Дедалус понерфлен, рили? ШОК-контент!
1254
130
Allein сказал(а):↑
Суть в том что каждому герою даедалус дает свой уникальный прирост дпса, а не всем одинаковый как ты пытаешься представить.
Раньше героям с большой атакой даедалус давал больше, там конечно несущественные копейки в 1-2%, но всёже.
Нажмите, чтобы раскрыть...Еще раз. Дедалус дает каждому герою по разному, но ПРОПОРЦИЯ в пределах героя у каждого одна, один и тот же множитель. Который потом умножается на разное число урона и дает разное фикс. увеличение. Но ПРОЦЕНТ тот же самый у всех
Мы не сравниваем кому Дедалус круче и кому дает больше, мы сравниваем КАКОЙ Дедалус круче, старый или новый.
Talkee сказал(а):↑Прости, не смог удержаться и не написать. Для подсчета процентного прироста урона от даедалуса используй следующую формулу: (Y*( k+p*s))/Х+(k+p*s), где X - урон до приобретения даедалуса, Y - урон даедалуса, p - шанс срабатывания крита, s - множитель крита, k = 1- p. Если, конечно, сможешь совладать с такими "сложными" расчетами. Для проверки можешь использовать свой метод известный, как "возьмем 100 по 150".
Нажмите, чтобы раскрыть...
Этот бред твой однокласник вася высрал? У меня уже всё рассчитано.
Опять куча арифметики в вакууме. Даедалус понерфлен не потому, что там дпс стал меньше, а потому, что голый райтклик в доте сейчас не котируется, как раньше.Хороший человек (001) сказал(а):↑Это история, почему горит мой пукан, когда люди не умеют в логику, в расчеты и в анализ.
Ща один чел в одной темке выдал перл
Чем руководствуются такие люди? Что сложно посчитать?
Как я в голос горю с таких людей голословных, которые с математиком и ученым идут спорить просто на основании своих "ощущений"...
Я тут убрал из ченжлога все, что касается стоимости и не уходил слишком далеко, там все еще хуже было. Так вот:
Смотрим Чейнжлог
- 7.06Increased attack damage bonus from 76 to 80.
- 7.03Increased Critical Strike damage from 230% to 235%.
- 7.00Reduced attack damage bonus from 81 to 76.Increased Critical Strike damage from 220% to 230%.
- 6.86Increased proc chance from 25% to 30%.Reduced damage from 240% to 220%.
- 6.77Reduced Critical Strike damage from 270% to 240%.
- 6.75Increased Critical Strike damage from 250% to 270%.
- 6.72Increased Critical Strike proc chance from 20% to 25%.
- 6.69Increased Critical Strike damage from 240% to 250%.
- 6.68Increased attack damage bonus from 75 to 81.
- 6.61Increased Critical Strike damage from 220% to 240%.
Его апали и апали, сначала по демеджу 75 to 81 , потом по шансу 20% to 25%, параллельно по множителю 220% to 270% со временем.
И пик его формы был в 6.75 патче, когда было 25% по 270% крита и урон 81.
- Считаем: 0.25 * 2.7 + (1-0.25) * 1 = 1.425. Тоесть суммарно он умножал ДПС на 1.425, тоесть увеличивал на 42.5%.
Сегодня он имеет 30% по 235% и урон 80.
- Считаем: 0.3 * 2.35 + (1-0.3) * 1 = 1.405. Тоесть сегодня он увеличивает ДПС на 40.5%.
Тоесть самый идеальный(!) Дедалус отличается от сегодняшнего на всего лишь +1 урона и на +2% к физ. ДПСу. Притом, что бОльшую часть жизни Дедалус давал в среднем 30-38% увеличения и имел меньше урона на 5. Так что я хз о чем он, начиная с 7.06 он вообще почти достиг пика своей формы, его наоборот апнули после всех изменений.
Эти люди наверно из тех , которые считают нерфом и такое (патч 6.86):
- Increased proc chance from 25% to 30%.
- Reduced damage from 240% to 220%.
Хотя по факту это по среднему ДПСу ап на целый +1%:
- 0.25 * 2.4 + (1-0.25) * 1 = 1.35
- 0.3 * 2.2 + (1-0.3) * 1 = 1.36
Просто эти изменения делают распределение урона более равномерным, криты чуть меньше но выпадают чаще, общий ДПС даже больше стал.
Единственные изменения более распределенной функции ДПСа в том, что меньше влияет рандом.
- C одной стороны очень сильный крит но реже может быть лучше, чтобы забёрстить врага быстро ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ(!).
- С другой стороны, более редкие криты создают неравномерность, и если не очень повезет - то ты умрешь раньше, так и не выдав тех самых +40.5% ДПСа потому что не дождался пары-тройки лишних критов.
В этом плане равномерный демедж в файте, особенно имея хороший лайфстил - лучше чем неравномерный. Тут меньше шансов что ты отвалишься, так и не выхилив себя теми лишними +40%, которые ты еще не нанес, потому что редкие криты не подвезли.
Вообще, вот вам более радикальный пример.
- Крит с шансом в 100% и множетелем в 1.4.
- Крит с шансом в 1% и множителем в 41.
- ДПС первого случая: 1 * 1.4 + (1 - 1) * 1 = 1.4
- ДПС второго случая: 0.01 * 41 + (1 - 0.01) * 1 = 1.4
Выводы делайте сами. С одной стороны - стабильные удары по +40% каждый удар. Соответственно ДПС в файте ты выдашь, сколько сможешь, как и отхил сколько сможет, но это всегда будет с +40% к значениям. В другом варианте раз в 100 ударов ты можешь ваншотнуть челика 100%. Но остальные 99 ударов будут обычными, без +40%, большую часть файта и урон и лайфстил будут ниже. И если не повезет - ты так и отвалишься, не выдав супермегокрита, или выдав его в крипа/некрача, или в бесполезного саппорта
Вот и судите дальше, что лучше: меньше но чаще или больше но реже. И нерфы это были, или апы Дедалуса
Такие дела, учитесь читать и анализировать, а не просто любые строчки воспринимать за нерфыНажмите, чтобы раскрыть...
Хороший человек (001) сказал(а):↑
Всмысле все равно. От того, сколько ты нанесешь в файте зависит, добьешь ли ты врага за стан, или он уйдет и т.д. Поэтому чем выше ДПС, тем лучше, останется его только правильно применить. А чтобы его повысить - нужно оценивать с какими шмотками будет лучше, вот в чем и суть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Этот дпс хорош на длинной дистанции, а так приведу тебе в пример папича, которому очень часто приходится поверить в крит, а если он не выпал за стан(то есть ты не убил условную цм, то тебя кайтят и ггвп), многие герои по такому принципу и работают, так что старая буриза получше будет за счет большого кол-во дмг за короткое время. Но, это убрали ибо айсдауну не нравилось, что саппы слабые(какими они и должны быть) и умирали за пару хитов, добавили таланты на хп и тд. Я думаю, новая буриза лучше только для всяких снайперов и троллей, которые и вправду могут реализовать повышенный шанс выпадения крита(за счет скорости атаки и мса). Хз уловил ты мысль или нет, но разовый урон в доте куда важней
Хороший человек (001) сказал(а):↑Еще раз. Дедалус дает каждому герою по разному, но ПРОПОРЦИЯ в пределах героя у каждого одна, один и тот же множитель. Который потом умножается на разное число урона и дает разное фикс. увеличение. Но ПРОЦЕНТ тот же самый у всех
Нажмите, чтобы раскрыть...Вы с человеком друг друга не слышите...и с еще одним. 1 сравнивает уроны. Другой прибавки. 3-й старый с новым.
Дайдалус 2 показателя дает: урон и крит...а вы долбите в каждый отдельно, игнорируя другой. Одинаков прирост от крита для всех, не зависимо от урона. А вот прибавка урона относительно начального урона для всех разная.
Дайдалус сперва увеличивает ДПС просто прибавкой +80 урона, на какой-то процент(и этот % зависит от имеющегося урона) а уже потом общее на 40.5%.
Если у носителя 200 урона, дпс станет 200+((200+80)*1.35*0.3)=393.4. Прирост составил по сравнению с 200 начальными 96.7%
Если 350 например: 350+((350+80)*1.35*0.3)=604.15. Прирост по сравнению с начальными 350 будет 72.6%.
Только зачем это учитывать, если все остальные предметы данные героя влияют точно так же.
Само собой это без учета скорости.
Спойлерэто не конкретно тебе, но и еще 2-м...спор не о чем, каждый о своем.
Allein сказал(а):↑старый даедалус круче для героев с большим уроном, новый для героев с уроном поменьше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Одинаково для всех, т.к. оба дают по 80 урона (я думаю та лишняя единичка со старого ни на что не влияет особо, согласны?).
А % на то и %, что они относительны, там пофиг, было у носителя 500 или 20 урона......увеличивают одинаково.
Allein сказал(а):↑
Ты ничем не болен? старый даедалус круче для героев с большим уроном, новый для героев с уроном поменьше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Что за шок-контент... Лол... окей, я это заскриню...
Суть расчетовБерем 2 героя. У первого урон с руки 300 (после учета +80 с Дедалуса), у второго 500.
Берем изменения на примере патча 6.86:
- Increased proc chance from 25% to 30%.
- Reduced damage from 240% to 220%.
Считаем. Допустим мы делаем 1000 ударов, все как ты любишь. Старый Дедалус будет первым, измененный после патча - вторым.
Первый герой первый ДедалусПервый герой, первый Дедалус (300 урона у героя, 25% шанс 240% урон).
- 250 ударов по 240% и еще 750 ударов по 100%. 300 урона * 250 ударов * 2.4 + 300 урона * 750 ударов * 1 и делить на 1000 ударов = 405000/1000 = 405.Тоесть из-за первого Дедалуса средний урон одного удара увеличился на 405/300 = 1.35. Тоесть +35% или в 1.35 раз.
Второй герой первый ДедалусВторой герой, первый Дедалус (500 урона у героя, 25% шанс 240% урон).
- 250 ударов по 240% и еще 750 ударов по 100%. 500 урона * 250 ударов * 2.4 + 500 урона * 750 ударов * 1 и делить на 1000 ударов = 675000/1000 = 675.Тоесть из-за первого Дедалуса средний урон одного удара увеличился на 675/500 = 1.35. Тоесть +35% или в 1.35 раз.
Это значит что первый Дедалус (25% шанс 240% урон) ЛЮБОМУ герою с ЛЮБЫМ уроном увеличит его еще на +35% сверху.
Первый герой второй Дедалус
Первый герой, второй Дедалус (300 урона у героя, 30% шанс 220% урон).
- 300 ударов по 220% и еще 700 ударов по 100%. 300 урона * 300 ударов * 2.2 + 300 урона * 700 ударов * 1 и делить на 1000 ударов = 408000/1000 = 408.Тоесть из-за первого Дедалуса средний урон одного удара увеличился на 408/300 = 1.36. Тоесть +36% или в 1.36 раз.
Второй герой второй ДедалусВторой герой, второй Дедалус (500 урона у героя, 30% шанс 220% урон).
- 300 ударов по 220% и еще 700 ударов по 100%. 500 урона * 300 ударов * 2.2 + 500 урона * 700 ударов * 1 и делить на 1000 ударов = 680000/1000 = 680.Тоесть из-за первого Дедалуса средний урон одного удара увеличился на 680/500 = 1.36. Тоесть +36% или в 1.36 раз.
Это значит что второй Дедалус (30% шанс 220% урон) ЛЮБОМУ герою с ЛЮБЫМ уроном увеличит его еще на +36% сверху.
И это все значит, что для ЛЮБОГО героя с ЛЮБЫМ уроном второй Дедалус дает большее увеличение усредненного урона с тычки, чем первый на 36 - 35 = +1%.
Но у тебя в голове рили магия, надо попросить Айсфрога балансить Доту доверить тебе...
Allein сказал(а):↑старый даедалус круче для героев с большим уроном, новый для героев с уроном поменьше.
Нажмите, чтобы раскрыть...
И да, мы не сравниваем +76 или +81 к урону, разница в 5 урона не существенна, особенно если учесть что между сегодняшним и идеальным, о которых мы и говорили, разница всего в +1 урона. Мы говорили о влиянии комбинации [Шанс и Процент] на средний урон с тычки
HaRonik сказал(а):↑Этот дпс хорош на длинной дистанции, а так приведу тебе в пример папича, которому очень часто приходится поверить в крит, а если он не выпал за стан(то есть ты не убил условную цм, то тебя кайтят и ггвп), многие герои по такому принципу и работают, так что старая буриза получше будет за счет большого кол-во дмг за короткое время. Но, это убрали ибо айсдауну не нравилось, что саппы слабые(какими они и должны быть) и умирали за пару хитов, добавили таланты на хп и тд. Я думаю, новая буриза лучше только для всяких снайперов и троллей, которые и вправду могут реализовать повышенный шанс выпадения крита(за счет скорости атаки и мса). Хз уловил ты мысль или нет, но разовый урон в доте куда важней
Нажмите, чтобы раскрыть...О дистанцииЯ об этой мысли писал дальше в темке, в том-то и прикол если прокнет - быстрее забёрстишь врага. Но с другой стороны равновероятно может и не прокнуть, а учитывая что чем жестче крит, тем меньше шансы у них в Доте - то реально может за 5 ударов не прокнуть, потом ты уйдешь в стан стоять, а потом если переживешь - крит прокнет либо в крипа/некрача, либо в дохлого саппорта, которого и с пониженным критов хватало демеджа убить. Зато в мейн-керри врага будут лететь обычные тычки потом.
Этим слишком большой и редкий крит и плох, что там больше рандома и равновероятно может и не повезти. Плюс поэтому в лесу когда фармят крипов - не фармят сильно лоу хп на Папиче, пока не выпадет крит, потому что если у лоу-хп крипа осталось 200 хп, а ты с крита сносишь 700 - то это урон ушедший вникуда, поэтому если долго нет критов - надо бить другого фулового, чтобы СУММАРНО нанести больше.
И равномерные криты приятнее в драке, что они более стабильны, суммарно более ровный и больший урон входит, плюс надеяться на лакерство - такое себе занятие. Не прокнет крит у Мортры 3-4 тычки - у врага останется лоу-хп и потом ее таки кинут в Стан/Хекс и она умирает условно. А если бы был более равномерный демедж - враг бы все равно умер. Равномерность более стабильна
Emeralt сказал(а):↑Одинаково для всех, т.к. оба дают по 80 урона (я думаю та лишняя единичка со старого ни на что не влияет особо, согласны?).
А % на то и %, что они относительны, там пофиг, было у носителя 500 или 20 урона......увеличивают одинаково.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Конечно это равное увеличение в % к 20 ты прибавляешь 80 или к 500, нет ваще никакой разницы.
Allein сказал(а):↑Конечно это равное увеличение в % к 20 ты прибавляешь 80 или к 500, нет ваще никакой разницы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тормаза кусок, я тебе все это несколькими постами выше расписал.
Emeralt сказал(а):↑
Дайдалус сперва увеличивает ДПС просто прибавкой +80 урона, на какой-то процент(и этот % зависит от имеющегося урона) а уже потом общее на 40.5%.
Если у носителя 200 урона, дпс станет 200+((200+80)*1.35*0.3)=393.4. Прирост составил по сравнению с 200 начальными 96.7%
Если 350 например: 350+((350+80)*1.35*0.3)=604.15. Прирост по сравнению с начальными 350 будет 72.6%.
Нажмите, чтобы раскрыть...Только вопрос. А какая разница какова прибавка от начального урона у этих 80-ти урона, если это справедливо и для других предметов, не дающих скорость боя?
Emeralt сказал(а):↑Тормаза кусок, я тебе все это несколькими постами выше расписал.
Только вопрос. А какая разница какова прибавка от начального урона у этих 80-ти урона, если это справедливо и для других предметов, не дающих скорость боя?
Нажмите, чтобы раскрыть...
А такая разница 20 IQ существо, что герои в доте разные и собирают их по разному и статы у них разные и в итоге на когото старый даедалус лучше, на когото новый, всё изыди, как IQ апнешь пиши.
Emeralt сказал(а):↑Вы с человеком друг друга не слышите...и с еще одним. 1 сравнивает уроны. Другой прибавки. 3-й старый с новым.
Дайдалус 2 показателя дает: урон и крит...а вы долбите в каждый отдельно, игнорируя другой. Одинаков прирост от крита для всех, не зависимо от урона. А вот прибавка урона относительно начального урона для всех разная.
Дайдалус сперва увеличивает ДПС просто прибавкой +80 урона, на какой-то процент(и этот % зависит от имеющегося урона) а уже потом общее на 40.5%.
Если у носителя 200 урона, дпс станет 200+((200+80)*1.35*0.3)=393.4. Прирост составил по сравнению с 200 начальными 96.7%
Если 350 например: 350+((350+80)*1.35*0.3)=604.15. Прирост по сравнению с начальными 350 будет 72.6%.
Только зачем это учитывать, если все остальные предметы данные героя влияют точно так же.
Само собой это без учета скорости.
Спойлерэто не конкретно тебе, но и еще 2-м...спор не о чем, каждый о своем.
Нажмите, чтобы раскрыть...И ты, и я, и тс пытаемся/пытались донести одну и ту же мысль до него , но у него 20IQ - ничего не понимает.
Отвечая вопрос из опроса - у каждого крита есть средняя прибавка к дпсу. На дистанции решает именно этот показатель, по очевидным для "математика и ученого" причинам. Говорить "на дистанции" - значит подразумевать тупо количество урона за время, не привязываясь к хп. Смысл этого под вопросом.
В реалиях, в доте есть псевдорандом, благодаря которому условный купдеграс будет вылетать стабильнее, что идет в плюс именно купдеграсу и таким же критам с высокой кратностью и малым шансом.
В ситуации торн вс даедал, если сам даедал не трогали, а апнули что-то другое и оно стало сильнее даедалуса, то справедливо сказать, что даедалус не нерфили.
Allein сказал(а):↑
А такая разница 20 IQ существо, что герои в доте разные и собирают их по разному и статы у них разные и в итоге на когото старый даедалус лучше, на когото новый, всё изыди, как IQ апнешь пиши.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты чего там куришь? У дайдалусов разница в приросте от крита в 2%, и чистый урон отличается на 1 единицу...у того топового и у нового. Тупо одинаково. А он про какую-то разницу мелет.
Allein сказал(а):↑
Челик тебе лечиться надо, ты опять считаешь урон без учёта базового.
Если у первого героя 220 урона без даедалуса, с даедалусом 300, то за 100 ударов
без даедалуса: 22000
с даедалусом 300*70+300х30х2.2 = 40800
Прирост 40800/22000= 85.45%, как помним для героя со 150 атаки прирост составлял 107.9%
Если у второго героя 420 урона без даедалуса, с даедалусом 500, то за 100 ударов
без даедалуса: 42000
с даеадлусом 500х70+500х30х2.2= 68000
Прирост 68000/42000= 61%
И прирост так и будет падать с увеличением атаки.
Крч с тобой бессмысленно разговаривать, в любом случае изменения дпсов там в пару % и то не для всех героев и те кто говорят что даедалус понерфили дауны. Его не нерфили его реворкнули. Это как сравнивать старый бм и новый, гдето старый лучше, гдето новый.
Конечно это равное увеличение в % к 20 ты прибавляешь 80 или к 500, нет ваще никакой разницы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Еще раз. Обсуждается не то, сколько дает Дедалус сумарно урона разным героям, потому что по +урону его почти не меняли. Вопрос в том, какие криты лучше, при каких шансах и каких множителях ДПС больше выходит. Потому что именно изменение шансов и множителей - и есть реворк Дедалуса. И все ноют что с другими шансами и множителями он стал дамажить меньше, а это не так... Причем тут то, сколько он дает сам по себе, он что старый что новый дает одинаково... Сравниваются старая и новая способности критов, которые он дает.
Зачем сравнивать сколько Дедалус дает васе или пете, если мы сравниваем старый и новый между собой? Между мать собой!
Мы не сравниваем как он увеличит урон относительно остального урона у героя, потому что и старый и новый Дедалус увеличат урон относительно остального урона ОДИНАКОВО, на +80. Вопрос лишь в шансах и множителях, какие лучше
Emeralt сказал(а):↑Новый. Чуть более выровнялся урон.
Старый был лучше если везло на криты (что с реальностью ничего общего не имеет), на Кунке каком, Эмбере.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так я ж о том же и пишу этому рофлеру... А он сравнивает не эффективность двух разных версий Дедалуса, а то насколько хорош Дедалус разным героям... Лул, мы и так вкурсе кому он лучше, кому нет...
И чем больше базового урона у героя - тем +80 дадут меньше в процентом соотношении, это очевидно. И в пределе как раз эти +80 вообще не играют роли, играет роль какие там множители и шансы А он тугой жесть как
Просто напишу свое мнение. В шансе есть некая золотая середина(т.н. кап), тот % выше которого его поднимать пропорционально урезая другие параметры нецелесообразно. Но чем больше шанс тем лучше (для доты). Шанс влияет на дпс в зависимости от продолжительности его нанесения.Значит,больший шанс уместнее для непродолжительных боев.
Не вникал в логи автора, но он вроде писал про то что сейчас с меньшим уроном но большим шансом на прок профит от дедалуса по дпс примерно такой же в сравнении со старыми значениями, а то что множитель его урона(в сравнительной формуле дедалусов) такой же, всеравно новый вариант лучше т.к. больше шанс, а это актуальнее.
Хороший человек (001) сказал(а):↑Так я ж о том же и пишу этому рофлеру... А он сравнивает не эффективность двух разных версий Дедалуса, а то насколько хорош Дедалус разным героям... Лул, мы и так вкурсе кому он лучше, кому нет...
И чем больше базового урона у героя - тем +80 дадут меньше в процентом соотношении, это очевидно. И в пределе как раз эти +80 вообще не играют роли, играет роль какие там множители и шансы А он тугой жесть как
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну зато поговорили 5 страниц
Ezario сказал(а):↑Просто напишу свое мнение. В шансе есть некая золотая середина(т.н. кап), тот % выше которого его поднимать пропорционально урезая другие параметры нецелесообразно. Но чем больше шанс тем лучше (для доты). Шанс влияет на дпс в зависимости от продолжительности его нанесения.Значит,больший шанс уместнее для непродолжительных боев.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я ж о том же, в коротких файтах более высокий шанс при тех же соотношениях к ДПСу лучше, потому что более стабилен.
И именно поэтому сейчас шмотка имеет свои почти идеальные параметры по ДПСу, и стала даже еще более равномерной, а люди чет рофлят что ее понерфили
Emeralt сказал(а):↑Ты чего там куришь? У дайдалусов разница в приросте от крита в 2%, и чистый урон отличается на 1 единицу...у того топового и у нового. Тупо одинаково. А он про какую-то разницу мелет.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это ты у тса спрашивай зачем он создал тему чтоб обсуждать этот 1%.
Allein сказал(а):↑
Это ты у тса спрашивай зачем он создал тему чтоб обсуждать этот 1%.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я видел ту тему в которой он понял что надо просветить народ))
Там многие говорили что дайдалус порезали, чего на самом деле не было, скорее даже апнули.
Тупо некомпетентность многих людей.
Хороший человек (001) сказал(а):↑Я ж о том же, в коротких файтах более высокий шанс при тех же соотношениях к ДПСу лучше, потому что более стабилен.
И именно поэтому сейчас шмотка имеет свои почти идеальные параметры по ДПСу, и стала даже еще более равномерной, а люди чет рофлят что ее понерфили
Нажмите, чтобы раскрыть...Не буди Большинство от их грез, это их образ жизни.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:19
Просмотров:21
-
Nero-Chan 11 May 2024 в 03:42Сообщений: 21 11 May 2024 в 03:42
Сообщений:21
Просмотров:26
-
Сообщений:39
Просмотров:54
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:4