Dragon_s Fury сказал(а):↑Репост с пикабу
Кратко - все ради бабла
На сайте Reddit неделю назад появилось проникновенное открытое письмо 41-летнего поклонника компании Blizzard Entertainment. В нём игрок рассказывает о том, что он действительно переживает за судьбу Blizzard и полагает, что компания отказалась от своего основополагающего принципа: «Геймплей превыше всего» (Gameplay first).
Публикация уже набрала более 39 тысяч «плюсов» на Reddit.
Ниже представлен перевод письма.
«Дорогая Blizzard Entertainment. Геймплей превыше всего. Это ваши слова. Ваши основополагающие слова. И вы от них отказались.
Я – хмурый 41-летний мужик. Циник и скептик. Я занимаюсь маркетингом и ненавижу эту сферу. Тут полно откровенно ерунды и чуши. В основе всего тут заложена глупая идея о том, что покупатели должны быть увлечены компаниями, участвовать в диалоге и отношениях и тому подобные ахинея. Мне плевать на компании и их продукты, которые я покупаю. Мне не нужны отношения с газировкой. Я не посещаю фанатские форумы по стиральному порошку Tide. Я никогда не заплачу деньги, чтобы посетить или посмотреть конференцию по джинсам Levi's. Я лишь хочу покупать их продукты по разумным ценам.
Я не фанат корпораций в том смысле, в каком я фанат Денвер Бронкос [команда по американскому футболу]. Я не кричу в телевизор, когда вижу тупую рекламу McDonald's, но я кричу, когда Кейс Кинум совершает очередной перехват. У меня нет эмоциональной связи с Nike или Google. Я не хочу, чтобы их руководителей уволили, если дела идут плохо, но я думаю, что Ванса Джозефа [тренер] следует уволить из Бронкос.
Почему так происходит? Потому что я эмоционально привязан к Бронкос. Я люблю эту команду. Я плакал, когда они выиграли 50-й «Супербоул». Это иррационально, я знаю. Победы, поражения, рекорды спортивной команды не влияют на мою личную жизнь. Тем не менее, я радуюсь и огорчаюсь.
К счастью, я не привязываюсь к товарным корпорациям
Хотя нет, привязываюсь.
В течение 20 с лишним лет вы, Blizzard, делали игры, в которые я обожал играть. Я играл, даже если у меня ничего не получалось. Я знал, что ваши проекты будут лучшими в жанре. Я никогда не был хорош в играх серии Starcraft, но я всё равно играл в них. В играх серии Warcraft я мог пройти только кампанию, но я всё равно играл в них. Я обожаю Diablo, но я никогда не играл в хардкорный режим и не проходил разломы, предназначенные для высокоуровневых героев. Почему я играл во все эти игры? Потому что они увлекательны. Также я подружился с хорошими людьми, с которыми до сих пор играю в проекты Blizzard. Однако по настоящему я полюбил Blizzard в 2004 году, когда впервые ступил в Дун Морог.
Я никогда не забуду, как пробирался через снег и взбирался на холм с целью увидеть Стальгорн в первый раз. С тех пор я влюбился в World of Warcraft (и в тебя, Blizzard).
Плакат, что поставлялся с оригинальным World of Warcraft, висит у меня на стене. Небольшая фигурка Артаса охраняет мой стол. В моём шкафу майки Blizzard висят рядом с майками Бронкос. Я не просто парень, который покупает продукты Blizzard также как продукты остальных компаний. Я фанат Blizzard. Я плачу за просмотр BlizzCon. Я переживаю за успех компании также как за успех Бронкос. Однако сейчас, когда я смотрю на плакат или одеваю одну из футболок Blizzard, я чувствую то же самое, что и при просмотре матча Бронкос. Я болею за команду, которая была великой, но сейчас таковой не является. Я продолжаю смотреть, ведь так и поступают преданные фанаты. И я продолжаю надеяться на лучшее.
В документальном фильме о Blizzard 2011 года Боб Дэвидсон сказал: «Было несложно позволить Blizzard делать то, что они хотят, до тех пор, пока это работало».
Blizzard, то, что вы делаете сейчас, не работает.
Может быть, вы знаете об этом. Может быть, всему виной борьба за власть в офисе. Может быть, вы уже зашли слишком далеко, чтобы понять, что перестали быть компанией, которая с гордостью провозгласила «геймплей превыше всего». Единственная причина, почему игры Blizzard вообще существуют – это замечательная механика. Это сделать непросто. На это уходят годы тестирования, чтобы всё сделать правильно. И это дорого. Вы славились тем, что не топились с разработкой. «Скоро», - нам всегда говорили. «Всё будет сделано скоро». Мы знали, что вы создаёте нечто красивое, удивительное. Это будет увлекательно, несмотря на любые недочёты. Но вы уже не делаете таких игр, и я начинаю сомневаться в том, что когда-либо будете их делать вновь.
Знаете, почему я заходил в World of Warcraft каждый день в течение первых нескольких лет существования проекта? Не потому что 15-минутные забеги к своему трупу были увлекательны. Не для того, чтобы ждать, пока чернокнижник соберёт нужное количество осколков душ, или пока охотник сходит в деревню и купит стрелы, и мы потеряемся на пять часов в Забытом городе. Не для того, чтобы собрать ресурсы для межрасового ездового животного. Хотя я занимался этими и множеством других подобных вещей.
А ещё я не заходил в игру, чтобы купить лутбоксы. Я не проходил подземелья в надежде, что из финального босса выпадет не только нужная мне вещь, но и сверхъулучшенная версия этой вещи. Я не заходил в игру, чтобы заполнить очередную шкалу, хотя в игре предостаточно доступных для заполнения «полосок». Я не играл ради того, чтобы собрать случайный источник силы, который утратит всякую актуальность сразу после того, как какой-нибудь гоблин-шахтёр обнаружит новый случайный источник силы. Я не заходил ради гонки по подземельям с целью менять каждый элемент брони каждый день на экипировку, которая незначительно лучше (или хуже) той, что у меня есть.
По-моему, я носил одну робу в течение двух лет игры в классический WoW. Я заменил её только после выхода Burning Crusade. Я не заходил в игру только, чтобы свернуть её и посмотреть сторонние сайты, поскольку это единственный способ выяснить, есть ли у меня подходящие навыки и экипировка или проверить показатели моей экипировки. Я не платил 15 долларов в месяц, чтобы повысить какие-то показатели с помощью посторонних людей, и потом получить возможность играть с другими людьми, которые ставят случайный показатель выше моего опыта.
Я играл в World of Warcraft, потому что мне нравилось находиться в Азероте с друзьями. Я не переживал насчёт быстрой прокачки уровня, чтобы перейти к «настоящей игре», как делают люди сегодня. Если я отправлялся выполнять задания и отвлекался на PvP или подземелье или изучение локации, полной слишком сильных для меня монстров, то я не видел в этом проблем. Изучение Азерота – огромного мира, полного удивительных созданий и секретов – уже увлекательное занятие.
Вы обманываете себя, если думаете, что World of Warcraft Classic вернёт всех нас в игру. Не вернёт. Он не может. Те впечатления нельзя воссоздать. Это как возвращение в Диснейленд взрослым не в состоянии воссоздать первый раз, когда посетил его 10-летним мальчиком. Те дни, ту игру уже не вернуть. То, во что мы играем сегодня, даже не является игрой. Вместо этого World of Warcraft – это сборщик информации о ежедневных действиях пользователей. Это инструмент, призванный помочь подлым маркетологам решить, что продавать, какую цену поставить и какую рекламу показать в программе запуска игры.
Вы больше не видите во мне игрока, а только плательщика.
Новые возможности WoW спрятаны за показателями репутации, времени или вообще будут добавлены потом. Одним из первых элементов Battle for Azeroth, который нам показали, был тролли Зандалари, но их ещё нет игре. Они там появятся… «скоро». Вы попытались оправдать их отсутствие сюжетом, но это плохое прикрытие. Обновление 8.1 вышло 11 декабря. «Битва за Дазар'алор» не появится до 22 января – как удобно, чуть более 30 дней пройдёт после того, как кому-то придётся снова заплатить за игру.
Сейчас в WoW значительно больше занятий, чем раньше, вот только я захожу в игру не так часто, как раньше. Я не жду с нетерпением возможности поиграть, как раньше. Как правило, я захожу с целью увидеть, играет ли кто-нибудь из моих друзей. Может быть, именно может быть, мы соберёмся вместе с целью получить контейнер, пробежать по подземелью и притвориться, что нам весело, как раньше.
Вы давно перестали делать массовую онлайновую ролевую игру. Вы превратили WoW в подобие казино в фентезийном антураже. Это шутер от третьего лица про добычу вещей, сделанный так, чтобы держать людей на привязи, как наркоманов, ждущих дозу. Ваши другие проекты – лишь анимированные тележки из торговых центров, в которых есть мини-игры, чтобы люди могли скоротать время в перерывах между открытием лутбоксов.
Это очень грустно, поскольку все игры Blizzard красивые. Ваши художники – всё ещё лучшие в индустрии. Плохо, что их труды загублены сомнительными бизнес-решениями и низкопробным геймдизайном.
Почему Ион Хаззикостас до сих пор возглавляет разработчиков World of Warcraft? В ходе общения с игроками он лишь бубнит всякую ерунду. Под его руководством (и Джей Ален Брека - нынешний глава Blizzard) игра становится только хуже. Подручный Иона – Джон Ален – человек, нанятый быть публичным лицом World of Warcraft – назвал нас «залупами» (dickbags). Он больше заинтересован в создании своего личного бренда, чем в выполнении задач, за которые ему платят.
Я не берусь утверждать, что эти люди являются заложниками компании, которая сломила их дух, или они устали или искреннее презирают WoW и игроков. Может быть, игру создают уже алгоритмы и всякое дерьмо по типу управляемой данными статистики? Люди могут сказать, что весело, а что нет. Компьютеры не могут.
Мы – не враги Blizzard. Мы – ваши верные поклонники. Ветреные поклонники уже давно ушли от вас, и они не вернутся. Мы – это всё, что у вас осталось. Говоря откровенно, в сегменте MMORPG вы – это всё, что у нас осталось. Пожалуйста, прекратите ломать World of Warcraft. Прекратите прорабатывать всё вокруг показателей, цифр и прочей маркетинговой хрени. Я играю в игру, если она увлекательна. Сейчас она не увлекательна. Люди, отвечающие за её развитие, выглядят уставшими. Может быть, им стоит напомнить о том, что значит фраза «геймплей превыше всего».
Я не знаю, что происходит в Blizzard. Я не знаю, давит ли Activision на компанию. Я не знаю, почему ушёл Майк Морхайм. Я не знаю, почему дух компании упал. Я не знаю, почему вы считаете, что отправить талантливых авторов делать мобильные игры – хорошая идея. Ваша аудитория не играет в подобные проекты. Мы взрослые люди средних лет, как и ваши основатели, выросли на играх для РС. Я не знаю о внутренней кухне компании, которую я поддерживаю половину своей жизни.
Зато я знаю игры Blizzard, и я знаю, что сделанные вами недавно проекты, не являются играми Blizzard
Я надеюсь, что все проблемы, с которыми столкнулась Blizzard, можно исправить. Их исправят, «скоро».
За Азереот.
Lightcap, Терпеливый
Источник: https://www.gametech.ru/news/62078/
Нажмите, чтобы раскрыть...Вообще очень много воды и лирики ради и так всем понятной мысли
Да и фанаты слишком любят сгущать краски местамиОсобенно ору с фраз про Активижн, хотя по сути Активижн не владеют имиА так да, скатились, причем давно
80% текста состоит из бессмысленных предложений длиной менее чем 5 слов Когда тебе 41 год и больше нечем заняться кроме как написать сочинение на реддите, которое мало кто осилит.
А от близард уже давно осталось только название, и всё это было предсказуемо с момента когда они продались активижн. Щас фанаты бомбят потому что им не всё-равно, но через пару лет они наконец поймут, что старых близард не вернуть, и забьют на них хер, и компания сдохнет
А вообще коммьюнити вов и в принципе близзовских игр временами по отбитости, фанатичности и отрицанию любых изменений где-то на уровне фанатов Звездных войн, так что происходящее сейчас неудивительно
Люди на полном серьезе говорят, что бфа хуже Дренора-дополнения, в котором Близзы вырезали целую локацию и целый рейд
С тех пор как ушли все люди, которые делали диабло, старкрафт и воркрафт, близард превратился в максимально говноедскую помойку, нужно быть дауном чтобы сейчас продолжать играть в что-то из их новых поделок, кроме второго старкрафта может.
Amandor сказал(а):↑А вообще коммьюнити вов и в принципе близзовских игр временами по отбитости, фанатичности и отрицанию любых изменений где-то на уровне фанатов Звездных войн, так что происходящее сейчас неудивительно
Люди на полном серьезе говорят, что бфа хуже Дренора-дополнения, в котором Близзы вырезали целую локацию и целый рейдНажмите, чтобы раскрыть...Дело не в вырезанности контента, а в отсутствии нововведений, челик. Если Дренор (который я сам ненавижу) выглядит хотя бы как-то интересно в плане УНИКАЛЬНОГО контента (5 полноценных локаций, гарнизон (все-таки это новинка, раньше строить и играть в "свою базу" нельзя было в ВоВе), обновленные модельки рас и графен), то в БфА контента отличного от Легиона нет вообще. Нам в трейлере говорили о экспедициях (оказались хуже сценариев, стали главным провалом, да и по сути концепт уже был использован в Пандарии, здесь они разве что сделали тупое ИИ и свели все к казинычу), фронты - это ПвЕшное БГ которое вообще непонятно для каких игроков сделано. Одевать твинков? Серьезно? Шанс выпадения шмоток маленький, а длительность фронта порой 30+ минут. Кому это нужно? Про союзные расы они только в трейлере говорили, а по факту уже полгода и где мои зандалары с култирасцами? Военная кампания - тень классовых кампаний Легиона, в Легионе их было 12 и они были уникальны, а здесь полная безвкусица приправленная затягиванием контента посредством "качни репу и тогда приходи", Сердце Азерот - это ваще смех, они забирают великолепные Артефакты для каждого спека, класса, с уникальной моделькой и разблокируемыми обликами и дают взамен этого.. ожерелье и азеритки с тупейшими перками. То есть по сути они взяли Легион, ухудшили его в некоторых параметрах, ДОБАВИЛИ 0 уникального контента, дали людям 3 локации вместо привычных 6-ти (во вражеских бываешь только ради локалок, а если играешь онли за Альянс/Орду ты теряешь 50% сюжета игры). Кароче, они знатно обосрались с БфА и им нужно это исправлять - это правда. Ну и с челом который письмо писал я в принципе согласен, меня раздражает отсутствие размеренного геймплея и всего этого "делай, делай, делай" которое вознаграждается лутбоксами. Идешь в инст - лутбокс, идешь ключ - лутбокс, идешь рейд - лутбокс, идешь экспедицию - лутбокс, делаешь квест - лутбокс, недельный сундук - лутбокс и так можно до бесконечности продолжать, а все всего лишь из-за конченной системы титанфорджа (ты можешь ходить бесконечно в инст и все равно из-за казиныча и лутбоксов не получишь бис шмотку)
Super_Zolo сказал(а):↑С тех пор как ушли все люди, которые делали диабло, старкрафт и воркрафт, близард превратился в максимально говноедскую помойку, нужно быть дауном чтобы сейчас продолжать играть в что-то из их новых поделок, кроме второго старкрафта может.
Нажмите, чтобы раскрыть...Зачем играть во второй саркрафт, когда есть первый? Офк если ты не хочешь быть киберкотлетой, то первый все таки роднее.
Fade Away сказал(а):↑Дело не в вырезанности контента, а в отсутствии нововведений, челик. Если Дренор (который я сам ненавижу) выглядит хотя бы как-то интересно в плане УНИКАЛЬНОГО контента (5 полноценных локаций, гарнизон (все-таки это новинка, раньше строить и играть в "свою базу" нельзя было в ВоВе), обновленные модельки рас и графен), то в БфА контента отличного от Легиона нет вообще. Нам в трейлере говорили о экспедициях (оказались хуже сценариев, стали главным провалом, да и по сути концепт уже был использован в Пандарии, здесь они разве что сделали тупое ИИ и свели все к казинычу), фронты - это ПвЕшное БГ которое вообще непонятно для каких игроков сделано. Одевать твинков? Серьезно? Шанс выпадения шмоток маленький, а длительность фронта порой 30+ минут. Кому это нужно? Про союзные расы они только в трейлере говорили, а по факту уже полгода и где мои зандалары с култирасцами? Военная кампания - тень классовых кампаний Легиона, в Легионе их было 12 и они были уникальны, а здесь полная безвкусица приправленная затягиванием контента посредством "качни репу и тогда приходи", Сердце Азерот - это ваще смех, они забирают великолепные Артефакты для каждого спека, класса, с уникальной моделькой и разблокируемыми обликами и дают взамен этого.. ожерелье и азеритки с тупейшими перками. То есть по сути они взяли Легион, ухудшили его в некоторых параметрах, ДОБАВИЛИ 0 уникального контента, дали людям 3 локации вместо привычных 6-ти (во вражеских бываешь только ради локалок, а если играешь онли за Альянс/Орду ты теряешь 50% сюжета игры). Кароче, они знатно обосрались с БфА и им нужно это исправлять - это правда. Ну и с челом который письмо писал я в принципе согласен, меня раздражает отсутствие размеренного геймплея и всего этого "делай, делай, делай" которое вознаграждается лутбоксами. Идешь в инст - лутбокс, идешь ключ - лутбокс, идешь рейд - лутбокс, идешь экспедицию - лутбокс, делаешь квест - лутбокс, недельный сундук - лутбокс и так можно до бесконечности продолжать, а все всего лишь из-за конченной системы титанфорджа (ты можешь ходить бесконечно в инст и все равно из-за казиныча и лутбоксов не получишь бис шмотку)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну в бфа 6 локаций, и нет, ты часто бываешь во вражеских локациях- нападения, локалки, тот же Ульдир для Альянса, фарм маунтов, сюжетно да, проседает, тут не поспоришь
В Дреноре при этом были провальные гарнизоны и 0 контента в течение целого года, они в 6.1 только сэлфи камеру добавили, и по сути кроме гарнизонов все остальные вещи в Дреноре были той же ПандариейЯ не защищаю бфа сейчас, просто объективно контента сейчас больше чем в Дреноре, и он появляется чаще, бфа явно хуже Легиона, но до Дренора далеко, рано пока делать выводы, все станет ясно с дополнением ближе к 8.2Ну и меня тоже раздражает система титанфорджа, когда юзлесс кусок получает 390 шмотку, а ты довольствуешься 370, это всегда обидно, и по сути после класс дизайна это главная проблема вова сейчас
ecl1psee сказал(а):↑Многа букав, а вкратце?
Нажмите, чтобы раскрыть...игры стали дрочевом цифр и инструментом выкачки денег
мужичок обвиняет в этом близардов, типа они скатились
но на самом деле виноваты игроки, они уже давно не хотят играть в игры ради самих игр.
играют только ради награды и дрочева цифр
CodecPack сказал(а):↑открою тебе секрет, чем казуальнее и проще игра тем больше в нее играют. онлайн не признак качества
Нажмите, чтобы раскрыть...а что признак качества?
Alhimik_caesar сказал(а):↑80к игроков, игру ищет 2 минуты, для меня игра точно живая.
Нажмите, чтобы раскрыть...Отрадно, что любителей душного геймплея из АПМ и таймингов всего 80к набралось
Amandor сказал(а):↑Ну в бфа 6 локаций, и нет, ты часто бываешь во вражеских локациях- нападения, локалки, тот же Ульдир для Альянса, фарм маунтов, сюжетно да, проседает, тут не поспоришь
Нажмите, чтобы раскрыть...Не знаю, я прошел все-все-все квесты за своего мейн-чара на Альянсе - и не понял почти НИЧЕГО из стори лайна Орды. Просто НИ-ЧЕ-ГО, есть там какая-то Таланджи, есть какой-то Растахан и на этом инфа заканчивается. Почему тролли из Назмира такие плохие, а другие хорошие? Что ваще происходит в Вол'дуне? Не слова о лоа и Бвонсамди. Близзы ВЫНУДИЛИ меня создать перса за Орду и сделать квесты чтобы хоть что-то понять, в итоге я это сделал и картина нарисовалась. Но я не хочу играть за Орду, лол, я хочу делать эти квесты на мейн-чаре. По факту мне дали 3 локации и 3 обрезка без контента (единственный контент лично для меня во вражеских локациях - это локалки и ВСЕ, лол. Вторжений когда я играл еще не ввели, Ульдир ээ.. хз, в чем контент? В том что там вход в Ульдир?)) Альянсу если что вообще не рассказывают сюжетно про Ульдир и что там происходит, пару слов о Г'ууне, Орде не рассказывают про Штормсонга и Друствар. Это полностью обрезанный сюжет и квесты, мне по сути дали 3 играбельные локации с контентом))
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:7
Просмотров:11
-
Сообщений:6
Просмотров:12
-
Сообщений:28
Просмотров:40
-
Сообщений:17
Просмотров:20