Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд Faceless Void - PhilipKM

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем PhilipKM, 20 Feb 2012 в 19:26.

  • Гайд Faceless Void - Darkterror

    Предисловие от автора: Я недавно перешел на DotA2 с первой DotA, и решил написать гайд по одному из моих любимых героев - войдецу =). Расчитан он в первую очередь на новичков, поэтому не спешите критиковать его за недостаточную информативность. В дальнейшем нужная информация будет добавляться по желаниям посетителей портала.








    Официальная история: Безликий ужас Faceless Void по имени Дарктеррор — гость из Класзурема — другой реальности, расположенной вне времени. До сих пор непонятно, зачем такое могущественное существо принимает участие в боях на нашем физическом плане. Возможно, какие-то события, происходящие на этом плане, способны повлиять на великую войну за камни Немезиды. Время ничего не значит для Дарктеррора, поэтому он без проблем способен обратить его во вред врагам или на помощь себе и союзникам. Его уникальные способности не способны полностью раскрыться на физическом плане, однако, Void черпает силы прямо из космоса, что делает его крайне опасным противником в бою.
    От себя: Войд - сильнейший керри, и при правильной игре им способен вытащить даже самую безнадежную битву. Также за счет некоторых способностей показывает чудеса выживаемости, о чем я расскажу позже.

    Итак, начинаем...
    Базовые характеристики героя и их прирост за уровень:
    23 + 1,6
    21 + 2,7
    15 + 1,5
    Cкорость бега : 300
    Урон: 58 - 64
    Дальность атаки: 128 (боец ближнего боя)
    Базовая скорость атаки: 1.7
    Запас здроровья: 587
    Запас маны: 195
    Броня: 3.9

    Как мы видим, у Войда очень небольшой прирост силы и интеллекта за уровень, а следовательно мы довольно хилы в плане количества здоровья, (но не EHP, при должном везении мы можем жить довольно долго), а также имеем низкий запас маны, что в начале игры не дает нам возможности бесконца использоваться способности, придется в начале поэкномить =).
    Способности героя, их описание и возможное применение:

      TimeWalk
    Тип:    Активная
    Цель:  Местность
    Описание:  Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость атаки и передвижения всех врагов, находящихся на его пути.
    Замедление:  25% / 30% / 35% / 40%
    Замедление атаки:  25% / 30% / 35% / 40%
    Радиус:  700 / 900 / 1100 / 1300
    Манакост:  120
    Перезарядка:    19 / 17 / 15 / 13  сек
    Комментарий: Darkterror разрывает ткань времени, проходя через Клаззурим и мгновенно возвращаясь назад.
    От себя: Эта способность поможет нам как внезапно нападать (1300 range - это больше блинка  - 1200), так и убежать из безнадежного замеса (дада, нам можно и нужно дезертировать, ведь мы же лейт, и нам важно не потерять драгоценное время на фонтане ;D), или от неудавшихся гангеров из вражеской команды просто улетев за ближайшую лесополосу... Также замедление позволит нам догнать убегающего врага и добить его.  Плюс ко всему вышесказанному стоит отметить что во время полета Войд становится становится неуязвимым к атакам и способностям, поэтому при должной реакции у Вас получится уйти, например, от стана Венги. И еще одно примечание: использование способности возможно в томбе CM, сети Наги, и возможно, рутах новой огненной панды. Имеет небольшое время каста, ~0,5 сек.


     BackTrack
    Тип: Пассивная
    Описание: Faceless Void уклоняется от физических и магических атак, прыгая в прошлое.
    Шанс уклонения: 10% / 15% / 20% / 25%
    Комментарий: Глаза Darkterror видят то, что еще предстоит увидеть.

    От себя: Именно благодаря этой способности мы становимся очень трудноуязвимой мишенью, особенно в бою 1х1. В сочетании с мы имеем 60% шанс на уворот от физической атаки (дада, BackTrack, стакается с Бабочкой, т.к. является триггерным уворотом, с механикой, отличной от уворота обычного (бабочка, Evasion Мортры и т.п.). Может блокировать (точнее исцелять прошедший урон) все направленные атаки по герою (резист ульта Лины - EPIC FAIL! :D), но не может заблокировать станы, хексы и прочие дизейблы. Дум, сайленс и хекс не блокируют использование способности.

     Time Lock

    Тип: Пассивная
    Описание: При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося бонусный урон.
    Время действия: 1 сек, 2 сек по крипам, 0,5 сек по Роше.
    Шанс: 10% / 15% / 20% / 25%
    Доп. урон: 40 / 50 / 60 / 70
    Комментарий:  К удару Faceless Void прибавляется сила сдвига измерения.

    От себя: Ну что сказать... Баш, обычный баш. Станит, дает доп. урон, который помогает в начале при фарме крипов и, если прокнет, при убийстве героев. В лейте при высокой скорости атаки практически пермобаш, при должном везении. Не суммируется с . Эффект магический, но станит даже героя под .

     Chronosphere

    Тип:  Активная
    Цель:Местность
    Описание: Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу. Только Faceless Void остается нетронутым его силой.
    Радиус:  400
    Время действия:  4 / 4.5 / 5
    Улучшение SCEPTER:  увеличивает продолжительность действия ( - / 5 / 6 ) и уменьшает время перезарядки ( 60 на всех уровнях ).
    Манакост:  150 / 175 / 200
    Перезарядка: 120 / 110 / 100
    Комментарий: Когда открывается проход в Клаззурим, все бедняги, оказавшиеся в проходе, вряд ли смогут выбраться из него.

    От себя: Чудесный ульт, позволяет в лейте делать -5!  вражеской команде при поддержке союзников. Также можно использовать что бы успеть убежать от врагов, которые пришли срывать наш фрифарм. Помните, лучше потратить 200 маны и запустить кд ульта, но выжить и бежать фармить другую линию. Стоит отметить что Chronosphere появляется не сразу после клика, а как и TimeWalk имеет каст примерно в пол-секунды. Герои, находящиеся под действием   и репелом Омни также попадают под действие Chronosphere, что безмерно радует нас! :D Замораживает так же башни, помните об этом ставя сферу.

    Ну чтож, подведем итог.
    Плюсы:
    + Мобильность, выживаемость.
    + Огромный лейт потенциал.
    + Наверное сильнейший герой 1х1.
    + Отлчиный ластхит, нам, как лейту, это очень нужно. (Лично в некоторых играх к ~15-17 минуте имел под 100 крипов.)
    Ну и не без минусов:
    - Небольшое стартовое здоровье и мана, низкий их прирост.
    - Практически бесполезны на линии, каши с нами не сваришь...
    - Для врыва герою необходим как высокий уровень, так и наличие некоторых вещей.

    Ну и наверное уже пора переходить к скиллбилду, как же "качать" Войда?!

    Скилл билд.

    Есть два адекватных скиллбилда для этого героя, назовем первый билдом убийцы, второй билд фармера. В первом билде мы делаем упор на прокачку Time Lock, во втором же максим BackTrack, вкратце суть такова: если мы стоим изи лайн, враги нубы и т.п. качаем Time Lock для более быстрых килов и более легкого фарма. Это основная ветка развития, и я советую придерживаться ее в большинстве игр. Второй вариант: максим BackTrack для выживаемости на сложной линии, не люблю этот вариант. Поэтому скилбилды выглядят так, но в любом случае на 6 уровне качаем Chronosphere, для того что бы в критичной ситуации спасти нашу грешную душенку (или союзника) а так же добить полумертвого врага =).
    P.S. На первом уровне ВСЕГДА! качайте TimeWalk , поможет Вам как убежать от ганг-триплы под рункой, так и замедлить фб-вражинку.

    1.Time Walk
    2.Time Lock /  Backtrack
    3.Time Lock /  Backtrack
    4.Backtrack  / Time Lock
    5.Time Lock  / Backtrack
    6.Chronosphere
    7.Time Lock  / Backtrack
    8.Backtrack  / Time Lock
    9.Time Walk
    10.Backtrack / Time Lock
    11.Chronosphere
    12.Backtrack
    13.Time Walk
    14.Time Walk
    15.+
    16.Chronosphere
    17-25.+

    Теперь пора переходить наверно к самой интересной части гайда, итембилду, или что бы такого прикупить для Войда?
    Итем билд.

    Я буду рассматривать Войда исключительно как керри, хотя кто-то может попробовать собрать чудо-танка с пайпом, кирасой, двумя тарасками и бабочкой ввиду высокого EHP, удачи! :D

    Стартовый закуп: Одной из важнейших вещей для Войда до мид-гейма является , он позволяет и без того наш отличный ластхит сделать просто идеальным. Также берем с собой что бы скушать вкусное деревце после получения урона, и что бы вылечиться после неудачного вражеского ганга :P, или после прокаста врагов на линии. На остальное , на счастье! =). Так же можно купить в магазинчике на линии , это по желанию.

    Этап фарма линии: Я обычно покупаю в начале игры пару , он увеличит наши ХП, ману, даст дополнительный урон. В новых версиях я также обычно один из них апгрейжу в     - дает нам необходимый реген маны для фарма под MoM. Так же наверное единственным возможным артом на скорость бега является - дает скорость передвижения, атаки, силу=ХП в начале игры, и ловкость в лейте. Далее фармим на один из основных артефактов для Войда - , маска дает орб-эффект вампиризма, а активировав ее получаем большой бонус к скорости атаки и передвижения, но получаем больше повреждений, помните об этом, не включайте ее, пока атака сконцентрирована на вас!
    Далее кто-то фармит себе , но я предпочитаю делать или , первая позволяет уже с покупкой ловко добивать по -3 врага за ульт :D и быстро апгрейдить кристалис собственно в буризу. Второй дает нам не очень нужный реген ХП и маны, но достаточно легко собирается и дает нам 35% Cleave attack, т.е. мы будем поражать врагов рядом с нашей текущей целью (0,35 урона). Также Cleave игнорирует броню рядом стоящих целей. Этот артефакт будет эффективен в том случае, если вы сможете подловить вражеских героев в скученном состоянии, в этом помогут вам герои со стягивающими заклинаниями Dark Seer, Enigma, в будущем - Magnus, или герои инициаторы, которые могут сосредоточить огонь на себе или задизейблить их - Tidehunter, Sand King и т.п. При налчии у врагов большого количества героев с уворотами, скиллами на промахи, возможно хорошим выбором будет , он даст нам урон, скорость атаки, 30% шанс на микробаш с 80 урона и способность TrueStrike - мы больше никогда не промахиваемся!


    Лейт: Вот и настает наше время, мы уже должны убивать 1х1 многих героев или делать по -3+ за замес. Приходит пора думать о самых дорогих и ценных артефактах. На первом месте у нас почти всегда стоит покупка , даст нам ловкость, урон, скорость атаки, и уворот в дополнение к нашим 25%! Далее при наличии вышеназванных артефактов может покупаться , хотя баш и не работает на копиях, даст нам урон, скорость бега, урон, в общем все что нужно для лейта. При наличии у врагов жестких дизейблеров вроде Лиона, Рхасты, или Бейн элементаля стоит купить , т.к. дизейбл в ульте может стать фатальным для всей вашей команды, этого нельзя допустить. Так же есть очень спорный вариант покупки вместо , но тогда кто-то в вашей команде должен иметь .
    В итоге ваш инвентарь должен выглядеть как-то так:

    или заменяем манту на против тим с серьезными дизейблерами.

    Комментарии по другим артефактам:
    Есть вариант сбора и , особенно если в команде есть герои с минус армрором врагам ( Sladar, Bounty, SF Dazzle и подобные), но в большинстве игр билд с лайфстилом более конкурентоспособный.
    вполен может покупаться, но я не считаю это целесообразной тратой денег.
    так же можно купить, но если вы не решаете замес за ульт,  значит что-то вы или ваша команда делали не так.
    уже лучше, но нам нужна скорость атаки, а так неплохой вариант для хард-лейт Войда.
    стоит дорого, требует много маны для прокаста, лучше убивать всех за один ульт. Я не покупаю.
    не работает в ульте, в топку.
    / GG :P

    Теперь перейдем к "друзьям и врагам Войда".

    Друзья и враги.

    Друзья
    Sand King, Tidehunter, Enigma - инициируют замес, собирают ближе друг к другу.
    Dark Seer - стянет всю команду под наш БФ. =)
    Lich, THD, Venomancer - Ульты в сферу.
    WD - curse и ульт с аганимом рядом со сферой - ням-ням.

    Враги
    Tiny - пассивка работает под сферой, без БКБ не стоит его даже и бить.
    В будущем Centaur - аналогично с тини, без ульта или БКБ не стоит и бить раскаченного цента - сами себя убьете об пассив.
    Lion, Rhasta - дизейблят, если не попали под ульт.
    Lina - под MoM имеет все шансы сложить вас с прокаста.
  • http://www.dota2wiki...g_of_Aquila.png   колечко
    отличный гайд (для меня точно)
    а на счет аганима зря - время перезарядки хроносферы порядком уменьшается и лишняя секунда действия не помешает .
    P.S. Как на счет рукавички мидаса? стоит собирать - пробывали?
    Боты на силу ставишь или ловкость?
  • Автор темы
    Насчет аганима - я считаю что 4200 все же не стоят лишней секунды ульта и кд в 60 секунд, в лейте после -5 для того что бы снова собраться команде врага требуется более 60 секунд, поэтому меня устраивает кд в сотню. Но я вижу у многих в закупе аганим, поэтому написал что покупка возможна, но я ее не жалую))
    Боты ставлю - в начале сила, потом ловкость. В замесе под МоМ тоже ловкость.
    Мидас считаю не очень разумной тартой денег, эффективность будет только при юзе по кд. Вобщем можно купить если напряг с фармом на линии, но я не покупаю.
    За кольцо спасибо!
  • super juri сказал(а):
    Боты на силу ставишь или ловкость?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    в ранней/средней стадии игры боты как бы должны постоянно переключаться в зависимости от ситуации.
    аганим реально может понадобиться только под некоторые пики на см. в пабе этот слот можно затарить более эффективно.
    если есть возможность собирать ранний мидас,почему бы и нет. примерно до 15минуты. значительно ускорит сборку.
    бф тоже желателен побыстрее.

    по поводу критов после мома ,очень спорно. та же яша с переходом в манту гораздо лучше. ас,статы,иллюзии+возможность заэвейдить какую-нить дрянь. крист/буризы не дадут выживаемости/стат/ас.
    криты все же лучше тарить одними из последних в сборке,когда основные собраны и требуется серьезное усиление.

    молджонир фтопку. не катит совсем.за ту же цену можно взять что-нить гоооораздо лучше.дезоли так же пусть другие собирают

    лучшая орба для воеда = лл.
  • в каждом гайде такое написано
  • Гайд хороший, на войда собираюсь так же, как и автор.
    Аганим - лично для меня загадка зачем он нужен, так как при сравнении с мкб (который в свою очередь стоит на 1200 голды дороже) видно что 1 секунда и лишние +80 дамага+ тру страйк+ микро баш+ скорость вряд ли можно сравнить, не правда ли? Более того сделав -5 разница в деньгах тут же окупиться. Стоит так же добавить, что +80 дамага с критам превращаются в +200 так тогда что тут сравнивать?
  • сорри за оффтоп, но я как новичок сча вам опишу ощущения (просто сейчас эксперементировал со сборкой) так вот- мидас отпадает к чертям, мом -хм както не поперло, а вот другой раз собрал сразу БФ потом Манту - и игра закончилась.
    Смотрю и в пабе тож не все собирают МоМ, а идут через БФ к манте далее разумеется бабочка (ну или по объстоятельствам) -
    P.S. Вот если МоМ после БФ - куда нишло, а так уж больно Войд тощий.
  • Автор темы
    GnmD сказал(а):

    молджонир фтопку. не катит совсем.за ту же цену можно взять что-нить гоооораздо лучше.дезоли так же пусть другие собирают
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я написал о них - как о вариантах нестандартной сборки, применимых только в пабах. Сам играю только через лл, и считаю это единственным приемылимым вариантом более или менее серьезных играх.

    super juri сказал(а):

    мом -хм както не поперло, а вот другой раз собрал сразу БФ потом Манту - и игра закончилась.
    Смотрю и в пабе тож не все собирают МоМ, а идут через БФ к манте далее разумеется бабочка (ну или по объстоятельствам) -
    P.S. Вот если МоМ после БФ - куда нишло, а так уж больно Войд тощий.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Смысл МоМ - нарезать как можно больше за ульт, конечно. С БФ и ее доп. уроном мы ничего не успеем сделать за 4-5 удара под ультой. Поэтому МоМ до сбора артов на дамаг я покупаю без вариантов. А насчет тощего Войда - то как тебе поможет БФ? - ни статов, ничего. И еще раз повторю, Войд не должен танчить в замесах или еще где-то. Если фокусят вас - бегите оттуда к черятм).

    Stebashka сказал(а):

    в каждом гайде такое написано
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сделай свой, с блекджеком и шлюхами, но без ИО и СО, будет классно!
  • гайд хороший особенно понравилась манера исполнения (радик в топку=)) ставлу лайк=)
  • VaN_X сказал(а):
    Сделай свой, с блекджеком и шлюхами, но без ИО и СО, будет классно!
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    http://warcraft3ft.info/forum/59-36992-1
    смотри, это нестандартный гайд.
    твой же просто переработка прежних, ну ничего нового из него нельзя узнать.
    не надо изобретать велосипед, прикрути к нему мотор.
  • ADS
  • хаха не переходите по его ссылке там вирус!! в топку=)

    и вообше это его первый гайд он его за 2 часа сделал..
  • PhilipKM сказал(а):

    Смысл МоМ - нарезать как можно больше за ульт, конечно.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    но как нарезать без дамага :( , чет я запутался, а насчет БФ +65 дамаг +6 реген хп,
    +150% мана реген - против МоМ +17вампа. Я не сомневаюсь в Вашей компетенции, но с БФ и фарм получше.
    P.S. С одним талисманом у него будет пресловутых 60% уворота ( без бабочки)?
    ,
  • VaN_X сказал(а):
    аха не переходите по его ссылке там вирус!! в топку=)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ты не болел в детстве?
    вот текст, для таких чудесных людей
    Спойлер:
  • молодчик
  • Автор темы
    Stebashka сказал(а):

    http://warcraft3ft.i...orum/59-36992-1
    смотри, это нестандартный гайд.
    твой же просто переработка прежних, ну ничего нового из него нельзя узнать.
    не надо изобретать велосипед, прикрути к нему мотор.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Гайд беcспорно хорош, но хорошо только в качестве шутки, не более.
    Насчет того что переработан и т.д. - я стараюсь собрать в нем особенности игры героем, какие-то триксы и советы, то что это было известно до меня лет за 5 существования Войда как героя несомненно. Но гайд расчитан в первую очередь на новичков, для "отцов" это не тот раздел... Тыб еще сказал что я пишу теми же буквами что и остальные, потому "не торт!".
    И да, этот сайт KIS2012 показывает как предствляющий опасность...
    super juri сказал(а):

    но как нарезать без дамага :( , чет я запутался, а насчет БФ +65 дамаг +6 реген хп,
    +150% мана реген - против МоМ +17вампа. Я не сомневаюсь в Вашей компетенции, но с БФ и фарм получше.
    P.S. С одним талисманом у него будет пресловутых 60% уворота ( без бабочки)?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Никто не говорит, что ты будешь убивать всех с одной только МоМ, но она собирается быстрее чем БФ, плюс ко всему с новым кольцом на реген маны я так же быстро фармлю, включая МоМ на каждой пачке крипов.
    P.S. Процент уворота что у талисмана, что у бабаочки одинаков насколько я помню, поэтому будет 60%. Но профитнее кончено стараться собирать Бабочку с Eaglehorn.
  • PhilipKM сказал(а):
    И да, этот сайт KIS2012 показывает как предствляющий опасность...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    варинфо
    сайту уже 6 лет, посвящен он варке
    репутация у сайта хорошая, нет на нем вирусов.
  • ага меня касперский непустил туда..пишет что там кроме вирусов ловить нечего..а гайд твой канешно очень познавательный..буду играть на войде с пивом так манна некончяеться говорят..
  • я щас канечно задам немного придурковатый вопрос но .. играю в доту  не так давно ( 1ая мине не понравилась потому , что путать крипов с херо  не айс :D )   поиграл почти всеми  героями  не получилось собственно войдом :D   вот простите толи лыжи не едут толи руки из жопы  (   хотя тот же инвокер\некро  и.тд  дались мне со 2ой игры )  дмг с мом + пт  по зевсу  7-8  просто ну я хз нулевой ;D  че за нах спрашивается ^_^    это вообще нормально да? :D
  • DL - как то не смешно, Стибашка стильный гайд -, но я перпочитаю юзать вот этот сайт - там есть усе ;) http://www.dota-manual.ru/



  • Кто мне может ответить как правильно собираться войду все же - сначало БКБ или криты? маску сразу или собрать  на статы?
    P.S.  много им играю ( руки кривоваты) - никак не получается собрать мегазверя ( а может рапиру сначала :D)
    скрин сделал наблюдая игру явно профи ( он еще с дд до этого был) - просто зверь

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?