Uenuku сказал(а):↑а что есть японского в его бюджет с хотелками? ничего.
у тойоты это будет авенсис какой нить.
у сузуки мб пустая витара.
мицубан это такой же пустой асх.
маздабюджета не хватит.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну я честно хз, какие цены на автомобили в СНГ, но за 20к евро в европе можно достаточно много вариантов найти, хоть европейцев, хоть японцев, хоть американцев.
Но я имел в виду не данный случай, а в целом. каждый второй школотрон сдавший на права бежит сразу же покупать бнв или ауди аж тошнит
Hetzer сказал(а):↑во-во
автомат имба и не контрится
я тупа езжу щас: левой рукой рулю, правая рука на ляжке горячей 16 летней красотки
Нажмите, чтобы раскрыть...Старуха какая-то 14-летнюю найти надо
Чото пошнырил и все печально. Шевроле в Украине нету. Только Узбекские поделки типа Нексия или Кобольд. Не думаю что такие тачки долго служат. Вольксвагенов нету, Япошки дорого, французы уроды.
Uenuku сказал(а):↑тогда б/у бери или машину шефа
Нажмите, чтобы раскрыть...Это как вариант, но не 100%. БУ точно нет.
Uenuku сказал(а):↑взял бы китайца и чилил бы.
ты удивишься, но в салонах их мало.
люди разбирают ппц как. гарантия все дела, а новая тачка пусть даже китайская, она всё равно новая.
ты машину ведь для работы берёшь. какая тебе разница.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так это не я покупаю. Я просто ищу варианты и что бы по финансам было норм, и я потом не материл машину. Очевидно начальник не будет покупать китай. Ну и мои хотелки тоже не единственное что влияет на покупку. Вот он говорит что б мы посмотрели на салон внутри что бы удобно было.
Богдан Дубина сказал(а):↑Так это не я покупаю. Я просто ищу варианты и что бы по финансам было норм, и я потом не материл машину. Очевидно начальник не будет покупать китай. Ну и мои хотелки тоже не единственное что влияет на покупку.
Нажмите, чтобы раскрыть...за 20 тыщ в китайце будет всё. а в европейце руль и четыре колеса.
Богдан Дубина сказал(а):↑Уже вот-вот моя кантора будет покупать новую тачку. И вроде бы все хорошо, но вот в салонах почти ничего нет. Лично я хочу Шкоду Октавиа. Это один из самых дешевых седанов, при том качество норм Цены в районе 600тыщ гривен. Хочу механику, но на складах только с АКПП. Есть еще вариант купить ботинок типа Рено Экспресс или Фиат. Это мне уже не особо нравится, но время поджимает. Ну и встает вопрос с комфортом. Я среднего роста 175 см и еще Пудж, еще два чела под 180. Не знаю как эти машины, но Рено Кенгу точно не подходит. 5 часов ездить в такой консервной банке невыносимо. Вольксваген Кедди и Форд Транзит по финансам слишком дорого. Вопрос - что лучше до 700 тыщ гривен? Что бы место в багажнике было, и комфорт в ногах при езде.
Нажмите, чтобы раскрыть...А для каких целей тачка? И зачем именно новая? Я себе купил уже 3 микроавтобуса по 700к рублей 10-14 годов и все норм, обслуживание везде одинаково
на новой точно так же подвеска ушатается, если для перевозок используешь
Kaito shoma сказал(а):↑А для каких целей тачка? И зачем именно новая? Я себе купил уже 3 микроавтобуса по 700к рублей 10-14 годов и все норм, обслуживание везде одинаково
на новой точно так же подвеска ушатается, если для перевозок используешь
Нажмите, чтобы раскрыть...Во первых как ты купишь бу на фирму? Как с налоговой обстоит вопрос? Как ты докажешь что не отмываешь деньги? Во вторых - в этом вообще нет никакого смысла. Новую тачку можна в кредит покупать. Это сильно не ударит по бюджету. Тачка для длительных поездок в командировку 500+ километров. В один конец. Можна на дизеле. Электрокар как писал один чел это прикол. + В багажник надо грузить апаратуру + спец одежда + шмот+ хавчик + каски.
DragonDreyk сказал(а):↑да, с мешалки на автомат переходить диковато, но если не дрифтовать (на переднем приводе) и менять масло раз в 20к то автомат будет долго ходить
хотел когда-то пассат себе 6й (кузов нравится) но слишком древнее, бтв
Нажмите, чтобы раскрыть...Если масло менять раз в 20к, то ты потратишь за предположительный средний срок службы коробки лишних денег на новую коробку, которые пойдут на масло)
В худших вариаторах меняют раз в 30/40. В типтронике (гидротрансформатор) раз в 60-100
Фольксваген Пассат б7 универсал 2.0 дизель, шкода Октавия А7
Новую машину за 20к сегодня взять - это равно получить почти худшее средство передвижения из возможных. Следовательно не подходит под рабочие нужды в дальние поездки и под требования к комфорту
Касаемо пассата: 10-13к рыночная стоимость, 500-1000 вкинуть в грамотный поиск (эксперт/диагностика). Остаётся на 10лет денег на ремонты.
Сегодня рынок автомобильный в беде. Купить новое за 20к = получить комфорт, надёжность и практичность машины за 5-8к на луцком авторынке в виде заряженного Мегана 2 2006 года)
Максимальная шкода стоит под 50к новая. Что там будет за 600к грн - я не знаю. Но, как владелец и фанат VAG, могу предположить, что не будет в ней абсолютно ничего. Возможно, даже руль придется покупать отдельно)))))
В общем выбор у шефа между поиском адекватной машины в адекватном состоянии, либо принятием решения о выборе дерьма из дерьма
P.s.: новую машину проблематичные возить по оффициалам в рамках гарантии, чем машину с пробегом отвезти иногда на проверенный сервис у знакомых :)
antimanAbuser сказал(а):↑Если масло менять раз в 20к, то ты потратишь за предположительный средний срок службы коробки лишних денег на новую коробку, которые пойдут на масло)
В худших вариаторах меняют раз в 30/40. В типтронике (гидротрансформатор) раз в 60-100
Фольксваген Пассат б7 универсал 2.0 дизель, шкода Октавия А7
Новую машину за 20к сегодня взять - это равно получить почти худшее средство передвижения из возможных. Следовательно не подходит под рабочие нужды в дальние поездки и под требования к комфорту
Касаемо пассата: 10-13к рыночная стоимость, 500-1000 вкинуть в грамотный поиск (эксперт/диагностика). Остаётся на 10лет денег на ремонты.
Сегодня рынок автомобильный в беде. Купить новое за 20к = получить комфорт, надёжность и практичность машины за 5-8к на луцком авторынке в виде заряженного Мегана 2 2006 года)
Максимальная шкода стоит под 50к новая. Что там будет за 600к грн - я не знаю. Но, как владелец и фанат VAG, могу предположить, что не будет в ней абсолютно ничего. Возможно, даже руль придется покупать отдельно)))))
В общем выбор у шефа между поиском адекватной машины в адекватном состоянии, либо принятием решения о выборе дерьма из дерьма
P.s.: новую машину проблематичные возить по оффициалам в рамках гарантии, чем машину с пробегом отвезти иногда на проверенный сервис у знакомых :)
Нажмите, чтобы раскрыть...Все тачки что покупались были новыми. У нас всё официально через налоговую.
Hetzer сказал(а):↑во-во
автомат имба и не контрится
я тупа езжу щас: левой рукой рулю, правая рука на ляжке горячей 16 летней красотки
Нажмите, чтобы раскрыть...подъезжает на светофоре к тебе на механике газует , го 400 метров от светофора до светофора, че делать будешь? зассышь или просрешь - потеря авторитета перед 16летней красавицы.
DragonDreyk сказал(а):↑да, с мешалки на автомат переходить диковато, но если не дрифтовать (на переднем приводе) и менять масло раз в 20к то автомат будет долго ходить
хотел когда-то пассат себе 6й (кузов нравится) но слишком древнее, бтв
Нажмите, чтобы раскрыть...20к? Вот почему машины такие уплатные , я тут каждый 6к меняю , а они по 20 катают
kami2603 сказал(а):↑подъезжает на светофоре к тебе на механике газует , го 400 метров от светофора до светофора, че делать будешь? зассышь или просрешь - потеря авторитета перед 16летней красавицы.
Нажмите, чтобы раскрыть...чел я с двух педалей на ауди улечу быстрей любой дефолт стоковой помойки из салона
плюс у меня подрулевые лепестки есть, я могу в ручном режиме сам скорости переключать
Богдан Дубина сказал(а):↑Уже вот-вот моя кантора будет покупать новую тачку. И вроде бы все хорошо, но вот в салонах почти ничего нет. Лично я хочу Шкоду Октавиа. Это один из самых дешевых седанов, при том качество норм Цены в районе 600тыщ гривен. Хочу механику, но на складах только с АКПП. Есть еще вариант купить ботинок типа Рено Экспресс или Фиат. Это мне уже не особо нравится, но время поджимает. Ну и встает вопрос с комфортом. Я среднего роста 175 см и еще Пудж, еще два чела под 180. Не знаю как эти машины, но Рено Кенгу точно не подходит. 5 часов ездить в такой консервной банке невыносимо. Вольксваген Кедди и Форд Транзит по финансам слишком дорого. Вопрос - что лучше до 700 тыщ гривен? Что бы место в багажнике было, и комфорт в ногах при езде.
Нажмите, чтобы раскрыть...Т.е ты сравниваешь октивию с транзитом?) это вообще машины из разныд лиг)) каким образом ты выбираешь одну из них)
Богдан Дубина сказал(а):↑Форд транзит это грузопасажирский автомобиль. А Шкода это шкода. Мы ща на Лачетти седане ездим. Вполне вместимая машина.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я прекрасно понимаю разницу между транзитом и октавией, и енно по этому у меня и возник вопрос, типа машины из разных классов и для разных использований, так как ты их сравниваешь?
DragonDreyk сказал(а):↑да, с мешалки на автомат переходить диковато, но если не дрифтовать (на переднем приводе) и менять масло раз в 20к то автомат будет долго ходить
хотел когда-то пассат себе 6й (кузов нравится) но слишком древнее, бтв
Нажмите, чтобы раскрыть...раз 20к масло менять? я не понял, где менять то? в автомате или в движке?
как бы в ваге надо малос менять раз в 5к-7к,
а в коробке 60-80 к
чел, я по твоей аве понял, что тебе нужна механика
вот же изврат..... я понимаю, олд тачка, но в 2021 году,кроме как на спорт-каре (и то очень большой вопрос так как есть робот с 2 сцепами и режим ручного управления коробкой), это ужасно
так что охтаха с автоматом
хз только, какие в Украине версии продают, явно не российские. а там тогда может быть другая начника, мб там дсг и турбомотор, тогда мб для коммерческого использования не оч.
Богдан Дубина сказал(а):↑Все тачки что покупались были новыми. У нас всё официально через налоговую.
Нажмите, чтобы раскрыть...Машины с пробегом тоже легко оподатковуються. Или как ты думаешь происходит растаможка?) Там устанавливается официальная цена и от неё идут налоги. А если она с аукциона, то ещё всё прозрачнее, потому что аукцион = салон по юридической силе
В общем с налоговой будет ещё легче, чем у предприятий, которые покупают б/у сельхозтехнику. Они же не берут новые Джон Диры по 700к баксов, чтобы пшеницу собирать)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Сева Джокер 28 Apr 2024 в 18:51Сообщений: 8 28 Apr 2024 в 18:51
Сообщений:8
Просмотров:10
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:34
Просмотров:37
-
Сообщений:4
Просмотров:5