Frost Giant разрабатывают компететив RTS "AAA" уровня

avatar Joyfulbeekeeper

1550

51

Galaxy_Enot

Пользователь

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

Galaxy_Enot

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

anshadow сказал(а):

Жанр мёртв - он не растёт, не развивается и не размножается 

 

Сообщества доедает трупятину, единственная нормальная недортс за 10 последних лет - Нортгард

 

у жанра даже причин существовать нет -популярные игровые движки не предназначены для ртс 

 

тот же юнити вообще не предназначен для игр с поиском пути в принципе

говоришь, не мёртв? Только показываешь непонимание сабжа

Нажмите, чтобы раскрыть...

просто в голос... если он не размножается, как помйные батл рояли и шутари то не значит что он мертв... 

насчет последних выходов игр соглашусь, но жанр сложнейший для задумок

в твоем понимании жанр мертв = нет в стиме на топ местах по онлайну?

Stay_again сказал(а):

мне 28, в конце нулевых не вылазил с топа ладдера вк3, так же в школе играл на неплохом уровне в ск:бв, но по факту ртс мертв, слишком сложный жанр для массовой аудитории сейчас

Нажмите, чтобы раскрыть...

я согласен с порогом вхождения и всем остальным... но жанр назвать мертвым хз - куча народу (и не только старперы) играет в стратежки, просто их в десятки раз больше чем моба игр... а то что меньше народу чем в шутеры - и что?... согласен с тем, что новых (не ремастеров ) стратежек годных не выходило

Stay_again

Пользователь

Регистрация: 11.06.2020

Сообщения: 1265

Рейтинг: 211

Stay_again

Регистрация: 11.06.2020

Сообщения: 1265

Рейтинг: 211

Galaxy_Enot сказал(а):

куча народу (и не только старперы) играет в стратежки, просто их в десятки раз больше чем моба игр

Нажмите, чтобы раскрыть...

в одну только доту играет больше людей чем в ртс, даже в Китае варик потихоньку загибается, к сожалению

Galaxy_Enot

Пользователь

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

Galaxy_Enot

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

окей ребятки - чтобы тупо не бодаться и не тупить - напишите ваши "критерии" мертвого жанра игры? (даже если писали - продублируйте - чтобы было конструктивное общение, а не "абы какбы") и приведите примеры мертвых жанров

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47327

Рейтинг: 21522

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47327

Рейтинг: 21522

Galaxy_Enot сказал(а):

просто в голос... если он не размножается, как помйные батл рояли и шутари то не значит что он мертв... 

насчет последних выходов игр соглашусь, но жанр сложнейший для задумок

в твоем понимании жанр мертв = нет в стиме на топ местах по онлайну?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Его нигде нет в топах

и не надо мешать активность в древних играх с активностью в жанре

 

это как утверждать что кто то пользуется пейджерами и поэтому они живы

 

ролевые игры растут, тактики растут, клоны икскома, пошаговые стратегии, симы, городские симуляторы, глобальные стратегии, карточных стратегий все больше после спайра 

 

а ртс как не дышали так и не начинают

slartez

Пользователь

Регистрация: 29.01.2014

Сообщения: 482

Рейтинг: 257

slartez

Регистрация: 29.01.2014

Сообщения: 482

Рейтинг: 257

Даже файтинги развиваются, а RTS тупа truepac.

Alice Madness

Пользователь

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 5287

Рейтинг: 2597

Alice Madness

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 5287

Рейтинг: 2597

Sirian сказал(а):

Жанр мёртв к сожалению. Это просто пердёж в лужу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

вот тут ты в корне не прав и я соглашусь с оратором ниже

 

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Жанр совершенно не мертв. У RTS до сих пор очень большое коммьюнити. Молодые игроки все еще приходят.

Дота как бы первее умрет, если что (а может и Лига), потому что удачная RTS не стареет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

В том же СК2 куча новых молодых игроков, которые сейчас сражаются на про уровне, причем в СНГ происходит второе рождение, потому что такие ребята как Ваня, Хел и Скил которым к слову 19 -21 год стабильно залетают в топ 32 Европы на туриках. Да и в Европейском регионе в целом много молодых талантов, тот же Клем, который наверное сейчас входит в топ3 наравне с Сералом и Рейнором, МаксПакс. Так что РТСки живее всех живых и там как раз таки нет соплей про смерть дисциплины как в доте2.

Что же касается сабжа в посте ТСа, я опасаюсь, что на разработку такой игры, учитывая, что ее будут делать вообще с нуля с разработкой собственной вселенной и лора, у студии скорее всего уйдет далеко не один год, так что ждем этого чуда глядишь к 2025, но все равно приятно, что мужики собрались и решили запилить свой варкрафт с блекджеком и Сарой Керриган.

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28491

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28491

Alice Madness сказал(а):

 

вот тут ты в корне не прав и я соглашусь с оратором ниже

 

 

В том же СК2 куча новых молодых игроков, которые сейчас сражаются на про уровне, причем в СНГ происходит второе рождение, потому что такие ребята как Ваня, Хел и Скил которым к слову 19 -21 год стабильно залетают в топ 32 Европы на туриках. Да и в Европейском регионе в целом много молодых талантов, тот же Клем, который наверное сейчас входит в топ3 наравне с Сералом и Рейнором, МаксПакс. Так что РТСки живее всех живых и там как раз таки нет соплей про смерть дисциплины как в доте2.

 

Что же касается сабжа в посте ТСа, я опасаюсь, что на разработку такой игры, учитывая, что ее будут делать вообще с нуля с разработкой собственной вселенной и лора, у студии скорее всего уйдет далеко не один год, так что ждем этого чуда глядишь к 2025, но все равно приятно, что мужики собрались и решили запилить свой варкрафт с блекджеком и Сарой Керриган.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я еще не доделал пост. 

Про молодежь я говорил другую, WantToBeByuN (если правильно написал ник) - 15 лет ГМ терран из Белоруссии. Вот за кем скоро надо будет смотреть.

Clem из Франции и так все знают.

PiliPili из Америки (наш парень, родился к Казастане, эдакий Артизи от Старкрафта может получиться) тоже только 17 лет.

 

А те, кого ты перечислил, по-хорошему уже должны были бахать на уровне Серрал, Рейнор, Клем. Скорее всего, суперзвезд не выйдет. Но пусть выступают.

Newreg2019

Пользователь

Регистрация: 14.11.2019

Сообщения: 3536

Рейтинг: 139

Newreg2019

Регистрация: 14.11.2019

Сообщения: 3536

Рейтинг: 139

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Основателями Frost Giant Studios являются Тим Мортен (Tim Morten) и Тим Кэмпбелл (Tim Campbell). Первый — бывший руководитель производства StarCraft II: Legacy of the Void, последние шесть лет проработавший в Blizzard Entertainment. За его плечами — Activision Blizzard, Sony Santa Monica Studio и Electronic Arts (работал над франшизой Command & Conquer).

Кэмпбелл — ветеран Blizzard Entertainment из другого времени, начала 2000-х. Он был ведущим дизайнером кампании Warcraft III: The Frozen Throne. С тех пор Кэмпбелл помог основать студии SuperVillain и FireForge, а в последнее время работал дизайн-директором System Shock 3 в OtherSide Entertainment и гейм-директором Wasteland 3 в inXile Entertainment.

«Игроки в стратегии в реальном времени — невероятно страстное сообщество, и они заслуживают не просто отличной новой игры, но и той, в которую можно сыграть с друзьями, — сказал Мортен. — Создание достойного преемника потребует времени, но мы невероятно взволнованы и благодарны за возможность сделать это в Frost Giant Studios».

Мортен и Кэмпбелл собрали $4,7 миллиона финансирования для открытия студии и создания прототипа их проекта. Партнёрами выступили Riot Games, GC Tracker, 1 Up Ventures, Bitkraft Ventures и Griffin Gaming Partners.

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) прокомментировал новость: «Я слышал истории о людях из Blizzard, которые в последние годы безуспешно пытались получить зелёный свет RTS-играм, поэтому, к сожалению, неудивительно, что группа разработчиков, которые любят этот жанр, открывают свою собственную компанию».

Напомним, что активная поддержка StarCraft II недавно была завершена.

 

 

 

Сайт компании

https://www.frostgiant.com/

 

Спойлер: "Комментарии и мнения "неймов" индустрии в виде видео (список может пополняться)"

 

Важные моменты з мнений медийных личностей, которые лично мне хочется отметить (*Сейчас напишу и буду дополнять*)

 

- Компания собрала лучших разработчиков RTS: тех, кто делал Старкрафт (1/2), Варкрафт (2,3 и даже кто-то к рефорджу прикоснулся), C&C.

 

-Activision душила развитие стратегий Blizzard. До начала 2020 года (т.е. до последнего) в Blizzard разработчики Starcraft II (и в целом куча сотрудников Blizzard) боролись и предлагали дальнейшее развитие игры и наполнение ее контентом, вплоть до разработки Starcraft III. В предложениях было отказано (компанией Activision), разработка Starcraft III запрещена, финансирование и штат Starcraft II сокращены до минимума, потому что это не приносит доход "здесь и сейчас". Многие ушли из компании Activision-Blizzard.

 

- Будущая игра позиционируется как "духовный преемник" стратегий Blizzard. Пока неизвестно, как она будет выглядеть (научная фантастика как Старкрафт, "наше время" как C&C или фэнтези как Варкрафт, неясно, сколько будет игровых рас. Но уже известно, что она абсолютно точно будет соревновательной дисциплиной. При этом особый акцент будет ставить на доступности для новичков (входной барьер), так как известно, что RTS - самый сложный игровой жанр. У них есть желание увлечь новичков и научить правильным и нужным в мультиплеере вещам именно в ходе кампании, в отличии от того же SC2 (забавно, у нас всегда посылали в кампанию новичка, потому что считалось, что очень хорошо знакомит с юнитами). Игра должна быть одновременно интересной и для хардкорщиков, и для казуалов.

 

- Одним из самых значительных промахов Близзард за последние годы стала непоколебимая уверенность в том, что они знают всё лучше всех. Еще с альфа-версии Heroes of the Storm они получили кучу фидбека от кастеров, инфлюэнсеров, создателей контента и самих игроков (Близзард активно сами просили о фидбеке). После чего они наплевали на фидбек. Некоторые моменты, на которые указале на этапе Альфы в ХотСе в итоге все же были реализованы/поправлены... 4 года спустя, когда уже было поздно.

 

- Первым и Вторым "большими взрывами" киберспорта был Старкрафт. Лига Легенд (Третий "большой взрыв") первоначально уступала, но сделала верную ставку на микротранзакции (скины и прочие плюшки), которые позволили получать дальнейшее финансирование. Старкрафт же, во-первых, сразу выходил платным (купи, чтобы играть...даже в мультиплеер!), а во-вторых, не получал дополнительного финансирования потом. В-третьих, коммьюнити было тяжело связываться друг с другом первые 3 года (не было нормальной поддержки кастомок, не было общего чата в игре, тяжело было создавать кланы), а нынешний интерфейс наблюдателя вообще  придумал фанат, которого потом взяли на работу в Близзард (и который сейчас во Frost Giant).

Неизвестно, будут ли микротранзакции в новой игре, однако "Гиганты" должны создать экосистему, способную поддерживать киберспорт и стимулировать дальнейшее улучшение игры.

 

- За последние годы были попытки выпустить RTS, некоторые были неплохие. Но им всем чего-то не хватало. Это связано в первую очередь с отсутствием опыта у разработчиков. Здесь же собирались эксперты, создавшие лучшие RTS в истории (да что там, лучшие игры в истории по мнению многих). Разработчики по их словами не собираются "срезать углы", расчет на топовую игру без компромиссов, тем более уже есть опыт Starcraft II, и они не потратят такое количество времени (тот разрабатывался около 8 лет). Разработчики УЖЕ ведут разговоры с большим количеством кастеров и профессиональных игроков по поводу того, что те любят больше всего, что можно добавить и как сделать это более легким и доступным.

 

 

 

Upd. В ближайшие пару недель в подкасте PiG в качестве гостя будет Tim Morten - второе лицо компании!

Нажмите, чтобы раскрыть...

очередной мультяшный кал PepeBaited.png?1598625968

Alice Madness

Пользователь

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 5287

Рейтинг: 2597

Alice Madness

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 5287

Рейтинг: 2597

Joyfulbeekeeper сказал(а):

А те, кого ты перечислил, по-хорошему уже должны были бахать на уровне Серрал, Рейнор, Клем. Скорее всего, суперзвезд не выйдет. Но пусть выступают.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ну не всем быть Сералами и Рейнорами, я лично считаю, что даже топ32 Европы это уже неплохой результат при том, что конкуренция довольно жесткая, и собственно главное внимание все таки акцентировал на том, что в старике сидят не только пердуны 30+ которые пришли в игру в далеком 2011 но и сейчас есть молодые ребята.

Я думаю что 19 лет это возраст восхождения еще и в общем то киберспорт знает немало случаев, когда даже ребята 25+ неожиданно стреляли, не знаю уж как в ск2, но в доте вон те же французы из ОГ

pralivalka

Пользователь

Регистрация: 06.06.2015

Сообщения: 15090

Рейтинг: 7450

pralivalka

Регистрация: 06.06.2015

Сообщения: 15090

Рейтинг: 7450

img

риот в инвесторах значит игра говнище

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28491

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28491

Alice Madness сказал(а):

 

Ну не всем быть Сералами и Рейнорами, я лично считаю, что даже топ32 Европы это уже неплохой результат при том, что конкуренция довольно жесткая, и собственно главное внимание все таки акцентировал на том, что в старике сидят не только пердуны 30+ которые пришли в игру в далеком 2011 но и сейчас есть молодые ребята.

Я думаю что 19 лет это возраст восхождения еще и в общем то киберспорт знает немало случаев, когда даже ребята 25+ неожиданно стреляли, не знаю уж как в ск2, но в доте вон те же французы из ОГ

Нажмите, чтобы раскрыть...

В доте слишком много решает стратегия.

Собственно, я и в старике всегда больше уважал больше "кликеров" (играю Зергами, разумеется).

Alice Madness

Пользователь

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 5287

Рейтинг: 2597

Alice Madness

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 5287

Рейтинг: 2597

Joyfulbeekeeper сказал(а):

В доте слишком много решает стратегия.

Собственно, я и в старике всегда больше уважал больше "кликеров" (играю Зергами, разумеется).

Нажмите, чтобы раскрыть...

а я всегда уважал стратегов, поэтому играю по стратегии А + клик ( играю тосами, разумеется)roflanLico.png

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28491

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28491

Добавил в шапку видео Beastyqt

Спойлер: "Beastyqt"

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28491

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28491

Добавил в шапку 2 видео от Winter Starcraft (второй видос - большой разговор на 2 часа о том, что именно делает ту или иную RTS хорошей игрой)

Спойлер: "WinterStracraft"

Добавил видео с Harstem

Спойлер: "Harstem"

 

Добавил К вопросу об умирающей игре

Добавил Подарок к 10-летию Starcraft II для ценителей

HarleyQuinnQuinn

Пользователь

Регистрация: 06.07.2020

Сообщения: 694

Рейтинг: 99

HarleyQuinnQuinn

Регистрация: 06.07.2020

Сообщения: 694

Рейтинг: 99

Sirian сказал(а):

Жанр мёртв к сожалению. Это просто пердёж в лужу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Только потому, что нормальных игр практически не было. Потенциал у жанра огромный.

Если какая и будет реально хороша, то с большой вероятностью эта. Посмотрим.

 

После рефорджа стало окончательно ясно, что близзы - уже не близзы. Чтобы ИГРА ОТ БЛИЗЗОВ СТРАДАЛА ОТ БАГОВ И ПЛОХОЙ ОПТИМИЗАЦИИ... это такое же чудо, как тощий Гейб Ньюэлл.

 

Как во времена СК1 близзов хвалили за прекраснейшую оптимизацию в игрожурах и за то, что СК1 безупречно работает даже на бюджетных народных компьютерах! Про качество СК1 в целом все и так знают. А во что это превратилось?

 

Ну что ж, если кто-то остался, вот их шанс.

А, и да, СК1 кстати как раз до фига ждали и переделывали.

И опять же - что получилось?

Хай пилят до 2025, если надо и повторит успех. А не если спустят на кокс и девочек и мальчиков лёгкого поведения и разбегутся.

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28491

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28491

"Мне кажется, я всегда становлюсь подозрительным, когда слышу, что люди говорят о том, что жанр умер" - Эд Фриз, бывший глава

Microsoft Game Studios и основатель 1Up Ventures.- "Я слышал это столько раз за всю мою карьеру и каждый раз это была чушь. Моя любимая история была в середине 90хх, когда все говорили, что жанр РПГ умер, а вскоре вышла Diablo KEKW.png?1598747039".

 

Поскольку ПК технологии сейчас развивают жанр RTS, Кэмпбелл отметил, что он верит, что машинное обучение и искусственный интеллект внесут огромный вклад ,и улучшение автоматических обучающих подсказок будет важно для того, чтобы делать игры более доступными.

 

Мортенг и Кэмпбелл основали компанию ранее в этом году. Они знали, что Майк Морхайм, бывший президент Blizzard, тоже возвращается к созданию игры, но они еще не уладили все вопросы к моменту, когда Мортен и Кэмпбелл уже начали. Морхайм недавно объявил о создании компании Dreamhaven с двумя новыми студиями. Таким образом, бывшие сотрудники Близзард уже основали несколько игровых студий.

Мортен сказал, что, несмотря на пандемию, оказалось, что сейчас хорошее время для сбора инвестиций и в мире уже более 30 различных венчурных компаний, фокусирующихся именно на играх.

 

Оригинал интевью на английском

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28491

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28491

Большой подкаст (можно слушать как подкаст, можно смотреть/слушать на ютубе) с таймкодами (!).

На "Пилон Шоу" старкрафтеров разработчики из Frost Giant проясняют многие моменты.

Спойлер: "Подкаст"

P.S. Позже основные моменты добавлю в шапку.

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28491

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28491

Поднятие темы

7ckngRed

Пользователь

Регистрация: 08.09.2015

Сообщения: 8039

Рейтинг: 3121

7ckngRed

Регистрация: 08.09.2015

Сообщения: 8039

Рейтинг: 3121

Посмотрим, что выйдет. Жанр интереснен, но если брать РТС по типу SC2, то это нишевый продукт. Мало кто способен играть в такие игры в мультиплеер, да и для соло игр они далеко не всем интересны. Тем более, если мы говорим за текущий год. В начале нулевых РТС просто расцветал, а сейчас особо игр то и нет. 

Cymrak12

Пользователь

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

Cymrak12

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

img

На самом деле ключевая фраза здесь — «В предложениях было отказано (компанией Activision), разработка Starcraft III запрещена, финансирование и штат Starcraft II сокращены до минимума, потому что это не приносит доход "здесь и сейчас"».

 

И в этом вся проблема. Зачем делать новую ртс, на которую уйдет время и ресурсы, если можно просто выпускать каждый год буквально одну и ту же колду?

Вот же какие плохие компании! Лишь бы деньги грести и ничего не делать!

Да, но люди сами их побуждают так делать. Люди не хотят заходить в игру и учить миллион юнитов, строений и еще чего-нибудь из разных фракций. Им хочется зайти в игру и пострелять из калаша или эмки, которые в каждом шутере одни и те же.

Почему фортнайт выстрелил, как думаете? 0 механик для изучения, буквально ничего такого, чтобы нужно было бы запоминать или чему нужно было бы учиться.

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28491

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28491

Cymrak12 сказал(а):

На самом деле ключевая фраза здесь — «В предложениях было отказано (компанией Activision), разработка Starcraft III запрещена, финансирование и штат Starcraft II сокращены до минимума, потому что это не приносит доход "здесь и сейчас"».

 

И в этом вся проблема. Зачем делать новую ртс, на которую уйдет время и ресурсы, если можно просто выпускать каждый год буквально одну и ту же колду?

Вот же какие плохие компании! Лишь бы деньги грести и ничего не делать!

Да, но люди сами их побуждают так делать. Люди не хотят заходить в игру и учить миллион юнитов, строений и еще чего-нибудь из разных фракций. Им хочется зайти в игру и пострелять из калаша или эмки, которые в каждом шутере одни и те же.

Почему фортнайт выстрелил, как думаете? 0 механик для изучения, буквально ничего такого, чтобы нужно было бы запоминать или чему нужно было бы учиться.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тем не менее, Лиге это не мешает иметь уже 152 героя и больше механик, чем в доте.

Да и за 10 лет существования СК2 не так много юнитов добавили/убрали.

Cymrak12

Пользователь

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

Cymrak12

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

img
Joyfulbeekeeper сказал(а):

Тем не менее, Лиге это не мешает иметь уже 152 героя и больше механик, чем в доте.

Да и за 10 лет существования СК2 не так много юнитов добавили/убрали.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я если честно не совсем понял, причем здесь лол и кол-во добавленных юнитов.

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28491

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28491

Cymrak12 сказал(а):

Я если честно не совсем понял, причем здесь лол и кол-во добавленных юнитов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

К тому, что по твоим словам "никто не хочет учить кучу юнитов и механик". Вот тебе игра, где учат кучу юнитов и механик.

Cymrak12

Пользователь

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

Cymrak12

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 4324

Рейтинг: 3798

img
Joyfulbeekeeper сказал(а):

К тому, что по твоим словам "никто не хочет учить кучу юнитов и механик". Вот тебе игра, где учат кучу юнитов и механик.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Им 10 лет, в их играла и играет другая аудитория. Новое поколение другое.

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28491

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28491

Cymrak12 сказал(а):

Им 10 лет, в их играла и играет другая аудитория. Новое поколение другое.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я специально выше цитату из интевью привел про "мертвые жанры".