AD

Квопа на тройку

Тема в разделе "Герои: общие обсуждения", создана пользователем Insecure, 23 May 2020 в 15:26.

  • Шо думаете? Брать квопу как флекспик на оффлейн, байтить на контрпики. Герой на линии вродь хорош, кери закрывать именно квопу на линии не факт что будет, можно зафлексить в мид/4. Шо брать на старте? По игре неплохо выглядит некра (помогут захватить карту после выигранной линии/вернуться в игру) > гривсы. Можно брать другие ауры, можно чаво нить придумать на себя. 

    Как считаете, какие минусы, что брать в стартовом закупе, как вести себя на линии, как качаться? Помогать сапорту трейдиться с другим сапом и кидать дагер туда или фокусироваться на кери?

    Речь про паблик, бтв. В компететиве уже были примеры, сикрет, те же, например, вродь работало.

    АПД На неё можно ещё и вессел взять, как вариант если не некра. 

  • Тогда уже на 4ку.  От тройки ауры полезнее будут или хотя бы танк потенциал с бмом. Квопа все-таки райтклик герой, поэтому после гривсов будешь тупо бегать кричать бесполезно.

  • Автор темы
    mrcrowley сказал(а):

    Тогда уже на 4ку.  От тройки ауры полезнее будут или хотя бы танк потенциал с бмом. Квопа все-таки райтклик герой, поэтому после гривсов будешь тупо бегать кричать бесполезно.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну не скажи. Бм это классная мысль да. Но почему райтклик герой, от дагеров разве мало импакта? Ну тип маленький кулдаут дот супер слоу, с мобильностью можно в беклайн влетать мешать жить сапортам, можно просто кидать Q во всё что видишь. А на 4 бабок то нет, если на 4 брать некра - будешь по сути воровать фарм и будет у вас 4 кора, а если не брать - нет деняк


    mrcrowley сказал(а):

    Тогда уже на 4ку.  От тройки ауры полезнее будут или хотя бы танк потенциал с бмом. Квопа все-таки райтклик герой, поэтому после гривсов будешь тупо бегать кричать бесполезно.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Хотя тоже, брать бм бкб и вот тебе райтклик демедж, можно пт покупать, можно и с гривсами(клёвый айтем на давление конеш)

  • Вроде один-два раза брал, когда полз к 5к. Тарил стандартные для оффлейна 2 брэйсера, стик, после выходил в пайп\гривсы. Кажется побеждал, но на самом деле так себе идея по одной причине - тебе нечего делать по карте в макро плане. Взял Некра 3 - жрёшь урон, хилишь, отправляешь любого героя 1 кнопкой в помойку. Берёшь Веника\Пугну 3 - делаешь гадости в замесе, пушишь тавера. А Квопа - ну ещё один полукор, тот же самый Вивер\ВР с харды. На мой скромный взгляд, офк.

  • Да,думаю пойдет

  • Зай на оффлейн квопе еще ни одной игры не проиграл, делай выводы сам.
    В билде делаешь гривзы аганим, можно вейл еще. Вполне хорошо себя ощущает.

  • Автор темы
    de_village сказал(а):

    Зай на оффлейн квопе еще ни одной игры не проиграл, делай выводы сам.
    В билде делаешь гривзы аганим, можно вейл еще. Вполне хорошо себя ощущает.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да, надо будет поглядеть что он покупает

  • Insecure сказал(а):

    Шо думаете? Брать квопу как флекспик на оффлейн, байтить на контрпики. Герой на линии вродь хорош, кери закрывать именно квопу на линии не факт что будет, можно зафлексить в мид/4. Шо брать на старте? По игре неплохо выглядит некра (помогут захватить карту после выигранной линии/вернуться в игру) > гривсы. Можно брать другие ауры, можно чаво нить придумать на себя. 

    Как считаете, какие минусы, что брать в стартовом закупе, как вести себя на линии, как качаться? Помогать сапорту трейдиться с другим сапом и кидать дагер туда или фокусироваться на кери?

    Речь про паблик, бтв. В компететиве уже были примеры, сикрет, те же, например, вродь работало.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А какой смысл вообще в оффлейн квопе? Её в мид пикают, потому что она неплохо стоит на лейне, имеет много берста и очень мобильна. Ты при перефарме можешь убить почти любого героя, потом купить орчид, а потом квопа убивает любого героя в доте. А в оффлейне какой у него толк? блинк+шадоу страйк давать? Такая себе комбинация. Тогда надо грима какого-то брать под неё. И вообще получается, что лучше уж пугну какую-то взять. Потому что у неё столько же урона, и, возможно, даже больше. Но пугна может и вард поставить и тиммейта спасти вторым или ультом, да и пушит она неплохо.

  • suriken1337 сказал(а):

    А какой смысл вообще в оффлейн квопе? Её в мид пикают, потому что она неплохо стоит на лейне, имеет много берста и очень мобильна. Ты при перефарме можешь убить почти любого героя, потом купить орчид, а потом квопа убивает любого героя в доте. А в оффлейне какой у него толк? блинк+шадоу страйк давать? Такая себе комбинация. Тогда надо грима какого-то брать под неё. И вообще получается, что лучше уж пугну какую-то взять. Потому что у неё столько же урона, и, возможно, даже больше. Но пугна может и вард поставить и тиммейта спасти вторым или ультом, да и пушит она неплохо.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Керри под макшеным дагером оочень неприятно на лайне стоять, плюс сильный прокаст на 6. Попался вчера вс такой квопы на 3,я был на вк в изи, игру я выиграл, но лайн проиграл в салат почти

  • Автор темы
    DivideVV сказал(а):

    Керри под макшеным дагером оочень неприятно на лайне стоять, плюс сильный прокаст на 6. Попался вчера вс такой квопы на 3,я был на вк в изи, игру я выиграл, но лайн проиграл в салат почти

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А шо сейчас по метовым кери? Есть герои, которые выносят квопу? Ну фурион, допустим хорошо стоит, но он не особо частый на кери в пабах, я полагаю

  • Insecure сказал(а):

    А шо сейчас по метовым кери? Есть герои, которые выносят квопу? Ну фурион, допустим хорошо стоит, но он не особо частый на кери в пабах, я полагаю

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    хз даже
    думаю ам вообще без каких либо проблем отстоит, она просто крип вс ама

    джагер тоже должен норм стоять, крутилка+вард

    А так, милишники будут очень страдать

  • Автор темы
    DivideVV сказал(а):

    хз даже
    думаю ам вообще без каких либо проблем отстоит, она просто крип вс ама

    джагер тоже должен норм стоять, крутилка+вард

    А так, милишники будут очень страдать

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сыглы, ам хорош, конечно. Но можно и флексануть на мид в случае чего, и на ласт попросить взять тройку. Да и по игре АМ по темпу так себе герой. Жагер это да, скибывать дагер, но наверное от линии, сапортов  зависит, потому что пока ты с блинком он тебя не должен убивать

  • через фаст дагонYe.gif?1542825806

  • Автор темы
    Grakatq сказал(а):

    через фаст дагонYe.gif?1542825806

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    тазашо

  • Insecure сказал(а):

    Шо думаете? Брать квопу как флекспик на оффлейн, байтить на контрпики. Герой на линии вродь хорош, кери закрывать именно квопу на линии не факт что будет, можно зафлексить в мид/4. Шо брать на старте? По игре неплохо выглядит некра (помогут захватить карту после выигранной линии/вернуться в игру) > гривсы. Можно брать другие ауры, можно чаво нить придумать на себя. 

    Как считаете, какие минусы, что брать в стартовом закупе, как вести себя на линии, как качаться? Помогать сапорту трейдиться с другим сапом и кидать дагер туда или фокусироваться на кери?

    Речь про паблик, бтв. В компететиве уже были примеры, сикрет, те же, например, вродь работало.

    АПД На неё можно ещё и вессел взять, как вариант если не некра. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Только если у тебя жирные 1-2 поз (керри вк, мидовый хускар, кунка).

     

  • Автор темы
    Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):

    Только если у тебя жирные 1-2 поз (керри вк, мидовый хускар, кунка).

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Хорошее замечание, фротлайнер из квопы так себе. Но я полагаю многие кери могут выступать в кач-ве фронтлайнера, нэ?

  • Я на неё в харде фаст вессел беру,кидаешь кортик и вессел враг гниет оч быстро

  • Insecure сказал(а):

    Шо думаете? Брать квопу как флекспик на оффлейн, байтить на контрпики. Герой на линии вродь хорош, кери закрывать именно квопу на линии не факт что будет, можно зафлексить в мид/4. Шо брать на старте? По игре неплохо выглядит некра (помогут захватить карту после выигранной линии/вернуться в игру) > гривсы. Можно брать другие ауры, можно чаво нить придумать на себя. 

    Как считаете, какие минусы, что брать в стартовом закупе, как вести себя на линии, как качаться? Помогать сапорту трейдиться с другим сапом и кидать дагер туда или фокусироваться на кери?

    Речь про паблик, бтв. В компететиве уже были примеры, сикрет, те же, например, вродь работало.

    АПД На неё можно ещё и вессел взять, как вариант если не некра. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    через макшенный ножик и быстрый спирит весел можно играть. главное чтобы кери не ам был, и не рыба. еще не приятно играть против потного пла, который фласки себе носит постоянно. хорошо если на 4 за тебя будет играть какой-нибудь клокверк или огр маг по понятным причинам. и не стоит брать против лиона, шамана, грима и вд на 5. первые трое легко ловят, а 4 не дает продохнуть своим маледиктом.

  • Insecure сказал(а):

    Хорошее замечание, фротлайнер из квопы так себе. Но я полагаю многие кери могут выступать в кач-ве фронтлайнера, нэ?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Разумеется, игра не про "мету" обосраную, а про ситуативность.

     

    По артефактам, я бы посоветовал через аганим + рефреш, ульта полезна не только уроном.Ну и талант на фир со скрима 100%.Играть с этой особенностью, переламывая замесы.Только учти что позадротить в лобби придётся минут 20.

     

    ChakaUnas сказал(а):

    через макшенный ножик и быстрый спирит весел можно играть. главное чтобы кери не ам был, и не рыба. еще не приятно играть против потного пла, который фласки себе носит постоянно. хорошо если на 4 за тебя будет играть какой-нибудь клокверк или огр маг по понятным причинам. и не стоит брать против лиона, шамана, грима и вд на 5. первые трое легко ловят, а 4 не дает продохнуть своим маледиктом.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    мидовый пл = контрпик мидовой квопы априори, тут как не собирайся будет сложна

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)