Хороший человек (001)

Пользователь

Регистрация: 31.07.2016

Сообщения: 3768

Рейтинг: 2383

Хороший человек (001)

Регистрация: 31.07.2016

Сообщения: 3768

Рейтинг: 2383

Allein сказал(а):

 

Суть в том что каждому герою даедалус дает свой уникальный прирост дпса, а не всем одинаковый как ты пытаешься представить.

 

Раньше героям с большой атакой даедалус давал больше, там конечно несущественные копейки в 1-2%, но всёже.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Еще раз. Дедалус дает каждому герою по разному, но ПРОПОРЦИЯ в пределах героя у каждого одна, один и тот же множитель. Который потом умножается на разное число урона и дает разное фикс. увеличение. Но ПРОЦЕНТ тот же самый у всех 

 

Мы не сравниваем кому Дедалус круче и кому дает больше, мы сравниваем КАКОЙ Дедалус круче, старый или новый. 

Allein

Пользователь

Регистрация: 15.09.2017

Сообщения: 114

Рейтинг: 29

Нарушения: 100

Allein

Регистрация: 15.09.2017

Сообщения: 114

Рейтинг: 29

Нарушения: 100

Talkee сказал(а):

Прости, не смог удержаться и не написать. Для подсчета процентного прироста урона от даедалуса используй следующую формулу: (Y*( k+p*s))/Х+(k+p*s), где X - урон до приобретения даедалуса, Y - урон даедалуса, p - шанс срабатывания крита, s  - множитель крита, k = 1- p. Если, конечно, сможешь совладать с такими "сложными" расчетами. Для проверки можешь использовать свой метод известный, как "возьмем 100 по 150".

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Этот бред твой однокласник вася высрал? У меня уже всё рассчитано.

irqrk

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

irqrk

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

Хороший человек (001) сказал(а):

Это история, почему горит мой пукан, когда люди не умеют в логику, в расчеты и в анализ. roflanLico.png

 

Ща один чел в одной темке выдал перл roflanLico.png

Чем руководствуются такие люди? Что сложно посчитатьNotLikeThis.png

Как я в голос горю с таких людей голословных, которые с математиком и ученым идут спорить просто на основании своих "ощущений"...

 

Я тут убрал из ченжлога все, что касается стоимости и не уходил слишком далеко, там все еще хуже было. Так вот:

Смотрим Чейнжлог
  • 7.06

    Increased attack damage bonus from 76 to 80.
  • 7.03

    Increased Critical Strike damage from 230% to 235%.
  • 7.00

    Reduced attack damage bonus from 81 to 76.

    Increased Critical Strike damage from 220% to 230%.
  • 6.86

    Increased proc chance from 25% to 30%.

    Reduced damage from 240% to 220%.
  • 6.77

    Reduced Critical Strike damage from 270% to 240%.
  • 6.75

    Increased Critical Strike damage from 250% to 270%.
  • 6.72

    Increased Critical Strike proc chance from 20% to 25%.
  • 6.69

    Increased Critical Strike damage from 240% to 250%.
  • 6.68

    Increased attack damage bonus from 75 to 81.
  • 6.61

    Increased Critical Strike damage from 220% to 240%. 
 

 

 

Его апали и апали, сначала по демеджу 75 to 81 , потом по шансу 20% to 25%, параллельно по множителю  220% to 270% со временем.

 

И пик его формы был в 6.75 патче, когда было 25% по 270% крита и урон 81.

  • Считаем: 0.25 * 2.7 + (1-0.25) * 1 = 1.425. Тоесть суммарно он умножал ДПС на 1.425, тоесть увеличивал на 42.5%.

Сегодня он имеет 30% по 235% и урон 80.

  • Считаем: 0.3 * 2.35 + (1-0.3) * 1 = 1.405. Тоесть сегодня он увеличивает ДПС на 40.5%.

Тоесть самый идеальный(!) Дедалус отличается от сегодняшнего на всего лишь +1 урона и на +2% к физ. ДПСу. Притом, что бОльшую часть жизни Дедалус давал в среднем 30-38% увеличения и имел меньше урона на 5. Так что я хз о чем он, начиная с 7.06 он вообще почти достиг пика своей формы, его наоборот апнули после всех изменений

 

Эти люди наверно из тех , которые считают нерфом и такое (патч 6.86):

  1. Increased proc chance from 25% to 30%.
  2. Reduced damage from 240% to 220%.

Хотя по факту это по среднему ДПСу ап на целый +1%:

  1.  0.25 * 2.4 + (1-0.25) * 1 = 1.35
  2.  0.3 * 2.2 + (1-0.3) * 1 = 1.36

Просто эти изменения делают распределение урона более равномерным, криты чуть меньше но выпадают чаще, общий ДПС даже больше стал.

 

Единственные изменения более распределенной функции ДПСа в том, что меньше влияет рандом. 

  • C одной стороны очень сильный крит но реже может быть лучше, чтобы забёрстить врага быстро ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ(!).
  • С другой стороны, более редкие криты создают неравномерность, и если не очень повезет - то ты умрешь раньше, так и не выдав тех самых +40.5% ДПСа потому что не дождался пары-тройки лишних критов.

В этом плане равномерный демедж в файте, особенно имея хороший лайфстил - лучше чем неравномерный. Тут меньше шансов что ты отвалишься, так и не выхилив себя теми лишними +40%, которые ты еще не нанес, потому что редкие криты не подвезли.

 

Вообще, вот вам более радикальный пример.

  • Крит с шансом в 100% и множетелем в 1.4.
  • Крит с шансом в 1% и множителем в 41.
  • ДПС первого случая: 1 * 1.4 + (1 - 1) * 1 = 1.4
  • ДПС второго случая: 0.01 * 41 + (1 - 0.01) * 1 = 1.4

Выводы делайте сами. С одной стороны - стабильные удары по +40% каждый удар. Соответственно ДПС в файте ты выдашь, сколько сможешь, как и отхил сколько сможет, но это всегда будет с +40% к значениям. В другом варианте раз в 100 ударов ты можешь ваншотнуть челика 100%. Но остальные 99 ударов будут обычными, без +40%, большую часть файта и урон и лайфстил будут ниже. И если не повезет - ты так и отвалишься, не выдав супермегокрита, или выдав его в крипа/некрача, или в бесполезного саппорта LUL.png 

 

Вот и судите дальше, что лучше: меньше но чаще или больше но реже. weSmart.pngИ нерфы это были, или апы Дедалуса  weSmart.png 

Такие дела, учитесь читать и анализировать, а не просто любые строчки воспринимать за нерфы OSfrog.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Опять куча арифметики в вакууме. Даедалус понерфлен не потому, что там дпс стал меньше, а потому, что голый райтклик в доте сейчас не котируется, как раньше. 

mertc

Пользователь

Регистрация: 27.11.2011

Сообщения: 4006

Рейтинг: 1445

mertc

Регистрация: 27.11.2011

Сообщения: 4006

Рейтинг: 1445

Берешь мкб и не паришься.

По моему мнению даудалус в данный момент заходит только героям с трустрайком(которых сейчас единицы)

HaRonik

Пользователь

Регистрация: 23.10.2013

Сообщения: 2987

Рейтинг: 1171

HaRonik

Регистрация: 23.10.2013

Сообщения: 2987

Рейтинг: 1171

Хороший человек (001) сказал(а):

 

Всмысле все равно. От того, сколько ты нанесешь в файте зависит, добьешь ли ты врага за стан, или он уйдет и т.д. Поэтому чем выше ДПС, тем лучше, останется его только правильно применить. А чтобы его повысить - нужно оценивать с какими шмотками будет лучше, вот в чем и суть. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Этот дпс хорош на длинной дистанции, а так приведу тебе в пример папича, которому очень часто приходится поверить в крит, а если он не выпал за стан(то есть ты не убил условную цм, то тебя кайтят и ггвп), многие герои по такому принципу и работают, так что старая буриза получше будет за счет большого кол-во дмг за короткое время. Но, это убрали ибо айсдауну не нравилось, что саппы слабые(какими они и должны быть) и умирали за пару хитов, добавили таланты на хп и тд. Я думаю, новая буриза лучше только для всяких снайперов и троллей, которые и вправду могут реализовать повышенный шанс выпадения крита(за счет скорости атаки и мса). Хз уловил ты мысль или нет, но разовый урон в доте куда важней

Emeralt

Пользователь

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Emeralt

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Хороший человек (001) сказал(а):

Еще раз. Дедалус дает каждому герою по разному, но ПРОПОРЦИЯ в пределах героя у каждого одна, один и тот же множитель. Который потом умножается на разное число урона и дает разное фикс. увеличение. Но ПРОЦЕНТ тот же самый у всех umnik.gif

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вы с человеком друг друга не слышите...и с еще одним. 1 сравнивает уроны. Другой прибавки. 3-й старый с новым.

Дайдалус 2 показателя дает: урон и крит...а вы долбите в каждый отдельно, игнорируя другой. Одинаков прирост от крита для всех, не зависимо от урона. А вот прибавка урона относительно начального урона для всех разная.

Дайдалус сперва увеличивает ДПС просто прибавкой +80 урона, на какой-то процент(и этот % зависит от имеющегося урона) а уже потом общее на 40.5%.

 

Если у носителя 200 урона, дпс станет 200+((200+80)*1.35*0.3)=393.4. Прирост составил по сравнению с 200 начальными  96.7%

Если 350 например: 350+((350+80)*1.35*0.3)=604.15. Прирост по сравнению с начальными 350 будет 72.6%.

 

Только зачем это учитывать, если все остальные предметы данные героя влияют точно так же.

Само собой это без учета скорости.

Спойлер

это не конкретно тебе, но и еще 2-м...спор не о чем, каждый о своем. 

Emeralt

Пользователь

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Emeralt

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Allein сказал(а):

старый даедалус круче для героев с большим уроном, новый для героев с уроном поменьше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Одинаково для всех, т.к. оба дают по 80  урона (я думаю та лишняя единичка со старого ни на что не влияет особо, согласны?).

 

А % на то и %, что они относительны, там пофиг, было у носителя 500 или 20 урона......увеличивают одинаково.

Хороший человек (001)

Пользователь

Регистрация: 31.07.2016

Сообщения: 3768

Рейтинг: 2383

Хороший человек (001)

Регистрация: 31.07.2016

Сообщения: 3768

Рейтинг: 2383

Allein сказал(а):

 

Ты ничем не болен? старый даедалус круче для героев с большим уроном, новый для героев с уроном поменьше.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что за шок-контент... Лол... окей, я это заскриню...

 

Суть расчетов

Берем 2 героя. У первого урон с руки 300 (после учета +80 с Дедалуса), у второго 500. 

Берем изменения на примере патча 6.86:

  • Increased proc chance from 25% to 30%.
  • Reduced damage from 240% to 220%.
 

 

Считаем. Допустим мы делаем 1000 ударов, все как ты любишь. Старый Дедалус будет первым, измененный после патча - вторым.

 

 

Первый герой первый Дедалус

Первый герой, первый Дедалус (300 урона у героя, 25% шанс 240% урон).

  • 250 ударов по 240% и еще 750 ударов по 100%. 

    300 урона * 250 ударов * 2.4 + 300 урона * 750 ударов * 1 и делить на 1000 ударов = 405000/1000 = 405.

    Тоесть из-за первого Дедалуса средний урон одного удара увеличился на 405/300 = 1.35.

    Тоесть +35% или в 1.35 раз.
 

 

Второй герой первый Дедалус

Второй герой, первый Дедалус (500 урона у героя, 25% шанс 240% урон).

  • 250 ударов по 240% и еще 750 ударов по 100%. 

    500 урона * 250 ударов * 2.4 + 500 урона * 750 ударов * 1 и делить на 1000 ударов = 675000/1000 = 675.

    Тоесть из-за первого Дедалуса средний урон одного удара увеличился на 675/500 = 1.35

    Тоесть +35% или в 1.35 раз.
 

 

Это значит что первый Дедалус (25% шанс 240% урон) ЛЮБОМУ герою с ЛЮБЫМ уроном увеличит его еще на +35% сверху.

Первый герой второй Дедалус

 

Первый герой, второй Дедалус (300 урона у героя, 30% шанс 220% урон).

  • 300 ударов по 220% и еще 700 ударов по 100%. 

    300 урона * 300 ударов * 2.2 + 300 урона * 700 ударов * 1 и делить на 1000 ударов = 408000/1000 = 408.

    Тоесть из-за первого Дедалуса средний урон одного удара увеличился на 408/300 = 1.36

    Тоесть +36% или в 1.36 раз.
 

 

Второй герой второй Дедалус

Второй герой, второй Дедалус (500 урона у героя, 30% шанс 220% урон).

  • 300 ударов по 220% и еще 700 ударов по 100%.

    500 урона * 300 ударов * 2.2 + 500 урона * 700 ударов * 1 и делить на 1000 ударов = 680000/1000 = 680.

    Тоесть из-за первого Дедалуса средний урон одного удара увеличился на 680/500 = 1.36.

    Тоесть +36% или в 1.36 раз.
 

 

Это значит что второй Дедалус (30% шанс 220% урон) ЛЮБОМУ герою с ЛЮБЫМ уроном увеличит его еще на +36% сверху.

 

И это все значит, что для ЛЮБОГО героя с ЛЮБЫМ уроном второй Дедалус дает большее увеличение усредненного урона с тычки, чем первый на 36 - 35 = +1%.

Но у тебя в голове рили магия, надо попросить Айсфрога балансить Доту доверить тебе...  4Head.png4Head.png4Head.png

Allein сказал(а):

 старый даедалус круче для героев с большим уроном, новый для героев с уроном поменьше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

NotLikeThis.pnggachiGASM.pnggachiGASM.pnggachiGASM.png

 

И да, мы не сравниваем +76 или +81 к урону, разница в 5 урона не существенна, особенно если учесть что между сегодняшним и идеальным, о которых мы и говорили, разница всего в +1 урона. Мы говорили о влиянии комбинации [Шанс и Процент] на средний урон с тычки weSmart.png

 

 

HaRonik сказал(а):

Этот дпс хорош на длинной дистанции, а так приведу тебе в пример папича, которому очень часто приходится поверить в крит, а если он не выпал за стан(то есть ты не убил условную цм, то тебя кайтят и ггвп), многие герои по такому принципу и работают, так что старая буриза получше будет за счет большого кол-во дмг за короткое время. Но, это убрали ибо айсдауну не нравилось, что саппы слабые(какими они и должны быть) и умирали за пару хитов, добавили таланты на хп и тд. Я думаю, новая буриза лучше только для всяких снайперов и троллей, которые и вправду могут реализовать повышенный шанс выпадения крита(за счет скорости атаки и мса). Хз уловил ты мысль или нет, но разовый урон в доте куда важней

Нажмите, чтобы раскрыть...

О дистанции

Я об этой мысли писал дальше в темке, в том-то и прикол если прокнет - быстрее забёрстишь врага. Но с другой стороны равновероятно может и не прокнуть, а учитывая что чем жестче крит, тем меньше шансы у них в Доте - то реально может за 5 ударов не прокнуть, потом ты уйдешь в стан стоять, а потом если переживешь - крит прокнет либо в крипа/некрача, либо в дохлого саппорта, которого и с пониженным критов хватало демеджа убить. Зато в мейн-керри врага будут лететь обычные тычки потом.

 

Этим слишком большой и редкий крит и плох, что там больше рандома и равновероятно может и не повезти. Плюс поэтому в лесу когда фармят крипов - не фармят сильно лоу хп на Папиче, пока не выпадет крит, потому что если у лоу-хп крипа осталось 200 хп, а ты с крита сносишь 700 - то это урон ушедший вникуда, поэтому если долго нет критов - надо бить другого фулового, чтобы СУММАРНО нанести больше

 

И равномерные криты приятнее в драке, что они более стабильны, суммарно более ровный и больший урон входит, плюс надеяться на лакерство - такое себе занятие. Не прокнет крит у Мортры 3-4 тычки - у врага останется лоу-хп и потом ее таки кинут в Стан/Хекс и она умирает условно. А если бы был более равномерный демедж - враг бы все равно умер. Равномерность более стабильна FeelsGoodMan.png

Allein

Пользователь

Регистрация: 15.09.2017

Сообщения: 114

Рейтинг: 29

Нарушения: 100

Allein

Регистрация: 15.09.2017

Сообщения: 114

Рейтинг: 29

Нарушения: 100

Emeralt сказал(а):

Одинаково для всех, т.к. оба дают по 80  урона (я думаю та лишняя единичка со старого ни на что не влияет особо, согласны?).

 

А % на то и %, что они относительны, там пофиг, было у носителя 500 или 20 урона......увеличивают одинаково.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Конечно это равное увеличение в % к 20 ты прибавляешь 80 или к 500, нет ваще никакой разницы.

Emeralt

Пользователь

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Emeralt

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Allein сказал(а):

Конечно это равное увеличение в % к 20 ты прибавляешь 80 или к 500, нет ваще никакой разницы.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тормаза кусок, я тебе все это несколькими постами выше расписал.

Emeralt сказал(а):

 

Дайдалус сперва увеличивает ДПС просто прибавкой +80 урона, на какой-то процент(и этот % зависит от имеющегося урона) а уже потом общее на 40.5%. 

Если у носителя 200 урона, дпс станет 200+((200+80)*1.35*0.3)=393.4. Прирост составил по сравнению с 200 начальными  96.7%

Если 350 например: 350+((350+80)*1.35*0.3)=604.15. Прирост по сравнению с начальными 350 будет 72.6%.

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Только вопрос. А какая разница какова прибавка от начального урона у этих 80-ти урона, если это справедливо и для других предметов, не дающих  скорость боя? 

Allein

Пользователь

Регистрация: 15.09.2017

Сообщения: 114

Рейтинг: 29

Нарушения: 100

Allein

Регистрация: 15.09.2017

Сообщения: 114

Рейтинг: 29

Нарушения: 100

Emeralt сказал(а):

Тормаза кусок, я тебе все это несколькими постами выше расписал.

Только вопрос. А какая разница какова прибавка от начального урона у этих 80-ти урона, если это справедливо и для других предметов, не дающих  скорость боя? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

А такая разница 20 IQ существо, что герои в доте разные и собирают их по разному и статы у них разные и в итоге на когото старый даедалус лучше, на когото новый, всё изыди, как IQ апнешь пиши.

Talkee

Пользователь

Регистрация: 20.07.2013

Сообщения: 704

Рейтинг: 211

Talkee

Регистрация: 20.07.2013

Сообщения: 704

Рейтинг: 211

Emeralt сказал(а):

Вы с человеком друг друга не слышите...и с еще одним. 1 сравнивает уроны. Другой прибавки. 3-й старый с новым.

Дайдалус 2 показателя дает: урон и крит...а вы долбите в каждый отдельно, игнорируя другой. Одинаков прирост от крита для всех, не зависимо от урона. А вот прибавка урона относительно начального урона для всех разная.

Дайдалус сперва увеличивает ДПС просто прибавкой +80 урона, на какой-то процент(и этот % зависит от имеющегося урона) а уже потом общее на 40.5%.

 

Если у носителя 200 урона, дпс станет 200+((200+80)*1.35*0.3)=393.4. Прирост составил по сравнению с 200 начальными  96.7%

Если 350 например: 350+((350+80)*1.35*0.3)=604.15. Прирост по сравнению с начальными 350 будет 72.6%.

 

Только зачем это учитывать, если все остальные предметы данные героя влияют точно так же.

Само собой это без учета скорости.

Спойлер

это не конкретно тебе, но и еще 2-м...спор не о чем, каждый о своем. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

И ты, и я, и тс пытаемся/пытались донести одну и ту же мысль до него , но у него 20IQ - ничего не понимает.

Night_H4nter

Пользователь

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 7077

Рейтинг: 2621

Night_H4nter

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 7077

Рейтинг: 2621

Хороший человек (001) сказал(а):

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так ты не теряй в итоговой формуле прибавки переменную. А то выглядит так, что ты просто её выкинул.

Но рассуждения выглядят здраво, хоть и это все чистой воды абстрактная болтовня.

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Отвечая вопрос из опроса - у каждого крита есть средняя прибавка к дпсу. На дистанции решает именно этот показатель, по очевидным для "математика и ученого" причинам. Говорить "на дистанции" - значит подразумевать тупо количество урона за время, не привязываясь к хп. Смысл этого под вопросом.

 

В реалиях, в доте есть псевдорандом, благодаря которому условный купдеграс будет вылетать стабильнее, что идет в плюс именно купдеграсу и таким же критам с высокой кратностью и малым шансом.

В ситуации торн вс даедал, если сам даедал не трогали, а апнули что-то другое и оно стало сильнее даедалуса, то справедливо сказать, что даедалус не нерфили.

Emeralt

Пользователь

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Emeralt

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Allein сказал(а):

 

А такая разница 20 IQ существо, что герои в доте разные и собирают их по разному и статы у них разные и в итоге на когото старый даедалус лучше, на когото новый, всё изыди, как IQ апнешь пиши.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты чего там куришь? У дайдалусов разница в приросте от крита в 2%, и чистый урон отличается на 1 единицу...у того топового и у нового. Тупо одинаково. А он про какую-то разницу мелет.

Хороший человек (001)

Пользователь

Регистрация: 31.07.2016

Сообщения: 3768

Рейтинг: 2383

Хороший человек (001)

Регистрация: 31.07.2016

Сообщения: 3768

Рейтинг: 2383

Allein сказал(а):

 

Челик тебе лечиться надо, ты опять считаешь урон без учёта базового.

 

Если у первого героя 220 урона без даедалуса, с даедалусом 300, то за 100 ударов

без даедалуса: 22000

с даедалусом 300*70+300х30х2.2 = 40800

Прирост 40800/22000= 85.45%, как помним для героя со 150 атаки прирост составлял 107.9%

 

Если у второго героя 420 урона без даедалуса, с даедалусом 500, то за 100 ударов

без даедалуса: 42000

с даеадлусом 500х70+500х30х2.2= 68000

Прирост 68000/42000= 61%

 

И прирост так и будет падать с увеличением атаки.

 

Крч с тобой бессмысленно разговаривать, в любом случае изменения дпсов там в пару % и то не для всех героев и те кто говорят что даедалус понерфили дауны. Его не нерфили его реворкнули. Это как сравнивать старый бм и новый, гдето старый лучше, гдето новый.

 

 

 

 

 

 

Конечно это равное увеличение в % к 20 ты прибавляешь 80 или к 500, нет ваще никакой разницы.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Еще раз. Обсуждается не то, сколько дает Дедалус сумарно урона разным героям, потому что по +урону его почти не меняли. Вопрос в том, какие криты лучше, при каких шансах и каких множителях ДПС больше выходит. Потому что именно изменение шансов и множителей - и есть реворк Дедалуса. И все ноют что с другими шансами и множителями он стал дамажить меньше, а это не так... Причем тут то, сколько он дает сам по себе, он что старый что новый дает одинаково... Сравниваются старая и новая способности критов, которые он дает. NotLikeThis.png

 

Зачем сравнивать сколько Дедалус дает васе или пете, если мы сравниваем старый и новый между собой? Между мать собойroflanFacepalm.png

 

Мы не сравниваем как он увеличит урон относительно остального урона у героя, потому что и старый и новый Дедалус увеличат урон относительно остального урона ОДИНАКОВО, на +80.  Вопрос лишь в шансах и множителях, какие лучше 

Emeralt

Пользователь

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Emeralt

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Хороший человек (001) сказал(а):

Вопрос лишь в шансах и множителях, какие лучше

Нажмите, чтобы раскрыть...

Новый. Чуть более выровнялся урон. 

Старый был лучше если везло на криты (что с реальностью ничего общего не имеет), на Кунке каком, Эмбере.

Хороший человек (001)

Пользователь

Регистрация: 31.07.2016

Сообщения: 3768

Рейтинг: 2383

Хороший человек (001)

Регистрация: 31.07.2016

Сообщения: 3768

Рейтинг: 2383

Emeralt сказал(а):

Новый. Чуть более выровнялся урон. 

Старый был лучше если везло на криты (что с реальностью ничего общего не имеет), на Кунке каком, Эмбере.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так я ж о том же и пишу этому рофлеру... А он сравнивает не эффективность двух разных версий Дедалуса, а то насколько хорош Дедалус разным героям... Лул, мы и так вкурсе кому он лучше, кому нет...

 

И чем больше базового урона у героя - тем +80 дадут меньше в процентом соотношении, это очевидно. И в пределе как раз эти +80 вообще не играют роли, играет роль какие там множители и шансы justsmile.pngА он тугой жесть как lol.gif 

Ezario

Пользователь

Регистрация: 29.04.2015

Сообщения: 470

Рейтинг: 152

Ezario

Регистрация: 29.04.2015

Сообщения: 470

Рейтинг: 152

Просто напишу свое мнение. В шансе есть некая золотая середина(т.н. кап), тот % выше которого его поднимать пропорционально урезая другие параметры нецелесообразно. Но чем больше шанс тем лучше (для доты). Шанс влияет на дпс в зависимости от продолжительности его нанесения.Значит,больший шанс уместнее для непродолжительных боев.

Не вникал в логи автора, но он вроде писал про то что сейчас с меньшим уроном но большим шансом на прок профит от дедалуса по дпс примерно такой же в сравнении со старыми значениями, а то что множитель его урона(в сравнительной формуле дедалусов) такой же, всеравно новый вариант лучше т.к. больше шанс, а это актуальнее. 

Emeralt

Пользователь

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Emeralt

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Хороший человек (001) сказал(а):

Так я ж о том же и пишу этому рофлеру... А он сравнивает не эффективность двух разных версий Дедалуса, а то насколько хорош Дедалус разным героям... Лул, мы и так вкурсе кому он лучше, кому нет...

 

И чем больше базового урона у героя - тем +80 дадут меньше в процентом соотношении, это очевидно. И в пределе как раз эти +80 вообще не играют роли, играет роль какие там множители и шансы justsmile.pngА он тугой жесть как lol.gif 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну зато поговорили 5 страниц

Хороший человек (001)

Пользователь

Регистрация: 31.07.2016

Сообщения: 3768

Рейтинг: 2383

Хороший человек (001)

Регистрация: 31.07.2016

Сообщения: 3768

Рейтинг: 2383

Ezario сказал(а):

Просто напишу свое мнение. В шансе есть некая золотая середина(т.н. кап), тот % выше которого его поднимать пропорционально урезая другие параметры нецелесообразно. Но чем больше шанс тем лучше (для доты). Шанс влияет на дпс в зависимости от продолжительности его нанесения.Значит,больший шанс уместнее для непродолжительных боев.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я ж о том же, в коротких файтах более высокий шанс при тех же соотношениях к ДПСу лучше, потому что более стабилен. beer.gif

 

И именно поэтому сейчас шмотка имеет свои почти идеальные параметры по ДПСу, и стала даже еще более равномерной, а люди чет рофлят что ее понерфили roflanLico.png

Allein

Пользователь

Регистрация: 15.09.2017

Сообщения: 114

Рейтинг: 29

Нарушения: 100

Allein

Регистрация: 15.09.2017

Сообщения: 114

Рейтинг: 29

Нарушения: 100

Emeralt сказал(а):

Ты чего там куришь? У дайдалусов разница в приросте от крита в 2%, и чистый урон отличается на 1 единицу...у того топового и у нового. Тупо одинаково. А он про какую-то разницу мелет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Это ты у тса спрашивай зачем он создал тему чтоб обсуждать этот 1%.

Emeralt

Пользователь

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Emeralt

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Allein сказал(а):

 

Это ты у тса спрашивай зачем он создал тему чтоб обсуждать этот 1%.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я видел ту тему в которой он понял что надо просветить народ))

Там многие говорили что дайдалус порезали, чего на самом деле не было, скорее даже апнули.

Тупо некомпетентность многих людей.

Allein

Пользователь

Регистрация: 15.09.2017

Сообщения: 114

Рейтинг: 29

Нарушения: 100

Allein

Регистрация: 15.09.2017

Сообщения: 114

Рейтинг: 29

Нарушения: 100

Emeralt сказал(а):

Я видел ту тему в которой он понял что надо просветить народ))

Там многие говорили что дайдалус порезали, чего на самом деле не было, скорее даже апнули.

Тупо некомпетентность многих людей.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Его просто реворкнули как бм.

Ezario

Пользователь

Регистрация: 29.04.2015

Сообщения: 470

Рейтинг: 152

Ezario

Регистрация: 29.04.2015

Сообщения: 470

Рейтинг: 152

Хороший человек (001) сказал(а):

Я ж о том же, в коротких файтах более высокий шанс при тех же соотношениях к ДПСу лучше, потому что более стабилен. beer.gif

 

И именно поэтому сейчас шмотка имеет свои почти идеальные параметры по ДПСу, и стала даже еще более равномерной, а люди чет рофлят что ее понерфили roflanLico.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не буди Большинство от их грез, это их образ жизни.