Gothic 1 обзор

Топчанский
  • И вот по результатам голосования я прошёл 1 готику. 1.Начну с сюжета и персонажей. Сюжет хоть и завалить злого монстра + ты избранный, но сделан весьма добротно и обоснованно с неожиданными поворотами. С кучей запоминающихся персонажей Диего, Горн, Ксардас, Ли мне запомнились особенно хорошо. Но есть минус, это то, что очень мало доп квестов, прям очень, в морровинле только в Вивеке больше доп квестов, чем всей игре, поэтому 8/10.

    2.Мир и атмосфера. Мир маленький, зато очень хорошо, прям в ручную пророботан, да и климатических зон больше чем в Скайриме. Атмосфера жизни в лагерах прекрасно передана, особенно по началу, есть даже распорядок дня и смена дня и ночи, дождь и т.д. Что для 2001 года просто шик. Да ещё и концерт крутой ставлю им 9/10

    3.Геймплей и техническая сторона: боёвка на холодняке сделана на нормальном уровне, для такого места оружия нормально, есть мечи, топоры и дробящие оружие для 1 и для 2 рук, луки, арбалеты, всё сделанно добротно. А магия вообще каеф, столько эффектов. Особенно круто превращение в животных и заклинание призыва кучи скелетонов и демона. Единственное жаль, что щитов нет. 

    Но вообще игра сделанна довольно дорого для 2001 года, и анимацие крутые и боёвки и остальных действий и графен крутой и плавание на глубину (с анимацией) всё это для 2001 года просто шик, ставлю 10/10 с оговоркой на то время.

    4.Баги и прочее. Баги есть, лень перечислять, но иногда перещагружаться приходится. Я бы промолчал бы, но со мной случилась одна гадость во время игры. Надо по сюжету, когда 1 раз заходишь в гробницу спящего выстрелить из лука или арбалета в кнопки, чтобы дверь открылась. И без этого никак, а я чистым воином со свитками заклинаний играл. И я не смог бы пройти игру, если бы не зачитерил через марвин мод заходил, туда где надо тумбу повернуть и так же вышел. Да, я разок читернул, но предупреждать надо, ведь магией это нельзя сделать. А луками и арбалетами далеко не каждый играет. Так что я ставлю итоговую оценку 8/10. 

    Кое-что ещё: игра не сложная, а скорее как в морровинде, вначале ты лох и бомж, потом только сильные персонажи и монстры тебя могут побить, а затем ты неубиваемая машина для убийств. Когда шел 2 раз в храм спящего, то купил кучу хилок (зелий и заклинаний исцелений), прокачал ловкость до 100 и взял боевой арбалет с 2500 болтов, но он мне так и не пригодилсяnytik.gif. Игру прошёл за 24 часа и 5 минут. Кому подойдёт игра: всем ценителям рпг тех времён, графен лучше, чем в морровинде. 2 часть как-нибудь пройду, но позже. Отдельное спасибо @Mihalos и @urusai88. Если какие-то вопросы по игре, то пишите тут, как и мнение на обзор.

  • ну тот баг что ты сказал скорее фичаPepega.png?1599561436

    есть ли такие изза которых игру придется полностью перепроходить изза поломки скрипов и тд?

  • Автор темы
    Zver0987 сказал(а):

    ну тот баг что ты сказал скорее фичаPepega.png?1599561436

    есть ли такие изза которых игру придется полностью перепроходить изза поломки скрипов и тд?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну бывало, что допустим в полете зависал и проходилост выходить через контр альт делетал.

  • Топчанский сказал(а):

    И вот по результатам голосования я прошёл 1 готику. 1.Начну с сюжета и персонажей. Сюжет хоть и завалить злого монстра + ты избранный, но сделан весьма добротно и обоснованно с неожиданными поворотами. С кучей запоминающихся персонажей Диего, Горн, Ксардас, Ли мне запомнились особенно хорошо. Но есть минус, это то, что очень мало доп квестов, прям очень, в морровинле только в Вивеке больше доп квестов, чем всей игре, поэтому 8/10.

    2.Мир и атмосфера. Мир маленький, зато очень хорошо, прям в ручную пророботан, да и климатических зон больше чем в Скайриме. Атмосфера жизни в лагерах прекрасно передана, особенно по началу, есть даже распорядок дня и смена дня и ночи, дождь и т.д. Что для 2001 года просто шик. Да ещё и концерт крутой ставлю им 9/10

    3.Геймплей и техническая сторона: боёвка на холодняке сделана на нормальном уровне, для такого места оружия нормально, есть мечи, топоры и дробящие оружие для 1 и для 2 рук, луки, арбалеты, всё сделанно добротно. А магия вообще каеф, столько эффектов. Особенно круто превращение в животных и заклинание призыва кучи скелетонов и демона. Единственное жаль, что щитов нет. 

    Но вообще игра сделанна довольно дорого для 2001 года, и анимацие крутые и боёвки и остальных действий и графен крутой и плавание на глубину (с анимацией) всё это для 2001 года просто шик, ставлю 10/10 с оговоркой на то время.

    4.Баги и прочее. Баги есть, лень перечислять, но иногда перещагружаться приходится. Я бы промолчал бы, но со мной случилась одна гадость во время игры. Надо по сюжету, когда 1 раз заходишь в гробницу спящего выстрелить из лука или арбалета в кнопки, чтобы дверь открылась. И без этого никак, а я чистым воином со свитками заклинаний играл. И я не смог бы пройти игру, если бы не зачитерил через марвин мод заходил, туда где надо тумбу повернуть и так же вышел. Да, я разок читернул, но предупреждать надо, ведь магией это нельзя сделать. А луками и арбалетами далеко не каждый играет. Так что я ставлю итоговую оценку 8/10. 

    Кое-что ещё: игра не сложная, а скорее как в морровинде, вначале ты лох и бомж, потом только сильные персонажи и монстры тебя могут побить, а затем ты неубиваемая машина для убийств. Когда шел 2 раз в храм спящего, то купил кучу хилок (зелий и заклинаний исцелений), прокачал ловкость до 100 и взял боевой арбалет с 2500 болтов, но он мне так и не пригодилсяnytik.gif. Игру прошёл за 24 часа и 5 минут. Кому подойдёт игра: всем ценителям рпг тех времён, графен лучше, чем в морровинде. 2 часть как-нибудь пройду, но позже. Отдельное спасибо @Mihalos и @urusai88. Если какие-то вопросы по игре, то пишите тут, как и мнение на обзор.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Жаль что ты упустил время.

    Я ее проходил в том время, когда она выглядела как достойная игра. И лет мне было от силы 14-15. И это было невероятно.

    Да и игрались игры по разному раньше. Вот к примеру вторая готика. Тебе нужно попасть в Хоринис и для этого есть несколько способов, выбирай, делай. Сейчас я бы просто зашел туда багованым способом за спиной у охранников.

    В дополнении ночь ворона нужно было правильно ответить на 5 вопросов, в каком то храме. Я помню, я 2 недели с  другом перечитывал все квесты и книги, что бы найти ответы на вопросы. А сейчас тебе нужно просто загуглить.

    Короче грустно быть взрослым уставшим волком

  • Поднятие темы
  • Топчанский сказал(а):

    Ну бывало, что допустим в полете зависал и проходилост выходить через контр альт делетал.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    не , какая то кнопка из ф чет вроде ф9 или альт + ф9 фиксит этот баг. А так готика культовая игра , из рпг топ 1 для меня )))) недавно тоже перепрошел вообще никакого отвращения от графона не было

  • Готика была феноменальной игрой тогда,особенно атмосфера и эмбиент ночи за городом и ламповость посиделок с казавшимися живыми нпс. Что уж говорить,по тем годам и боевка была сложной и мудреной,почти все знакомые благополучно отьезжали от падальщика и учились "фехтовать" минут 10. Сейчас у тебя не будет тех эмоций и иммершена как у тех кто играл на релизе,твой мозг тупо не верит в эту графику в 2020м.

     

    GrantWard сказал(а):

    В дополнении ночь ворона нужно было правильно ответить на 5 вопросов, в каком то храме. Я помню, я 2 недели с  другом перечитывал все квесты и книги, что бы найти ответы на вопросы. А сейчас тебе нужно просто загуглить.

    Короче грустно быть взрослым уставшим волком

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    2 недели перечитывать все квесты и книги вместо того чтобы потратить 10 минут и метод волшебного тыка. Как собственно и делали все с тем духом(большая часть там к тому же логично угадывалась). Вы с другом конечно сверхразумы.

     

     

  • у них ещё в risen прикольный баг собираешь доспех до квеста на сбор и все квесты пропадают 

  • 076 сказал(а):

    Готика была феноменальной игрой тогда,особенно атмосфера и эмбиент ночи за городом и ламповость посиделок с казавшимися живыми нпс. Что уж говорить,по тем годам и боевка была сложной и мудреной,почти все знакомые благополучно отьезжали от падальщика и учились "фехтовать" минут 10. Сейчас у тебя не будет тех эмоций и иммершена как у тех кто играл на релизе,твой мозг тупо не верит в эту графику в 2020м.

     

    2 недели перечитывать все квесты и книги вместо того чтобы потратить 10 минут и метод волшебного тыка. Как собственно и делали все с тем духом(большая часть там к тому же логично угадывалась). Вы с другом конечно сверхразумы.

     

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    там 5 или более вопросов. И он не говорит на какие вопросы ты ответил не верно. Понятно что мы не буквально 2 недели зависали в игре. Но застряли прилично

  • Топчанский сказал(а):

    когда 1 раз заходишь в гробницу спящего выстрелить из лука или арбалета в кнопки, чтобы дверь открылась. И без этого никак, а я чистым воином со свитками заклинаний играл. И я не смог бы пройти игру, если бы не зачитерил через марвин мод заходил

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    подойдет даже лук на 10 ловности, самый базовый. Вероятно среди скелетов в комнате с ловушками он даже и валяется

     

    Насчет готики, имхо это самая продуманая рпг среди которых я играл. Но тут скорее о 2й части
    В общем рекомендую сыграть "Готика 2 Альтернативный баланс". Крупный мод на "Готика 2 Ночь Ворона". Контента в игре раз в 20 больше чем в 1й части

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)