Кариночка сказал(а):↑Ты мне говоришь, что я скозал, когда ты сам СКОЗАЛ, что нужно только бить друг другу личеко 1 на 1 по жоскому кидаясь скилами и тогда это тру игра. Словно этого в доте нет и люди просто так на первые деньги доносят нули с брасерами.
Какие хилочки? Какие ботлы? После 10 минуты фласка тебе ничерта не отхилит о встаёт вопрос об эффективности. Ботл на карте максимум у 1 или 2 горя на команду.
Нажмите, чтобы раскрыть...причём тут "после 10 минуты"? Тебе человек про лайнинг писал, я тоже ему писал про лайнинг. Лайнинг в доте намного проще, потому что есть опция восстановить хп флаской или ботлом, если ты неудачно разменялся. В лоле если ты плохо потрейдился, скорее всего ты вынужден делать бэк на базу - а это потеря фарма и опыта для тебя, а также ДОП ЗОЛОТО С ПЛАСТИН ДЛЯ ВРАГА. (кстати ещё одна прикольная механика, о которой ты не в курсе, потому что в лол играл 2 недели, но зато споришь со мной про эту игру)))0
Точно также, если к тебе пришёл вражеский лесник и убил тебя/просадил по хп, то ты теряешь опыт и золото. В доте вообще до 10 минуты все стоят статично 2-1-2, в большинстве игр. Перемещения уже после начинаются. Есть конечно герои типо земели, которые хотят по кд наводить суету, но их мало.
Если лайн плохо стоит, ты можешь сделать пул и исправить ситуацию. В лоле если лайн плохо стоит, опять таки придётся как-то разбивать фриз.....
Кариночка сказал(а):↑Про различные бафы крипов и команды ну круто. Типа нет аналогов в доте и типа крутые механики. Это все и в хотсе есть. Игра сложная?
Нажмите, чтобы раскрыть...ахахха причём тут хотс вообще? к чему ты пишешь про него? я хз сложный он или нет, ни разу не играл в него. хз к чему ты это высрал вообще
Кариночка сказал(а):↑По поводу отхила на линии ты вроде говоришь мне сладкую ложь. Там были какие то умения и что то вроде танго. Регена всегда хватало. Плюс убил чела сделал тпаут и тебя бафнули с фонтана. Появился на линии и только приобрел. (Может и нубское мнение)
Нажмите, чтобы раскрыть...какие танго? какие умения? ты о чём вообще? Ты с уверенностью заявляешь о том, что "регена всегда хватало" и есть какие-то танго и умения. А уже через 2 предложения начинаешь сомневаться в своих же словах, мол "ээээ ну я наверное всё таки нубас и пишу чушь".... Пчел, ты понимаешь насколько твои посты нелепые?
Кариночка сказал(а):↑Я не против ещё чёт понаписывать друг другу, но я все же понимаю, что слишком не осведомлен о лоле что бы понимать реальный вес твоих аргументов.
Нажмите, чтобы раскрыть...так зачем ты пытаешься что-то доказывать мне? Ты меня попросил ответить по поводу того, что я нашёл в лоле - я тебе нормально ответил. Ты попросил назвать механики - я назвал. Теперь ты зачем-то начинаешь со мной спорить на тему лола, хотя по твоим же словам ты в этой игре ничего не понимаешь.
Кариночка сказал(а):↑Подтвержу чела выше. Для меня лол похож на бесконечный файтинг в виде мобы. Мне такое не нравится.
Нажмите, чтобы раскрыть...так я тебе сразу сказал - играй в доту и получай удовольствие. Только не пытайся спорить о том, чего ты не в состоянии осмыслить, а то будешь выглядеть глупо.
В доте гораздо чаще случается ситуация, что тебе нормально просто стоять под тавером и нюхать экспу/идти в лес через 5-10 минут игры. Дота в этом плане более стратегически разнообразна – герои узкоспециализированные, они могут гораздо сильнее терпеть в определенных стадиях игры, а потом ломать кабины. В ЛоЛе на чем бы вы не играли, вы не имеете право сильно отставать ни на одной стадии игры, иначе преимущество по предметам нивелирует ваш условный "лейт-пик". У героев в лиге такого сильного перекоса в плане "время терпеть, время нагибать" нет.По поводу количества убийств и камбека. На профессиональной сцене – да, игры там на мой вкус ультраскучные, потому что профессионалы умеют заканчивать игры и давить, реализуя преимущество (игра способствует этому, само собой). В матчмейкинге – абсолютно нет. Там куча фрагов и закидонов в любой игре на любом рейтинге (уменьшается с рейтингом).Кариночка сказал(а):↑Похоже, что мой ответ удалился при отправлении.
Ты сам СКОЗАЛ, что тру моба это когда трейдишься скилами 1 на 1 и без крипчиков и словно в доте этого нет. Челы просто так покупают нули и брасеры с веточками. Не для трейда.
После 10 минуты фласки не эффективны. О чем ты. Ботл есть у 1 или 2 героев.
Насколько я понимаю, в лоле тоже есть что то вроде танго фласки и умения. Плюс когда убил вражескую легенду, то сделал тп аут и с бустом скорости с фонтана спокойна добежал фулловый и ты в плюсе. (Мб нубское суждение)
И это правда, что у вас в лоле мало убийство на квадратный метр и нет камбека?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Кариночка сказал(а):↑Ты говоришь, что чем меньше скорость, тем проще принимать решения в игре. Когда топ 100 игроки доты часто ошибаются даже в сраном макро и выборе предметов.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да все ошибаются.
Кариночка сказал(а):↑И опять же, для сравнения скорости. Сколько в среднем в лоле активных юзающихся кнопок? 4? 6? По твоему это много? Много активных предметов? Помню разве что какие то умения которые выбираешь до игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...В доте баланс смещен в сторону "мы один раз должны правильно прожать много кнопок, а потом отдыхаем 20 секунд", а в Лиге скорее "мы постоянно жмем среднее количество кнопок".
Кнопок, думаю, примерно столько же. Активных предметов меньше, но почти не бывает пассивок, скиллов часто может быть больше 4-ех, и они гораздо сильнее завязаны друг на друга, чем в доте. Раньше была такая штука, как WTF-дота, где все скиллы были рандомными, и был неплохой шанс получить что-то играбельное. В ЛоЛе у абилок обычно куча дополнительных условий для повышения эффективности, WTF-мод там был бы почти невозможен.
Лично не смог вернуться обратно в Доту по следующим причинам (это было давно):1. Деревянные персонажи. Скорость отклика, анимации и поворота – привет из Варкрафта. Все будто бы в маслах Бэтрайдера. Просто не чувствуешь героя, нельзя быть уверенным, что он четко выполнит команды точно в тот момент, когда ты их отдал.2. Старые механики из варкрафта. Сейчас это активно перенимают из Лиги и стало намного лучше: слоты для телепорта, варды, менеджмент расходников.3. Куча механик без доступного контрплея. В доте нормальная ситуация, что в тебя из ниоткуда прилетает товарищ через экран, дает тебе контроль на вечность и сделать с этим ничего нельзя. Пойнт-н-клик контроль на 3+ секунд с огромного расстояния – это невесело. Блинк на экран с мизерным кд – это невесело. Из-за этого нужен БКБ. Из-за БКБ полезность магов после его сборки падает. Возможность почти перманентного инвиза. Если вражеская команда нажмет свои кнопки правильно, у тебя нет ни шанса.
4. Наличие у персонажей пресловутых "времени терпеть и времени нагибать". Наличие практически прямых контрпиков.
важное мнение сказал(а):↑причём тут "после 10 минуты"? Тебе человек про лайнинг писал, я тоже ему писал про лайнинг. Лайнинг в доте намного проще, потому что есть опция восстановить хп флаской или ботлом, если ты неудачно разменялся. В лоле если ты плохо потрейдился, скорее всего ты вынужден делать бэк на базу - а это потеря фарма и опыта для тебя, а также ДОП ЗОЛОТО С ПЛАСТИН ДЛЯ ВРАГА. (кстати ещё одна прикольная механика, о которой ты не в курсе, потому что в лол играл 2 недели, но зато споришь со мной про эту игру)))0
Точно также, если к тебе пришёл вражеский лесник и убил тебя/просадил по хп, то ты теряешь опыт и золото. В доте вообще до 10 минуты все стоят статично 2-1-2, в большинстве игр. Перемещения уже после начинаются. Есть конечно герои типо земели, которые хотят по кд наводить суету, но их мало.
Если лайн плохо стоит, ты можешь сделать пул и исправить ситуацию. В лоле если лайн плохо стоит, опять таки придётся как-то разбивать фриз.....
ахахха причём тут хотс вообще? к чему ты пишешь про него? я хз сложный он или нет, ни разу не играл в него. хз к чему ты это высрал вообще
какие танго? какие умения? ты о чём вообще? Ты с уверенностью заявляешь о том, что "регена всегда хватало" и есть какие-то танго и умения. А уже через 2 предложения начинаешь сомневаться в своих же словах, мол "ээээ ну я наверное всё таки нубас и пишу чушь".... Пчел, ты понимаешь насколько твои посты нелепые?
так зачем ты пытаешься что-то доказывать мне? Ты меня попросил ответить по поводу того, что я нашёл в лоле - я тебе нормально ответил. Ты попросил назвать механики - я назвал. Теперь ты зачем-то начинаешь со мной спорить на тему лола, хотя по твоим же словам ты в этой игре ничего не понимаешь.
так я тебе сразу сказал - играй в доту и получай удовольствие. Только не пытайся спорить о том, чего ты не в состоянии осмыслить, а то будешь выглядеть глупо.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел у тебя ответ максимально не обоснованный. Может ты время пожалел
Кариночка сказал(а):↑фантазии укурка на важном мнении с пруфами уровня "яскозал"
Нажмите, чтобы раскрыть...норм тя рвёт
Кариночка сказал(а):↑Чел у тебя ответ максимально не обоснованный. Может ты время пожалел
Нажмите, чтобы раскрыть...каким образом ты можешь оценивать обоснованность моих ответов, если по твоим же собственным словам ты НИЧЕГО не понимаешь в лиге легенд? Ты в курсе, что ты тупо сам себе противоречишь, другалёк?
Ты сначала просто интересуешься моим мнением - я тебе даю нормальный ответ. Далее ты начинаешь со мной спорить и пытаться что-то доказать. Потом оказывается, что ты не можешь вывозить спор, потому что не разбираешься в лиге легенд даже на базовом уровне. А теперь ты снова пытаешься мне оппонировать и даёшь оценку моим репликам про лол и доту, хотя до этого ты сам признался что ничего в этом не шаришь.
Ты б сначала в своей биполярке разобрался, а уже потом людям на форуме писал
важное мнение сказал(а):↑норм тя рвёт
каким образом ты можешь оценивать обоснованность моих ответов, если по твоим же собственным словам ты НИЧЕГО не понимаешь в лиге легенд? Ты в курсе, что ты тупо сам себе противоречишь, другалёк?
Ты сначала просто интересуешься моим мнением - я тебе даю нормальный ответ. Далее ты начинаешь со мной спорить и пытаться что-то доказать. Потом оказывается, что ты не можешь вывозить спор, потому что не разбираешься в лиге легенд даже на базовом уровне. А теперь ты снова пытаешься мне оппонировать и даёшь оценку моим репликам про лол и доту, хотя до этого ты сам признался что ничего в этом не шаришь.
Ты б сначала в своей биполярке разобрался, а уже потом людям на форуме писал
Нажмите, чтобы раскрыть...Твои слова:
Быстро=сложная игра.
Нормальная моба=бить друг другу лицо без возможности отхила и манипуляций с крипами.
Это по твоему объективный взгляд на вещи?
Играю сейчас, но онли с друзьями, угорая. Собираю ап грейвза через макс вешку, ап шена на большие щиты и прочую веселую ересь, поскольку играть серьёзно не могу в это дерьмо. А не, могу, когда играю со своей подругой на адк. Дота больше нравится, поскольку она сложнее чем лига имо. Чтобы хорошо посапортить в доте мне нужно делать отводы и пулить крипов, носить расходники, стакать кемпы, ставить вижн, покупать сейв итемы с АКТИВНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ (привет лига дерьма в которой прожимных шмоток раз-два и обчелся). В лиге на науте я просто дам прокаст ку е в р аа аа аа божи как жи сложно мой мозг не выдерживает. А и да, драконы в лиге (важность которых неустанно любят напоминать адепты риот-тенсент) абсолютли юзлесс тема, шарящий (в очке) лесник (а я в прошлом лесник мейн) не будет обращать настолько сильное внимание на первых двух драконов, поскольку они дают настолько мизерные бафы, что становится смешно (эй малыш, не хочешь +6 ад/ап за красного дракона, которого вы ковыряли 20 секунд, сжав свои булки от страха перед вражеским мидлейном, который вас выключит за 5 секунд? М? ). Вот души да, они классные, не спорю. Но риот и тут решили нагадить, добавив новых драконов в некст патче, которые капец как нужны были ну ладно, хрен с ними... Камбек система здесь крайне плохая, проиграл ерли - 75% лузнешь игру. Только гиперкерри и 1в9 чары могут при УДАЧНОМ файте и УДАЧНОМ расположени звезд перевернуть карту. И то не всегда Ну и да. В лиге слишком. Много. Урона. Если ты сквиш тебя могут убить за секунду-две маг с 300 ап,вражеский адк с неплохим кда и ксом, вражеский брузер (привет дариус, сетт, ФИОРА), вражеский сапорт (привет люкс, бренд, зайра)... Лень дальше простыню строчить про ЛИГУ (), в заключение напишу мысли какого то чела, довольно умные: "лига про микро, дота про макро"
Кариночка сказал(а):↑Быстро=сложная игра
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, всё верно. Чем меньше времени даётся на принятие решений - тем сложнее игра.
Кариночка сказал(а):↑Нормальная моба=бить друг другу лицо без возможности отхила и манипуляций с крипами.
Нажмите, чтобы раскрыть...да, верно. Хочешь нормально постоять лайн - придётся трейдиться с оппонентом, а не воевать с крипочками. Проиграл трейд - теряешь золото и опыт. Выиграл трейд - лутаешь доп голду. Всё честно и адекватно.
Проиграл мид - будь готов к тяжёлой игре, не получится просто пойти и камбекнуть на стаках, потому что СТАКОВ НЕТ.
Проиграл изи лайн - будь готов к тяжёлой игре, не получится свалить в лесочек, не та игра, дружок.
Проиграли линии, отдали инициативу, отдали контроль над картой - готовьтесь к лузу за 22 минуты, потому что враг заберёт 4 дрейка + барона и вынесет вам базу. Глифов нет, байбеков нет, хайграунда нет. Хотите камбекнуть - ищите опции, рискуйте, а не сидите на базе.
В доте игроки находятся на лайнах в тепличных условиях, по сравнению с лигой. Игры долгие, вялые, вязкие.
И ДА, ВАЖНО - во всём вышеперечисленном виноваты не только разработчики, но и сами игроки. Хотя основная вина, конечно, лежит на разрабах, т.к. они выпускают патчи.
Да блин, даже во время инта НС и Дред отмечали, что первые 10 минут игры вообще можно не смотреть и они ни на что не влияют. Офк они не самые прошаренные, но всё таки тысячники и что-то да понимают.
Кариночка сказал(а):↑Это по твоему объективный взгляд на вещи?
Нажмите, чтобы раскрыть...я не претендую на то, чтобы моё мнение было истиной в последней инстанции. Но я могу своё мнение аргументировать, потому что имею опыт игры как в доту, так и в лол.
В то время как ты сам признаёшься, в лоле ничего не понимаешь, но при этом пытаешься спорить и что-то мне доказывать
важное мнение сказал(а):↑Да, всё верно. Чем меньше времени даётся на принятие решений - тем сложнее игра.
да, верно. Хочешь нормально постоять лайн - придётся трейдиться с оппонентом, а не воевать с крипочками. Проиграл трейд - теряешь золото и опыт. Выиграл трейд - лутаешь доп голду. Всё честно и адекватно.
Проиграл мид - будь готов к тяжёлой игре, не получится просто пойти и камбекнуть на стаках, потому что СТАКОВ НЕТ.
Проиграл изи лайн - будь готов к тяжёлой игре, не получится свалить в лесочек, не та игра, дружок.
Проиграли линии, отдали инициативу, отдали контроль над картой - готовьтесь к лузу за 22 минуты, потому что враг заберёт 4 дрейка + барона и вынесет вам базу. Глифов нет, байбеков нет, хайграунда нет. Хотите камбекнуть - ищите опции, рискуйте, а не сидите на базе.
В доте игроки находятся на лайнах в тепличных условиях, по сравнению с лигой. Игры долгие, вялые, вязкие.
И ДА, ВАЖНО - во всём вышеперечисленном виноваты не только разработчики, но и сами игроки. Хотя основная вина, конечно, лежит на разрабах, т.к. они выпускают патчи.
Да блин, даже во время инта НС и Дред отмечали, что первые 10 минут игры вообще можно не смотреть и они ни на что не влияют. Офк они не самые прошаренные, но всё таки тысячники и что-то да понимают.
я не претендую на то, чтобы моё мнение было истиной в последней инстанции. Но я могу своё мнение аргументировать, потому что имею опыт игры как в доту, так и в лол.
В то время как ты сам признаёшься, в лоле ничего не понимаешь, но при этом пытаешься спорить и что-то мне доказывать
Нажмите, чтобы раскрыть...Если что, открою для тебя секрет, фласка тоже денег стоит. Тебе наверное сложно понять что такое косвенное влияние на происходящее?
Для тебя любые ВОЗМОЖНОСТИ это хреново, если это не означает, прямой связи "бьем друг другу лицо. Кто проиграл, тот проиграл." Вот это СКИЛЛУХА и УМ попадать скиллами в своего врага вау. Мышечная память отдыхает.
Проиграл линии за 8 минут = проиграл игру? Ну спасибо хоть за 22 снесут и правда. Зачем тогда т2 т1 тавера? Оставьте сразу т3, что бы побыстрее спушить после линий.
Я даже не буду проводить параллелей и аналогий с аналитической деятельностью и различными играми вроде шахмат, где ты, внезапно, с помощью лола, выяснил идеальный коэффициент затраты времени для принятия решений в играх шоб считалось гениально и свой великолепный опыт кекнул в палату мер и весов.
У тебя аргументы черта.
Я первым своим сообщением в теме дал понять, что 3 раза в лол играл? Не считай всех за свое скудоумное окружение, которое не может отдать себе отчёт в своей состоятельности по вопросу. Я считаю, что был в разумных рамках допущений, при том, что участники спора были осведомлены заранее о моем уровне познаний и не единожды.
Я каким образом считаю написать, что бы проверить твой передок, таким и пишу.
Кариночка сказал(а):↑И опять же, для сравнения скорости. Сколько в среднем в лоле активных юзающихся кнопок? 4? 6? По твоему это много? Много активных предметов? Помню разве что какие то умения которые выбираешь до игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...В основном 4 скила(редко 3) часто с несколькими кастами или ресетами от условий , 2 заклинания призывателя, в среднем 2 предмета и варды(некоторым чемпам нужны в драке варды).
Кариночка сказал(а):↑Если что, открою для тебя секрет, фласка тоже денег стоит. Тебе наверное сложно понять что такое косвенное влияние на происходящее?
Для тебя любые ВОЗМОЖНОСТИ это хреново, если это не означает, прямой связи "бьем друг другу лицо. Кто проиграл, тот проиграл." Вот это СКИЛЛУХА и УМ попадать скиллами в своего врага вау. Мышечная память отдыхает.
Проиграл линии за 8 минут = проиграл игру? Ну спасибо хоть за 22 снесут и правда. Зачем тогда т2 т1 тавера? Оставьте сразу т3, что бы побыстрее спушить после линий.
Я даже не буду проводить параллелей и аналогий с аналитической деятельностью и различными играми вроде шахмат, где ты, внезапно, с помощью лола, выяснил идеальный коэффициент затраты времени для принятия решений в играх шоб считалось гениально и свой великолепный опыт кекнул в палату мер и весов.
У тебя аргументы черта.
Я первым своим сообщением в теме дал понять, что 3 раза в лол играл? Не считай всех за свое скудоумное окружение, которое не может отдать себе отчёт в своей состоятельности по вопросу. Я считаю, что был в разумных рамках допущений, при том, что участники спора были осведомлены заранее о моем уровне познаний и не единожды.
Я каким образом считаю написать, что бы проверить твой передок, таким и пишу.
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне кажется ты ведёшь этот срач не для того что бы узнать что то новое о лоле, а для того что бы показать какая дота крутая на ее фоне.
Ты попросил перечислить тебе вещи за которые лол зашёл людям, А ПОТОМ попытался контр аргументировать каждое! Зачем ?..
Если тебе нравится дота - играй в доту. Это лучше чем зайти в лол и начать ныть что тут денаев нет и вообще почему лол не дота.
Кариночка сказал(а):↑Если что, открою для тебя секрет, фласка тоже денег стоит. Тебе наверное сложно понять что такое косвенное влияние на происходящее?
Для тебя любые ВОЗМОЖНОСТИ это хреново, если это не означает, прямой связи "бьем друг другу лицо. Кто проиграл, тот проиграл." Вот это СКИЛЛУХА и УМ попадать скиллами в своего врага вау. Мышечная память отдыхает.
Нажмите, чтобы раскрыть...понятно, что стоит денег, но самое важное то, что фласка и курьер тебе ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ УХОДИТЬ С ЛАЙНА, даже если ты проиграл трейд по хп. Тоесть опыт ты всё равно лутаешь, а враг не может грызть твой тавер. В лоле же ты вынужден делать бэк на базу, а это значит - опыт, - золото, - лайн приоритет, - пластины. Это гораздо больше, чем 100 голды за фласку, просто ты не в состоянии этого понять, потому что ты нуб (по твоим же словам).
Это не возможности, это поблажки. Ах да, забыл что вышка ещё и бустит хп реген любого героя, который под ней стоит + даёт доп армор
Да, прикинь, попадать скиллами=микро скилл. В доте это нужно делать лишь на немногих героях, в лоле почти на всех.
Кариночка сказал(а):↑Проиграл линии за 8 минут = проиграл игру? Ну спасибо хоть за 22 снесут и правда. Зачем тогда т2 т1 тавера? Оставьте сразу т3, что бы побыстрее спушить после линий.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты передёргиваешь, я не писал про 8 минут и про лайны только. Ещё писал про инициативу и про мап контроль. Но ты сделал вид, что я этого не упоминал, чтобы твой абсурдный высер хоть немножко убедительно смотрелся. Но не вышло.
Кариночка сказал(а):↑Я даже не буду проводить параллелей и аналогий с аналитической деятельностью и различными играми вроде шахмат, где ты, внезапно, с помощью лола, выяснил идеальный коэффициент затраты времени для принятия решений в играх шоб считалось гениально и свой великолепный опыт кекнул в палату мер и весов.
Нажмите, чтобы раскрыть...причём тут шахматы вообще? Господи, один раз какой-то дурик ещё в бородатые времена высрал нелепую аналогию что "дота похожа на шахматы" - так недалёкие бабуины в это верят до сих пор, кринж Ещё раз повторяю тебе аксиому - чем меньше времени даётся на принятие решений, тем сложнее сыграть без ошибок.
Кариночка сказал(а):↑У тебя аргументы черта.
Я первым своим сообщением в теме дал понять, что 3 раза в лол играл? Не считай всех за свое скудоумное окружение, которое не может отдать себе отчёт в своей состоятельности по вопросу. Я считаю, что был в разумных рамках допущений, при том, что участники спора были осведомлены заранее о моем уровне познаний и не единожды.
Я каким образом считаю написать, что бы проверить твой передок, таким и пишу.
Нажмите, чтобы раскрыть...кого ты тут проверяешь, мань? на что проверяешь? Ты же тут срёшь себе в штаны по крупному да и только. Сам начинаешь спорить с важным видом - тебе накидывают телегу аргументов и доводов. Ты даёшь заднюю и начинаешь мазаться мол "ну ващет я всего лишь 2 недели играл в лол, я нубас". Я начинаю тебя в это тыкать мордочкой, а ты зачем-то снова начинаешь копротивляться
нубло, плес
важное мнение сказал(а):↑понятно, что стоит денег, но самое важное то, что фласка и курьер тебе ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ УХОДИТЬ С ЛАЙНА, даже если ты проиграл трейд по хп. Тоесть опыт ты всё равно лутаешь, а враг не может грызть твой тавер. В лоле же ты вынужден делать бэк на базу, а это значит - опыт, - золото, - лайн приоритет, - пластины. Это гораздо больше, чем 100 голды за фласку, просто ты не в состоянии этого понять, потому что ты нуб (по твоим же словам).
Это не возможности, это поблажки. Ах да, забыл что вышка ещё и бустит хп реген любого героя, который под ней стоит + даёт доп армор
Да, прикинь, попадать скиллами=микро скилл. В доте это нужно делать лишь на немногих героях, в лоле почти на всех.
Ты передёргиваешь, я не писал про 8 минут и про лайны только. Ещё писал про инициативу и про мап контроль. Но ты сделал вид, что я этого не упоминал, чтобы твой абсурдный высер хоть немножко убедительно смотрелся. Но не вышло.
причём тут шахматы вообще? Господи, один раз какой-то дурик ещё в бородатые времена высрал нелепую аналогию что "дота похожа на шахматы" - так недалёкие бабуины в это верят до сих пор, кринж Ещё раз повторяю тебе аксиому - чем меньше времени даётся на принятие решений, тем сложнее сыграть без ошибок.
кого ты тут проверяешь, мань? на что проверяешь? Ты же тут срёшь себе в штаны по крупному да и только. Сам начинаешь спорить с важным видом - тебе накидывают телегу аргументов и доводов. Ты даёшь заднюю и начинаешь мазаться мол "ну ващет я всего лишь 2 недели играл в лол, я нубас". Я начинаю тебя в это тыкать мордочкой, а ты зачем-то снова начинаешь копротивляться
нубло, плес
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты тоже хорош, зачем ты ему отвечаешь, пытаешься что то доказать, ты же и сам понимаешь все то, я написал выше.
Человек влюблен в доту, он пришел ее защищать. Дота это шахматы, а лол это не шахматы, зачем вообще нужен лол, когда есть хотс ? Я 7к часов разбирался в доте, что бы потом поиграть месяцок в лол и понять что в доте механик больше.
Разве он достоин что бы ты писал ему простыни текста ?
Howdy сказал(а):↑Ты тоже хорош, зачем ты ему отвечаешь, пытаешься что то доказать, ты же и сам понимаешь все то, я написал выше.
Человек влюблен в доту, он пришел ее защищать. Дота это шахматы, а лол это не шахматы, зачем вообще нужен лол, когда есть хотс ? Я 7к часов разбирался в доте, что бы потом поиграть месяцок в лол и понять что в доте механик больше.
Разве он достоин что бы ты писал ему простыни текста ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Да ты прав, в этом нет смысла. Просто челик изначально у меня начал интересоваться за лол, типо что это такое и почему в него играет так много людей. Я ему нормально расписал, в чём отличия от доты, без наездов, без негатива. Но его видимо задели какие-то мои слова, он начал спорить, пытаться задефать свою любимую доту (хотя никто на неё не нападал). Далее пошла глубочайшая сравнительная аналитика лола и доты, от эксперта, который поиграл в лигу 2 недели и сам считает себя нубом Но при этом он считает своё мнение достаточно релевантным, чтобы навязывать другим юзерам споры на тему лиги легенд, ну типа это ж абсурд.....
Получается да, я забайтился на абсурдного дурачка, который изначально пытался выдать себя за простого обывателя. My bad
важное мнение сказал(а):↑Да ты прав, в этом нет смысла. Просто челик изначально у меня начал интересоваться за лол, типо что это такое и почему в него играет так много людей. Я ему нормально расписал, в чём отличия от доты, без наездов, без негатива. Но его видимо задели какие-то мои слова, он начал спорить, пытаться задефать свою любимую доту (хотя никто на неё не нападал). Далее пошла глубочайшая сравнительная аналитика лола и доты, от эксперта, который поиграл в лигу 2 недели и сам считает себя нубом Но при этом он считает своё мнение достаточно релевантным, чтобы навязывать другим юзерам споры на тему лиги легенд, ну типа это ж абсурд.....
Получается да, я забайтился на абсурдного дурачка, который изначально пытался выдать себя за простого обывателя. My bad
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты конкретно писал как ДОЛЖНО быть в НОРМАЛЬНОЙ мобе.
Это и были ключевые моменты. Остальное ничего не стоит
Кариночка сказал(а):↑Я не говорил что дота это шахматы. Ты чел в аналогии и параллели ваще не можешь.
Шахматы это не быстрая игра, смекаешь? ( Да я знаю проигру с ограничением времени) Учёные и математики это не быстрая игра, смекаешь?
Ты просто надрачиваешь на уровне мышечной памяти паттерны действий при тех или иных событиях. При этом при всем в доте тоже есть быстрая игра на героях, чего ты не отрицаешь, НО НУЖНО что бы это было у всех. Ты так СКОЗАЛ.
Нажмите, чтобы раскрыть...чел, ты как тот боксёр, который вечно жмётся к канатам и избегает прямого боя. Так и ты, постоянно пытаешься сравнивать доту/лол то с осу, то с шахматами, то вообще с математикой. Кароче делаешь всё, лишь бы не сравнивать доту и лол друг с дружкой. Потому что ты сам понимаешь, что лол тупо быстрее и динамичнее. Это факт.
я не просто "так СКОЗАЛ", я ведь аргументировал всё подробно.
Кариночка сказал(а):↑Купил реген, стоишь под вышкой без голды, оттянул тайминг шмотки и в итоге медленее фармишь.
Уже писал про причннно-следственную связь. Про за реген и броню самому не нравится. Это относительно не давно появилось.
Да и в доте можно спокойно под тавера дайвить если ты не забыл, даже под глиф и под крипами. Если ты атакуешь врага в радиусе 400 от вышки, только тогда она агрится.
Ахренеть. При такой возможности отсосать под тавером ты носишь себе на линию фласки, дохнешь, думаешь голый эксп вместо того, что бы уйти камбекать в лес или просить Ганка или самому перетянуться.
Нажмите, чтобы раскрыть...опять таки, я тебе уже выше написал много аргументов в пользу того, что лайнинг в лоле сложнее + оказывает больше влияния на ход игры в целом. Если ты не видишь эти аргументы, либо не в состоянии их осмыслить - не моя вина. Я просто не вижу смысла писать всё по 100 раз тебе.
Кариночка сказал(а):↑По поводу высера про бкб. Да, в доте решают пики.
Нажмите, чтобы раскрыть...да, слишком сильно. Об этом кстати и другие в этой теме писали, да даже на инте аналитики отмечали это не раз. В лоле если пик проигран, то можно хотя бы за счёт микро скила что-то выжать, если будешь хорошо кнопочки прожимать, а враг плохо. Ну и всегда можно в лейте 1 файт выиграть и закончить в трон(я лично считаю это плюсом, но кто-то скажет что это минус, тут каждому своё). В доте с кнопочками обосраться невозможно на 90% героев, потому что они таргетные (ну только если ты под балтикой)
Кариночка сказал(а):↑Ты конкретно писал как ДОЛЖНО быть в НОРМАЛЬНОЙ мобе.
Это и были ключевые моменты. Остальное ничего не стоит
Нажмите, чтобы раскрыть...Изначально ты у меня спрашивал про то, почему я люблю лол и чем он меня цепляет. Я тебе ответил, что лол мне нравится геймплеем и скоростью. Причём я тебя ни в чём не убеждал и не старался навязать своё мнение, но тебя задел мой пост и ты начал со мной спорить зачем-то. При том что ты сам признаёшь свою некомпетентность в вопросе лиги. Например отрывок, где я по твоей просьбе перечисляю уникальные механики лола - ты тупо проигнорил, потому что тебе даже ответить нечего, ты не понимаешь о чём я там пишу
И я реально не понимаю, зачем ты при всём вышеперечисленном продолжаешь со мной спорить, это какой-то абсурд.
Челы челы, успокойтесь. Игры разные по своей структуре. ЛОЛ более механический, Дота более тактическая. Где больше умения и чистой реакции? В ЛОЛе. Где больше интеллекта и глубины? В Доте. Главное смотреть в основы игр. В ЛОЛе из за практически полного отсутствия таргетных скиллов роляет точность и реакция игрока. Игра на реакциии, "под драйвом" создаёт ощущение весёлости игры. Интересно ли это? Кому то да. Но при этом огромное количество механик в доте, делает её гораздо более глубокой игрой. Да, "драйвовости" меньше в целом (только в тим файтах проявляется). Но разве весело=интересно? Вообще то нет. Читать книги не весело, но при этом интересно. Дотеры ловят интерес от преодоления, от майндгеймзов. Заметьте что В ОСНОВНОМ ошибки в ЛОЛе механические (кто то не попал куда то), а в Доте тактические (неправильный билд, пик, тактика игры). Игра на лайне в Доте, это не тупой переброс уроном, это шахматная партия. *Не дать фармить, фармить самому, где то отвести чтобы позиция безопаснее была, где поставить вард чтобы видеть ганг, где то заблочить спот чтобы загнобленный керри потерял ещё одну опцию, свапнуться лайнами когда игра не получается для героя, попытаться подкрысить куру чтобы противному герою врага не летали расходники, задайвить под вышку чтобы остановить крипов противника и т.д.* Прочувствовали да? А ведь это только стадия лайнинга.
В итоге мы имеем что Дотеры любят в Доте майндгеймз, тактику (хоть большинство дотеров и не понимают что то что они продумывают так называется), креативность, вариативность и глубину. А лолеры любят в ЛОЛе, энергичность процесса, интересность самого геймплея (за счёт реакции и нонтаргетности), и обилия файтов (играл до ласт золота, добавьте если что).
Если проводить аналогии то ЛОЛ это Старкрафт с его бешеным микро скиллом, а Дота это Варкрафт с его макро стратегией.
Коммьюнити вообще не касаюсь потому что оно одинаково токсичное (но в разных вещах).
Bandecroll сказал(а):↑Челы челы, успокойтесь. Игры разные по своей структуре. ЛОЛ более механический, Дота более тактическая. Где больше умения и чистой реакции? В ЛОЛе. Где больше интеллекта и глубины? В Доте. Главное смотреть в основы игр. В ЛОЛе из за практически полного отсутствия таргетных скиллов роляет точность и реакция игрока. Игра на реакциии, "под драйвом" создаёт ощущение весёлости игры. Интересно ли это? Кому то да. Но при этом огромное количество механик в доте, делает её гораздо более глубокой игрой. Да, "драйвовости" меньше в целом (только в тим файтах проявляется). Но разве весело=интересно? Вообще то нет. Читать книги не весело, но при этом интересно. Дотеры ловят интерес от преодоления, от майндгеймзов. Заметьте что В ОСНОВНОМ ошибки в ЛОЛе механические (кто то не попал куда то), а в Доте тактические (неправильный билд, пик, тактика игры). Игра на лайне в Доте, это не тупой переброс уроном, это шахматная партия. *Не дать фармить, фармить самому, где то отвести чтобы позиция безопаснее была, где поставить вард чтобы видеть ганг, где то заблочить спот чтобы загнобленный керри потерял ещё одну опцию, свапнуться лайнами когда игра не получается для героя, попытаться подкрысить куру чтобы противному герою врага не летали расходники, задайвить под вышку чтобы остановить крипов противника и т.д.* Прочувствовали да? А ведь это только стадия лайнинга.
В итоге мы имеем что Дотеры любят в Доте майндгеймз, тактику (хоть большинство дотеров и не понимают что то что они продумывают так называется), креативность, вариативность и глубину. А лолеры любят в ЛОЛе, энергичность процесса, интересность самого геймплея (за счёт реакции и нонтаргетности), и обилия файтов (играл до ласт золота, добавьте если что).
Если проводить аналогии то ЛОЛ это Старкрафт с его бешеным микро скиллом, а Дота это Варкрафт с его макро стратегией.
Коммьюнити вообще не касаюсь потому что оно одинаково токсичное (но в разных вещах).
Нажмите, чтобы раскрыть...Что значит глубокая? Что за глубина такая ?
Типа такая что ли?
Спойлер
Chugaister сказал(а):↑Что значит глубокая? Что за глубина такая ?
Типа такая что ли?
Спойлер
Нажмите, чтобы раскрыть...В играх под глубиной подразумеваются слои механик. Чем больше слоёв у механик, тем больше глубина. Вот например механика вардов. Первый слой: Ну прост поставить вард чтобы видеть вокруг, и поставить другой вард чтобы видеть инвиз. Второй слой: Поставить вард повыше, на хг/горку чтобы видеть побольше. Третий слой: Поставить вард хитро, чтобы не задевардили а ты видел важную инфу (Рошана, летящую куру, что то в лесу). Четвёртый слой: поставить вард не для вижена, а чтобы заблочить спот крипов, чтобы вражеский керри не получил голду. Пятый слой: Поставить отвлекающий вард для башни/крипов. И я могу так долго.
Есть механики, и вот от количества возможных способов их применения и взаимодействия с другими механиками зависит глубина игры.
Играл, бросал, играл бросал, играл бросал. Неданво снова начинал играть и снова бросил, не могу, игра впихивает мне в тиму просто конченных обсосов, можно говорить что угодно, но я объективно вижу что в случаях 70-80 вражеская команда на моей голде 4+- тимплеет, выполняет базовые мувы типо КОГДА ВАС В ЛЕЙТЕ НЕСУТ В 5, НЕ СТОИТ УБЕГАТЬ ФАРМИТЬ В СОЛО и подобный очевиднейший хлам. Опять же, очевидно, НО МОИ ТИМЫ ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЮТ, причем во всех аспектах сосут. А сраный бот так вообще у меня так вообще постоянно лузает, к 8 минуте у них уже по 0-3 0-5. Но оффк она лучше доты, потому что дота давно мертва. Комньюнити, ну получше вечно агрессивных 8 из 10 человек чем в доте, но такое.
Bandecroll сказал(а):↑В играх под глубиной подразумеваются слои механик. Чем больше слоёв у механик, тем больше глубина. Вот например механика вардов. Первый слой: Ну прост поставить вард чтобы видеть вокруг, и поставить другой вард чтобы видеть инвиз. Второй слой: Поставить вард повыше, на хг/горку чтобы видеть побольше. Третий слой: Поставить вард хитро, чтобы не задевардили а ты видел важную инфу (Рошана, летящую куру, что то в лесу). Четвёртый слой: поставить вард не для вижена, а чтобы заблочить спот крипов, чтобы вражеский керри не получил голду. Пятый слой: Поставить отвлекающий вард для башни/крипов. И я могу так долго.
Есть механики, и вот от количества возможных способов их применения и взаимодействия с другими механиками зависит глубина игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну, почему дота в этом плане уникальна, во-первых ты накручиваешь слои, реально их 2(поставить для вижена, поставить на хг), всё остальное альтернативные использования а не слои, это как назвать механику магазина невероятно глубокой, ведь там очень много предметов). Первые 3 пункта робят и в лиге + в ней есть свои, такие как варды через стенки, варды для использования на них абилок, варды для кайта.
Также обилие механик != качество, в доте есть система взаимодейсвия с таверами, с кучей своих фишек, но дайвы в доте, настолько скучны и примитивны по сравнению с дайвами в лоле, где просто тавер дамажит много.
Bandecroll сказал(а):↑В играх под глубиной подразумеваются слои механик. Чем больше слоёв у механик, тем больше глубина. Вот например механика вардов. Первый слой: Ну прост поставить вард чтобы видеть вокруг, и поставить другой вард чтобы видеть инвиз. Второй слой: Поставить вард повыше, на хг/горку чтобы видеть побольше. Третий слой: Поставить вард хитро, чтобы не задевардили а ты видел важную инфу (Рошана, летящую куру, что то в лесу). Четвёртый слой: поставить вард не для вижена, а чтобы заблочить спот крипов, чтобы вражеский керри не получил голду. Пятый слой: Поставить отвлекающий вард для башни/крипов. И я могу так долго.
Есть механики, и вот от количества возможных способов их применения и взаимодействия с другими механиками зависит глубина игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чисто ради интереса загуглил, что такое "глубина" игровых механик. Просмотрел 3 статьи по игровому гейм дизайну. В каждой статье разное толкование. Ох уж мне эти тонкие материи Скорее всего откуда-то из игровой журналистики пришло. Люблю, когда на полном серьёзе аргументируют метафорами, сравнениями и прочей поэзией. Никогда не читал рецензий на музыку? Презабавная штука.
важное мнение сказал(а):↑чел, ты как тот боксёр, который вечно жмётся к канатам и избегает прямого боя. Так и ты, постоянно пытаешься сравнивать доту/лол то с осу, то с шахматами, то вообще с математикой. Кароче делаешь всё, лишь бы не сравнивать доту и лол друг с дружкой. Потому что ты сам понимаешь, что лол тупо быстрее и динамичнее. Это факт.
я не просто "так СКОЗАЛ", я ведь аргументировал всё подробно.
опять таки, я тебе уже выше написал много аргументов в пользу того, что лайнинг в лоле сложнее + оказывает больше влияния на ход игры в целом. Если ты не видишь эти аргументы, либо не в состоянии их осмыслить - не моя вина. Я просто не вижу смысла писать всё по 100 раз тебе.
да, слишком сильно. Об этом кстати и другие в этой теме писали, да даже на инте аналитики отмечали это не раз. В лоле если пик проигран, то можно хотя бы за счёт микро скила что-то выжать, если будешь хорошо кнопочки прожимать, а враг плохо. Ну и всегда можно в лейте 1 файт выиграть и закончить в трон(я лично считаю это плюсом, но кто-то скажет что это минус, тут каждому своё). В доте с кнопочками обосраться невозможно на 90% героев, потому что они таргетные (ну только если ты под балтикой)
Изначально ты у меня спрашивал про то, почему я люблю лол и чем он меня цепляет. Я тебе ответил, что лол мне нравится геймплеем и скоростью. Причём я тебя ни в чём не убеждал и не старался навязать своё мнение, но тебя задел мой пост и ты начал со мной спорить зачем-то. При том что ты сам признаёшь свою некомпетентность в вопросе лиги. Например отрывок, где я по твоей просьбе перечисляю уникальные механики лола - ты тупо проигнорил, потому что тебе даже ответить нечего, ты не понимаешь о чём я там пишу
И я реально не понимаю, зачем ты при всём вышеперечисленном продолжаешь со мной спорить, это какой-то абсурд.
Нажмите, чтобы раскрыть...У тебя с головой не все в порядке. Я не отрицаю что лол быстрее. Я говорю, что это не показатель сложности игры. Тем более при том, что есть сложные герои. (Сложная игра, сложные герои да-да)
Я уже сравнивал обе игры. В фундаментальных вещах. Ты это отрицаешь.
Bandecroll сказал(а):↑Челы челы, успокойтесь. Игры разные по своей структуре. ЛОЛ более механический, Дота более тактическая. Где больше умения и чистой реакции? В ЛОЛе. Где больше интеллекта и глубины? В Доте. Главное смотреть в основы игр. В ЛОЛе из за практически полного отсутствия таргетных скиллов роляет точность и реакция игрока. Игра на реакциии, "под драйвом" создаёт ощущение весёлости игры. Интересно ли это? Кому то да. Но при этом огромное количество механик в доте, делает её гораздо более глубокой игрой. Да, "драйвовости" меньше в целом (только в тим файтах проявляется). Но разве весело=интересно? Вообще то нет. Читать книги не весело, но при этом интересно. Дотеры ловят интерес от преодоления, от майндгеймзов. Заметьте что В ОСНОВНОМ ошибки в ЛОЛе механические (кто то не попал куда то), а в Доте тактические (неправильный билд, пик, тактика игры). Игра на лайне в Доте, это не тупой переброс уроном, это шахматная партия. *Не дать фармить, фармить самому, где то отвести чтобы позиция безопаснее была, где поставить вард чтобы видеть ганг, где то заблочить спот чтобы загнобленный керри потерял ещё одну опцию, свапнуться лайнами когда игра не получается для героя, попытаться подкрысить куру чтобы противному герою врага не летали расходники, задайвить под вышку чтобы остановить крипов противника и т.д.* Прочувствовали да? А ведь это только стадия лайнинга.
В итоге мы имеем что Дотеры любят в Доте майндгеймз, тактику (хоть большинство дотеров и не понимают что то что они продумывают так называется), креативность, вариативность и глубину. А лолеры любят в ЛОЛе, энергичность процесса, интересность самого геймплея (за счёт реакции и нонтаргетности), и обилия файтов (играл до ласт золота, добавьте если что).
Если проводить аналогии то ЛОЛ это Старкрафт с его бешеным микро скиллом, а Дота это Варкрафт с его макро стратегией.
Коммьюнити вообще не касаюсь потому что оно одинаково токсичное (но в разных вещах).
Нажмите, чтобы раскрыть...Ээээээээээээм всего ты взял что в лиге не нужно думать ?
Насколько по уродскому ты все выставил... Когда дота это шахматная партия, а лол это чапаев. И ты так уверенно несёшь эту чушь, что даже жутко становится.
Откровенно говоря даже отвращает мысль пояснять тебе все моменты где ты не прав. Вот настолько ты ересь написал.
Боже ты ещё и стратегии от близард притянул, какое же ты чудище написать что в варкрафт больше по макро, стратегия, а Старкрафт игра на проживание кнопок (хто лучше)
Тут наверное даже воверы офигеют.
И главное при этом делать вид что здраво размышляешь
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:28
Просмотров:36
-
Сообщений:14
Просмотров:14
-
Сообщений:22
Просмотров:31