1/2

Пользователь

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2592

1/2

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2592

Antiutopia сказал(а):

Но как это связано со всем остальным, что я говорил? Что до кастета ты будешь добираться полигры, махая голым кулаком и едва ли имея возможность кого-то победить? Как это связано с любой другой моей претензией, тактично тобой умалчиваемой?

При невысоком навыке (132%) - смешно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сразу скажу, что если мы говорим именно о новичке, то спор несодержателен, потому что для новичка есть один оптимальный билд, который почти не зависит от стиля игры (вкратце, трейт одаренный, сила, восприятие, выносливость, удача 6, инта, ловкость 10, харизма 2, плюс одно очко на выбор, возможны незначительные вариации в пользу большей удачи), с которым ты пройдешь все проверки для всех квестов, увидишь все хорошие перки, сможешь побегать с напарником, прокачать много навыков и так далее, и всё без наркотиков. 

А если мы говорим о повторных прохождениях, то

1) Шипованый кастет выбивается в кламате без напряга и вплоть до появления силового кастета это топовое мили оружие в игре. 

2) Мутант в Брокен Хиллс дает простой силовой кастет, а не суперсиловой кастет. Для того, чтобы получить этот кастет, нужно иметь 9+ силы и 9+ выносливости. При первом прохождении шанс, что новичек догадается взять настолько огромные статы, мал. И если он возьмет 8 выносливости, то отправится на помойку со своим билдом.

3) НКР находится в шаге ходьбы от Брокен Хиллс, НКР раскрывается практически одновременно с Брокен Хиллс, если идти по сюжету. Единственная проблема - это небольшой шанс сдохнуть от случайной встречи. В игре, где в любом файте можно нафидить броску костей, не вижу ничего зазорного в том, чтобы один раз загрузиться. А даже если вдруг тебе это не нравится, то риск можно нивелировать, если пойти с караваном или ехать на машине, которую вполне можно иметь на данном этапе. В связи с чем мне непонятно, почему ты считаешь Брокен Хиллс - ранним этапом, а НКР - поздним.

4) Я не помню точную цену силового кастета, но с учетом того, что он может выпасть в случайной встрече и в 15-ом убежище (да и вообще в игре немало способов заработать денег или вообще сломать экономику), это непринципиальная проблема.

5) Далее, все твои "а как же игроку поступить с %вставьте проверку на статы%" сводятся к метагейму. Ты знаешь, что нужно иметь N силы, чтобы взять определенный квест. Но сила нужна не милишнику, сила нужна чтобы взять квест. Это и есть метагейм. Добавляем к этому знанию знание о том, что делает бафат, и получаем тот же самый метагейм, только более эффективный. Твоему милишнику сила ничего не дает. Она не разблокирует навыки (кроме убийцы, но у тебя уже будет паверармор), она практически не дает урона, практически не дает хп, она не разблокирует более "тяжелые" оружия, она не увеличивает шанс попасть, она не влияет на шанс опрокинть врага, она не влияет на шанс быть опрокинутым (влияют выносливость и удача). Этот стат нужен, чтобы а) меньше париться с инвентарём, б) разблокировать несколько квестов (спойлер: везде хватает силы 6). 

vladisser

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

vladisser

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

img
Antiutopia сказал(а):

О, приятно видеть заинтересовавшегося человека - сейчас дам развёрнутый ответ (дальше только моё мнение, если чё)

Первый фолач представляет интерес только для труъ эстетов, на самом деле же это то же самое что вторая часть, только менее проработанная и в два раза короче.

Я сам месяца три назад переигрывал их обе, и могу с уверенностью заявить: если ты не был в своё время фанатом первой части, то нефиг в неё и лезть: вторая часть по всем параметрам доработаннее, полнее, интереснее сюжетно и просто лучше

В первой части хоть и зародились все ключевые механики, использующиеся во второй, но в первой сам мир менее живой, игровой сюжет менее интересен и вообще выглядит бледно в сравнении с насыщенной второй частью. Плюс в первой части есть две ублюдочные вещи: первый квест выполняется на время (самая дерьмовая механика во всех играх вообще) и то, что тебе выдают пистолет с патронами в самом начале игры, что в разы упрощает старт и первоначальную прокачку уровней.

Спойлер: "для умных"

Второй фолач это безумно интересная игра с охренительно атмосферным миром, сюжетом и проработкой деталей. Много о нём говорить не хочу, чтобы не наспойлерить, просто отмечу, что даже при обычном прохождении игры в выбранном тобой стиле ты не увидишь процентов 30 диалогов и необычных вещей, доступных только при определённых условиях прохождения/перках персонажа/пройденных определённых квестах

Ты можешь создать любого героя с помощью крайне гибкой системы создания персонажа (SPECIAL) и проходить игру абсолютно как тебе вздумается

Спойлер: "рекомендую глянуть эпический видос Мэда"

Графика для современного игрока может показаться старой и вырвиглазной, но тут хз. Для меня как для махрового олда эта графика - сок. И в любом случае, к ней легко привыкнуть. Тем более, что ты точно должен ставить хай-резолюшн патч (об этом в конце видоса Мэда хорошо сказано). Перевод лично я предпочитаю от Фаргуса, так как он возращает меня в те времена и вообще с ним мне атмосфера игры намного милее, чем с оригинальным английским или тем более скучным казённым переводом от 1С.

И напоследок скажу, что в игре настолько дофига тонкостей, нюансов, скрытых механик, влияния решений и событий на происходящее, что не счесть.

Спойлер: "достаточно пробежаться по любым статьям на вики"

Так что мой ответ: да, играть однозначно стоит. Удачной игры!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Есть мнение, сколько-то популярное только среди игравших в первые фоллычи на релизе, что серия испортилась уже на второй части. Что вторая часть скатилась в пародийность и отсылочки, растерял строгость, всё такое, так что для аутентичного опыта начать стоит с первой части.

Anreki

Пользователь

Регистрация: 19.08.2012

Сообщения: 301

Рейтинг: 375

Нарушения: 1

Anreki

Регистрация: 19.08.2012

Сообщения: 301

Рейтинг: 375

Нарушения: 1

vladisser сказал(а):

Есть мнение, сколько-то популярное только среди игравших в первые фоллычи на релизе, что серия испортилась уже на второй части. Что вторая часть скатилась в пародийность и отсылочки, растерял строгость, всё такое, так что для аутентичного опыта начать стоит с первой части.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Бред какой-то...

В первой части по сути все тоже самое, но в меньшем масштабе и количестве.

Не больше не меньше. Ну лор еще немного другой офк и в связи с прошедшим времени по игре какие-то города выросли. Девочки из Шейди Сендс становятся президентами НКР и тому подобное... У Гарольда там веточка лишняя из головы выросла )\

Я в детстве первым потрогал второй фолыч за неимением доступа к первому. И только через несколько лет потрогал первый, а потом почти прошел его, но сталкнулся с траблом, что у меня был лайт-вепон билд с стрельбой по глазкам и ваншотам почти всегда мутантов. Наличие хп и армора крутого этот билд не предполагает и Мастер меня шотал тупо с выстрела :D Скипнул после этого первый фолыч, но по ощущениям, он просто выглядит как обрезанный второй. А так игруля на уровне и для общего поддержания интереса ко второму в виде лора обязателен к прохождению. Ну типо не так ощущается Арроя, если не отдуплять, кто такой Выходец из убежища.

Аберкромби

Пользователь

Регистрация: 11.07.2017

Сообщения: 2168

Рейтинг: 6131

Аберкромби

Регистрация: 11.07.2017

Сообщения: 2168

Рейтинг: 6131

MyLittleDota сказал(а):

в каждом фоллыче первое прохождение в режиме харизматичного интеллектуала устраиваю. Я отказываюсь принципиально от силовых персонажей, мне не импонирует такой плейстайл. => страдания в начале игры. Это разве хороший геймдизайн?

Нажмите, чтобы раскрыть...

В те времена альтернативные способы прохождения считались скорее изюминкой и разнообразием геймплея, и едва ли предполагали особенный геймдизайн, так что в случае первых двух фолачей твой способ прохождения неизбежно будет вести к страданиям в начале игры, но сама возможность! для тех времён была вау

 

1/2 сказал(а):

Шипованый кастет выбивается в кламате без напряга и вплоть до появления силового кастета это топовое мили оружие в игре. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ладно, считай по некоторым вопросам ты отбился, хотя в большинстве случаев я просто не вижу смысла даже спорить и тянуть тебя за что-то, как например за то, что ты собираешься делать с низкой силой на голых кулаках до появления кастета

Причём шипованный кастет добывается в Клэмате только с братьев Дантонов, о чём новичку уж точно будет невдомёк. И всё же нож Хесусика Мордино будет посильнее до появления силового кастета.

 

vladisser сказал(а):

Есть мнение, сколько-то популярное только среди игравших в первые фоллычи на релизе, что серия испортилась уже на второй части. Что вторая часть скатилась в пародийность и отсылочки, растерял строгость, всё такое, так что для аутентичного опыта начать стоит с первой части.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это мнение вымерло с годами, так как существовало, как ты отметил, только во время выхода второй части и чуть позже после этого.

FlySosiska

Пользователь

Регистрация: 27.08.2014

Сообщения: 1867

Рейтинг: 859

FlySosiska

Регистрация: 27.08.2014

Сообщения: 1867

Рейтинг: 859

Нет      .