А у чем собственно говоря баг?
Это механика точечных скиллов при "погоне". Если оба героя двигаются, то дальность каста спелов будет больше. Примерно на 60% от скорости кастующего. Если принять во внимание скорость бейна, то там в "движении" он может кинуть все спылы на 150-200 мс дальше. Кстати тоже самое работает и с анимацией атаки рендж героев. Если это убрать вся дота сломается.
Ты еще попробуй разогнать двух бладсикеров до 1500 мс и посмотри как далько ты сможешь дагон кидать =)
ну баг и что теперь, это как тычки на полкарты от милишника раз в полгода бывают.
ниче не поделаешь тут.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Тычки милишников на пол карты бывают крайне редко, потому что если ты милишник и атакуешь дальше 350 (или 400 мс) то у тебя проходит мисс.
Чтобы милишник атаковал на пол карты должно сложиться следующее:
1) Противник должен быстро переместиться (за время анимации каста) на значительное расстояние, при этом не пропадая с карты. (можно самый яркий пример - глипс). Блинк и телепорт сбивают анимацию
2) У милишника, который атакует должен в затаре быть мкб (или другой предмет дают тру страйк - )
3) После перемещения у милишника должен быть вижин на врага (иначе анимация собьется)
Поэтому такие атаки получаются крайне редко, однако, это вполне нормальная механика.