Идеи балансных правок для следующего патча
58
32
Изменения героев:
Witch Doctor - уменьшить кд ульта до 15 секунд (мб 20, 15 мне кажется имбово, тут надо думать), увеличить урон у варда на 50/75/100, у маледикта увеличить АоЕ на 200 юнитов. Это позволит вд-мейнам более комфортно стоять лайн + быть полезным в лейте, согласитесь очень-очень редко, когда можно маледиктом в 5 противников попасть.
Dazzle - убрать каст анимацию на ульте. В драках мешает, стопишься постоянно, неудобный герой короче.
Dark Willow - длительность реалма увеличить до 10 секунд, кд сделать 5 секунд. Герой неиграбелен без аганима, а пока до него доберешься умрешь кучу раз, а потом еще копить на октарин - долго и тяжело. Такое изменение позволит герою быстрее войти в игру и приносить пользу.
Natures Prophet - тут супер очевидно, нужно сделать два ряда спрутов, а то бесит когда чел с топором бегает и сразу ломает дерево.
Ogre Magi - вернуть получение интеллекта + получение статов с предметов, добавить увеличение хп за каждую единицу интеллека с курсом 1инт к 50хп, убрать шанс на мультикасте, сделать просто 1лвл - всегда 2х, 2лвл - всегда 3х, 3лвл - всегда 4х. Это уберет рандом с которого у всех горит + будет польза от всяких хексов в инвентаре.
Team Spirit Breaker - убрать активацию бульдоза, просто пассивка теперь будет без прожатия и длительности. Просто сейчас бывает в лотар/сильвер заходишь и бульдозом выходишь из него, тупость
Изменение предметов:
Хз, я бы удалил бкб из игры вообще, оно бесполезное энивей
убиваю енеми ставлю паузу сказал(а):↑ягерместер - свифтслаш теперь ультимативная способность. аганим скипетр добавляет способность омнислаш.
(гдето мы все это видели)
но где???
Нажмите, чтобы раскрыть...Я бы еще фантомке аганим с шардом местами поменял, с ощутимым нерфом на активку блюра, ревил на 800-1000 ренжи, и ещё поднять кд. А ножи в аганим, мб туда еще бонусом сброс кд на блинк запихать, если цель под дебафом ножей умирает.
А то чет это какой то кек, что один герой на 15 минуте может себе брейк за 1400 купить(а единственный брейк предмет для остальных аж 5200 стоит), да еще и аое с чистым уроном в % от хп
А другой за эти деньги альтернативный талант 15-20 уровня получает или хуже(как например
,
,
,
,
).
DenTech сказал(а):↑Изменения героев:
Witch Doctor - уменьшить кд ульта до 15 секунд (мб 20, 15 мне кажется имбово, тут надо думать), увеличить урон у варда на 50/75/100, у маледикта увеличить АоЕ на 200 юнитов. Это позволит вд-мейнам более комфортно стоять лайн + быть полезным в лейте, согласитесь очень-очень редко, когда можно маледиктом в 5 противников попасть.
Dazzle - убрать каст анимацию на ульте. В драках мешает, стопишься постоянно, неудобный герой короче.
Dark Willow - длительность реалма увеличить до 10 секунд, кд сделать 5 секунд. Герой неиграбелен без аганима, а пока до него доберешься умрешь кучу раз, а потом еще копить на октарин - долго и тяжело. Такое изменение позволит герою быстрее войти в игру и приносить пользу.
Natures Prophet - тут супер очевидно, нужно сделать два ряда спрутов, а то бесит когда чел с топором бегает и сразу ломает дерево.
Ogre Magi - вернуть получение интеллекта + получение статов с предметов, добавить увеличение хп за каждую единицу интеллека с курсом 1инт к 50хп, убрать шанс на мультикасте, сделать просто 1лвл - всегда 2х, 2лвл - всегда 3х, 3лвл - всегда 4х. Это уберет рандом с которого у всех горит + будет польза от всяких хексов в инвентаре.
Team Spirit Breaker - убрать активацию бульдоза, просто пассивка теперь будет без прожатия и длительности. Просто сейчас бывает в лотар/сильвер заходишь и бульдозом выходишь из него, тупость
Изменение предметов:
Хз, я бы удалил бкб из игры вообще, оно бесполезное энивей
Нажмите, чтобы раскрыть...Поработай над чувством юмора, если тебе не 12 сейчас.
Зимнее Проклятье:
Зимняя Виверна больше не может наносить магический (и физический всё ещё тоже) урон существам под действием Зимнего Проклятья;
Зимнее Проклятье: существа под воздействием способности больше не получают 30% дополнительного магического и чистого урона от
Зимней Виверны и ее подконтрольных существ.
А то как-то слишком мощно было, уже надоело всё время выигрывать, но с этими изменениями станет гораздо интереснее играть и
Зимняя Виверна наконец-то будет не так сильно мешать играть таким слабым и ни капли не надоедливым героям, как перечисленные в начале темы.
DenTech сказал(а):↑Изменения героев:
Witch Doctor - уменьшить кд ульта до 15 секунд (мб 20, 15 мне кажется имбово, тут надо думать), увеличить урон у варда на 50/75/100, у маледикта увеличить АоЕ на 200 юнитов. Это позволит вд-мейнам более комфортно стоять лайн + быть полезным в лейте, согласитесь очень-очень редко, когда можно маледиктом в 5 противников попасть.
Dazzle - убрать каст анимацию на ульте. В драках мешает, стопишься постоянно, неудобный герой короче.
Dark Willow - длительность реалма увеличить до 10 секунд, кд сделать 5 секунд. Герой неиграбелен без аганима, а пока до него доберешься умрешь кучу раз, а потом еще копить на октарин - долго и тяжело. Такое изменение позволит герою быстрее войти в игру и приносить пользу.
Natures Prophet - тут супер очевидно, нужно сделать два ряда спрутов, а то бесит когда чел с топором бегает и сразу ломает дерево.
Ogre Magi - вернуть получение интеллекта + получение статов с предметов, добавить увеличение хп за каждую единицу интеллека с курсом 1инт к 50хп, убрать шанс на мультикасте, сделать просто 1лвл - всегда 2х, 2лвл - всегда 3х, 3лвл - всегда 4х. Это уберет рандом с которого у всех горит + будет польза от всяких хексов в инвентаре.
Team Spirit Breaker - убрать активацию бульдоза, просто пассивка теперь будет без прожатия и длительности. Просто сейчас бывает в лотар/сильвер заходишь и бульдозом выходишь из него, тупость
Изменение предметов:
Хз, я бы удалил бкб из игры вообще, оно бесполезное энивей
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты идеально вписываешься в команду разработчиков доты. Теперь пиши это на реддите чтоб тебя заметили.
А так надо просто откатить до 6.86-6.88
Top Winter Wyvern сказал(а):↑Зимнее Проклятье:
Зимняя Виверна больше не может наносить магический (и физический всё ещё тоже) урон существам под действием Зимнего Проклятья;
Зимнее Проклятье: существа под воздействием способности больше не получают 30% дополнительного магического и чистого урона от
Зимней Виверны и ее подконтрольных существ.
А то как-то слишком мощно было, уже надоело всё время выигрывать, но с этими изменениями станет гораздо интереснее играть и
Зимняя Виверна наконец-то будет не так сильно мешать играть таким слабым и ни капли не надоедливым героям, как перечисленные в начале темы.
Нажмите, чтобы раскрыть...каждую неделю ношу цветочки на могилу виверны :(
Lifestealer:
Если здоровье жертвы опускается до 50% от максимального при использовании спелла с аганима, то жертва перманентно умирает
Brewmaster:
При использовании пива на врага, тот автоматически становится агентом Габена и начинает руинить своей команде
![]()
- под ультой всегда фулл хп. Сетка накидывается с вероятностью 50% в дальнем режиме боя. В ближнем с шансом 50% баш.
Вторая способность:
Дальний бой: наносит дополнительно урон с руки, также срабатввают эффекты, сетка с 100%. Дополнительно, пассивно: обычные атаки замедляют.
Ближний бой: наносит дополнительно урон с руки, также срабатывают эффектв. Дополнительно, пассивно: с вероятностью 30% при атаке в ближнем бою, срабатывает ослабленная версия способности с меньшим радиусом.
Изменение аганима: теперь развеивания считаются сильными и действуют до конца действия ээфекта способности. Также снимает бессилие.
Да так и я могу:
слардар - баш теперь прокает каждый второй удар, а не четвертый
спектра - дамаг кортика увеличиваем до 300 и делаем весь урон чистым, если рядом с целью в радиусе 300 никого нет. Крипы и иллюзии больше не отключают дезолейт по цели, условие выполняется только наличием стоящих рядом героев.
шаман - хекс отключает герою все пассики, ауры и все зеленые бафы от предметов типа армора, статус и мэджик резиста.
Гуля - длительность работы аганима на героя врага увеличено до 10 секунд, помимо всех прочих эффектов он забирает у оппонента контроль над героем и может драться с командой противника
Tanner сказал(а):↑
У бонислэйва до 25 талланты как-то не ощущаются практически, я бы перебалансил, пересвапал
+ Ущербный прирост стат, особенно агилы
Нажмите, чтобы раскрыть...Таланты это вообще смех, у кого-то на 20 двойная тычка со спела с дальностью каста в экран и кд 5 сек (луна), а у кого-то 15% к замедлению (Гуля). Таланты БХ 20 и 25 лвла это вообще Тотал смех. У героя тупо самый сильный талант среди всех на 15 лвле ВТФ?. Вспоминаем так же прошлогоднего арка с 25 лвлом и совсем недавнего биста с длительностью ульты во все время малого бкб. Балансед
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:4
-
Сообщений:5
Просмотров:8
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:19
Просмотров:20