Народ, собственно сабж заключается в следующем, есть ли здесь люди делающие минуса или полноценную музыку на FL Studio?
Киньте сюда свои работы и скажите сколько вы уже занимаетесь в этой проге.
Я заметил что хорошо чувствую ритм и могу выдать неплохую драм партию на сэмпл, но с инструменталом есть проблема.
Собственно делитесь опытом и набросками.
Выскажу свою юзлес мнение, может черпану чего интересного.
Royce_59 сказал(а):↑Нажмите, чтобы раскрыть...AddyCool сказал(а):↑Да да, я
По сабжу - ск в подписи
Нажмите, чтобы раскрыть...Насколько сложна в освоении программа? На лицухе ли вы? Дорого ли обходятся плагигы и прочая лабуда, если на лицухе. Просто появилось желание чем-то заняться, после того как бросил дотан и единственное что вызвало интерес так это фрукт.
TryRetard сказал(а):↑Насколько сложна в освоении программа? На лицухе ли вы? Дорого ли обходятся плагигы и прочая лабуда, если на лицухе. Просто появилось желание чем-то заняться, после того как бросил дотан и единственное что вызвало интерес так это фрукт.
Нажмите, чтобы раскрыть...все спирачено с трекеров
в освоении все легко. лично я осваивал когда и уроков на ютубе толком не было. а сейчас тонна инфы в инете - лишь бы было желание
irqrk сказал(а):↑Это тот, что в споре в состоянии только перейти на срач.А ещё отлетал в РО за то, что пытался на д2.ру накрутить голоса на его высеры, а то лейблы не замечают гения. Да, точно может помочь.Нажмите, чтобы раскрыть...Бедный чел оподливился с темкой. Теперь преследует меня во всех прочих + спамит лс.
TryRetard сказал(а):↑Насколько сложна в освоении программа? На лицухе ли вы? Дорого ли обходятся плагигы и прочая лабуда, если на лицухе. Просто появилось желание чем-то заняться, после того как бросил дотан и единственное что вызвало интерес так это фрукт.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тут все зависит от того, как ты к этому относишься.
Если как к творчеству - то флаг тебе в руки, дерзай. Границ у тебя нет, и быть не может.А плагины можно и в торрентах качнуть.Но если как к бизнесу, то юзлесс. Потому что как правильно заметил микрочел выше - хорошии организации никогда не идут на контакт с ноунеймами. А стать неймом без организации почти не возможно.
В каких нибудь Нидерландах, 80% пробиваются на ААА лейблы через знакомства, личные встречи, рекомендации и т.п. У нас такого нет.
irqrk сказал(а):↑Это тот, что в споре в состоянии только перейти на срач.А ещё отлетал в РО за то, что пытался на д2.ру накрутить голоса на его высеры, а то лейблы не замечают гения. Да, точно может помочь.Нажмите, чтобы раскрыть...Даже если на секундочку предположить, что ты прав, как это меняет суть? Ах, да, тебе же этот челик не нравится, значит он во всем неправ, точно
Ksanatos сказал(а):↑Даже если на секундочку предположить, что ты прав, как это меняет суть? Ах, да, тебе же этот челик не нравится, значит он во всем неправ, точно
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я к нему относился равнодушно до тех пор, пока этот неуч не начал переходить на личности. Причем претензии с его стороны начались с самого первого сообщения.
Остальное лишь факты.
irqrk сказал(а):↑
Я к нему относился равнодушно до тех пор, пока этот неуч не начал переходить на личности. Причем претензии с его стороны начались с самого первого сообщения.
Остальное лишь факты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Переходить на личности?
Я сказал что лишь то, что ты недалекий разумом микрослав - который говорит о том, в чем не разбирается. При чем строя из себя властителя планеты. А я тебя чсв'шника - поставил на место фактами и конкретными примерами, на которое ты смог только кричать из под стола, что то вроде "сначала добейся."
AddyCool сказал(а):↑Переходить на личности?
Я сказал что лишь то, что ты недалекий разумом микрослав - который говорит о том, в чем не разбирается. При чем строя из себя властителя планеты. А я тебя чсв'шника - поставил на место фактами и конкретными примерами, на которое ты смог только кричать из под стола, что то вроде "сначала добейся."Нажмите, чтобы раскрыть...
С твоей стороны было 0 фактов и примеров, не говоря уже о том, что мои аргументы ты в принципе игнорировал, потому что не в состоянии был ответить адекватно.
Не моя проблема, что ты не понимаешь, что значит art music.
irqrk сказал(а):↑
С твоей стороны было 0 фактов и примеров, не говоря уже о том, что мои аргументы ты в принципе игнорировал, потому что не в состоянии был ответить адекватно.
Не моя проблема, что ты не понимаешь, что значит art music.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я тебе скинул с десяток уникальных треков, на что ты сказал - "это все электронщина туц туц" - и после этого ты перестал слушать мои аргументы, отвечая на все, что я головой поехал на электронной музыке.
А с твоей стороны аргументов не было, твоя теория строилась только на том, что музыка однотипна потому что в ней есть ноты, аккорды и гармония (основа любой композиции.)
На что я ответил, что по такой же логике любая новая технология уже не новая, только по тому, что в конструкции используются привычные материалы. И привел тебе пример SpaceX, с Falcon Heavy - которая, следуя твоей системе - не является достижением, потому что для постройки использовали шурупы и гайки.
Я нигде не говорил, что музыка однотипна лишь потому, что в ней есть ноты. Это ты сам приписал мне. А ещё забавно, как ты разделяешь компоненты: "ноты, аккорды и гармония". И нет, это не "основа" любой композиции. Основа -- это форма в первую очередь. А в неё уже в определённом размере "складывается" гармония. Ноты -- это условные обозначения. "Музыка без нот" звучит так же глупо, как "слова без букв". Так что и твои "примеры" со спейсикс абсолютно не к месту. И почему это просто "туц туц" я дальше расписал по пунктам подробно. Ты либо забыл, либо не понял, либо делаешь вид. Конкретно те примеры, что ты скинул -- шаблон, к тому же не являющийся академической музыкой в принципе. Вот и всё.AddyCool сказал(а):↑Я тебе скинул с десяток уникальных треков, на что ты сказал - "это все электронщина туц туц" - и после этого ты перестал слушать мои аргументы, отвечая на все, что я головой поехал на электронной музыке.
А с твоей стороны аргументов не было, твоя теория строилась только на том, что музыка однотипна потому что в ней есть ноты, аккорды и гармония (основа любой композиции.)
На что я ответил, что по такой же логике любая новая технология уже не новая, только по тому, что в конструкции используются привычные материалы. И привел тебе пример SpaceX, с Falcon Heavy - которая, следуя твоей системе - не является достижением, потому что для постройки использовали шурупы и гайки.
Нажмите, чтобы раскрыть...
AddyCool сказал(а):↑
Тут все зависит от того, как ты к этому относишься.
Если как к творчеству - то флаг тебе в руки, дерзай. Границ у тебя нет, и быть не может.А плагины можно и в торрентах качнуть.Но если как к бизнесу, то юзлесс. Потому что как правильно заметил микрочел выше - хорошии организации никогда не идут на контакт с ноунеймами. А стать неймом без организации почти не возможно.
В каких нибудь Нидерландах, 80% пробиваются на ААА лейблы через знакомства, личные встречи, рекомендации и т.п. У нас такого нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне просто нравится писать битки, не хочу резать сэмплы, больше по кайфу писать что-то своё, какой нибудь инструментал, не учил и не знаю нотную грамоту, однако иногда получается что-то интересное. А заработать цели нет, есть цель прогрессировать. Насчёт лейблов, мне кажется если есть талант или получается что-то годное, может и выстрелишь где-нибудь, а так просто понравилось. Получается что-то в стиле $uicideboy$, наверное потому что на них подсел.
Royce_59 сказал(а):↑Нажмите, чтобы раскрыть...Что-то не очень, если сравнивать с каким-нибудь дк
Так дело в том, что биты и так есть кому писать. Это же индустрия, бизнес, а не искусство. Зачем искать художников, если нужны маляры? Тем более, что 90% работы делает ПО. Мне кажется, ты либо делаешь это в удовольствие и для небольшого и непостоянного заработка, либо занимаешься музыкой осознанно и профессионально -- не просто ковыряя секвенсоры, а вникая в процессы и принципы композиции. Но тогда желательно идти в консу, писать фестивальные работы и искать себе исполнителей. При наличии таланта заметят. У меня друг в Германии, уже состоявшийся композитор. Знаю, что он и любителям помогал продвинуться. Достаточно прислать партитуру с не совсем отстойной музыкой. Ну или хотя бы midi, если нотная грамота не освоена. Но мне кажется, что соваться в музыкальный мир на полном серьёзе будучи безграмотным довольно нелепо.TryRetard сказал(а):↑Мне просто нравится писать битки, не хочу резать сэмплы, больше по кайфу писать что-то своё, какой нибудь инструментал, не учил и не знаю нотную грамоту, однако иногда получается что-то интересное. А заработать цели нет, есть цель прогрессировать. Насчёт лейблов, мне кажется если есть талант или получается что-то годное, может и выстрелишь где-нибудь, а так просто понравилось. Получается что-то в стиле $uicideboy$, наверное потому что на них подсел.
Нажмите, чтобы раскрыть...
irqrk сказал(а):↑Так дело в том, что биты и так есть кому писать. Это же индустрия, бизнес, а не искусство. Зачем искать художников, если нужны маляры? Тем более, что 90% работы делает ПО. Мне кажется, ты либо делаешь это в удовольствие и для небольшого и непостоянного заработка, либо занимаешься музыкой осознанно и профессионально -- не просто ковыряя секвенсоры, а вникая в процессы и принципы композиции. Но тогда желательно идти в консу, писать фестивальные работы и искать себе исполнителей. При наличии таланта заметят. У меня друг в Германии, уже состоявшийся композитор. Знаю, что он и любителям помогал продвинуться. Достаточно прислать партитуру с не совсем отстойной музыкой. Ну или хотя бы midi, если нотная грамота не освоена. Но мне кажется, что соваться в музыкальный мир на полном серьёзе будучи безграмотным довольно нелепо.Нажмите, чтобы раскрыть...Возможно именно из-за незнания "как правильно" создается что-то новое, но вцелом я с тобой согласен. Просто теперь вместо того, чтобы играть в доту, ковыряю фрутик, меняя одно удовольствие на другое.
AddyCool сказал(а):↑Так думают все, кто этим не занимается.
Успеха достигают 1-2% по чистой случайности. Талант в наше время не имеет особого значения.Нажмите, чтобы раскрыть...Поэтому и говорю "выстрелишь" и то мне кажется 1-2% это довольно много. Я просто не ищу в этом цели поднять денег, скорее нашёл что-то, что меня заинтересовало, так как до этого года 2 просто лёжа на диване "питал иллюзию стремления" что-ли, тяжело обьяснить, как будто нашёл то, ради чего стоит завтра проснуться и усовершенствоваться, как-то даже стал лучше себя чувствовать.
Нет "правильного", есть "пройденное".Само собой, мало смысла писать обычную сонату по принципу тоника-доминанта-субдоминанта. Но ведь и песни по шаблону припев-куплет пишут уже сотни лет. Впрочем, это как раз часть индустрии.Просто чтобы не изобретать очередной велосипед или даже колесо, желательно иметь представление о том, что в музыке уже было.И потом, пользуясь готовыми инструментами, ты невольно пользуешься и "правилами", по которым эти инструменты сделаны. Например, речь о равномерно-темперированном строе, которым пользуются уже не первую сотню лет, начиная с Баха. Никто не запрещает при этом создавать новое. И строев, кстати, в XX веке перепробовали множество. Но если открыть секвенсор или сесть за фортепиано, ты также автоматически пользуешься этим равномерно-темперированным строем, даже если не знаешь о нём.Другое дело, что в популярной музыке редко отходят от шаблона, потому что не получится продавать нечто действительно новое и непривычное -- целевая аудитория просто пройдет мимо.TryRetard сказал(а):↑Возможно именно из-за незнания "как правильно" создается что-то новое, но вцелом я с тобой согласен. Просто теперь вместо того, чтобы играть в доту, ковыряю фрутик, меняя одно удовольствие на другое.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
NettleKT 28 Apr 2024 в 03:55Сообщений: 3 28 Apr 2024 в 03:55
Сообщений:3
Просмотров:6
-
Сообщений:1
Просмотров:3