivooeo сказал(а):

ну мб киноптик у него, ты же закрыл шмотки

Нажмите, чтобы раскрыть...

киноптик отображается на рендж способности. И нет у него ничего нет. Если бы внимательнее смотрел - сам увидел это

Kivooeo

Пользователь

Регистрация: 15.07.2019

Сообщения: 4127

Рейтинг: 1798

Kivooeo

Регистрация: 15.07.2019

Сообщения: 4127

Рейтинг: 1798

ooops_moonY сказал(а):

киноптик отображается на рендж способности. И нет у него ничего нет. Если бы внимательнее смотрел - сам увидел это

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну тебе чел над моим прошлым сообщением ответил 

Oryp4ukB

Пользователь

Регистрация: 28.06.2015

Сообщения: 1902

Рейтинг: 1346

Oryp4ukB

Регистрация: 28.06.2015

Сообщения: 1902

Рейтинг: 1346

img
Kennytroll123 сказал(а):

хотел скинуть видос как это работает но у меня из-за блоченного инета скорость 0.2мб

короче

если герой стоит афк

то ренжа будет нормальная

но если враг двигается а ты его чейзишь

то нажав 1 раз скилл

ты можешь нажать его дальше чем возможно

Спойлер
Нажмите, чтобы раскрыть...

У тебя даже на скрине видно, что бейн начал кастовать, когда тини попал в рендж круга, но из-за анимации тини сделал еще 2 шага. Ты реально издеваешься надо мной? И даже если так, это не механика, а баг.

ImSoFuCkiNgBaDdd

Пользователь

Регистрация: 12.07.2016

Сообщения: 7689

Рейтинг: 7589

ImSoFuCkiNgBaDdd

Регистрация: 12.07.2016

Сообщения: 7689

Рейтинг: 7589

img
ooops_moonY сказал(а):

У тебя даже на скрине видно, что бейн начал кастовать, когда тини попал в рендж круга, но из-за анимации тини сделал еще 2 шага. Ты реально издеваешься надо мной? И даже если так, это не механика, а баг.

Нажмите, чтобы раскрыть...

так в локальном лобби только так можно

в рилгейме офк будет как на видео

Старый герой

Пользователь

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

Старый герой

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2697

Рейтинг: 1682

Что тут происходит? Бейн изи поймал ТСа на шторме и насадил его на свой ульт?

Человекоид

Пользователь

Регистрация: 24.06.2021

Сообщения: 1358

Рейтинг: 887

Нарушения: 109

Человекоид

Регистрация: 24.06.2021

Сообщения: 1358

Рейтинг: 887

Нарушения: 109

img

ну тупой на тсе хахахахах я бы понял про ренж удара шейкера но, ульт бейна ало у него ренж не вплотную давать ульт...боже какой довен

Pahanzzzza

Пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 7659

Рейтинг: 2654

Pahanzzzza

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 7659

Рейтинг: 2654

img

Дак шторм не по прямой бежал перед грипом, бейн нагнал и када он уже начал кастовать, то не важно на какое расстояние ты убежал, он начинает щекотать.

А кружок дальности каста некорректно показывает, видимо. До сих пор. В 2к22.

Oryp4ukB

Пользователь

Регистрация: 28.06.2015

Сообщения: 1902

Рейтинг: 1346

Oryp4ukB

Регистрация: 28.06.2015

Сообщения: 1902

Рейтинг: 1346

img
Человекоид сказал(а):

ну тупой на тсе хахахахах я бы понял про ренж удара шейкера но, ульт бейна ало у него ренж не вплотную давать ульт...боже какой довен

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты из цирка сбежал или может из Лиги и поэтому не понимаешь, что тут происходит?

Delaveur

Пользователь

Регистрация: 20.05.2014

Сообщения: 7772

Рейтинг: 4998

Delaveur

Регистрация: 20.05.2014

Сообщения: 7772

Рейтинг: 4998

ooops_moonY сказал(а):

И даже если так, это не механика, а баг.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В рамках данной игры - это вот такая механика каста способностей.

Где-то были видосы, как цмка ловила мирану в колбу через весь экран, когда та на двух липах отпрыгала.

Пинг+тикрейт сервака+механика каста способностей и происходит то, что ты скинул.

Oryp4ukB

Пользователь

Регистрация: 28.06.2015

Сообщения: 1902

Рейтинг: 1346

Oryp4ukB

Регистрация: 28.06.2015

Сообщения: 1902

Рейтинг: 1346

img
Delaveur сказал(а):

В рамках данной игры - это вот такая механика каста способностей.

Где-то были видосы, как цмка ловила мирану в колбу через весь экран, когда та на двух липах отпрыгала.

Пинг+тикрейт сервака+механика каста способностей и происходит то, что ты скинул.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Все так, но ты видел, когда вышла марси как ее 1ый спелл работал? Это говорит о том, что не только дело в тикрейтах, а так же в том, что разработчику порой плевать на такие вещи и пофиксят они их только если люди начнут сильно бугуртить.

Delaveur

Пользователь

Регистрация: 20.05.2014

Сообщения: 7772

Рейтинг: 4998

Delaveur

Регистрация: 20.05.2014

Сообщения: 7772

Рейтинг: 4998

ooops_moonY сказал(а):

Все так, но ты видел, когда вышла марси как ее 1ый спелл работал? Это говорит о том, что не только дело в тикрейтах, а так же в том, что разработчику порой плевать на такие вещи и пофиксят они их только если люди начнут сильно бугуртить.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Они не пофиксят. Потому что вот эта кривая механика и есть фикс peka.png?1619500969 Потому что в старых версиях доты персонажа дёргало, когда он пытался скастовать что-то по бегущей цели и в итоге по бегущей цели что-либо скастовать было нереально roflanBuldiga.png?1616515169 Такая же механика была и для милишного удара.

Из двух зол выбрали меньшее. Что бы всё работало адекватно нужно всю игру переделывать, чего офк никто делать не будет, ибо нафига если бабки и так текут.

Odientes Omnes

Пользователь

Регистрация: 03.02.2021

Сообщения: 15499

Рейтинг: 9124

Нарушения: 15

Odientes Omnes

Регистрация: 03.02.2021

Сообщения: 15499

Рейтинг: 9124

Нарушения: 15

Чет в голос с людей, пишущих о кастренже ульта, если речь о касте на большее расстояние, чем показаноFeelsWowMan.png?1592046354

Oryp4ukB

Пользователь

Регистрация: 28.06.2015

Сообщения: 1902

Рейтинг: 1346

Oryp4ukB

Регистрация: 28.06.2015

Сообщения: 1902

Рейтинг: 1346

img
Delaveur сказал(а):

Они не пофиксят. Потому что вот эта кривая механика и есть фикс peka.png?1619500969 Потому что в старых версиях доты персонажа дёргало, когда он пытался скастовать что-то по бегущей цели и в итоге по бегущей цели что-либо скастовать было нереально roflanBuldiga.png?1616515169 Такая же механика была и для милишного удара.

Из двух зол выбрали меньшее. Что бы всё работало адекватно нужно всю игру переделывать, чего офк никто делать не будет, ибо нафига если бабки и так текут.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Его дергало, когда цель выходила из ренджа каста способности. Тоже самое сейчас, когда цель заходит в ноувижен - прерывается анимация. Так же сейчас милишная атака прервется, если ты на каком нить тини ударишь бегущую инчу. Это подкрутили все, но принцип остался тем же

dager_minus_5

Пользователь

Регистрация: 20.11.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: -2

dager_minus_5

Регистрация: 20.11.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: -2

так работает со всеми направленными спелами.

попробуй анимацию блинка в лобби. нажми просто на макс ренджу (на 3 экрана от себя) и ты прыгнешь ровно на край окружности дальности спела; а потом нажми чуть дальше окружности дальности спела и ты получишь тот же эффект, что на видео.

та же тема со всеми спелами: если кликать лионом 1ую в пол в рамках дальности спела, даст ровно по дальности; а если кликать чуть дальше дальности спела, даст как раз на пару пикселей дальше. 

хекс, бреин сап, предметы из инвентаря - всё так работает. возможно баг, возможно фича.

dAV1H4ik

Пользователь

Регистрация: 29.12.2021

Сообщения: 136

Рейтинг: 100

dAV1H4ik

Регистрация: 29.12.2021

Сообщения: 136

Рейтинг: 100

Mirajana сказал(а):

жду темку про шаклю вр, которая вяжет на пол монитора , мол "когда пофиксят баги на лицо алло валве куда вы смотрите?"

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня в тиме врка однажды связала под углом 90%. Я не задр врки. Тоже механика?

FilaCo

Пользователь

Регистрация: 10.01.2022

Сообщения: 23

Рейтинг: 4

FilaCo

Регистрация: 10.01.2022

Сообщения: 23

Рейтинг: 4

Почитайте вот эту статью: https://habr.com/ru/post/303006/

Вполне возможно, что в доте нечто подобное реализовано, поэтому положение героя, которое мы видим на реплее, может немного не совпадать с тем, которое для него проставил сервер.

Хотя опять же тогда возникает вопрос про то, как создаются реплеи в доте, я думал это запись сервера, но раз такие ошибки видны на реплеях, то возможно я неправ и они генерятся с локальных записей на клиентах.

Ra(ägyptischer Gott sonne)

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 5484

Рейтинг: 2777

Ra(ägyptischer Gott sonne)

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 5484

Рейтинг: 2777

img

а) рендж кольцо уже будет учитывать все итемы аля линза

б) Есть что-то вроде пинга, тикрейт или как-то так этот кал называется. Мы видим все немного позже. 

По сути каждый из игроков находится в 3х местах сразу, чуть впереди, чуть сзади и там где мы его видим.

Когда на вашем экране(вы бейн) вы "спереди", враг "сзади", происходит выполнение команды(приказа, если угодно)

Так же как удары за миллион ренджи, когда как очевидно этого не должно быть

Oryp4ukB

Пользователь

Регистрация: 28.06.2015

Сообщения: 1902

Рейтинг: 1346

Oryp4ukB

Регистрация: 28.06.2015

Сообщения: 1902

Рейтинг: 1346

img
dager_minus_5 сказал(а):

так работает со всеми направленными спелами.

попробуй анимацию блинка в лобби. нажми просто на макс ренджу (на 3 экрана от себя) и ты прыгнешь ровно на край окружности дальности спела; а потом нажми чуть дальше окружности дальности спела и ты получишь тот же эффект, что на видео.

та же тема со всеми спелами: если кликать лионом 1ую в пол в рамках дальности спела, даст ровно по дальности; а если кликать чуть дальше дальности спела, даст как раз на пару пикселей дальше. 

хекс, бреин сап, предметы из инвентаря - всё так работает. возможно баг, возможно фича.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты сравниваешь абсолютно разные вещи. А чтобы тебе сказать, что с блинком тоже баг. Рассказываю, что раньше так же работало с блинком квопы (как пример), но потом это пофиксили и как бы ты не нажал блинк всегда прыгнешь на макс дистанцию. Про блинк даггер они забыли. А про стан лиона я вообще промолчу

 

Ra(ägyptischer Gott sonne) сказал(а):

а) рендж кольцо уже будет учитывать все итемы аля линза

б) Есть что-то вроде пинга, тикрейт или как-то так этот кал называется. Мы видим все немного позже. 

По сути каждый из игроков находится в 3х местах сразу, чуть впереди, чуть сзади и там где мы его видим.

Когда на вашем экране(вы бейн) вы "спереди", враг "сзади", происходит выполнение команды(приказа, если угодно)

Так же как удары за миллион ренджи, когда как очевидно этого не должно быть

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, но это реплей, а не запись в прямом эфире от лица игрока

Viste

Пользователь

Регистрация: 31.03.2013

Сообщения: 940

Рейтинг: 272

Viste

Регистрация: 31.03.2013

Сообщения: 940

Рейтинг: 272

img
ooops_moonY сказал(а):

upd. В момент начала анимации каста грипа шторм не попадает в круг. (не думал, что это придется писать)

Нажмите, чтобы раскрыть...

мужик я репортил баг про отваливающуюся клаву на линуксе из-за чего играть не возможно порой.

Просто бежишь  все ок у тебя херак все кнопки, которые не цифры и не спец кнопки( ентер альт контрол спейс), отваливаются и ты такой ЛОЛ А КАК СТАН ДАТЬ. Чтобы сново заработали надо раза 4 на шифт нажать :)) 2 года пофиксить не могут, а ты про дальность атаки )) им тупо пофигу.

Да и в целом тут ситуация +- норальная тики пинги там вот это все, можно сделать чтобы все ок визуально было конечно, но все мы знаем что вольво специализируется не на играх, а на машинах

Виктория Боня

Пользователь

Регистрация: 29.12.2021

Сообщения: 84

Рейтинг: 14

Виктория Боня

Регистрация: 29.12.2021

Сообщения: 84

Рейтинг: 14

ooops_moonY сказал(а):

В момент начала анимации каста грипа шторм не попадает в круг

Нажмите, чтобы раскрыть...

попадает, бейн бежит на нажатом скилле, крайний пиксель круга способности соприкасается с крайним пикселем круга вокруг героя который видно если на героя мышку навести и грип юзается, что тут непонятного может быть, по твоему этот круг отдельно под каждого героя делали выставляя как в чите значение ренджа и ошиблись на бейне на пару единиц или что ты хочешь

EKZARCIST

Пользователь

Регистрация: 13.12.2013

Сообщения: 8824

Рейтинг: 3118

EKZARCIST

Регистрация: 13.12.2013

Сообщения: 8824

Рейтинг: 3118

Видал подобную тему уже. Тут дело в том, что у героев есть хитбоксы. Квадраты или прямоугольники, именно они отвечают за модель героя, а не круг или сама моделька. Так вот, в момент, когда шторм поворачивался, то скорее всего край хитбокса попал в область действия скила. 

mewochka

Пользователь

Регистрация: 18.07.2018

Сообщения: 387

Рейтинг: 134

mewochka

Регистрация: 18.07.2018

Сообщения: 387

Рейтинг: 134

Viste сказал(а):

мужик я репортил баг про отваливающуюся клаву на линуксе из-за чего играть не возможно порой.

Просто бежишь  все ок у тебя херак все кнопки, которые не цифры и не спец кнопки( ентер альт контрол спейс), отваливаются и ты такой ЛОЛ А КАК СТАН ДАТЬ. Чтобы сново заработали надо раза 4 на шифт нажать :)) 2 года пофиксить не могут, а ты про дальность атаки )) им тупо пофигу.

Да и в целом тут ситуация +- норальная тики пинги там вот это все, можно сделать чтобы все ок визуально было конечно, но все мы знаем что вольво специализируется не на играх, а на машинах

Нажмите, чтобы раскрыть...

Настраиваю квиккаст на отдельные кнопки и все вечно тоже отваливается. Приходишь драться на руне, а кнопочки не работают, какая жалость.