Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд Tiny - Lolwto

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Lolwto, 30 Sep 2011 в 20:00.

  • TINY
    The Radiant


    Спойлер: Нахождение

    24 + 3.00
    9 + 0.90
    14 + 1.6

    Цитата:
    Константы
    не меняются в течении игры

    Принадлежность ------ The Radiant
    Класс --------——————Strength
    Дальность атаки ----— 128 (ближний бой)
    Анимация атаки ——— 0.49 / 1
    Анимация каста -----— 0.001 / 0
    Скорость снаряда —— ближний бой
    Радиус обзора --——— 1800 / 800
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Цитата:
    Изменяемые параметры
    меняются с каждым уровнем, либо под воздействием предметов/скиллов

    Сила -----——————— 24 + 3.00
    Ловкость --—————— 9 + 0.90
    Интеллект ------------— 14 + 1.60
    Скорость бега --——— 285
    Броня -———————— 0.26
    Урон ————————— 61—67
    Нажмите, чтобы раскрыть...


        Лавина / Аваланч


    1 Засыпает местность перед собой камнями, нанося 100 / 180 / 260 / 300 магического урона юнитам
    2 Станит на 1 секунду

    Спойлер: Момент каста


    Дальность каста 600
    Площадь каста 275
    Манакост 120
    Кулдаун 17

    Этот скилл, как и тосс, является очень манозатратным для бережливого Тини, а значит разбрасываться им нужно аккуратно. Тем более, не использовать на крипов в начале и середине игры. Стан, да еще и по области, всегда пригодится — это и возможность догнать врага и возможность убежать от него. Но настоящую ценность этот скилл представляет в совокупности с броском героя.

    Идеальная последовательность действий для убийства врага это подбежать вплотную, кинуть аваланч и тут же бросить жертву в воздух на саму себя, настолько быстро, насколько это возможно. Тогда существует вероятность, что цель получит урон от аваланча, урон от броска (потому что бросалась сама цель), урон от падения (потому что целью броска был убиваемый враг) и еще раз урон от аваланча, потому что действие этого скилла растянуто по времени.

    Напоследок пару ударов рукой — обычно этого хватает для тонких героев.

     Тосс / Бросок

    1 Хватает ближайшего юнита (если находит) и бросает его к цели каста, нанося 75 / 150 / 225 / 300 магического урона цели каста
    2 Полет длится 1 секунду, при этом бросаемый юнит и цель броска могут совпадать
    3 Если бросаемый юнит враждебный для Тини, то при падении он получает 20% от нанесенного им урона

    Спойлер: Момент каста

    Цитата:
    Дальность каста 700 / 900 / 1100 / 1300
    Область нанесения урона 275
    Область захвата 250
    Манакост 120
    Кулдаун 10
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Использование тосса на юнитов может быть достаточно разнообразным. Во-первых, это возможность подбежать вплотную и подбросить вражеского героя самого на себя, такое использование скилла нанесет максимальный урон врагу.

    Во-вторых, можно применять скилл и на больших дистанциях, бросая во врага всех подряд, начиная от обычных крипов и заканчивая дружественными героями. Последнее особенно интересно, например, бросив во врага толстого героя (Акс, Кентавр например) вы нанесете последнему урон, а ваш друг окажется рядом с врагом и сможет дополнительно застанить его или сделать еще какую-нибудь пакость.

    В-третьих, этим скиллом можно спасаться от преследования, достаточно лишь развернуться и бросить вражеского героя куда подальше, например к другому вражескому герою или к крипам. Такое применение, в сочетании с аваланчем и пассивкой, делает Тини трудноубиваемым героем.

    Главное, чтобы у вас всегда была мана.

    Пассивка


    1 Дает Тини 2 / 3 / 4 / 5 брони
    2 Если юнит атакует Тини с расстояния не больше 300, то он может с 6 / 12 / 18 / 24% вероятностью получить стан на 1.2 секунды и 25 / 35 / 45 / 55 магического урона

    Эта пассивная способность делает Тини сложноубиваемым в ближнем бою.

    Ультимейт


    1 Тини вырастает, увеличиваясь в размерах, получая ряд бонусов и один негативный эффект:
    Прибавку в 50 / 100 / 150 к физической атаке;
    Прибавку к скорости бега в 20 / 40 / 60 единиц;
    Бросаемый вторым скиллом юнит будет получать на 35 / 50 / 65% больше урона;
    Замедление скорости атаки на 20 / 35 / 50%

    2 Улучшается аганимом, при этом наносимый при броске урон увеличивает еще на 15%, также дает дополнительную способность «Вырвать дерево» — Тини может вытащить любое дерево из земли и взять его в руки, при этом:
    Увеличится дальность атаки до 235;
    Увеличится урон по зданиям в 2.5 раза;
    Добавится 50% сплеша в радиусе 400;
    Улучшение длится 6 атак, кулдаун скилла 30 секунд

    Спойлер: Последний уровень скилла


    Ульт делает из малыша Тини большую каменную скалу, которая еще больнее кидает врагов. Увеличение урона героя с лихвой покрывает уменьшение скорости атаки, так что не стоит недооценивать этот скилл.

    *Скилл Ордер*
    [wimg=50]http://imgdepo.ru/out.php/i164600_ability1.jpg[/wimg]-[wimg=50]http://imgdepo.ru/out.php/i164604_ability2.jpg[/wimg]-[wimg=50]http://imgdepo.ru/out.php/i164600_ability1.jpg[/wimg]-[wimg=50]http://imgdepo.ru/out.php/i164604_ability2.jpg[/wimg]-[wimg=50]http://imgdepo.ru/out.php/i164600_ability1.jpg[/wimg]-[wimg=50]http://imgdepo.ru/out.php/i164604_ability2.jpg[/wimg]-[wimg=50]http://imgdepo.ru/out.php/i164604_ability2.jpg[/wimg]-[wimg=50]http://imgdepo.ru/out.php/i164600_ability1.jpg[/wimg]-
    [wimg=50]http://imgdepo.ru/out.php/i164646_1893106.png[/wimg]-[wimg=50]http://imgdepo.ru/out.php/i164615_ability3.jpg[/wimg]-[wimg=50]http://imgdepo.ru/out.php/i164615_ability3.jpg[/wimg]-[wimg=50]http://imgdepo.ru/out.php/i164615_ability3.jpg[/wimg]-[wimg=50]http://imgdepo.ru/out.php/i164615_ability3.jpg[/wimg]-[wimg=50]http://imgdepo.ru/out.php/i164627_ability4.jpg[/wimg]-[wimg=50]http://imgdepo.ru/out.php/i164627_ability4.jpg[/wimg]-[wimg=50]http://imgdepo.ru/out.php/i164627_ability4.jpg[/wimg]-

    Почему
    Q: Зачем мы максим аваланч и тосс?
    A: Ну это ваш К.О.. Во первых, это наши нюки, которые не качать бруд. Во вротых, У этих способностей есть смертельное комбо. В третьих, от пассивки очень маленькая польза в начале игры, ведь её потениал раскрывается, когда у противников есть уже хоть какой то урон и скорость атаки.

    Q: Почему мы берем тосс в приоритет, только после 6ого уровня?
    A: Т.к. в начале урон с аваланча сильно обгоняет тосс, но в период с 3 до 4 тосс обгоняет. Сейчас обьясню почему.
    Тосс 4ого уровня, Аваланч 3его уровня
    260+130+300+60=750 урона.
    Тосс 3его уровня, Аваланч 4ого уровня
    300+150+225+45=720 урона.

    *Итем Ордер*
    Начальный закуп

    [wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i162104_branches.png[/wimg][wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i162104_branches.png[/wimg][wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i162104_branches.png[/wimg]
    [wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i164664_mantle1.png[/wimg][wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i162107_tango.png[/wimg][wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i164666_flask.png[/wimg]
    Стремимся к идеалам красоты и величия
    [wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i162113_bottle.png[/wimg][wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i162115_boots.png[/wimg]>>[wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i164668_phaseboots.png[/wimg][wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i164709_blink.png[/wimg]
    Возможные артефакты
    [wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i164672_pipe.png[/wimg][wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i164673_ghost.png[/wimg][wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i164674_shivasguard.png[/wimg][wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i164676_blademail.png[/wimg][wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i164684_sheepstick.png[/wimg]
    Ненужные предметы
    [wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i164712_sangeandyasha.png[/wimg][wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i164713_diffusalblade.png[/wimg][wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i164714_maskofmadness.png[/wimg][wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i164716_desolator.png[/wimg][wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i164717_skadi.png[/wimg][wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i164718_mjollnir.png[/wimg][wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i164719_satanic.png[/wimg][wimg=55]http://imgdepo.ru/out.php/i164721_greatercritical.png[/wimg]

    Тактика

    Выбор линии
    Наш герой требует фаст 8 уровень, поэтому лучший вариант - соло мид.
    Советы в крип контроле

    1. Стоять подальше и быть в безопасности
    Стойте чуть дальше ренж крипа(желательно в фоге), нажав кнопку "H", и когда у крипа противника хп меньше чем ~20% - начинайте бить его, но стоит подогнать момент удара героя, частенько нажимая на "S". И офк следите за тем, как быстро уходит здоровье противника.
    2. Денаи крипов
    Если у союзного крипа меньше ~40% - повторяйте выше сказанное, но тут вы сделаете примерно 2 удара(второй подгоняйте, как я вас учил).
    3. Авто-атака и её рли HUGE минусы
    Не стойте на "авто-атаке", так вы быстрее убиваете крипов(но не факт, что именно вы сделаете ласт хит) и союзное отродье получает преимущество, в этом случае герой будет тусить под вышкой противника, что не мало приятно.
    Основа нашего комбо
    Кидаем аваланч, затем сразу используем тосс. Как "правильно" кидать аваланч? Многие игроки кидают аваланч вперед противника, это грубейшая ошибка, т.к. противник может побежать в обратную сторону. Нужно задевать концом картинки противника, тогда вы попадёте в 100% случаев, ведь даже если он убежит из видимого АоЕ скилла - он все равно будет задет, бонусным АоЕ.

    4. Даггер
    Двигаемся к точке прыжка, зажимаем Shift, приказываем тини прыгнуть, делаем прокаст. В итоге, как только мы подойдём к точке прыжке - наш герой переместится и сразу сделает свой прокаст, ведь у него отсутствует обратная анимация. Телепортироваться следует прямо на героя противнка, ведь мы не знаем, куда побежит эта сочная тушка ^___^ [

    Стратегия игры
    1-3 Уровень
    Фармим, не вылазим. Всегда стоим в фоге, выбегаем, только для убийства/деная крипа.
    3-5 Уровень
    Если противник туповат - пытаемся забрать. Да в любом случае пытаемся убить, сами не лезем, ждём агра противника и в атаку.
    После 6ого уровня
    Бегаем по всей карте, собираем руны, убиваем, инициируем замес. Тут главное всегда быть в нужное время в нужном месте.

    Интересные противники
    1. Если с вами на линии [wimg=40]http://imgdepo.ru/out.php/i164738_sniperlg.png[/wimg] [SNIPER]
    Эта говядина будет нас тупо харасить из фога и денаить/убивать крипов. Воабще это сложный противник, особенно для мили героя. Но у нас большой урон в отличии от снайпа, а этот фраг имеет хэдшот, который испортит нам всю малину =\ Поэтому стараемся держаться на высоте(рассматриваю случай на миде) и крипы должны быть, и не на пригорке, и не в яме, а на середине. С ним нашей целью будет не ботла, а сапог, т.к. Кардель Убежит, увидев, как разьярённый тини нападает. Если тот не имеет сапога, а мы с этим злосчастным артефактом - бежим, догоняем и наконец поглощяем здоровый приём пищи, то, что доктор прописал :)

    Собственно всё
    Эпилог: надеюсь вы воспользуетесь данной информацией, овладеете данным героем и покажете всем настоящее мастерство игры.реплеи не буду выкладывать из принципа т.к. считаю что новичок должен воспользоваться информацией частично, а не полностью копировать чужую игру..Кратко,чётко,лаконично.-вот мой девиз. Тини способен творить чудеса..Приятного чтения

    Автор: Lolwto
  • Re: [На конкурс]Tiny [Редактирование]

    1. Слишком муторно описал прокаст, да и к тому же похоже неправильно. В описании лавины черным по белому написано "подброшенным юнитам наносится двойной урон".
    2. Лавина кидается первым спелом только в том случае если враг от тебя убегает и ты его не можеш подкинуть. Во всех остальных случаях подкидывание идёт первым.
    3. Аркан буцы на всю игру позволяют тини не беспокоится о том что кончится манна. И это при том что на них накопить можно довольно быстро (максимум 10 минут).

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
    4. Только один из пяти предложенных предметов подходит для лейта.
  • Re: [На конкурс]Tiny [Готов]

    почему криты и мджолнир ненужные артефакты?
    ладно криты, они не так важны (но в лейте ломают головы...) но мджолнир с скоростью атаки, молниями для фарма, и молниями которые дамажат при атаке на тебя...имхо
  • Re: [На конкурс]Tiny [Готов]

    1)Скиллбилд неверен- до 8го уровня( не включительно) с приоритетом качается Toss , и уже на 8ом уровне мы берем ульту 1го уровня. Она увеличивает весь урон, наносимый по противнику во время его полета на 35%( последующие уровни ульты на 50% и 65%)
    Ульту второго уровня мы соответственно берем на 11ом и 3ьего на 16ом.
    2)В начале стан,а уже потом тосс. Всеми уже по 100 раз доказанный факт, что такое комбо наносит гарантированно больше урона,  потому что если вы в начале подкидываете, затем станите, то пропускаете какое-то количество бонусного урона , приходящего со стана. Так и вдобавок при вашей комбинации невозможно ударить противника в воздухе.
    Стан-бросок-Удар в воздухе-удар по приземлению(Обычно именно столько хватает для убийства)

    If a unit is hit by Avalanche and then Tossed, they can be hit a second time by Avalanche if they land back in its AoE before it ends.(c) Playdota Tiny

    **Какие ещё  молнии для фарма?Тебе полной волны крипов за 240 манны мало? Азалт кираса+ Шипстик+ботинки можно по желанию+блинк даггер+тараска+ ещё что нибудь по желанию.
  • Арканы, кости, бладстоун и нет проблем *COOL*
  • Аганим пока не работает.(не появляется 5 абилка)

    Итем билд: Ботл, стимы, Даггер.
  • фазы нахрен ему ненужны.
    тарим либо арканы либо пт, смотря сколько аркан в тиме.
    далее после апгрэйженых ботинок, даггера и рёбер есть выбор:
    тараска или хекс.
    если же в перспективе у вражеской команды есть злостные лэйты то хекс.
    а так тараску тарим чтобы быть жирным.
    гхост скипитр нам тоже ненужен.
    после прокасты мы танкущее мясо в любом случае.
  • Цитата:
    будет тусить под вышкой противника, что не мало приятно.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    исправь на мало приятно, убери не
    что вы накинулись на счет арканы, если есть боттл то фазы будут немного полезней чем аркана, потом после дагера можно шиву сделать, и траблов с мп нет, если уж сильно будет не хватать мп тогда аркан, в общем это по игре. человек старался делал гайд, и ждет конструктивной критики а не криков кто какой нуб и тп. сделайте свой правильный, по вашему мнению гайд, вместо криков!) *DRINKS*
    пс: kurome какой-то злой)) такое чувство что он этот форум считает своей ротой зеленых неудачников на которых нужно орать и доказывать кто тут босс ?! :) еще бы бан за собственное мнение выписывал ;)
  • grek1953 сказал(а):

    Арканы, кости, бладстоун и нет проблем *COOL*
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    согласен
  • Банка, арканы и гангать, потом будет и дагер, и все, главное убивать. :)
    Тини требует много экшена.
  • Аганим и ребра FOREVER . Гайд прикольный
  • Автор красавчег 5+
  • на самом деле да.. нет смысла придумывать что-то новое, да и зачем бладстоун?)) имхо 2 главных арта ему это аганим и рёбра
    почему аганим? усиливает ульту на збс и дает деревце с аое уроном аля бф.
    почему рёбра? без них мы считай делаем 2 прокаста и выпадаем из боя, мили атака очень скудная. вот будет бладстоун.. и что ?) море маны не даст нам сделать больше прокастов, тогда уж не его, а рефрешер брать :D
  • на ит2 появился новый билд через пт,манту,аганим,мом,ребра,6 слот по вкусу
  • ну в гайде обсуждается стандартный тини, а не для связки тини/висп
  • Все что нужно сказал, молодец.

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?