Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

от какого урона считается процент резиста

  • от среднего

    0 голосов
    0%
  • от реально нанесенного

    9 голосов
    100%

Как работают броня и разброс урона ?

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Kishou Arima, 12 Feb 2019 в 19:32.

Оценить пост #

  • вот допустим юнит имеет 2ед брони = 10% резиста. тип брони - обычный или герой особо не важно.
    Его ударяет герой с разбросом 50-60. (средний урон 55)
    Броня блокирует всегда одинаковое кол-во урона (10% от 55 = 5.5) или в зависимости от нанесенного ? Например если тычка была 50 урона, то блокирует 5.0, а если 60, то 6.0

    При ответе укажите источник.(желательно)

  • уменьшает входящий урон

  • Ну а ты сам то как думаешь? Конечно же при 10% резиста если летит тычка 100 урона заблокируется 10, а если 50 то 5. Урон от конкретного одного персонажа чем отличаетсяNotLikeThis.png

  • Автор темы
    Harsh сказал(а):

    Ну а ты сам то как думаешь? Конечно же при 10% резиста если летит тычка 100 урона заблокируется 10, а если 50 то 5. Урон от конкретного одного персонажа чем отличаетсяNotLikeThis.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    тем и отличается, что ты пишешь про разных персонажей , а я про одного.

  • Kishou Arima сказал(а):

    вот допустим юнит имеет 2ед брони = 10% резиста. тип брони - обычный или герой особо не важно.
    Его ударяет герой с разбросом 50-60. (средний урон 55)
    Броня блокирует всегда одинаковое кол-во урона (10% от 55 = 5.5) или в зависимости от нанесенного ? Например если тычка была 50 урона, то блокирует 5.0, а если 60, то 6.0

    При ответе укажите источник.(желательно)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Логично что блокируется тот урон, который входит в тебя. То есть процент от входящего, а не процент от средней тычки противника

     

    А вообще я думаю разброс урона не такой большой чтобы была разница сколько заблокируется, типа ну 5.0 или 5.5, в итоге все равно 5

  • ADS
  • ImWithYou сказал(а):

    Логично что блокируется тот урон, который входит в тебя. То есть процент от входящего, а не процент от средней тычки противника

     

    А вообще я думаю разброс урона не такой большой чтобы была разница сколько заблокируется, типа ну 5.0 или 5.5, в итоге все равно 5

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    разницы нет пока не выживишь на 1 хп


    ImWithYou сказал(а):

    Логично что блокируется тот урон, который входит в тебя. То есть процент от входящего, а не процент от средней тычки противника

     

    А вообще я думаю разброс урона не такой большой чтобы была разница сколько заблокируется, типа ну 5.0 или 5.5, в итоге все равно 5

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да и у тогоже цк разброс урона 30 единиц это не мало

  • Kishou Arima сказал(а):

    тем и отличается, что ты пишешь про разных персонажей , а я про одного.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Дело в том что разницы нету. Типо если у героя крит вылетает будет учитыватся текущий урон, а не средний это такой бред
    Как тебе только такая мысль могла в голову прийти... Учитывать текущий урон это правильно и с точки зрения механики и здравого смысла и реализовать легче, зачем разработчикам усложнять себе задачу и придумывать что-то эдакое.

  • Kishou Arima сказал(а):

    вот допустим юнит имеет 2ед брони = 10% резиста. тип брони - обычный или герой особо не важно.
    Его ударяет герой с разбросом 50-60. (средний урон 55)
    Броня блокирует всегда одинаковое кол-во урона (10% от 55 = 5.5) или в зависимости от нанесенного ? Например если тычка была 50 урона, то блокирует 5.0, а если 60, то 6.0

    При ответе укажите источник.(желательно)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    В зависимости от нанесённого конечно, ток смысла эту инфу знать нет, самый большой разброс у цк и то всего 30 дмг.

  • Это социальный эксперимент?

  • А вот у меня есть еще вопрос , какова последовательность срезания урона броня, вг, сопротивление урону.?

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?