Diversant97 сказал(а):↑А кто его пробивает-то из дальников? ну, клинкз может напрячь до 5 уровня, но это решается парой фласок
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну до нёрфа - никто, кроме клинкса, од и урсы в общем-то. Сейчас же много кто. Тинкеры, квопы, паки и иже с ними.
И парой фласок клинкс не решается. Нет вообще в миду смысла покупать фласки, когда тебе снесут эти 400 хп за 5-6 тычек в миду, ибо ты теряешь 8 секунд на отхил фласки и теряешь эти хп за 4-5 секунды, зафармливая от силы 1-2 крипов. Гораздо лучше переагривать крипов в сторону своей вышки и безопасно получать экспу, но такое не всегда возможно, тем более когда герой оппонента сильнее и он станет контролировать лайн.
sconet ~ сказал(а):↑Хайо, работяги.
В новом патче очень сложно стоять на тимбере мид, ибо нет щитка бомжа, очень сложно в харде, ибо регена на старте не хватает, из-за реворка системы регена (из-за неё понёрфили пассивку в плане регена хп), а в лес с талоном не уйти вообще никак, если тебя гнобят саппорты врага. Но при всех изменениях героя и предметов, тимбер остался очень фармящим керри-героем, который вносит много импакта в игре и в замесах при хорошем фарме, а так же крайне живуч, хорошо сплитит и крайне мобилен.
В итоге я подумал, что сейчас тимбер должен очень неплохо стоять на линии как керри (с саппортом тип). Закупать планирую пт(или арканы), потом возможно худ, каю, бладстоун, а дальше как пойдёт. Стоит ли закупать каю на этом герое в керри позиции, а так же какие минусы могут прочувствоваться при пике данного героя на керри роль (не пишите про 4 репорта от союзников, ибо репорты дают в конце игры руинерам, а я собираюсь в соло вытаскивать)
По-идее, сильнейший хардлейнер текущей меты - энча. Но до 6 уровня тимбер спокойно фармит против неё по-идее, при этом способен её даже убивать. После 6 его выгонят импетусами в лес, благо в лесу после 6 стоять не сложно. То есть всё не так ужасно по-идее. Против фуриона проблем тоже не очень много будет.
Кто ещё в текущей мете стоит соло хард вообще?
Нажмите, чтобы раскрыть...Не понимаю какие у тебя проблемы стоять этим мусорным ведром в офф? Другой вопрос зачем он вообще в игре, если он юзлесс.
Diversant97 сказал(а):↑И как тут поможет пмс?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну против клинкса, урсы и од пмс никак не помогал, поэтому они его и пробивали, как ты вообще анализируешь прочитанный текст? :whatwhat:
Diversant97 сказал(а):↑С руки?
Нажмите, чтобы раскрыть...И с руки, и со спеллов, ибо снижение регена не только на тычки сказывается.
Diversant97 сказал(а):↑Я вчера в лп стоял снайпером против тимбера, и мне хотелось ливнуть)
Нажмите, чтобы раскрыть...Просто закидываешь его шрапнелями промакшенными и стараешься фармить. Но вообще очевидно, что герой с 40 урона на старте плохо стоит против тимбера, да. Тем более у снайпера нет хп почти.
HE_Toponimik сказал(а):↑Не понимаю какие у тебя проблемы стоять этим мусорным ведром в офф? Другой вопрос зачем он вообще в игре, если он юзлесс.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хейтят саппорты по кд. Он всегда терпел от врагов, но сейчас ему нечем терпеть практически.
И ваще, тимбер не юзлесс. Он в соло сплитит два лайна, с травелами уже три, ваншотает кучу героев до 30, после тридцатой становится главой крайне зрелищных тимфайтов, при этом у него куча чистого урона и его сложно кайтить.
(ну а ваще я просто не умею играть на условных свенах/лунах/джагернаутах/клинксе/прочем физ дд мусоре, хызы даже почему, просто не получается. из керри умею играть исключительно на морфе, но играть онли на морфе уже скучно, хотелось бы освоить другого керри)
HE_Toponimik сказал(а):↑Нажмите, чтобы раскрыть...Чтобы его адекватно закайтить - надо вырубить весь лес в диаметре трёх тысяч поинтов, либо же иметь кучу сала и станов. Но от сала можно уйти диспелами, а вырубать весь лес просто анриал, придёцца ждать, пока тимбер сам его не вырубит.
К слову, тимбер и сам в силах кайтить бомжей с бкб, если они вдруг захотят драцца 1 на 1 на отвёртках за гаражами
sconet ~ сказал(а):↑Чтобы его адекватно закайтить - надо вырубить весь лес в диаметре трёх тысяч поинтов, либо же иметь кучу сала и станов. Но от сала можно уйти диспелами, а вырубать весь лес просто анриал, придёцца ждать, пока тимбер сам его не вырубит.
К слову, тимбер и сам в силах кайтить бомжей с бкб, если они вдруг захотят драцца 1 на 1 на отвёртках за гаражами
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты что не умеешь абузить разворот?
sconet ~ сказал(а):↑Хайо, работяги.
В новом патче очень сложно стоять на тимбере мид, ибо нет щитка бомжа, очень сложно в харде, ибо регена на старте не хватает, из-за реворка системы регена (из-за неё понёрфили пассивку в плане регена хп), а в лес с талоном не уйти вообще никак, если тебя гнобят саппорты врага. Но при всех изменениях героя и предметов, тимбер остался очень фармящим керри-героем, который вносит много импакта в игре и в замесах при хорошем фарме, а так же крайне живуч, хорошо сплитит и крайне мобилен.
В итоге я подумал, что сейчас тимбер должен очень неплохо стоять на линии как керри (с саппортом тип). Закупать планирую пт(или арканы), потом возможно худ, каю, бладстоун, а дальше как пойдёт. Стоит ли закупать каю на этом герое в керри позиции, а так же какие минусы могут прочувствоваться при пике данного героя на керри роль (не пишите про 4 репорта от союзников, ибо репорты дают в конце игры руинерам, а я собираюсь в соло вытаскивать)
По-идее, сильнейший хардлейнер текущей меты - энча. Но до 6 уровня тимбер спокойно фармит против неё по-идее, при этом способен её даже убивать. После 6 его выгонят импетусами в лес, благо в лесу после 6 стоять не сложно. То есть всё не так ужасно по-идее. Против фуриона проблем тоже не очень много будет.
Кто ещё в текущей мете стоит соло хард вообще?
Нажмите, чтобы раскрыть...отлетает от новой урны на любой стадии игры
poehavshiy22 сказал(а):↑отлетает от новой урны на любой стадии игры
Нажмите, чтобы раскрыть...Я уже отписывал про урну несколько раз, она диспелабл, оттого её можно контрить.
Также другой человек писал, что на неё ещё надо получать заряды, что не всегда возможно.
А ваще, по общей стате дотабаффа, грейженая урна появляется у героя в 2.41% случаев, а значит, что если пренебречь тем, что её не покупают керри и мидеры, шанс покупки этой урны против тебя - около 12.5% (один случай из восьми), а с учётом мидеров и керри - лишь 7.5% (около одного случая из тринадцати). И не думаю, что кто-то собирается целенаправленно собирать против тимбера урну, если она не прописана в гайде, или если человек не её личный фанат.
Я надеюсь, что этим артом не законтрить тимбера в обычной игре в 90% случаев, всйо.
HE_Toponimik сказал(а):↑Разворачиваешь модельку быстрее, чем должно быть, если кликать правильно. Да и большинство героев по дефолту могу уклониться от чейна - а это сразу минус весь урон.
Нажмите, чтобы раскрыть...А, тип кликнуть сначала слева/справа от героя, а потом назад и тогда тёрнрейт ломается, знаю.
Чейн и не должен наносить много урона, его основная сила на тимбере не в этом. Урон обычно должны наносить кушка и чакрам, остальное не важно. Причём с чейна очень легко попасть как ультой, так и первым.
sconet ~ сказал(а):↑Я уже отписывал про урну несколько раз, она диспелабл, оттого её можно контрить.
Также другой человек писал, что на неё ещё надо получать заряды, что не всегда возможно.
А ваще, по общей стате дотабаффа, грейженая урна появляется у героя в 2.41% случаев, а значит, что если пренебречь тем, что её не покупают керри и мидеры, шанс покупки этой урны против тебя - около 12.5% (один случай из восьми), а с учётом мидеров и керри - лишь 7.5% (около одного случая из тринадцати). И не думаю, что кто-то собирается целенаправленно собирать против тимбера урну, если она не прописана в гайде, или если человек не её личный фанат.
Я надеюсь, что этим артом не законтрить тимбера в обычной игре в 90% случаев, всйо.
А, тип кликнуть сначала слева/справа от героя, а потом назад и тогда тёрнрейт ломается, знаю.
Чейн и не должен наносить много урона, его основная сила на тимбере не в этом. Урон обычно должны наносить кушка и чакрам, остальное не важно. Причём с чейна очень легко попасть как ультой, так и первым.
Нажмите, чтобы раскрыть...О том и речь - промахнулся чейном = улетел в
Тем более учитывая сколько сейчас быстрого магического урона есть, он просто мусорный на фоне других.
HE_Toponimik сказал(а):↑О том и речь - промахнулся чейном = улетел в
Тем более учитывая сколько сейчас быстрого магического урона есть, он просто мусорный на фоне других.Нажмите, чтобы раскрыть...Ну с его кулдаунами на спеллах, мне кажется, он всегда сможет творить чо-та, даже если играет на нём кривой человек, ни разу в жизни до этого не попадавший скиллшотами.
Либо просто прыгать в замесах, творя порою невобразимые вещи, либо просто фармить все леса, попутно забирая лайны. Эта возможность многого стоит, не каждый на такое способен.
sconet ~ сказал(а):↑Ну с его кулдаунами на спеллах, мне кажется, он всегда сможет творить чо-та, даже если играет на нём кривой человек, ни разу в жизни до этого не попадавший скиллшотами.
Либо просто прыгать в замесах, творя порою невобразимые вещи, либо просто фармить все леса, попутно забирая лайны. Эта возможность многого стоит, не каждый на такое способен.
Нажмите, чтобы раскрыть...А на линии то как стоять? Без крипов и айрона?
sconet ~ сказал(а):↑Я уже отписывал про урну несколько раз, она диспелабл, оттого её можно контрить.
Также другой человек писал, что на неё ещё надо получать заряды, что не всегда возможно.
А ваще, по общей стате дотабаффа, грейженая урна появляется у героя в 2.41% случаев, а значит, что если пренебречь тем, что её не покупают керри и мидеры, шанс покупки этой урны против тебя - около 12.5% (один случай из восьми), а с учётом мидеров и керри - лишь 7.5% (около одного случая из тринадцати). И не думаю, что кто-то собирается целенаправленно собирать против тимбера урну, если она не прописана в гайде, или если человек не её личный фанат.
Я надеюсь, что этим артом не законтрить тимбера в обычной игре в 90% случаев, всйо.
А, тип кликнуть сначала слева/справа от героя, а потом назад и тогда тёрнрейт ломается, знаю.
Чейн и не должен наносить много урона, его основная сила на тимбере не в этом. Урон обычно должны наносить кушка и чакрам, остальное не важно. Причём с чейна очень легко попасть как ультой, так и первым.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты же в курсе, что дота ситуативная игра и покупка новый урны и входит в 2,41% игр, где есть тимбер, медуза и т.д. Следуя твоей логике, можно в каждой игре и на каждом герое одни и те же артефакты покупать, даже если ситуация этого не требует. Поэтому опираться на приведенную тобой статистику - глупо.
Если у тебя в команде еще есть 1 мальчик хард керри (например мидовый лансер), то почему нет. Так же можно зять сильную триплу в хард (по типу расты, пуджа, джагера). Смысл в том, чтоб был равноценный пик, а если вы так больше фарма вынесите, то это и профитнее.
Ну и часть офлейнеров смогут фри получать экспу и деньги с ним на лайне, а это минус. В пати можно смело так играть, в соло мм тебе игр 5 лп дадут за такие мувы, так как любая ошибка и все.Еще по этой же схеме можно водить акса в легкую, когда против вас милишный керри ловкач. Считай он хорошо стоит почти против всех офлейнеров раз на раз. А к минуте 10 насилует карту с дагером и 9-10 уровнем.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:8
Просмотров:8
-
Сообщений:13
Просмотров:19
-
ДомашнийМальчик 27 Apr 2024 в 10:34Сообщений: 13 27 Apr 2024 в 10:34
Сообщений:13
Просмотров:15
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:18
Просмотров:23