Когда это уже пофиксят?
949
66
ooops_moonY сказал(а):↑Это уже фиксили. Раньше это было через игру, а сейчас намного реже
Почему для тебя каст способностей дальше своего стандартного значения - ничего необычного? Ты правда считаешь что это норма? Если так, зачем вообще обозначения дальности способностей, ренджи героев и товеров?
Нажмите, чтобы раскрыть...ну мб киноптик у него, ты же закрыл шмотки
Kennytroll123 сказал(а):↑хотел скинуть видос как это работает но у меня из-за блоченного инета скорость 0.2мб
короче
если герой стоит афк
то ренжа будет нормальная
но если враг двигается а ты его чейзишь
то нажав 1 раз скилл
ты можешь нажать его дальше чем возможно
СпойлерНажмите, чтобы раскрыть...У тебя даже на скрине видно, что бейн начал кастовать, когда тини попал в рендж круга, но из-за анимации тини сделал еще 2 шага. Ты реально издеваешься надо мной? И даже если так, это не механика, а баг.
ooops_moonY сказал(а):↑У тебя даже на скрине видно, что бейн начал кастовать, когда тини попал в рендж круга, но из-за анимации тини сделал еще 2 шага. Ты реально издеваешься надо мной? И даже если так, это не механика, а баг.
Нажмите, чтобы раскрыть...так в локальном лобби только так можно
в рилгейме офк будет как на видео
ooops_moonY сказал(а):↑И даже если так, это не механика, а баг.
Нажмите, чтобы раскрыть...В рамках данной игры - это вот такая механика каста способностей.
Где-то были видосы, как цмка ловила мирану в колбу через весь экран, когда та на двух липах отпрыгала.
Пинг+тикрейт сервака+механика каста способностей и происходит то, что ты скинул.
Delaveur сказал(а):↑В рамках данной игры - это вот такая механика каста способностей.
Где-то были видосы, как цмка ловила мирану в колбу через весь экран, когда та на двух липах отпрыгала.
Пинг+тикрейт сервака+механика каста способностей и происходит то, что ты скинул.
Нажмите, чтобы раскрыть...Все так, но ты видел, когда вышла марси как ее 1ый спелл работал? Это говорит о том, что не только дело в тикрейтах, а так же в том, что разработчику порой плевать на такие вещи и пофиксят они их только если люди начнут сильно бугуртить.
ooops_moonY сказал(а):↑Все так, но ты видел, когда вышла марси как ее 1ый спелл работал? Это говорит о том, что не только дело в тикрейтах, а так же в том, что разработчику порой плевать на такие вещи и пофиксят они их только если люди начнут сильно бугуртить.
Нажмите, чтобы раскрыть...Они не пофиксят. Потому что вот эта кривая механика и есть фикс Потому что в старых версиях доты персонажа дёргало, когда он пытался скастовать что-то по бегущей цели и в итоге по бегущей цели что-либо скастовать было нереально Такая же механика была и для милишного удара.
Из двух зол выбрали меньшее. Что бы всё работало адекватно нужно всю игру переделывать, чего офк никто делать не будет, ибо нафига если бабки и так текут.
Delaveur сказал(а):↑Они не пофиксят. Потому что вот эта кривая механика и есть фикс Потому что в старых версиях доты персонажа дёргало, когда он пытался скастовать что-то по бегущей цели и в итоге по бегущей цели что-либо скастовать было нереально Такая же механика была и для милишного удара.
Из двух зол выбрали меньшее. Что бы всё работало адекватно нужно всю игру переделывать, чего офк никто делать не будет, ибо нафига если бабки и так текут.
Нажмите, чтобы раскрыть...Его дергало, когда цель выходила из ренджа каста способности. Тоже самое сейчас, когда цель заходит в ноувижен - прерывается анимация. Так же сейчас милишная атака прервется, если ты на каком нить тини ударишь бегущую инчу. Это подкрутили все, но принцип остался тем же
так работает со всеми направленными спелами.
попробуй анимацию блинка в лобби. нажми просто на макс ренджу (на 3 экрана от себя) и ты прыгнешь ровно на край окружности дальности спела; а потом нажми чуть дальше окружности дальности спела и ты получишь тот же эффект, что на видео.
та же тема со всеми спелами: если кликать лионом 1ую в пол в рамках дальности спела, даст ровно по дальности; а если кликать чуть дальше дальности спела, даст как раз на пару пикселей дальше.
хекс, бреин сап, предметы из инвентаря - всё так работает. возможно баг, возможно фича.
Почитайте вот эту статью: https://habr.com/ru/post/303006/
Вполне возможно, что в доте нечто подобное реализовано, поэтому положение героя, которое мы видим на реплее, может немного не совпадать с тем, которое для него проставил сервер.
Хотя опять же тогда возникает вопрос про то, как создаются реплеи в доте, я думал это запись сервера, но раз такие ошибки видны на реплеях, то возможно я неправ и они генерятся с локальных записей на клиентах.
а) рендж кольцо уже будет учитывать все итемы аля линза
б) Есть что-то вроде пинга, тикрейт или как-то так этот кал называется. Мы видим все немного позже. По сути каждый из игроков находится в 3х местах сразу, чуть впереди, чуть сзади и там где мы его видим.Когда на вашем экране(вы бейн) вы "спереди", враг "сзади", происходит выполнение команды(приказа, если угодно)Так же как удары за миллион ренджи, когда как очевидно этого не должно быть
dager_minus_5 сказал(а):↑так работает со всеми направленными спелами.
попробуй анимацию блинка в лобби. нажми просто на макс ренджу (на 3 экрана от себя) и ты прыгнешь ровно на край окружности дальности спела; а потом нажми чуть дальше окружности дальности спела и ты получишь тот же эффект, что на видео.
та же тема со всеми спелами: если кликать лионом 1ую в пол в рамках дальности спела, даст ровно по дальности; а если кликать чуть дальше дальности спела, даст как раз на пару пикселей дальше.
хекс, бреин сап, предметы из инвентаря - всё так работает. возможно баг, возможно фича.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты сравниваешь абсолютно разные вещи. А чтобы тебе сказать, что с блинком тоже баг. Рассказываю, что раньше так же работало с блинком квопы (как пример), но потом это пофиксили и как бы ты не нажал блинк всегда прыгнешь на макс дистанцию. Про блинк даггер они забыли. А про стан лиона я вообще промолчу
Ra(ägyptischer Gott sonne) сказал(а):↑а) рендж кольцо уже будет учитывать все итемы аля линза
б) Есть что-то вроде пинга, тикрейт или как-то так этот кал называется. Мы видим все немного позже. По сути каждый из игроков находится в 3х местах сразу, чуть впереди, чуть сзади и там где мы его видим.Когда на вашем экране(вы бейн) вы "спереди", враг "сзади", происходит выполнение команды(приказа, если угодно)Так же как удары за миллион ренджи, когда как очевидно этого не должно бытьНажмите, чтобы раскрыть...Да, но это реплей, а не запись в прямом эфире от лица игрока
ooops_moonY сказал(а):↑upd. В момент начала анимации каста грипа шторм не попадает в круг. (не думал, что это придется писать)Нажмите, чтобы раскрыть...мужик я репортил баг про отваливающуюся клаву на линуксе из-за чего играть не возможно порой.
Просто бежишь все ок у тебя херак все кнопки, которые не цифры и не спец кнопки( ентер альт контрол спейс), отваливаются и ты такой ЛОЛ А КАК СТАН ДАТЬ. Чтобы сново заработали надо раза 4 на шифт нажать :)) 2 года пофиксить не могут, а ты про дальность атаки )) им тупо пофигу.Да и в целом тут ситуация +- норальная тики пинги там вот это все, можно сделать чтобы все ок визуально было конечно, но все мы знаем что вольво специализируется не на играх, а на машинах
ooops_moonY сказал(а):↑В момент начала анимации каста грипа шторм не попадает в круг
Нажмите, чтобы раскрыть...попадает, бейн бежит на нажатом скилле, крайний пиксель круга способности соприкасается с крайним пикселем круга вокруг героя который видно если на героя мышку навести и грип юзается, что тут непонятного может быть, по твоему этот круг отдельно под каждого героя делали выставляя как в чите значение ренджа и ошиблись на бейне на пару единиц или что ты хочешь
Видал подобную тему уже. Тут дело в том, что у героев есть хитбоксы. Квадраты или прямоугольники, именно они отвечают за модель героя, а не круг или сама моделька. Так вот, в момент, когда шторм поворачивался, то скорее всего край хитбокса попал в область действия скила.
Viste сказал(а):↑мужик я репортил баг про отваливающуюся клаву на линуксе из-за чего играть не возможно порой.
Просто бежишь все ок у тебя херак все кнопки, которые не цифры и не спец кнопки( ентер альт контрол спейс), отваливаются и ты такой ЛОЛ А КАК СТАН ДАТЬ. Чтобы сново заработали надо раза 4 на шифт нажать :)) 2 года пофиксить не могут, а ты про дальность атаки )) им тупо пофигу.Да и в целом тут ситуация +- норальная тики пинги там вот это все, можно сделать чтобы все ок визуально было конечно, но все мы знаем что вольво специализируется не на играх, а на машинахНажмите, чтобы раскрыть...Настраиваю квиккаст на отдельные кнопки и все вечно тоже отваливается. Приходишь драться на руне, а кнопочки не работают, какая жалость.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:9
Просмотров:11
-
Сообщений:13
Просмотров:13