лол сколько тут говна насоветовали которое тянут по 10 сезонов, или которое после 2-3 сезонов скатилось в лютое говно)0))
хз если так подумать
1)Во все тяжкие, сколько раз его репитаю, наверное раз 6 смотрел, всегда нравится. Сирик сам по себе имеет свою ламповость, много элементов для отсылок. Помню как первый раз смотрел, тупо за 4 дня все посмотрел, это был шок....
2)Настоящий детектив (1 сезон). Мрачно-Оккультный сеттинг, божественная игра Макконахи, как же красиво снято.....хз есть ли что лучше в данном сеттинге, аналогично как и с топ 1 этот я за день глянул (8 серий)
3)Побег (1 сезон) американский. Хз это просто 10\10 в своем стиле, лично когда мне стало интересно про тюрьму и я просмотрел кучу фильмов вроде шоушенка и беспредела я зачекал этот сирик, я хз это настолько шедеврально было, если интересна подобная тема то думаю понравится