Kruta_

Пользователь

Регистрация: 12.01.2016

Сообщения: 925

Рейтинг: 2070

Kruta_

Регистрация: 12.01.2016

Сообщения: 925

Рейтинг: 2070

kremennik сказал(а):

 

 

  Ну вот такой выбор стоит перед разработчиками - дать свободу игрокам, как будет игра играться, или решать все за них. Если хочешь играть во второй вариант - иди в хотсик

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну да, всё видим черно-белым, нечто среднее, что было бы лучше в обе стороны, естественно вообще не стоит рассматривать.

Анархия далеко не всегда лучшее, что можно предоставить сообществу, особенно такому.

Спойлер:

Представь, что будет, если дать вообще полную свободу высказывания на этом форуме, во что это превратится)

Даже на том же пд, который лоялен к матам и любым темам, даже там есть структурирование, даже на дваче,

тут же в дотке как бы полная свобода, которая по факту вообще никому не нужна и делает только хуже

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45423

Рейтинг: 27576

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45423

Рейтинг: 27576

img
Kruta_ сказал(а):

Ну да, всё видим черно-белым, нечто среднее, что было бы лучше в обе стороны, естественно вообще не стоит рассматривать.

Анархия далеко не всегда лучшее, что можно предоставить сообществу, особенно такому

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ну тип а какой мидлграунд может быть? Разрешить поиск по нескольким ролям на героя? В таком случае можно будет брать героя и переиначивать на другую роль

Kruta_

Пользователь

Регистрация: 12.01.2016

Сообщения: 925

Рейтинг: 2070

Kruta_

Регистрация: 12.01.2016

Сообщения: 925

Рейтинг: 2070

kremennik сказал(а):

 

Ну тип а какой мидлграунд может быть? Разрешить поиск по нескольким ролям на героя? В таком случае можно будет брать героя и переиначивать на другую роль

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это вообще необходимый минимум. 

Thorn Drive

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 368

Рейтинг: 219

Thorn Drive

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 368

Рейтинг: 219

Берешь стак из 4 друзей и катаешь, в чем проблема?

 

Когда ты ищешь соло с четырьмя рандомами, всегда есть вероятность, что тебе попадутся рандомные челики (логично, не?), и их действия могут не совпадать с твоими ожиданиями. Я вообще не понимаю, чему удивляться и чего ожидать от людей, которых ты вообще впервые в жизни встречаешь.

Kurt178

Пользователь

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 1050

Рейтинг: 722

Kurt178

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 1050

Рейтинг: 722

Thorn Drive сказал(а):

Берешь стак из 4 друзей и катаешь, в чем проблема?

 

Когда ты ищешь соло с четырьмя рандомами, всегда есть вероятность, что тебе попадутся рандомные челики (логично, не?), и их действия могут не совпадать с твоими ожиданиями. Я вообще не понимаю, чему удивляться и чего ожидать от людей, которых ты вообще впервые в жизни встречаешь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Найди мне стак из 4 друзей, которые захотят играть тогда, когда я хочу. Непростая задачка, правда?

P.S много тут людей, у которых столько "друзей"?

Kruta_

Пользователь

Регистрация: 12.01.2016

Сообщения: 925

Рейтинг: 2070

Kruta_

Регистрация: 12.01.2016

Сообщения: 925

Рейтинг: 2070

Thorn Drive сказал(а):

Берешь стак из 4 друзей и катаешь, в чем проблема?

 

Когда ты ищешь соло с четырьмя рандомами, всегда есть вероятность, что тебе попадутся рандомные челики (логично, не?), и их действия могут не совпадать с твоими ожиданиями. Я вообще не понимаю, чему удивляться и чего ожидать от людей, которых ты вообще впервые в жизни встречаешь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Далеко не всегда есть такая возможность. Вот например тот же кс в этом плане намного лушче в плане дизайна, роли размыты и примерно равны по импакту.

А здесь плюс игры в зрелищности и вариативности на компетитив сцене превращается в её жуткий минус в солоранкеде и я хз как этот фиксить

 

kremennik сказал(а):

 

Ну тип а какой мидлграунд может быть? Разрешить поиск по нескольким ролям на героя? В таком случае можно будет брать героя и переиначивать на другую роль

Нажмите, чтобы раскрыть...

Поисх по ролям это на мой взгляд необходимость.

kremennik сказал(а):

 

 В таком случае можно будет брать героя и переиначивать на другую роль

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как минимум таких будут намного чаще репортить. С другой стороны появляется некий арбитр свыше, который показывает, кому какая роль должна принадлежать, в таком случае решится большая часть спорных вопросов.

 

 

Matthetfield

Пользователь

Регистрация: 14.10.2013

Сообщения: 783

Рейтинг: 402

Matthetfield

Регистрация: 14.10.2013

Сообщения: 783

Рейтинг: 402

kremennik сказал(а):

Cмысл от поиска по роли если не насаждать его героями? Парни будут ставить саппорта а потом идти в мид на паджике

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда это невозможно ибо роли героев в Доте чрезвычайно гибкие. Сегодня условная нага суппорт - завтра кери, послезавтра оффлейнер (привет kpii). Роль нужно ставить только игрокам и рассчитывать на их благоразумие weSmart.png

Thorn Drive

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 368

Рейтинг: 219

Thorn Drive

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 368

Рейтинг: 219

Kurt178 сказал(а):

Найди мне стак из 4 друзей, которые захотят играть тогда, когда я хочу. Непростая задачка, правда?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Найти тебе стак? Серьезно? А что мне еще за тебя сделать? Я лично играю в Доту и радуюсь жизни, никогда не горю и получаю удовольствие.

 

Kruta_ сказал(а):

А здесь плюс игры в зрелищности и вариативности на компетитив сцене превращается в её жуткий минус в солоранкеде и я хз как этот фиксить

Нажмите, чтобы раскрыть...

То, что у тебя нет друзей - это лишь сугубо твои проблемы.

Вопрос в другом, почему тебе не очевиден тот факт, что случайные люди, которые тебе даже не друзья, способны действовать не так, как ты от них ожидаешь?

Дота - более сложная игра в плане кооперации. Имея примерно одинаковый рейтинг со всеми участниками матча, тащить всоляного тебе в 100% играх никто не даст, и это должно быть очевидно.

Kurt178

Пользователь

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 1050

Рейтинг: 722

Kurt178

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 1050

Рейтинг: 722

Matthetfield сказал(а):

Тогда это невозможно ибо роли героев в Доте чрезвычайно гибкие. Сегодня условная нага суппорт - завтра кери, послезавтра оффлейнер (привет kpii). Роль нужно ставить только игрокам и рассчитывать на их благоразумие weSmart.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Можно сделать систему рейтинга(репутации) героев для определенного патча. У каждого героя будет статистика, где будет видно на какой роли его чаще всего используют в этом патче, например.

 

 

Thorn Drive сказал(а):

Найти тебе стак? Серьезно? А что мне еще за тебя сделать? Я лично играю в Доту и радуюсь жизни, никогда не горю и получаю удовольствие.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это была не просьба, а сарказм, чувак. Если ты играешь в доту и тебя все устраивает - я рад за тебя, но ты только частный случай. Взглянуть на систему в целом и мы увидим, сколько игроков недовольны матчмейкингом и как это можно улучшить.

P.S как бы если тебе для комфортной игры требуется помощь 4 друзей, то как бы сори, скоро и в туалет сходить нормально - придется друга просить.

Kruta_

Пользователь

Регистрация: 12.01.2016

Сообщения: 925

Рейтинг: 2070

Kruta_

Регистрация: 12.01.2016

Сообщения: 925

Рейтинг: 2070

Thorn Drive сказал(а):
То, что у тебя нет друзей - это лишь сугубо твои проблемы.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тебе выше уже написали, у друзей могут быть и другие занятия, другие интересы, они могут быть просто заняты именно в тот момент, когда ты хочешь поиграть.

 

Thorn Drive сказал(а):

Вопрос в другом, почему тебе не очевиден тот факт, что случайные люди, которые тебе даже не друзья, способны действовать не так, как ты от них ожидаешь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ага, ясно. Ты даже не читал мой пост, такой нечитатель, скорее бы в темку оветить. Я там это же самое и говорил. Ситуация лишь в том, что если, допустим, три челика хотят ТОЛЬКО мид, и попались в одну команду, вот хотят мид и всё тут, как это пофиксить? Я могу уступить и пойти на сапа 5 позиции, но останется два срущихся челика, которые будут руинить своим срачем качество игры, как такие ситуации фиксить? А ведь они ну очень часто встречаются.

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45423

Рейтинг: 27576

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45423

Рейтинг: 27576

img
Kruta_ сказал(а):

Как минимум таких будут намного чаще репортить. С другой стороны появляется некий арбитр свыше, который показывает, кому какая роль должна принадлежать, в таком случае решится большая часть спорных вопросов. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Тоесть еще и ресурсы людские на это тратить

 

Matthetfield сказал(а):

Тогда это невозможно ибо роли героев в Доте чрезвычайно гибкие. Сегодня условная нага суппорт - завтра кери, послезавтра оффлейнер (привет kpii). Роль нужно ставить только игрокам и рассчитывать на их благоразумие weSmart.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

 

Ну вот и поэтому идея плохая

Kruta_

Пользователь

Регистрация: 12.01.2016

Сообщения: 925

Рейтинг: 2070

Kruta_

Регистрация: 12.01.2016

Сообщения: 925

Рейтинг: 2070

Matthetfield сказал(а):

Тогда это невозможно ибо роли героев в Доте чрезвычайно гибкие. Сегодня условная нага суппорт - завтра кери, послезавтра оффлейнер (привет kpii). Роль нужно ставить только игрокам и рассчитывать на их благоразумие weSmart.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Суппорт нага как минимум покупает суппорт айтемы, а не рашит радик, хотя бы это уже профит. 

kremennik сказал(а):

 

Тоесть еще и ресурсы людские на это тратить

  

Нажмите, чтобы раскрыть...

Какие? Поиск по ролям происходит автоматически, раз закодил и дальше само работает.

Thorn Drive

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 368

Рейтинг: 219

Thorn Drive

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 368

Рейтинг: 219

Kurt178 сказал(а):

Это была не просьба, а сарказм, чувак. Если ты играешь в доту и тебя все устраивает - я рад за тебя, но ты только частный случай. Взглянуть на систему в целом и мы увидим, сколько игроков недовольны матчмейкингом и как это можно улучшить.

P.S как бы если тебе для комфортной игры требуется помощь 4 друзей, то как бы сори, скоро и в туалет сходить нормально - придется друга просить.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Матчмейнинг работает идеально. Просто это не столько показатель скилла, сколько показатель усердности. Показатель того, сколько раз ты готов подняться после очередной неудачи, идти к своей цели и работать над ошибками.

Вообще, странно рассчитывать на 100% удовольствие в игре, где ты являешься всего лишь 1/5 команды.

 

Kruta_ сказал(а):

Ага, ясно. Ты даже не читал мой пост, такой нечитатель, скорее бы в темку оветить. Я там это же самое и говорил. Ситуация лишь в том, что если, допустим, три челика хотят ТОЛЬКО мид, и попались в одну команду, вот хотят мид и всё тут, как это пофиксить? Я могу уступить и пойти на сапа 5 позиции, но останется два срущихся челика, которые будут руинить своим срачем качество игры, как такие ситуации фиксить? А ведь они ну очень часто встречаются.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Никак. Забить на эту игру, смириться с -25 и готовиться к следующей, надеясь, что тебе попадутся более адекватные рандомы.

Это не значит, что нужно руинить, это значит, что нужно не бояться проиграть. Надейся на лучшее, но готовься к худшему.

Kurt178

Пользователь

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 1050

Рейтинг: 722

Kurt178

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 1050

Рейтинг: 722

Thorn Drive сказал(а):

Матчмейнинг работает идеально. Просто это не столько показатель скилла, сколько показатель усердности. Показатель того, сколько раз ты готов подняться после очередной неудачи, идти к своей цели и работать над ошибками.

Вообще, странно рассчитывать на 100% удовольствие в игре, где ты являешься всего лишь 1/5 команды.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Прости, чувак, как ты себе представляешь рост игрока и его скилла, если он будет играть постоянно на суппорте, ведь у него в команде постоянно срутся из-за позиции? Предлагаешь прогибаться под рандомов?

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45423

Рейтинг: 27576

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45423

Рейтинг: 27576

img
Kruta_ сказал(а):

Какие? Поиск по ролям происходит автоматически, раз закодил и дальше само работает.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

На карание игроков

 

Thorn Drive

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 368

Рейтинг: 219

Thorn Drive

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 368

Рейтинг: 219

Kurt178 сказал(а):

Прости, чувак, как ты себе представляешь рост игрока и его скилла, если он будет играть постоянно на суппорте, ведь у него в команде постоянно срутся из-за позиции? Предлагаешь прогибаться под рандомов?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Предлагаю играть командой. Как я уже говорил, нельзя быть уверенным на 100% в людях, которых ты вообще в глаза не видел. Всякое может случиться.

Можешь надеяться на то, что процент адекватов будет выше процента неадеватов, и в связи с этим твой винрейт будет расти.

Kurt178

Пользователь

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 1050

Рейтинг: 722

Kurt178

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 1050

Рейтинг: 722

Thorn Drive сказал(а):

Предлагаю играть командой. Как я уже говорил, нельзя быть уверенным на 100% в людях, которых ты вообще в глаза не видел. Всякое может случиться.

Можешь надеяться на то, что процент адекватов будет выше процента неадеватов, и в связи с этим твой винрейт будет расти.

Нажмите, чтобы раскрыть...

у меня аккаунт в скрытом пуле, что посоветуешь?

P.S а вообще надоели игры в одну калитку, часто из-за слитых пиков по понятным причинам.

Kruta_

Пользователь

Регистрация: 12.01.2016

Сообщения: 925

Рейтинг: 2070

Kruta_

Регистрация: 12.01.2016

Сообщения: 925

Рейтинг: 2070

kremennik сказал(а):

 

На карание игроков

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, да. А как иначе? Ну или хотя бы полуавтоматическую. Просто сделать систему по количеству репортов как сейчас? Ну так получим просто кучу забаненных известный игроков ни за что. Вольво имеют достаточную прибыль, чтобы побеспокоится о качестве игры. Правда не хотят.

 

Kurt178 сказал(а):

у меня аккаунт в скрытом пуле, что посоветуешь?

P.S а вообще надоели игры в одну калитку, часто из-за слитых пиков по понятным причинам.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вот, я про это же. Одна из главных пробелм геймдизайна этой игры это начичие уж слишком перекошенных пиков. Когда 40 минут тратишь на то, что и так ясно ещё до выхода крипов. Это даже на инте ярко показанно, что уж говорить про обычный матчмейкинг

Thorn Drive

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 368

Рейтинг: 219

Thorn Drive

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 368

Рейтинг: 219

Kurt178 сказал(а):

у меня аккаунт в скрытом пуле, что посоветуешь?

P.S а вообще надоели игры в одну калитку, часто из-за слитых пиков по понятным причинам.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней. Будь готов к проигрышам, будь готов к неадекватам, будь готов к тому, что желаемое не совпадет с действительностью. Игра в одну калитку? Ну и ладно, раз ничего не изменить, надейся, что в следующей повезет больше.

 

Вообще, представь, что играют две команды. В одной - рандомы, в другой - стак сыгравшихся игроков. У кого шансов больше? Я думаю, ответ очевиден. И не потому, что во втором случае скилла больше, а лишь потому, что у них больше понимания и знания друг о друге, сильнее кооперация и синергия.

Странно рассчитывать на какой-то более-менее профессиональный рост, не играя в команде. Игрок с высоким соло скиллом без должного взаимодействия с командой не раскроет свой потенциал в полной мере.

 

Matthetfield

Пользователь

Регистрация: 14.10.2013

Сообщения: 783

Рейтинг: 402

Matthetfield

Регистрация: 14.10.2013

Сообщения: 783

Рейтинг: 402

Нет, на самом деле поиск по ролям крутая штука. Вчера вот, например, чел пикнул кэрри Вено, всё объяснил взял на 3й пик. Оставался второй суппорт, либо лесник и наш ластпикер, внезапно, решил что Веномансер как кэри ему не нравиться (по причинам известных только ему) и взял Свена. В итоге срачи за фарм слот, фид, "ГГВП" в чат и закономерно слитая катка. А так ты выбрал свою роль и не сушишь себе башку.

Kurt178

Пользователь

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 1050

Рейтинг: 722

Kurt178

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 1050

Рейтинг: 722

Thorn Drive сказал(а):

Если не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней. Будь готов к проигрышам, будь готов к неадекватам, будь готов к тому, что желаемое не совпадет с действительностью. Игра в одну калитку? Ну и ладно, раз ничего не изменить, надейся, что в следующей повезет больше.

 

Вообще, представь, что играют две команды. В одной - рандомы, в другой - стак сыгравшихся игроков. У кого шансов больше? Я думаю, ответ очевиден. И не потому, что во втором случае скилла больше, а лишь потому, что у них больше понимания и знания друг о друге, сильнее кооперация и синергия.

Странно рассчитывать на какой-то более-менее профессиональный рост, не играя в команде. Игрок с высоким соло скиллом без должного взаимодействия с командой не раскроет свой потенциал в полной мере.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда я впринципе не понимаю систему поднятия ммр и то, как те у кого высокий ммр его достигли. Удача? Везение? Учитывая, сколько иногда длятся матчи и сколько ничтожно ммр тебе за них дают(или забирают), игры превращаются в пытку, поскольку из-за таких "неудач" ты можешь просто скатиться в помойку ммр, будучи абсолютно невиновным. Такой подход, кстати, в кс го не работает, тащила всегда поднимается в рейтинге, независимо от того, насколько ему "повезло" с командой.

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45423

Рейтинг: 27576

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45423

Рейтинг: 27576

img
Kruta_ сказал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ты меня еще не убедил что это увеличение качества

Я вижу только ухудшение в твоих идеях

Thorn Drive

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 368

Рейтинг: 219

Thorn Drive

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 368

Рейтинг: 219

Kurt178 сказал(а):

Тогда я впринципе не понимаю систему поднятия ммр и то, как те у кого высокий ммр его достигли. Удача? Везение? Учитывая, сколько иногда длятся матчи и сколько ничтожно ммр тебе за них дают(или забирают), игры превращаются в пытку, поскольку из-за таких "неудач" ты можешь просто скатиться в помойку ммр, будучи абсолютно невиновным. Такой подход, кстати, в кс го не работает, тащила всегда поднимается в рейтинге, независимо от того, насколько ему "повезло" с командой.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Упорство, стрессоустойчивость, умение находить общий язык с коллегами по игре (дружелюбие). Про игроки более спокойно относятся к проигрышам и не впадают в тильт, а всегда переживают это с достоинством. Проигрывают все, вот абсолютно все. Даже у тащеров вроде Миракла, который сейчас чемпион, винрейт 57%, и это значит, что из 100 игр он выигрывает только 57, а 43 проигрывает, соответственно. Из 100 игр у него выигранных на 7 больше, чем проигранных. 

Проигрыши неизбежны. Главное - то, как мы их можем пережить и какие выводы сделаем.

Useless Void

Пользователь

Регистрация: 25.07.2014

Сообщения: 8573

Рейтинг: 3063

Useless Void

Регистрация: 25.07.2014

Сообщения: 8573

Рейтинг: 3063

Hardforehead сказал(а):

А если я забью на роум и пойду фармить лес система меня тоже не накажет?

Хочешь сказать, что ЛП не существует?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Крч, если ты про ту систему подбора ролей, что в лоле, то там вроде как действует трибунал. Если тебе кинули много репортов, они (трибунал) может просмотреть твою игру и если увидят, что руинил этим самым "играю на 3, 4, 5, а иногда и на всех сразу", то может прилететь бан

M77

Пользователь

Регистрация: 17.11.2013

Сообщения: 3455

Рейтинг: 1492

Нарушения: 65

M77

Регистрация: 17.11.2013

Сообщения: 3455

Рейтинг: 1492

Нарушения: 65

Ну да, немного реворкнуть систему подбора игроков давно пора. Да и систему наград за победу/луз тоже.

 

Вон в той же кске можно на изичах апать ранг, имея 10% винрейт, проверено лично CoolStoryBob.png и никакие дауны не заруинят (кроме стака из 4 поляков офк, но это отдельная история roflanLico.png)

 

В доте же - закинуло 5 керри в одну тиму - valetLoss.png, 5 саппов - туда же. Бустер против тебя - 90% на слив. Ньаккич на керри с 41% винрейта - дороу. Мидер отдал фб, сгорел и ливнул? valetLoss.png

 

Во всех случаях конкретно моей вины в лузе нет, но дают полноценные -25. Как дадут те же +25 за катку, в которой с 4 овощами я заливал соляру.

 

В итоге получается, что чтобы апать ммр на том же мидере, раздавая 4 мута и отбирая мид, нужно играть как минимум на 3к лучше, чем игроки вокруг. И то не факт, что победишь. Ну найс игра.

 

Я вот не знаю, проводил ли кто-нибудь эксперимент. Дать 8-9к игроку аккич с 3-4к и порядочностью <1к. Будет ли у него винрейт хотя бы 70% с условием того, что он будет кидать всех 4 в мут и идти на мид каждую игру? Я вот сомневаюсь.