Все что пишут выше немного не правильно. 4 должен создавать Спейс своей 3 а именно перетягивать внимание вражеского саппа, блочить маленький Спаун, делать отводы не воровать эксп у 3 и если это более менее 4к+ энеми 5 тоже это понимает и вы стоите 3 лвл на 7 мин. законтролить руну на 4(не всегда) и на 5мин, делать сев/килл тп. нужно брать гера который по игре сможет быстро отпушивать лайны. собирать итемы которые 5поз будет фармить 30 мин. а так же нужно тоже брать вижен и ставить его деля карту пополам с 5.
Realag сказал(а):↑Если со всеми остальными ролями все более-менее ясно, то для меня загадкой является 4 позиция. Какая ее роль в игре?
1-я позиция(Керри): Обычно на нее полагаться в мид и лейт гейме, это персонаж у которого куча бабла и он в большинстве случаев имеет способности на перспективу, то есть лейт.
2-я позиция(Мидер): Отвечает за раннюю игру, обычно от него зависит темп игры на начальных этапах и направление(луз или вин). Такой перс с пушечным уроном способным за пару кликов может убить пару врагов.
3-я позиция(Сложная): Персонаж, жирный или быстрый, в основном от него зависит начало файтов и их итог.
4 ??????
5-позиция(Полная поддержка): Нянька для керри, мешок с вардами и желательно со станом или сейвом что-то типа того.P.S. Сделал сверху опрос на эту тему.
Нажмите, чтобы раскрыть...Папа кери, мама саппорт, так и вышел полусапорт.
Realag сказал(а):↑Если со всеми остальными ролями все более-менее ясно, то для меня загадкой является 4 позиция. Какая ее роль в игре?
1-я позиция(Керри): Обычно на нее полагаться в мид и лейт гейме, это персонаж у которого куча бабла и он в большинстве случаев имеет способности на перспективу, то есть лейт.
2-я позиция(Мидер): Отвечает за раннюю игру, обычно от него зависит темп игры на начальных этапах и направление(луз или вин). Такой перс с пушечным уроном способным за пару кликов может убить пару врагов.
3-я позиция(Сложная): Персонаж, жирный или быстрый, в основном от него зависит начало файтов и их итог.
4 ??????
5-позиция(Полная поддержка): Нянька для керри, мешок с вардами и желательно со станом или сейвом что-то типа того.P.S. Сделал сверху опрос на эту тему.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Позицию 4 придумали дауны, дабы оправдать свое нежелание сапортить и стилить фарм и эксп у коров. В нормальной игре есть 3 кора и 2 сапа.
Четверка универсальная позиция. Это может быть и дополнительная пятерка которая будет ставить варды вместе с пятеркой и обеспечивать фарм какой то жадной тройке аля Бладсикер или Тимбер, может быть роумером, может взять роль танка. Вообщем у нее нет четкой роли в игре, она зависит от игровой стратегии.
Realag сказал(а):↑Если со всеми остальными ролями все более-менее ясно, то для меня загадкой является 4 позиция. Какая ее роль в игре?
1-я позиция(Керри): Обычно на нее полагаться в мид и лейт гейме, это персонаж у которого куча бабла и он в большинстве случаев имеет способности на перспективу, то есть лейт.
2-я позиция(Мидер): Отвечает за раннюю игру, обычно от него зависит темп игры на начальных этапах и направление(луз или вин). Такой перс с пушечным уроном способным за пару кликов может убить пару врагов.
3-я позиция(Сложная): Персонаж, жирный или быстрый, в основном от него зависит начало файтов и их итог.
4 ??????
5-позиция(Полная поддержка): Нянька для керри, мешок с вардами и желательно со станом или сейвом что-то типа того.P.S. Сделал сверху опрос на эту тему.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вторая поз5.
Бегать по линиям можно только если на своей линии нечего делать
Realag сказал(а):↑Если со всеми остальными ролями все более-менее ясно, то для меня загадкой является 4 позиция. Какая ее роль в игре?
1-я позиция(Керри): Обычно на нее полагаться в мид и лейт гейме, это персонаж у которого куча бабла и он в большинстве случаев имеет способности на перспективу, то есть лейт.
2-я позиция(Мидер): Отвечает за раннюю игру, обычно от него зависит темп игры на начальных этапах и направление(луз или вин). Такой перс с пушечным уроном способным за пару кликов может убить пару врагов.
3-я позиция(Сложная): Персонаж, жирный или быстрый, в основном от него зависит начало файтов и их итог.
4 ??????
5-позиция(Полная поддержка): Нянька для керри, мешок с вардами и желательно со станом или сейвом что-то типа того.P.S. Сделал сверху опрос на эту тему.
Нажмите, чтобы раскрыть...Для меня 4 это пикнуть просолить кери и ссапорта, потом просолить карту и закончить 10-0, ну это если 3йка не пришла на лайн пофармить крипасиков <-- луз с 0й кста
Realag сказал(а):↑Если со всеми остальными ролями все более-менее ясно, то для меня загадкой является 4 позиция. Какая ее роль в игре?
1-я позиция(Керри): Обычно на нее полагаться в мид и лейт гейме, это персонаж у которого куча бабла и он в большинстве случаев имеет способности на перспективу, то есть лейт.
2-я позиция(Мидер): Отвечает за раннюю игру, обычно от него зависит темп игры на начальных этапах и направление(луз или вин). Такой перс с пушечным уроном способным за пару кликов может убить пару врагов.
3-я позиция(Сложная): Персонаж, жирный или быстрый, в основном от него зависит начало файтов и их итог.
4 ??????
5-позиция(Полная поддержка): Нянька для керри, мешок с вардами и желательно со станом или сейвом что-то типа того.P.S. Сделал сверху опрос на эту тему.
Нажмите, чтобы раскрыть...Любая из вышеперечисленных тобой в опросе в зависимости от пика на эту позицию.
Например бара - 100% роумер, ибо как нянька он не очень. А вот какой нибудь лич - душитель керри врага.
тот самый чел который бегает на сапе, но имеет легальную причину не покупать варды, крипочек корочеRealag сказал(а):↑Если со всеми остальными ролями все более-менее ясно, то для меня загадкой является 4 позиция. Какая ее роль в игре?
1-я позиция(Керри): Обычно на нее полагаться в мид и лейт гейме, это персонаж у которого куча бабла и он в большинстве случаев имеет способности на перспективу, то есть лейт.
2-я позиция(Мидер): Отвечает за раннюю игру, обычно от него зависит темп игры на начальных этапах и направление(луз или вин). Такой перс с пушечным уроном способным за пару кликов может убить пару врагов.
3-я позиция(Сложная): Персонаж, жирный или быстрый, в основном от него зависит начало файтов и их итог.
4 ??????
5-позиция(Полная поддержка): Нянька для керри, мешок с вардами и желательно со станом или сейвом что-то типа того.P.S. Сделал сверху опрос на эту тему.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Un1ty сказал(а):↑Для меня 4 это пикнуть просолить кери и ссапорта, потом просолить карту и закончить 10-0, ну это если 3йка не пришла на лайн пофармить крипасиков <-- луз с 0й кста
Нажмите, чтобы раскрыть...Ох уж эта просолка на вилоу. 40 тычка,рендж 300,спелов нет. Кого ты там просолить можешь? Цмку поз5?
LennyPane сказал(а):↑Как игрок (задрот) на течке - мне грустно, что этого героя так воспринимают.
По факту это единственный герой в доте, который без слотов, а просто с 6 лвл и божьей помощью может вынести любого вражеского кора (даже ВК или ТА, если поставить побольше мин) и даже несколько героев за раз - тем самым развязав руки тиммейтам и открыв возможность занять вражескую территорию (например, тройку)
Пы.Сы это что выше справедливо только для 5к+ рейтинга, где дота 2 играется командой, а не под пиво
Нажмите, чтобы раскрыть...
Проблема в том, что таких течисов очень мало, чаще же течис в команде - жетонщик или просто афк чел, заставляющий играть 4х5.
Роль/позиция это не задачи по игре. Роль это приоритет фарма. А задачи по игре вытекают уже чисто из героев. 4ка это обычно или тимфайт, или роам, или ганк потенциал. Но суть в том, что для выполнения своих задач ей нужен 1-2 слота типа Блинк на Шейкера.
Шейкер - идеальный пример 4ки имхо. Он может роамить, имеет сильный тимфайт, нужен 1 слот, чтобы вносить очень много импакта.
Realag сказал(а):↑Если со всеми остальными ролями все более-менее ясно, то для меня загадкой является 4 позиция. Какая ее роль в игре?
1-я позиция(Керри): Обычно на нее полагаться в мид и лейт гейме, это персонаж у которого куча бабла и он в большинстве случаев имеет способности на перспективу, то есть лейт.
2-я позиция(Мидер): Отвечает за раннюю игру, обычно от него зависит темп игры на начальных этапах и направление(луз или вин). Такой перс с пушечным уроном способным за пару кликов может убить пару врагов.
3-я позиция(Сложная): Персонаж, жирный или быстрый, в основном от него зависит начало файтов и их итог.
4 ??????
5-позиция(Полная поддержка): Нянька для керри, мешок с вардами и желательно со станом или сейвом что-то типа того.P.S. Сделал сверху опрос на эту тему.
Нажмите, чтобы раскрыть...4 это второе имя Пуджа без вариантов)))
Realag сказал(а):↑Если со всеми остальными ролями все более-менее ясно, то для меня загадкой является 4 позиция. Какая ее роль в игре?
1-я позиция(Керри): Обычно на нее полагаться в мид и лейт гейме, это персонаж у которого куча бабла и он в большинстве случаев имеет способности на перспективу, то есть лейт.
2-я позиция(Мидер): Отвечает за раннюю игру, обычно от него зависит темп игры на начальных этапах и направление(луз или вин). Такой перс с пушечным уроном способным за пару кликов может убить пару врагов.
3-я позиция(Сложная): Персонаж, жирный или быстрый, в основном от него зависит начало файтов и их итог.
4 ??????
5-позиция(Полная поддержка): Нянька для керри, мешок с вардами и желательно со станом или сейвом что-то типа того.P.S. Сделал сверху опрос на эту тему.
Нажмите, чтобы раскрыть...По опросу все 3 первых варианта верные смотря от ситуации в игре, это как вспомогательный отряд который должен помогать в нужном месте в нужное время
Воид сказал(а):↑зависит от игры но в моем предпочтении это который агрессивно играет на линии, но не фидит, после 4-5 минут если успешно погнобил линию или если уже ничем не может помочь уходит выигрывать другую линию оставляя 3-ке(мне) фулл экспу на фаст 6 лвл и обс(хотя я и сам могу поставить), особенно важно если бист какой-то на 3 или тимбер, да в принципе любой герой на 3 поз нуждается в экспе сильно и может зачастую стоять соло если начало не провальным было или даже хорошим.
дальше уже зависит от игры, но именно на лайнинге я всегда предпочту агрессивного саппорта потому-что выиграть лайн в доте, особенно в ранкеде в текущем патче - это на ~70% победа уже. и саппорты сильно влияют на лайн в умелых руках, впрочем в неумелых тоже.
Нажмите, чтобы раскрыть...А разве не лучше 4ке остаться на линии и к 8 минуте снести тавер если на других линиях все более менее норм?
RapemanTV сказал(а):↑Ща бы пояснять за мертвого героя.
ВСЕ спелы ультра слабые кроме ультимативных=на линии делать нечего.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты совсем ??? 52% винрейт на диванах, у меня 57, в любой игре с нормальным игроком на 3ке я убиваю всю карту на ней, в лузовой игре оттягиваю снос трона на 10-20 минут в надежде на камбек... что ты несешь вообще чел... , шок
Ты акк свой купил? или ты тащер на или , если тебе попадались челы на которое играют на ней как на сапорте тоPS: ультра слабый и ультра its you
PSS: не отвечай плиз, не заставляй меня ловить кринж с тебя и байтиться на юзлесс срач...
Un1ty сказал(а):↑Ты совсем ??? 52% винрейт на диванах, у меня 57, в любой игре с нормальным игроком на 3ке я убиваю всю карту на ней, в лузовой игре оттягиваю снос трона на 10-20 минут в надежде на камбек... что ты несешь вообще чел... , шок
Ты акк свой купил? или ты тащер на или , если тебе попадались челы на которое играют на ней как на сапорте тоPS: ультра слабый и ультра its you
PSS: не отвечай плиз, не заставляй меня ловить кринж с тебя и байтиться на юзлесс срач...Нажмите, чтобы раскрыть...52% у героя? Ну всё,значит сильный герой.
И АЖ 57% у тебя? ВОУ,ПАЛЕХЧИ.
Жалко что это не статистика для сигнатурки,а говно,а аргументов,наверное, вообще не будет от тебя)
Эта позиция, где важно чувствовать всю карту и видеть наперед как ситуация может развиваться с тобой или без тебя. Четверка вроде и не саппорт, но и не классический керри. При этом она может внести колоссальные дисторшн в тактику противника и еще на ранних порах или мид гейме своими вылазками морально изничтожить оппонента с какой бы то ни было линии. Этой позиции дали обозначение как Roaming, что в переводе с английского означает - бродить, странствовать. Человек на четверке тотально не привязан к своему лайну как например пятерка, хардер, мидер или кор с изи лайна, и может начать с ранних пор "бродить", "странствовать" (если ситуация позволяет отойти от своего изначального лайна на другие), в общем передвигаться, по карте, пытаясь навести немного или много шороха. Главное не переусердствовать с путешествиями и быть там, где нужно (отсылка к моему первому предложению).
Много ли ответственности лежит на этой позиции? Она несомненно есть, но в большинстве своем не такая большая как на все тех же мидерах, корах с изи лайна или хардлайнерах (и в этом кстати кроется эффект "вау" (возможность вынести из этого определенный плюс), который позволяет хорошей четверке продемонстрировать противникам, что они ее сильно недооценили). Мало кто после игры будет закидывать четверку камнями, ибо весь срач будет между основными кор-позициями (если конечно ты не сливший команде игру неумелый минер или лоу aim пудж ).
В любом случае, ты должен понимать одно, когда пикаешь эту позицию - будь там где нужен и не будь там где не нужен. Важно чувствовать, ощущать на подкорке тот самый feeling map, situation, который позволит тебе не быть бесполезно бегающим и не поднимающим уровень с золотом туда сюда куском отвалившегося от главной задачи (победить) героя.
Вареник Бузовой сказал(а):↑Эта позиция, где важно чувствовать всю карту и видеть наперед как ситуация может развиваться с тобой или без тебя. Четверка вроде и не саппорт, но и не классический керри. При этом она может внести колоссальные дисторшн в тактику противника и еще на ранних порах или мид гейме своими вылазками морально изничтожить оппонента с какой бы то ни было линии. Этой позиции дали обозначение как Roaming, что в переводе с английского означает - бродить, странствовать. Человек на четверке тотально не привязан к своему лайну как например пятерка, хардер, мидер или кор с изи лайна, и может начать с ранних пор "бродить", "странствовать" (если ситуация позволяет отойти от своего изначального лайна на другие), в общем передвигаться, по карте, пытаясь навести немного или много шороха. Главное не переусердствовать с путешествиями и быть там, где нужно (отсылка к моему первому предложению).
Много ли ответственности лежит на этой позиции? Она несомненно есть, но в большинстве своем не такая большая как на все тех же мидерах, корах с изи лайна или хардлайнерах (и в этом кстати кроется эффект "вау" (возможность вынести из этого определенный плюс), который позволяет хорошей четверке продемонстрировать противникам, что они ее сильно недооценили). Мало кто после игры будет закидывать четверку камнями, ибо весь срач будет между основными кор-позициями (если конечно ты не сливший команде игру неумелый минер или лоу aim пудж ).
В любом случае, ты должен понимать одно, когда пикаешь эту позицию - будь там где нужен и не будь там где не нужен. Важно чувствовать, ощущать на подкорке тот самый feeling map, situation, который позволит тебе не быть бесполезно бегающим и не поднимающим уровень с золотом туда сюда куском отвалившегося от главной задачи (победить) героя.
Нажмите, чтобы раскрыть...Пару раз видел грамотных течек, и то на акке друга с 6к .
Но на моей Легенде это всегда кусок который с 0:00 до 15:00 какает в кустах, а после стоит на базе
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
doleg64 26 Apr 2024 в 11:58Сообщений: 1 26 Apr 2024 в 11:58
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:22
Просмотров:32
-
Сообщений:7
Просмотров:9