Что вы ждёте от патча?
373
73
nullife сказал(а):↑Всем ку
Из недавних новостей появилась теория что синяя лягушка берешь корабль в свое управление, все дотеры молодцы, не зря не дестабилизировали ситуацию в игре и скоро будут РЕАЛЬНЫЕ изменения.
Но на практике, я поспрашивал у знакомых, какой патч они хотят. И ответы весьма размытые, я даже не буду много говорить о них. Что-то про карту, что-то про мету, что-то про экономику, что-то про апните пуджа и прочее.
Так сложилось, что я сижу на этом форуме миллион лет(сори за регу) и тем про нытьё от патчей читаю наверное от 7.00. Но что конкретно вам не нравится в патчах? Шутки про -1/+1 армора у сфа и -5 мса у ЦМки оставим, тема всё-таки серьезная.
Я отброшу мнение обычных недовольных работяг которым плохо всё, а раньше было лучше. Я хочу спросить мнение людей, которым просто интересно поразмыслить и подключить к этому логику. Какие изменения реально пойдут на пользу игре, принеся минимальные убытки. Я насру своими мыслями, но вы в праве их оспорить, ДЕРЖУ В КУРСЕ
РолиСейчас роли не выражены так ярко, как их хочет преподнести вальв. Начнём с того, что много героев могут идти на несколько ролей сразу. Так же много героев которые сильны все стадии игры. Тут можно подойти к вопросу так как именно он зачастую делает персонажа сильным и начале, который задумывался быть сильным позже. Получается ситуация, в которой если у тебя много урона, то покупая бкб ты становишься овер сильнее чела, у которого есть жир, но нет урона, то-есть мало баланса в соотношении урона и хп. Я за те же деньги могу купить, ну допустим мкб(просто в теории) Так вот, если смоделировать ситуацию что средний герой против среднего героя, так вот в начале победит герой с бкб, тк урон со скиллов(а может и дизейбл) нивелирует отсутствие шмоток на урон. Это все можно много разбирать, но произошла мешанина с магами и физами, с ролями и прочим.
И я не обращал бы на это внимание, если бы сама дота не котировала бы роли настолько анально, заставляя фармить жетоны. При том, что по ролям в большинстве случаев играют онли прошники
МетаОна неизбежна. Я понимаю, что героев очень много, но с моей точки зрения у каждого героя должна быть какая то очень сильная и уникальная сторона. ГРУБО ГОВОРЯ(скажу бред) но цмка должна не сколько дамажить со скиллов, сколько заливать много маны. Ее уникальная механика ломается в пух и прах маленькими циферками маны. Или например голем варлока должен быть сильнее, возможно в угоду остальным скиллам. Скиллы должны быть не просто циферками урона, а чем-то уникальным? Демедж должен наносить керри, остальные должны ему помогать. Конечно без миллиона разбафов, но думаю это можно привести в порядок
СайберспортМало по нему скажу, разве что патчи не должны ориентироваться под него. Куда логичнее и умнее делать патчи под рекрутов тк они кор игры и это факт. Титаны, скулите.
ДонатРеально жопа. Я не могу потратить свои деньги в игре, только раз в пол года на коллекторку. В БП слишком много нужно вкидывать, а остального просто нет. Почему во всех остальных играх есть каст дизайнеров которые создают классные скинны, а здесь не выходит вообще ничего. Это серьезная дыра как для компании, так и для игроков, и я не понимаю почему она не фиксится
Боевой пропускНу это худший кал что я видел. Каким ни было бы все красочным с его анонсом(спасибо что дали потратить бабки епта) по факту бред создавать потолок, выше которого ты забираешься только донатом. Я не забуду колеса рилай которые арканы скипали или этот бп где падало 1 лвл и это не фиксили почти пол года. Я рад что бп начали покупать меньше, валв должны задуматься об этом
Если что, перекиньте в дрим доту, только под конец понял что тема подходит туда. Мечтаем, мужики
Нажмите, чтобы раскрыть...Пусть у земели будет ульт сильнее и мб чутка замедления от него. И пусть шард рики навсегда удалят
Жду в патче ап первого скилла у бони. Туда необходимо добавить или криты или баш.nullife сказал(а):↑Всем ку
Из недавних новостей появилась теория что синяя лягушка берешь корабль в свое управление, все дотеры молодцы, не зря не дестабилизировали ситуацию в игре и скоро будут РЕАЛЬНЫЕ изменения.
Но на практике, я поспрашивал у знакомых, какой патч они хотят. И ответы весьма размытые, я даже не буду много говорить о них. Что-то про карту, что-то про мету, что-то про экономику, что-то про апните пуджа и прочее.
Так сложилось, что я сижу на этом форуме миллион лет(сори за регу) и тем про нытьё от патчей читаю наверное от 7.00. Но что конкретно вам не нравится в патчах? Шутки про -1/+1 армора у сфа и -5 мса у ЦМки оставим, тема всё-таки серьезная.
Я отброшу мнение обычных недовольных работяг которым плохо всё, а раньше было лучше. Я хочу спросить мнение людей, которым просто интересно поразмыслить и подключить к этому логику. Какие изменения реально пойдут на пользу игре, принеся минимальные убытки. Я насру своими мыслями, но вы в праве их оспорить, ДЕРЖУ В КУРСЕ
РолиСейчас роли не выражены так ярко, как их хочет преподнести вальв. Начнём с того, что много героев могут идти на несколько ролей сразу. Так же много героев которые сильны все стадии игры. Тут можно подойти к вопросу так как именно он зачастую делает персонажа сильным и начале, который задумывался быть сильным позже. Получается ситуация, в которой если у тебя много урона, то покупая бкб ты становишься овер сильнее чела, у которого есть жир, но нет урона, то-есть мало баланса в соотношении урона и хп. Я за те же деньги могу купить, ну допустим мкб(просто в теории) Так вот, если смоделировать ситуацию что средний герой против среднего героя, так вот в начале победит герой с бкб, тк урон со скиллов(а может и дизейбл) нивелирует отсутствие шмоток на урон. Это все можно много разбирать, но произошла мешанина с магами и физами, с ролями и прочим.
И я не обращал бы на это внимание, если бы сама дота не котировала бы роли настолько анально, заставляя фармить жетоны. При том, что по ролям в большинстве случаев играют онли прошники
МетаОна неизбежна. Я понимаю, что героев очень много, но с моей точки зрения у каждого героя должна быть какая то очень сильная и уникальная сторона. ГРУБО ГОВОРЯ(скажу бред) но цмка должна не сколько дамажить со скиллов, сколько заливать много маны. Ее уникальная механика ломается в пух и прах маленькими циферками маны. Или например голем варлока должен быть сильнее, возможно в угоду остальным скиллам. Скиллы должны быть не просто циферками урона, а чем-то уникальным? Демедж должен наносить керри, остальные должны ему помогать. Конечно без миллиона разбафов, но думаю это можно привести в порядок
СайберспортМало по нему скажу, разве что патчи не должны ориентироваться под него. Куда логичнее и умнее делать патчи под рекрутов тк они кор игры и это факт. Титаны, скулите.
ДонатРеально жопа. Я не могу потратить свои деньги в игре, только раз в пол года на коллекторку. В БП слишком много нужно вкидывать, а остального просто нет. Почему во всех остальных играх есть каст дизайнеров которые создают классные скинны, а здесь не выходит вообще ничего. Это серьезная дыра как для компании, так и для игроков, и я не понимаю почему она не фиксится
Боевой пропускНу это худший кал что я видел. Каким ни было бы все красочным с его анонсом(спасибо что дали потратить бабки епта) по факту бред создавать потолок, выше которого ты забираешься только донатом. Я не забуду колеса рилай которые арканы скипали или этот бп где падало 1 лвл и это не фиксили почти пол года. Я рад что бп начали покупать меньше, валв должны задуматься об этом
Если что, перекиньте в дрим доту, только под конец понял что тема подходит туда. Мечтаем, мужики
Нажмите, чтобы раскрыть...Добавление замедла в койлы Сфа считаю не достаточным. Нужно что бы эти стаки еще снижали защиту от магии и физы.
Разор и вайпер сильно страдают от слабого вампирика в бладстоуне, нужно накинуть еще 5-8%
Реворк шардов(глина рики тому пример)
изменение экспы
возвращение шрайнов
что то с крипами сделать
изменить механику захода на хг, щас хг сломать нереально, челы будуть дефать пока преимущество не будет 30 к и вы их просто переедете в фонтане и так сломаете
Если лягуха только вернулся, то, в лучшем случае, патч под его присмотром будет только в некст году, т.к. потребуется время чтобы придумать как реворкать доту.
Лично я, от нового патча хочу только нового героя, нормальный реворк карты, нерф безоткатного говноглифа, уход от аурных предметов. Хотя бы 2 пункта из этого списка, и я буду доволен.
Что мне нужно:
1) Реворки гуана аля
2) Больше зависимости игры от ландшафта карты ( там грязь с замедлом, я хз )
3) Реворк системы таверов ( вариант из ЛОЛа мне нравится больше )
4) Удалить нейтралки, добавить вместо них других айтемов, реворкнуть некоторые айтемы ( привет бладстоун )
5) Реворк рошана
nullife сказал(а):↑А сентри то чё не так сделали?
Нажмите, чтобы раскрыть...Целую вечность длятся. Я прихожу на оффлейн и вражеский сапп блочит кэмп в течение первых минут (один или несколько раз). Минуте на 7 я сношу вышку и собираюсь фармить лайн+кэмпы, но не могу. Потому что писюн за 50 гривен стоит 10 минут и не даёт мне качаться. Это же бред. Они минуты по 4 стоять должны максимум
themadiz сказал(а):↑Что мне нужно:
1) Реворки гуана аля
Нажмите, чтобы раскрыть...Я его недавно нарандомил и сыграл 14-1
Был удивлён, но подметил, что там вся суть в таллантах и аганиме
То или другое поменять и нормально будет
Аганим может убирать дебаф атаки клона и ещё какую-то мелочь давать, как пример
Саша Дегтярев сказал(а):↑хотелось бы побольше реворков чтобы герои пошли на новые позиции и стали собирать новые предметы
Нажмите, чтобы раскрыть...Вальве на оборот режут вариативность поз я лично скучаю по 4-5 когда была старая пассива чисто за юз спеллов тот же снайп 4-5 можно было бы апнуть эту тему , дав аганим шардом как белке , а аганим снайпу дать а ля мап хак - использование увеличенного радиуса шрапнели на каждого энеми героя на карте а по итогу мы получаем порезанного 4 тини из за Тоса
nullife сказал(а):↑Всем ку
Из недавних новостей появилась теория что синяя лягушка берешь корабль в свое управление, все дотеры молодцы, не зря не дестабилизировали ситуацию в игре и скоро будут РЕАЛЬНЫЕ изменения.
Но на практике, я поспрашивал у знакомых, какой патч они хотят. И ответы весьма размытые, я даже не буду много говорить о них. Что-то про карту, что-то про мету, что-то про экономику, что-то про апните пуджа и прочее.
Так сложилось, что я сижу на этом форуме миллион лет(сори за регу) и тем про нытьё от патчей читаю наверное от 7.00. Но что конкретно вам не нравится в патчах? Шутки про -1/+1 армора у сфа и -5 мса у ЦМки оставим, тема всё-таки серьезная.
Я отброшу мнение обычных недовольных работяг которым плохо всё, а раньше было лучше. Я хочу спросить мнение людей, которым просто интересно поразмыслить и подключить к этому логику. Какие изменения реально пойдут на пользу игре, принеся минимальные убытки. Я насру своими мыслями, но вы в праве их оспорить, ДЕРЖУ В КУРСЕ
РолиСейчас роли не выражены так ярко, как их хочет преподнести вальв. Начнём с того, что много героев могут идти на несколько ролей сразу. Так же много героев которые сильны все стадии игры. Тут можно подойти к вопросу так как именно он зачастую делает персонажа сильным и начале, который задумывался быть сильным позже. Получается ситуация, в которой если у тебя много урона, то покупая бкб ты становишься овер сильнее чела, у которого есть жир, но нет урона, то-есть мало баланса в соотношении урона и хп. Я за те же деньги могу купить, ну допустим мкб(просто в теории) Так вот, если смоделировать ситуацию что средний герой против среднего героя, так вот в начале победит герой с бкб, тк урон со скиллов(а может и дизейбл) нивелирует отсутствие шмоток на урон. Это все можно много разбирать, но произошла мешанина с магами и физами, с ролями и прочим.
И я не обращал бы на это внимание, если бы сама дота не котировала бы роли настолько анально, заставляя фармить жетоны. При том, что по ролям в большинстве случаев играют онли прошники
МетаОна неизбежна. Я понимаю, что героев очень много, но с моей точки зрения у каждого героя должна быть какая то очень сильная и уникальная сторона. ГРУБО ГОВОРЯ(скажу бред) но цмка должна не сколько дамажить со скиллов, сколько заливать много маны. Ее уникальная механика ломается в пух и прах маленькими циферками маны. Или например голем варлока должен быть сильнее, возможно в угоду остальным скиллам. Скиллы должны быть не просто циферками урона, а чем-то уникальным? Демедж должен наносить керри, остальные должны ему помогать. Конечно без миллиона разбафов, но думаю это можно привести в порядок
СайберспортМало по нему скажу, разве что патчи не должны ориентироваться под него. Куда логичнее и умнее делать патчи под рекрутов тк они кор игры и это факт. Титаны, скулите.
ДонатРеально жопа. Я не могу потратить свои деньги в игре, только раз в пол года на коллекторку. В БП слишком много нужно вкидывать, а остального просто нет. Почему во всех остальных играх есть каст дизайнеров которые создают классные скинны, а здесь не выходит вообще ничего. Это серьезная дыра как для компании, так и для игроков, и я не понимаю почему она не фиксится
Боевой пропускНу это худший кал что я видел. Каким ни было бы все красочным с его анонсом(спасибо что дали потратить бабки епта) по факту бред создавать потолок, выше которого ты забираешься только донатом. Я не забуду колеса рилай которые арканы скипали или этот бп где падало 1 лвл и это не фиксили почти пол года. Я рад что бп начали покупать меньше, валв должны задуматься об этом
Если что, перекиньте в дрим доту, только под конец понял что тема подходит туда. Мечтаем, мужики
Нажмите, чтобы раскрыть...Я жду изменения матчмейкинга, жду изменения наказания игроков, жду систему, которая будет автоматически банить всех смурфов,аккбаеров, бустеров. Жду функцию, которая позволила бы игрокам искать пати/команду внутри доты, с красивым дизайном и удобным функционалом.
Также жду изменения карты, ну и патч балансный
От патча жду, в первую очередь, изменение экономики. Уже надоело месить глину 3+ года, где с 15 минуты уже почти на любом рейтинге вы все бегаете вместе. Сейчас очень тяжело играть в сплитпуш в силу карты(а карта, кстати, является 2 желанным изменением). Поясню, в чем вообще претензия. Уже туеву хучу времени вся дота состоит из одних и тех же действий после 15 минуты. Одна из команд получает преимущество(выигранные лайны или пару хороших драк), забирает Рошу, все т2 вышки и просто ждёт 2 Рошу и конца игры. Если сейчас отдать хоть сколько-нибудь значимое преимущество, то отыграться тяжело, особенно в равных условиях. Вам просто не дадут выйти с базы, а игра закончена за 20 минут до падения трона. При этом может меняться мета героев, может меняться продолжительность игр, но не меняется одно-вы как дурачки бегаете в 4-5 рыл и это почему-то работает. Больше нет той изюминки, где игру можно было продавить сплитпушем, где своими грамотными действиями вы могли ловить врагов, которые идут отпушивать и прочее, т.к. понятия сплитпуша почти нет.
Дота всегда была стратегической игрой, в который макроскилл играл огромную роль, а сейчас дота что в пабликах, что в про играх-это какое-то смокостояние, где вы в 5 как дебилы пасетесь в 1ой точке.
Это однозначно уже пора изменить. Нужно больше награды за какие-то соло киллы, а лучше-снижение наград за присутствие союзников рядом. Вы получаете меньше опыта, меньше голды даже за условное добивание крипов-просто как пример. Можно изменить карту таким образом, чтобы сплитпуш снова начал работать. Идей здесь масса, было бы желание.
Ну и глупо было бы врать, что я не соскучился по реворкам героев или хотя бы значительным изменениям. Они в последнее время были не так часто, как раньше, после крупных патчей.
Ну и также ожидаю нерф саппортов, а точнее-отдельные слоты под дасты, варды, смоки, чтобы коры были более самодостаточны.
1. Сделать героев не такими жирными, 2к хп у цмки на 15 минуте алло. Игры долгие нереально, какое бы у тебя не было преимущество челы просто не дадут зайти на хг потому что их тупо не убить из за жира.
2. Поменять механики вардов и сентрей. Когда мразь на 5ке скупает все обсервы и сентри, потому-что они стоят копейки, а у него задание поставить 10 сетрей до 15 минуты допустим, пока ты в миду сосеш бибу без вижина под вражеским вардом.3.Вернуть дебафф на байбек. Бомжи с 2к хп которых долго убивать, просто по кд жмут байбек за 3 копейки с кд 5 минут и танкуют дальше. Надоело каждый файт смотреть на байбеки, даже на про сцене от этого тошнит, просто бесконечный файт(очень интересный(нет) )4.Ну и так офк баланс, где у одного героя шард даёт супермощный спелл, а у второго +10 к дамагу.Основная проблема того что дота умирает, по моему мнению, это невозможность выиграть игру соло. Раньше всякие мираклы могли 1вс9 катку затащить, а сейчас как бы ты не потел, тебе нужно взаимодействовать с тимейтами, ибо без них тебя просто забьют ногами, и ты ничего с этим не сможешь сделать. Дело не в скилле, дело в балансе, если раньше решал скилл, то сейчас решают циферки урона,хп,силы и т.д.Да , и что ты мне сделаешь?
sk1drow сказал(а):↑хочу играть в нормальную игру, чтобы не было идиотов уже и чтобы убрали порядочность, которая никому не нужна.
Нажмите, чтобы раскрыть...А ты давно играл на 3к порядочности чтобы говорить с высокой колокольни что она не нужна?
Я вот недавно был на 5к поряды (сейчас 9к), там отбитые животные макаки без мозгов и экрана существуют
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:14
Просмотров:20
-
Сообщений:2
Просмотров:9
-
Сообщений:15
Просмотров:18