Boerex сказал(а):↑Очень импонирует этот герой на 3 позиции. Какие билды можно попробовать?
Нажмите, чтобы раскрыть...@V_Jaina_Proudmoore этого призови, он вроде чето прозрел на тимбере
UberMensch228 сказал(а):↑@V_Jaina_Proudmoore этого призови, он вроде чето прозрел на тимбере
Нажмите, чтобы раскрыть...Pro100 Bot сказал(а):↑@V_Jaina_Proudmoore Приглашаю в тред, зай
Нажмите, чтобы раскрыть...Уууф, кролики, я доту уже давно не играю. Да и апал на нем ток два акка в промежутке с 1к до 4500-600. Любой хай птс чел пояснит за тимбера лучше меня. Но если тсу буит интересно, то позже максимально подробно попытаюсь написать все, что знаю.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Уууф, кролики, я доту уже давно не играю. Да и апал на нем ток два акка в промежутке с 1к до 4500-600. Любой хай птс чел пояснит за тимбера лучше меня. Но если тсу буит интересно, то позже максимально подробно попытаюсь написать все, что знаю.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так это-то ясно. Но у тебя есть схема фарма на Тимбере, она изменениям не подверглась. Хотя за лесных на 10% стали меньше давать...
Ой значит так
Спойлер: "Билд"Самое сложное на тимбере. Надо понимать, что ты будешь делать на карте и где твоя тима будет через 15 минут. Требуется миллиорд опыта. Советую начинать с 1-2 брейсеров, соулринга, аркан и дальше уже смотреть. Если ты уверен, что у твоей тимы все ок и пики позволяют, то можно спушить все окончательно под катапульты на 16 минуте. Таришь условный кримсон/пайп/гривсы и идете рофлить. Это рили надо чувствовать. Иногда я даже фаст володю делал и мы заканчивали за 20 минут. Еще ауры стоит собрать, если твой кор +- хорошо стартанул и ты знаешь, что на 20-25 минуте он будет активно двигаться с вами. Тогда можно упороться в кримсоны, гривсы, пайпы, лотусы (топ слот на тимбере, кста), солары итд. Если же у вас такое средненькое начало, против тебя есть контрпики с маг уроном/контролем и ты понимаешь, что будешь без поддержки коров, то можно брать хуж+еул и выходить в бладстоун. Чаще всего в 2016-17 юзали именно такой билд. Если же на линии у тебя все отлично и ты видишь, что тебя будет сложно хлопнуть, то делаешь тайминговый бладстоун до 14-16 минут и уничтожаешь все+пылесосишь крипов. Но это такая авантюрка. Не стоит всегда его рашить. Иногда лучше худ+бладстоун, например. Соулринг оч хорош и его не стоит скипать. Особенно при выкладывании аркан или даже бладстоуна. Дальше уже в игре все по ситуации. Чаще всего это лотус. Снимает вессел, сайленсы и суперполезен. При доминации есть очень рискованные сашакая+аганим. Это чтоб дожать врагов окончательно, если ты 20 0 на 5 минуте. А так то обычно идут после лотуса октарины, хексы, шивы, аганимы или даже тараски (которые бафают пассиву). Кста, шиву не особо люблю. Надо ее по кд в стеш перекладывать, когда пассиву на крипах стакаешь. Еще не стоит брезговать бкбхой. Иногда у врагов уж слишком много дерьма.
Спойлер: "Передвижения по карте"Вторая важная ерунда. Ты не обычный хардер образца 2013 года, который влетел+умер и на этом все. Ты жадный челик, которому нужны слоты. Ты не инициатор и ты должен жить. Дольше живешь - больше статов порежешь, урона нанесешь и впитаешь. Надо избавляться от супертупой привычки с лоу птс стоять и ждать замеса. Ты должен сплитить линии, фармить, стягивать врагов и спецсить. Видишь, что замес начинается? Забежал в пачку крипов (обязательно) и жмешь тп. тогда ты прилетишь в замес с зарядами пассивки и тебе будет намного проще. Сплитпуш это ключевая ерунда на консерве. Когда я видел, что тима безнадежно лузает, я просто брал бладстоун+тревела и сплитил всю карту. Пылесосишь вражеские леса, толкаешь линии, стягиваешь врагов, выигрываешь время для своего керри итд. Ты даже можешь сплитить под смоками. Куча грязи. Главное не забирать фарм у своей тимы, а именно спейсить. Не фармить лес со своим кором, а вражеский и не фармить линию с кором, а толкать там, где никто не фармит. Это все тоже надо чувствовать и нужен опыт.
Это основное и остальное уже можно посмотреть в этой темке.
https://dota2.ru/forum/threads/timber-v-dzhajny.1186171/С тех пор не особо многое поменялось (только билды). Ну и еще по поводу лейнинга в дабле ниче не напишу. Всегда стоял соло хард.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Ой значит так
Спойлер: "Билд"Самое сложное на тимбере. Надо понимать, что ты будешь делать на карте и где твоя тима будет через 15 минут. Требуется миллиорд опыта. Советую начинать с 1-2 брейсеров, соулринга, аркан и дальше уже смотреть. Если ты уверен, что у твоей тимы все ок и пики позволяют, то можно спушить все окончательно под катапульты на 16 минуте. Таришь условный кримсон/пайп/гривсы и идете рофлить. Это рили надо чувствовать. Иногда я даже фаст володю делал и мы заканчивали за 20 минут. Еще ауры стоит собрать, если твой кор +- хорошо стартанул и ты знаешь, что на 20-25 минуте он будет активно двигаться с вами. Тогда можно упороться в кримсоны, гривсы, пайпы, лотусы (топ слот на тимбере, кста), солары итд. Если же у вас такое средненькое начало, против тебя есть контрпики с маг уроном/контролем и ты понимаешь, что будешь без поддержки коров, то можно брать хуж+еул и выходить в бладстоун. Чаще всего в 2016-17 юзали именно такой билд. Если же на линии у тебя все отлично и ты видишь, что тебя будет сложно хлопнуть, то делаешь тайминговый бладстоун до 14-16 минут и уничтожаешь все+пылесосишь крипов. Но это такая авантюрка. Не стоит всегда его рашить. Иногда лучше худ+бладстоун, например. Соулринг оч хорош и его не стоит скипать. Особенно при выкладывании аркан или даже бладстоуна. Дальше уже в игре все по ситуации. Чаще всего это лотус. Снимает вессел, сайленсы и суперполезен. При доминации есть очень рискованные сашакая+аганим. Это чтоб дожать врагов окончательно, если ты 20 0 на 5 минуте. А так то обычно идут после лотуса октарины, хексы, шивы, аганимы или даже тараски (которые бафают пассиву). Кста, шиву не особо люблю. Надо ее по кд в стеш перекладывать, когда пассиву на крипах стакаешь. Еще не стоит брезговать бкбхой. Иногда у врагов уж слишком много дерьма.
Спойлер: "Передвижения по карте"Вторая важная ерунда. Ты не обычный хардер образца 2013 года, который влетел+умер и на этом все. Ты жадный челик, которому нужны слоты. Ты не инициатор и ты должен жить. Дольше живешь - больше статов порежешь, урона нанесешь и впитаешь. Надо избавляться от супертупой привычки с лоу птс стоять и ждать замеса. Ты должен сплитить линии, фармить, стягивать врагов и спецсить. Видишь, что замес начинается? Забежал в пачку крипов (обязательно) и жмешь тп. тогда ты прилетишь в замес с зарядами пассивки и тебе будет намного проще. Сплитпуш это ключевая ерунда на консерве. Когда я видел, что тима безнадежно лузает, я просто брал бладстоун+тревела и сплитил всю карту. Пылесосишь вражеские леса, толкаешь линии, стягиваешь врагов, выигрываешь время для своего керри итд. Ты даже можешь сплитить под смоками. Куча грязи. Главное не забирать фарм у своей тимы, а именно спейсить. Не фармить лес со своим кором, а вражеский и не фармить линию с кором, а толкать там, где никто не фармит. Это все тоже надо чувствовать и нужен опыт.
Это основное и остальное уже можно посмотреть в этой темке.
https://dota2.ru/forum/threads/timber-v-dzhajny.1186171/С тех пор не особо многое поменялось (только билды). Ну и еще по поводу лейнинга в дабле ниче не напишу. Всегда стоял соло хард.
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо, ты - тот, кого я искал
Игнат Ивасенко сказал(а):↑а что, зайти в дотаТВ написать тимбер и смотреть как высокие ранги\про играют и анализировать слишком сложно?
тогда тему нужно было назвать - "хочу пикнуть пуджа и хукать - как вам?"Нажмите, чтобы раскрыть...А то, зачем это делают игроки тоже спрашивать в дота тв?
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Ой значит так
Спойлер: "Билд"Самое сложное на тимбере. Надо понимать, что ты будешь делать на карте и где твоя тима будет через 15 минут. Требуется миллиорд опыта. Советую начинать с 1-2 брейсеров, соулринга, аркан и дальше уже смотреть. Если ты уверен, что у твоей тимы все ок и пики позволяют, то можно спушить все окончательно под катапульты на 16 минуте. Таришь условный кримсон/пайп/гривсы и идете рофлить. Это рили надо чувствовать. Иногда я даже фаст володю делал и мы заканчивали за 20 минут. Еще ауры стоит собрать, если твой кор +- хорошо стартанул и ты знаешь, что на 20-25 минуте он будет активно двигаться с вами. Тогда можно упороться в кримсоны, гривсы, пайпы, лотусы (топ слот на тимбере, кста), солары итд. Если же у вас такое средненькое начало, против тебя есть контрпики с маг уроном/контролем и ты понимаешь, что будешь без поддержки коров, то можно брать хуж+еул и выходить в бладстоун. Чаще всего в 2016-17 юзали именно такой билд. Если же на линии у тебя все отлично и ты видишь, что тебя будет сложно хлопнуть, то делаешь тайминговый бладстоун до 14-16 минут и уничтожаешь все+пылесосишь крипов. Но это такая авантюрка. Не стоит всегда его рашить. Иногда лучше худ+бладстоун, например. Соулринг оч хорош и его не стоит скипать. Особенно при выкладывании аркан или даже бладстоуна. Дальше уже в игре все по ситуации. Чаще всего это лотус. Снимает вессел, сайленсы и суперполезен. При доминации есть очень рискованные сашакая+аганим. Это чтоб дожать врагов окончательно, если ты 20 0 на 5 минуте. А так то обычно идут после лотуса октарины, хексы, шивы, аганимы или даже тараски (которые бафают пассиву). Кста, шиву не особо люблю. Надо ее по кд в стеш перекладывать, когда пассиву на крипах стакаешь. Еще не стоит брезговать бкбхой. Иногда у врагов уж слишком много дерьма.
Спойлер: "Передвижения по карте"Вторая важная ерунда. Ты не обычный хардер образца 2013 года, который влетел+умер и на этом все. Ты жадный челик, которому нужны слоты. Ты не инициатор и ты должен жить. Дольше живешь - больше статов порежешь, урона нанесешь и впитаешь. Надо избавляться от супертупой привычки с лоу птс стоять и ждать замеса. Ты должен сплитить линии, фармить, стягивать врагов и спецсить. Видишь, что замес начинается? Забежал в пачку крипов (обязательно) и жмешь тп. тогда ты прилетишь в замес с зарядами пассивки и тебе будет намного проще. Сплитпуш это ключевая ерунда на консерве. Когда я видел, что тима безнадежно лузает, я просто брал бладстоун+тревела и сплитил всю карту. Пылесосишь вражеские леса, толкаешь линии, стягиваешь врагов, выигрываешь время для своего керри итд. Ты даже можешь сплитить под смоками. Куча грязи. Главное не забирать фарм у своей тимы, а именно спейсить. Не фармить лес со своим кором, а вражеский и не фармить линию с кором, а толкать там, где никто не фармит. Это все тоже надо чувствовать и нужен опыт.
Это основное и остальное уже можно посмотреть в этой темке.
https://dota2.ru/forum/threads/timber-v-dzhajny.1186171/С тех пор не особо многое поменялось (только билды). Ну и еще по поводу лейнинга в дабле ниче не напишу. Всегда стоял соло хард.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вроде не написал. Многие не знают что можно заагрить крипов на себя нажав атаку на энеми героя хоть на другом конце карты. На тимбере/лк и ещё парочке норм инфа
Игнат Ивасенко сказал(а):↑icq видимо недостаточно чтобы подумоть и задуматься почему и зачем?
Нажмите, чтобы раскрыть...Взять дефолтного 4к игрока и посадить его смотреть 7-8к аверагу, он и десятую часть всех мувов не поймет. Особенно в плане макро. Это как посадить 5 клашку в универе и сказать «вот смотри на доску и понимай высшую математику, видишь, как профессор буковки/циферки пишет?»
RapemanTV сказал(а):↑Вроде не написал. Многие не знают что можно заагрить крипов на себя нажав атаку на энеми героя хоть на другом конце карты. На тимбере/лк и ещё парочке норм инфа
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну это уже все знают, у кого хоть парочка игр на аксе. А так то агрить крипов рили оч важно. Не только по игре, но и в харде пкм на врага+отвел крипов ближе к себе. Айсайсайс прям очень красиво и часто этим способом линию контролил.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:12
Просмотров:12
-
Сообщений:7
Просмотров:9
-
mirrorobjects 27 Apr 2024 в 05:17Сообщений: 13 27 Apr 2024 в 05:17
Сообщений:13
Просмотров:19
-
Сообщений:1
Просмотров:3
-
me11 27 Apr 2024 в 04:00Сообщений: 23 27 Apr 2024 в 04:00
Сообщений:23
Просмотров:28