Эксклюзивы и отказ сони от них
2339
106
Razoreater сказал(а):↑Найс, пусть sony дальше пекарям кости кидают, налутают сабжей и еще экзов запилят.
Что-то скучно стало, пойду The last of us обмажусь или валькирий в God of war поубиваю
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне легче с кентами скинуться по 200рублей ,взять подписку на месяц пройти экзы сони и забыть ,оч понравился until dawn и бладборн ,не было бы этого сервиса пропустил бы игры,а покупать консоль и платить по 4к за игру + онлайн еще пс + ,я уж лучше скинчики в доту куплю .
ZeraTyL322 сказал(а):↑мне интересно как ты весь геймплей за месяц поменяешь? это и есть та самая слабая часть игры
Нажмите, чтобы раскрыть...весь? зачем?
90% геймплея условно ОЧЕНЬ ОК
я бы лично поменял пару моментов (тут офк не все, буквально пара очевидных моментов сходу):
1) когда тебя утаскивают в смолу и вылезает тварь-босс, то самое правильное решение просто развернуться и убегать, т.к. у босса много хп (особенно на харде), а после того как ты свалишь он все равно пропадает вместе в зоной (да и сбежать реально проще чем идти по стелсу) ===> это совершенно идиотский же вариант.
тут явно надо было делать бой с боссом необходимостью т.е. или ты побеждаешь и уходишь, либо погибаешь и тебя отбрасывает далеко назад (и чутка поправить баланс ХП и оружия)
2) поубирать кучу мелких камней на земле, за которые вечно цепляется моцик и портит поездку
3) боссфайты скучные и занудные
4) сделать ВСЕ аспекты путешествия СЛОЖНЕЕ, чтобы была нужда ЧАЩЕ использовать лестницы, спрей, крюки и все постройки
ну а в плане НЕ геймплея - стоило бы вырезать БОЛЬШУЮ часть "телефонных" разговоров и разговорах в бункерах, т.к. они реально пустые и по 10 раз повторяют одно и тоже
Игорь Крит сказал(а):↑Мне легче с кентами скинуться по 200рублей ,взять подписку на месяц пройти экзы сони и забыть ,оч понравился until dawn и бладборн ,не было бы этого сервиса пропустил бы игры,а покупать консоль и платить по 4к за игру + онлайн еще пс + ,я уж лучше скинчики в доту куплю .
Нажмите, чтобы раскрыть...Трать сабжи как считаешь нужным.
Лично мне балдежно играть в новинки, потом просто сливаю диск на авито и ухожу в минус 200-500р. Плюс в компании друзей круто играть (хз есть ли ufc3 в psnow)
Son_D_Van сказал(а):↑вместе с этим еще уберите пожалуйста слоу моу моргалки на спине когда въезжаешь в "опасную зону" которую ты скипаешь в любом случаи
Нажмите, чтобы раскрыть...скорее всего это момент подгрузки тварей и без него никак
но да, в целом 10 секунд это дофига, 3-4 секунды для "атмосферности" вполне бы хватило
консоль классная вещь, но играть надо сторого на диване. у меня спина устала сидеть на кресле, желание играть нет
Хочу новый диван и телек
Кстати, в бб не начинал проходить, в ДС недавно начал. Дейс гон еще не начинал). Всё впереди, но я не хочу сидеть на кресле
shadowflame сказал(а):↑весь? зачем?
90% геймплея условно ОЧЕНЬ ОК
я бы лично поменял пару моментов (тут офк не все, буквально пара очевидных моментов сходу):
1) когда тебя утаскивают в смолу и вылезает тварь-босс, то самое правильное решение просто развернуться и убегать, т.к. у босса много хп (особенно на харде), а после того как ты свалишь он все равно пропадает вместе в зоной (да и сбежать реально проще чем идти по стелсу) ===> это совершенно идиотский же вариант.
тут явно надо было делать бой с боссом необходимостью т.е. или ты побеждаешь и уходишь, либо погибаешь и тебя отбрасывает далеко назад (и чутка поправить баланс ХП и оружия)
2) поубирать кучу мелких камней на земле, за которые вечно цепляется моцик и портит поездку
3) боссфайты скучные и занудные
4) сделать ВСЕ аспекты путешествия СЛОЖНЕЕ, чтобы была нужда ЧАЩЕ использовать лестницы, спрей, крюки и все постройки
ну а в плане НЕ геймплея - стоило бы вырезать БОЛЬШУЮ часть "телефонных" разговоров и разговорах в бункерах, т.к. они реально пустые и по 10 раз повторяют одно и тоже
Нажмите, чтобы раскрыть...то есть ты описал 90% геймплея))) особенно про камни, где ты и тыкаешься в них ,так и задумал гений, потому что больше ему не чем тебя развлечь пока ты тащишь очередной хлам в очередной бункер.
Вообще прикольно получилось, кадзима хотел стать гением, а в итоге Миадзаки ему накидал за щеку по полной) даже его как он выразился ГЕНИАЛЬНОЕ изобретение с человеческой сетью он спер у Миадзаки, и то не помогло..
ZeraTyL322 сказал(а):↑то есть ты описал 90% геймплея))) особенно про камни, где ты и тыкаешься в них ,так и задумал гений, потому что больше ему не чем тебя развлечь пока ты тащишь очередной хлам в очередной бункер.
Вообще прикольно получилось, кадзима хотел стать гением, а в итоге Миадзаки ему накидал за щеку по полной) даже его как он выразился ГЕНИАЛЬНОЕ изобретение с человеческой сетью он спер у Миадзаки, и то не помогло..
Нажмите, чтобы раскрыть...это процентов 10 от силы
если бы это было 90% - игра бы мне не понравилась
а что значит накидал за щеку? у тебя есть данные сколько каждый из них заработал на своем проекте? дай посмотреть, мне тоже интересно
асинхронный мультиплеер в том или ином виде существует уже лет 15 наверное, при чем тут вообще серия соулс?
shadowflame сказал(а):↑это процентов 10 от силы
если бы это было 90% - игра бы мне не понравилась
а что значит накидал за щеку? у тебя есть данные сколько каждый из них заработал на своем проекте? дай посмотреть, мне тоже интересно
асинхронный мультиплеер в том или ином виде существует уже лет 15 наверное, при чем тут вообще серия соулс?
Нажмите, чтобы раскрыть...10%... может мы в разные игры играли? ты получил товар, и все, ты в поле долбишься в камни... и строишь зарядки подзарядится... какой там еще геймплей? кароче не выдумывай
Кадзима что то не показывает свои доходы, но по инфе что была, продалась они говено, стартовала на 2 строчке, через неделю уже был на 8, еще через пару дней на 20... Для сравнения джедаи до сих пор в ТОПе... а уж про игры миадзаки которые лямами продалась каждая я вообще молчу...
Про асинхроный мульт я поржал... 15 лет он существовал в виде что вы по очереди ходите типа как в червечках, что ты мне лечшишь тут... А миадзаки его представил в том виде в котором есть.. то есть игроки оставляют послания в мирах друг друга, могут вторгнутся и помочь... не находишь сходство с гением кадзимой? только у него постройки с лайками....
Да и дело не в том что он позаимствовал идею, в этом нечего такого нет, а то что он приподнес ее как свою инновационную)))) И в голивуд он ездит, и актеры у него... и новый жанр создам))) А миадзаки не чего такого не делал, он просто сделал демон соулс, и сообщество игру подняло, а не пиар. Вот поэтому Миадзаки ему в рот и накидал
ZeraTyL322 сказал(а):↑10%... может мы в разные игры играли? ты получил товар, и все, ты в поле долбишься в камни... и строишь зарядки подзарядится... какой там еще геймплей? кароче не выдумывай
Кадзима что то не показывает свои доходы, но по инфе что была, продалась они говено, стартовала на 2 строчке, через неделю уже был на 8, еще через пару дней на 20... Для сравнения джедаи до сих пор в ТОПе... а уж про игры миадзаки которые лямами продалась каждая я вообще молчу...
Про асинхроный мульт я поржал... 15 лет он существовал в виде что вы по очереди ходите типа как в червечках, что ты мне лечшишь тут... А миадзаки его представил в том виде в котором есть.. то есть игроки оставляют послания в мирах друг друга, могут вторгнутся и помочь... не находишь сходство с гением кадзимой? только у него постройки с лайками....
Нажмите, чтобы раскрыть...сбор инвентаря, построение маршрута, душевное путешествие в общем...
все соулс-игры продавались по паре миллионов копией, что для расхайпленой кросс-платформы чудовищно мало. в общем самая-самая-самая ссаная колда "дает в рот" Миадзаки по такой логике
т.е. ты считаешь что игра где впервые появилось кастрированное кооп-прохождение и можно немного в корявое ПВП это Дарк соулс? странно, когда я в это играл это называлось дум2
shadowflame сказал(а):↑сбор инвентаря, построение маршрута, душевное путешествие в общем...
все соулс-игры продавались по паре миллионов копией, что для расхайпленой кросс-платформы чудовищно мало. в общем самая-самая-самая ссаная колда "дает в рот" Миадзаки по такой логике
т.е. ты считаешь что игра где впервые появилось кастрированное кооп-прохождение и можно немного в корявое ПВП это Дарк соулс? странно, когда я в это играл это называлось дум2
Нажмите, чтобы раскрыть...при чем здесь пвп? тут смысл что ты в ингле помогаешь надписями, или призраками смертей друг другу... если ты не видишь аналогию у кадзимы, то ты фанатично слеп....
Я понял, по твоей логике если в игре есть инвентарь и ты можешь поставить указатель на карте, то игра удалась, ШЕДЕВР!!!.. тогда такой шедевр каждая 1 игра....
ZeraTyL322 сказал(а):↑Я понял, по твоей логике если в игре есть инвентарь и ты можешь поставить указатель на карте, то игра удалась, ШЕДЕВР!!!.. тогда такой шедевр каждая 1 игра....
Нажмите, чтобы раскрыть...ну это ты сказал
из моих слов такое не следует
ZeraTyL322 сказал(а):↑при чем здесь пвп? тут смысл что ты в ингле помогаешь надписями, или призраками смертей друг другу... если ты не видишь аналогию у кадзимы, то ты фанатично слеп....
Нажмите, чтобы раскрыть...в дарксолс упор был на ПВП и помощь в босс файтах
тут упор на коллективное строительство и сбор ресурсов
если ты видишь тут какую то связь и заимстования - ты фанатично слеп
дарк соулс свою модель брали со старых гоночек, где ты видел призрак других игроков собственно, который помогал тебе понять что ты делаешь не так
shadowflame сказал(а):↑ну это ты сказал
из моих слов такое не следует
в дарксолс упор был на ПВП и помощь в босс файтах
тут упор на коллективное строительство и сбор ресурсов
если ты видишь тут какую то связь и заимстования - ты фанатично слеп
дарк соулс свою модель брали со старых гоночек, где ты видел призрак других игроков собственно, который помогал тебе понять что ты делаешь не так
Нажмите, чтобы раскрыть...ну если для тебя призрак в гоночках, и надписи в дарк соулс одно и то же то я умываю руки))... опять же ты сам себя закапываешь, даже миадзаки не преподнес это как что то инновационное, в отличие от кадзимы гения...
"Японец отказался прямо рассказывать про мультиплеер, но зато дал намек. По его словам, по сюжету игроку придется восстановить раздробленное общество и выяснить, что он совсем не одинок. Кодзима говорит, что все игроки будут связаны между собой «чем-то»
"В комментариях на реддите пользователи предполагают, что мультиплеер будет похож на Dark Souls, где игроки помогают (или нет) подсказками и призывают друг друга для борьбы с боссами."
Даже юзеры сам догагадались кто что и где и у кого... но кадзима наводил до конца завесу тайны к его мега идеии...
Ice_frog iz moskvi сказал(а):↑В последнее время,многие эксклюзивы сони,стали выходить на пк и я так понимаю,в новом поколение они будут отказываться от постоянных экзов и выпускать через полгода-год на пк.Думаю это связанно с тем,что они теперь будут смотреть в сторону подписок,как делают многие другие компании.В общем хотелось бы услышать мнение фанатиков сони
Нажмите, чтобы раскрыть...это связано с мультиплатформеностью вулкана ;) теперь студиям не надо решать, хотят ли они игрушку делать для плойки или писи. делают одну игрушку которая работарт везде!
Balea сказал(а):↑это связано с мультиплатформеностью вулкана ;) теперь студиям не надо решать, хотят ли они игрушку делать для плойки или писи. делают одну игрушку которая работарт везде!
Нажмите, чтобы раскрыть...ага щас, губу закатай.. просто работы меньше вот и все... портируют вон целый год, так еще куча багов. Выделяют на порт пару человек, остальных на новый проект... Уже нет огромной базы бетатестеров... поэтому в итоге тестерами выступают сами игроки
ZeraTyL322 сказал(а):↑ну если для тебя призрак в гоночках, и надписи в дарк соулс одно и то же то я умываю руки))... опять же ты сам себя закапываешь, даже миадзаки не преподнес это как что то инновационное, в отличие от кадзимы гения...
"Японец отказался прямо рассказывать про мультиплеер, но зато дал намек. По его словам, по сюжету игроку придется восстановить раздробленное общество и выяснить, что он совсем не одинок. Кодзима говорит, что все игроки будут связаны между собой «чем-то»
"В комментариях на реддите пользователи предполагают, что мультиплеер будет похож на Dark Souls, где игроки помогают (или нет) подсказками и призывают друг друга для борьбы с боссами."
Даже юзеры сам догагадались кто что и где и у кого... но кадзима наводил до конца завесу тайны к его мега идеии...
Нажмите, чтобы раскрыть...т.е. для тебя строительство дорог и генераторов тоже самое что бесполезный ганк и призраки в дарксоулс? ну это уже безумие какое то
а то, что Миадзаки как маркетолог значительно хуже Кадзимы и не умеет создавать такой интерес к игре - это понятно, не все умеют создавать ажиотаж еще за год-два до выхода игры
я думаю по всем его играм за 10 лет было значительно меньше споров и обсуждений, чем по этой одной игре Кадзимы
ага, комментарии людей, которые еще НЕ ИГРАЛИ в игру офк ОЧЕНЬ ценны для оценки тех или иных ее аспектов. на реддите много таких экспертов для которых РДР2 это ГТА5 с конями, а Звездные войны 7-8-9 отличное кино.
Balea сказал(а):↑это связано с мультиплатформеностью вулкана ;) теперь студиям не надо решать, хотят ли они игрушку делать для плойки или писи. делают одну игрушку которая работарт везде!
Нажмите, чтобы раскрыть...теперь? а раньше надо было?
со времен первой плойки большинство хитовых игр выходили на ВСЕХ платформах, иногда одновременно, иногда с некоторой разницой во времени
офк был список эксклюзивных игр для консолей, которые создавались на деньги разработчиков и принципиально не портировались на другие платформы
а так то уже 100 лет как ВСЕ ААА-игры выпускают на всех трех платформах
исключения бывают только среди ВНЕЗАПНО взлетевщих игр, которые делали за 3 копейки (вроде пубг или инди) или моб/стратегий которые из за управления не очень подходят для приставок (и то их потом пытаются загнать на консоли чтобы срубить еще денег, например цива и фростпанк)
Ну и да - вулкану сколько там? лет 5?
какие на нем самые известные проекты? РДР2 и детройт
а какие САМЫЕ всратые порты за последние 5 лет? правильно! РДР2 и детройт
shadowflame сказал(а):↑т.е. для тебя строительство дорог и генераторов тоже самое что бесполезный ганк и призраки в дарксоулс? ну это уже безумие какое то
Нажмите, чтобы раскрыть...просто заменил надписи на генераторы и стройкой.. тем же самым кстати в майнкрафте можно заниматься...
shadowflame сказал(а):↑ага, комментарии людей, которые еще НЕ ИГРАЛИ в игру офк ОЧЕНЬ
Нажмите, чтобы раскрыть...То что ребята вывели точное заимствование у игры в которую они еще не играли.... интересно о чем это может говорить когда еще до релиза уже все догадались у кого это Гений спер идеи, и выдает за инновацию и новый жанр
ZeraTyL322 сказал(а):↑просто заменил надписи на генераторы и стройкой.. тем же самым кстати в майнкрафте можно заниматься...
То что ребята вывели точное заимствование у игры в которую они еще не играли.... интересно о чем это может говорить когда еще до релиза уже все догадались у кого это Гений спер идеи, и выдает за инновацию и новый жанр
Нажмите, чтобы раскрыть...ну да, а в ведьмаке просто заменили морпеха из дума на чувака из книг с мечами, которого даже сами придумать поленились. бездари.
по такой логике любую игру можно обвинить во вторичности
ЛЮБУЮ
ребята не вывели точное заимствование, им сказали - будет асинхронный мультиплеер, асинхронный мультиплеер это редкий вариант игры, который из последних известных проектов был только в дарк соулс. интересно что они еще могли подумать?
если ты анонсируешь пошаговую стратегию в фентезийном сеттинге - про игру будут говорить "о, как в героях", хотя у игры может НИЧЕГО общего не быть с героями
если бы реддит был 20 лет назад - думаю там нашлись бы гении, которые упрекали бы старкрафт в том, что он спер почти все идеи варкрафта, а фоллаут2 упрекали бы в том, что почти все сперли из фоллаут1 (и ваще его нужно было продавать как ДЛЦ)
shadowflame сказал(а):↑по такой логике любую игру можно обвинить во вторичности
ЛЮБУЮ
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не обвиняю игру во вторичности, я же писал, я обвиняю что он взял механику и подал ее как инновацию свою... да еще сравнив с каким то человеком пауком через вселенные))) вот в чем я его обвиняю.... я не обвиняю год оф вар, которые прямо сказали что вдохновлялись соулс играми, изи ЗВ которые так же об этом прямо сказали...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:10
Просмотров:11
-
Сообщений:7
Просмотров:9
-
mirrorobjects 27 Apr 2024 в 05:17Сообщений: 13 27 Apr 2024 в 05:17
Сообщений:13
Просмотров:19
-
Сообщений:1
Просмотров:3
-
me11 27 Apr 2024 в 04:00Сообщений: 23 27 Apr 2024 в 04:00
Сообщений:23
Просмотров:27