ergggg сказал(а):↑Агришь на себя крипов, когда срабатывает пассивка денаишь своих. Крипы вражеские бьют тебя, так что это гарантированный денай. Проблема в том, что тебя в это время еще будет бить противник, если он не отсталый и надо не проседать по хп таким мувом, ибо реген получаешь, только когда атакуешь врагов
Нажмите, чтобы раскрыть...Т.е. я просто агрю крипов и пытаюсь денаить своего крипа, когда у него хп ниже половины. Если пассива срабатывает, то я целую секунду его бью.
Так?
DerRauch сказал(а):↑Т.е. я просто агрю крипов и пытаюсь денаить своего крипа, когда у него хп ниже половины. Если пассива срабатывает, то я целую секунду его бью.
Так?
Нажмите, чтобы раскрыть...угу. Затести в примерочной шмоток. Но явно не просто сагрить и стоять ждать пока выпадет пассивка. Глянь одну из моих игр.
ergggg сказал(а):↑Довольно редко зайдет игра с мидасом. Слишком большое пространство для противника, на хай ммр за такое не прощают. И выше шанс что тиммейт тильтанет и после пары фидов на линии, с которой ты ушел, нажмет на тебя мув. Ну вот у меня на урон выбор из предметов (бкб, армлет, бм, алебарда и шб). Набравшись опыта я понял, что чем больше выживаемость, тем больше урона ты нанесешь, а молнии не сейвят чет особо.
Нажмите, чтобы раскрыть...так я не спорю, согласен со всеми твоими утверждениями. Мидас сможет помочь вернуться только если остальные линии в порядке и твой мидас только у тебя и, конечно, если союзники не тильтуют, но в целом да, это редкость.
А молнии на голую легу - противопоказано. Но, если движухи нет и надо сплитить реже показываться на карте, то и танковать в замесе
не придется. С легой редко бывают медленные игры, поэтому и молнии кажутся неприемлемыми.
ergggg сказал(а):↑угу. Затести в примерочной шмоток. Но явно не просто сагрить и стоять ждать пока выпадет пассивка. Глянь одну из моих игр.
Нажмите, чтобы раскрыть...Окей, найс фича, спасибо)
Кстати, не хочешь постоять в лоббаке 1х1? Интересно, как действовать против грамотного обезьяна и хускара (это я ;) ).
RomanDenis сказал(а):↑неа,ты вроде в пост гейм кидал ссылку или писал что-то
Нажмите, чтобы раскрыть...https://dota2.ru/forum/threads/7-25-draft.1333028/ у меня тут целая темка есть
ergggg сказал(а):↑По цене тогда уж бф получше будет. Т.к. на этого героя во многих ситуациях зайдет получше (скорости атаки канеш не даёт это да, но выживаемость лучше, из-за апа третьего спелла). Барабаны кста пробовал мне тож не зашло, это не тот герой для этого предмета. Я даже в мету аквилы саму аквилу не покупал. Ибо 2 брасера получше было. Ну хз типо я считаю плохих закупов нет, есть ситуативные (разные предметы просто дают разные возможности, а потом уже дело реализации). Я вижу молнии как предмет, для нанесения аое урона в файте. Под аганимом задуэлить какого-то жирного противника, навесив на себя активку, которую под бкб аганима не задиспелить.
У молний есть минус в виде случайного срабатывания и это будет мешать в какие-то моменты добивать крипов, у того же бфа срабатывание 100%. А для леса, я оставляю всех крипов на лоу хп, чтобы чаще срабатывал 3 спелл.Я бы сравнил молнии в дезолью. Предмет типа хороший, но после пары минут игра может кардинально поменяться и ты поймешь, что не хватает голды например на бкб или аганим. Может у нас с тобой просто разные стили игры. Я играю так, чтобы создавать спейс команде и фарма у меня всегда мало и он идет напрямую с файтов. На линиях я стараюсь редко появляться - это мой стиль. Просто не палиться, чтобы у противника очко постоянно сжатым было по игре. Ибо если он меня видит, то переносится на другую часть карты. Я даже иногда быстро подпушиваю линию и наперед делаю тп на противоположную сторону карты, чтобы поймать противника. Кд дуэли всего 50 + бкб, которое я рано собираю примерно такое же кд имеет. Игры к тому же заканчиваются за 30 минут, так что этот предмет я не вижу в закупе.Профитнее по мне купить блинк + аганим или алебарда + аганим, ибо уже надо заходить на хг и бкб 5 секундным стало.
С этой дурой сложнее. Надо еще уклоняться от пси блейдов. Бьет она просто люто. Опять-таки от опыта игроков зависит и их микро исполнения.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я раньше тоже так играл, но потом приуныл от нехватки золота и шмоток как следствие. Дота - игра рисков и умения их правильно оценивать. А золото это страховка от случайностей, где твоя команда не так сыграла, как ты ожидал, или противник сдаётся не сразу.
У крупных компаний есть стабилизационные фонды, сейчас с повсеместностью финансовой грамотности каждый человек старается откладывать, вкладывать, распределять свои средства. Так и дота - игра с теми же экономическими правилами.
а с темпларкой у меня много опыта за более чем 2к матчей: часто темпларки стараются пробивать псиблейдами, но тем сложнее это делать чем быстрее ты меняешь угол атаки, а делать это можно стоя в упор к крипам. Стоит ожидать прямых атак, но они менее болезненны и контрятся армором.
Petyan The Great сказал(а):↑Я раньше тоже так играл, но потом приуныл от нехватки золота и шмоток как следствие. Дота - игра рисков и умения их правильно оценивать. А золото это страховка от случайностей, где твоя команда не так сыграла, как ты ожидал, или противник сдаётся не сразу.
У крупных компаний есть стабилизационные фонды, сейчас с повсеместностью финансовой грамотностью каждый человек старается откладывать, вкладывать, распределять свои средства. Так и дота - игра с теми же экономическими правилами.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не, я считаю иначе. В доте не столько выигрывает золото, как переигрывание противника. Золото лишь помогает в этом. Есть же примеры из проматчей, где там в трусайте на ти7, в кабинке ньюби прозвучала фраза "неважно что бы ты не купил" (или типа того). Можно и купить что-то, но просто это не нажать или не дадут нажать или не будет возможности реализовать и тд.
Ну может поэтому я такой плохой игрок кста, хз.
ergggg сказал(а):↑Лк в мид, ибо нужен фарм и опыт.
Закуп. Топор + 2 ветки + танго + фласка + манго + фейри файр + 1 танго от тиммейта + вард1. Если стоим против алхима, хускара, сфа, бса, та, вр и тд физ дд героев, то имеет смысл покупать фаст бм.Везем себе чейнмейл на первые деньги. Затем робу + кларетку (1-2) + обс. Бм на 5-6 минуте. Можно в промежутке еще одну фласку привезти по-надобности.2. Если стоим против тинкера, зевса и др. героев, которые в бм особо урон не наносят, то покупаем армлет. Blades, затем перчатка + + кларетку (1-2) + обс.
Весь армлет на 6-7 минуте.
Суть героя на линии и как это быстро выфармить.
Как вы, наверное, знаете у неё имба третий спелл, за что некоторые в чате пишут репорт за читы и тд. Пассива на своих крипов не спадает и действует +1000 АС целую секунду, а это 5-6 ударов по крипу. На линии максим 3 и 2. Первый можно взять в единичку чтобы сбивать противнику фласки. На первом лвл берем пассивку, если же стоим против сфа с койлами, тинкера с лазером или квопы с дротиком или пугны, то второй. (суть этих героев просто афк вас бить, пока вы не нажмете второй спелл, а затем уже давать свои спеллы) у них как правило меньше кд и больше мана пулл с меньшим мана костом.
В итоге получаем кучу денаев на линии постоянно стараясь держаться на максимальном показателе здоровья. На 4 уровне уже можно подпушивать линию и успевать 1-2 крипов забирать в лесу, реген в лесу повыше будет, т.к. вас не бьет вражеский герой. Так вот в этом и суть. Бить крипов и подбивать лес. Мс у героя большой (333 на старте) и изначально можно принебречь сапогом. Можно купить стики против зевса или шторма.
Большинство героев в миде ренжевики. Поэтому чтобы не проседать сильно по хп стараемся не подставляться под удары. Выходить добивать крипов или денаить, когда противник сам вынужден их будет бить на лоу хп и таким образом он не сможет ударить вас, очень помогает при лайнапе против урсы или мк. Если же вы чувствуете что можете умереть, то вы можете пойти в лес и зарегениться на фулл за 30 секунд на среднем споте, если там не кентавры. Ни один другой герой на 3-4 уровне такого провернуть не может без потери по фарму, всем другим героям придется пилить на базу или ждать пока подойдет хил в куре.
Есть 5 важных таймингов в миде:
1. Руны:На четных минутах бежим на одну из рун заранее, особенно если там какая-то квопа. Важно не дать пополнить врагам ботл. Для этого надо запушить предварительно линию, чтобы вражеские крипы не умерли под вашей вышкой. С дд на 8 минуте обязательно идем на древних выбивать предметы.
2. Тележка. Суть заключается в том, чтобы прогнать противника с линии на этом тайминге лишив его ресурсов. Ему будет нечем воевать и под хилом второго спелла вышка может упасть или хотя б половину точно снесете.
3. Падение варда противника, чтобы беспалевно поставить свой. Ну тут как бэ, кто первый успел, тот всё спалит и сломает вижн противника.4. Ап 6 уровня. Может к вам подойдет тиммейт или вы возьмете хасту для ганга. Часто противники в миде недооценивают её, то что она может за 4 секунды убить фулового героя под крипами. Вначале подхарасить 2-3 ударами или больше. И в момент, когда вы чувствуете предвкушение победы заюзать хил (не обосритесь и прожмите нормально) и кастануть дуэль. Убийство противника одинакового с вами уровня + время пока он в таверне даст вам спейс как минимум в 2 уровня, учитывая кучу крипов, которые вы заденаили. У меня обычно выходит 3-5 пачек заденаенных крипов.5. Покупка соответствующего предмета. Важно попытаться его не спалить и неожиданно дать в противника дуэль.
Зачастую можно недооценить того же мк, хускара, сфа и умереть при размене. Так что лучший вариант в таком случае выиграть по обзору и рунам. По фарму особо не просядете, если будете фармить лесок.
Иногда же надо максить первый спелл (бруда, мипо). Иногда если мк очень уж жесткий начинаю максить первый спелл на 4 уровне. Пассива в 2 чтобы регениться в лесу. А первый кидаем только чтобы добить ренжевика. Пытаться с ним размениваться - самоубийство. Иногда лишь может повезти с дд на 4 минуте или то, что вышка неожиданно заагриться на него, когда он задайвит в очередной раз. Также надо качать первый, чтобы при появлении предмета до него добежать, ибо это обычно орба + сапог или фейзы.Я много играл с фейзы + стики+ брасер или 2 брасера. Когда медалька была -7 и старые брасеры собирались в атос апнул так 6к, но сейчас на 7 минуте надо фармить лесок. На гангах ранних на 6-7 минуте можешь только потерять темп, так что думаю, что это лучший вариант. Далее же собираем фейзы + винд лейс. Шб или блинк к 13-14, а дальше бкб к 20 минуте. Т.к. игры в среднем длятся 30 минут (в 7.24 было 33), то за это время и надо уже заканчивать игры. У героя с армлетом + фейзами (65 + 18). На 10 минуте игры будет доходить до 200 урона.Несколько игр:бм
https://www.dotabuff.com/matches/5313409955https://www.dotabuff.com/matches/5309254162армлет
https://www.dotabuff.com/matches/5321984788
https://www.dotabuff.com/matches/5322058252Нажмите, чтобы раскрыть...а у тебя есть аркана?
ergggg сказал(а):↑Не, я считаю иначе. В доте не столько выигрывает золото, как переигрывание противника. Золото лишь помогает в этом. Есть же примеры из проматчей, где там в трусайте на ти7, в кабинке ньюби прозвучала фраза "неважно что бы ты не купил" (или типа того). Можно и купить что-то, но просто это не нажать или не дадут нажать или не будет возможности реализовать и тд.
Ну может поэтому я такой плохой игрок кста, хз.Нажмите, чтобы раскрыть...Ничего с опытом придёт) Кстати про молнии - темпларке рефракшн снимают очень быстро, а без щита она в бм приятно себя раздевает.
Petyan The Great сказал(а):↑Ничего с опытом придёт) Кстати про молнии - темпларке рефракшн снимают очень быстро, а без щита она в бм приятно себя раздевает.
Нажмите, чтобы раскрыть...бкб блинк бм алебарда сапог молнии
тогда не остается слота под кирассу или армлет, против неё броня нужна и алебарда мастхев
лучшее решение - не брать легу в мид
с её пассивкой и 1 скиллом можно высрать на голову вражескому кору на пару с сапортом, задоминировать лайн и остаться при своем.Нахрена вы лезете героем в мид который там от пары станов и ганга 4 умирает? Он даже не куннка который может откинутся скилами и спокойно выжить, это лега которая получает болт зевса и кричит о помощи и сейв тп
ergggg сказал(а):↑Лк в мид, ибо нужен фарм и опыт.
Закуп. Топор + 2 ветки + танго + фласка + манго + фейри файр + 1 танго от тиммейта + вард1. Если стоим против алхима, хускара, сфа, бса, та, вр и тд физ дд героев, то имеет смысл покупать фаст бм.Везем себе чейнмейл на первые деньги. Затем робу + кларетку (1-2) + обс. Бм на 5-6 минуте. Можно в промежутке еще одну фласку привезти по-надобности.2. Если стоим против тинкера, зевса и др. героев, которые в бм особо урон не наносят, то покупаем армлет. Blades, затем перчатка + + кларетку (1-2) + обс.
Весь армлет на 6-7 минуте.
Суть героя на линии и как это быстро выфармить.
Как вы, наверное, знаете у неё имба третий спелл, за что некоторые в чате пишут репорт за читы и тд. Пассива на своих крипов не спадает и действует +1000 АС целую секунду, а это 5-6 ударов по крипу. На линии максим 3 и 2. Первый можно взять в единичку чтобы сбивать противнику фласки. На первом лвл берем пассивку, если же стоим против сфа с койлами, тинкера с лазером или квопы с дротиком или пугны, то второй. (суть этих героев просто афк вас бить, пока вы не нажмете второй спелл, а затем уже давать свои спеллы) у них как правило меньше кд и больше мана пулл с меньшим мана костом.
В итоге получаем кучу денаев на линии постоянно стараясь держаться на максимальном показателе здоровья. На 4 уровне уже можно подпушивать линию и успевать 1-2 крипов забирать в лесу, реген в лесу повыше будет, т.к. вас не бьет вражеский герой. Так вот в этом и суть. Бить крипов и подбивать лес. Мс у героя большой (333 на старте) и изначально можно принебречь сапогом. Можно купить стики против зевса или шторма.
Большинство героев в миде ренжевики. Поэтому чтобы не проседать сильно по хп стараемся не подставляться под удары. Выходить добивать крипов или денаить, когда противник сам вынужден их будет бить на лоу хп и таким образом он не сможет ударить вас, очень помогает при лайнапе против урсы или мк. Если же вы чувствуете что можете умереть, то вы можете пойти в лес и зарегениться на фулл за 30 секунд на среднем споте, если там не кентавры. Ни один другой герой на 3-4 уровне такого провернуть не может без потери по фарму, всем другим героям придется пилить на базу или ждать пока подойдет хил в куре.
Есть 5 важных таймингов в миде:
1. Руны:На четных минутах бежим на одну из рун заранее, особенно если там какая-то квопа. Важно не дать пополнить врагам ботл. Для этого надо запушить предварительно линию, чтобы вражеские крипы не умерли под вашей вышкой. С дд на 8 минуте обязательно идем на древних выбивать предметы.
2. Тележка. Суть заключается в том, чтобы прогнать противника с линии на этом тайминге лишив его ресурсов. Ему будет нечем воевать и под хилом второго спелла вышка может упасть или хотя б половину точно снесете.
3. Падение варда противника, чтобы беспалевно поставить свой. Ну тут как бэ, кто первый успел, тот всё спалит и сломает вижн противника.4. Ап 6 уровня. Может к вам подойдет тиммейт или вы возьмете хасту для ганга. Часто противники в миде недооценивают её, то что она может за 4 секунды убить фулового героя под крипами. Вначале подхарасить 2-3 ударами или больше. И в момент, когда вы чувствуете предвкушение победы заюзать хил (не обосритесь и прожмите нормально) и кастануть дуэль. Убийство противника одинакового с вами уровня + время пока он в таверне даст вам спейс как минимум в 2 уровня, учитывая кучу крипов, которые вы заденаили. У меня обычно выходит 3-5 пачек заденаенных крипов.5. Покупка соответствующего предмета. Важно попытаться его не спалить и неожиданно дать в противника дуэль.
Зачастую можно недооценить того же мк, хускара, сфа и умереть при размене. Так что лучший вариант в таком случае выиграть по обзору и рунам. По фарму особо не просядете, если будете фармить лесок.
Иногда же надо максить первый спелл (бруда, мипо). Иногда если мк очень уж жесткий начинаю максить первый спелл на 4 уровне. Пассива в 2 чтобы регениться в лесу. А первый кидаем только чтобы добить ренжевика. Пытаться с ним размениваться - самоубийство. Иногда лишь может повезти с дд на 4 минуте или то, что вышка неожиданно заагриться на него, когда он задайвит в очередной раз. Также надо качать первый, чтобы при появлении предмета до него добежать, ибо это обычно орба + сапог или фейзы.Я много играл с фейзы + стики+ брасер или 2 брасера. Когда медалька была -7 и старые брасеры собирались в атос апнул так 6к, но сейчас на 7 минуте надо фармить лесок. На гангах ранних на 6-7 минуте можешь только потерять темп, так что думаю, что это лучший вариант. Далее же собираем фейзы + винд лейс. Шб или блинк к 13-14, а дальше бкб к 20 минуте. Т.к. игры в среднем длятся 30 минут (в 7.24 было 33), то за это время и надо уже заканчивать игры. У героя с армлетом + фейзами (65 + 18). На 10 минуте игры будет доходить до 200 урона.Несколько игр:бм
https://www.dotabuff.com/matches/5313409955https://www.dotabuff.com/matches/5309254162армлет
https://www.dotabuff.com/matches/5321984788
https://www.dotabuff.com/matches/5322058252Нажмите, чтобы раскрыть...А че раздел «гайды» уже удалили?
better than ever сказал(а):↑Раз уж предложения, то давай. Максить 2 и 3 скилл на линии - максимально глупо, на лайне всегда нужно максить первый и третий, чтобы не давать подходить к крипам и просто ломать лицо. Собираешь соул ринг и тебе абсолютно ничего не сделают на линии, по кд соул ринга кидаешь стрелы, если к тебе осмелился подойти противник - пинаешь его ногами. После соул ринга сразу же фейзы и можно спокойно доминировать лайн и по кд харасить оппонента. Некст после фейзов бм, если нет отличного берст демеджа в тиме по типу ская, если есть - берешь блинк, только потом бм. После этого алебарда и в идеале игра должна заканчиваться на этом промежутке времени, если все еще нет - керассу и аганим, при грамотной игре в затяжных катках никто не переживет легу.
Нажмите, чтобы раскрыть...Эх, сейчас бы первый в мид максить. Хайлвл игрок
Shpigunforeva сказал(а):↑лучшее решение - не брать легу в мид
с её пассивкой и 1 скиллом можно высрать на голову вражескому кору на пару с сапортом, задоминировать лайн и остаться при своем.Нахрена вы лезете героем в мид который там от пары станов и ганга 4 умирает? Он даже не куннка который может откинутся скилами и спокойно выжить, это лега которая получает болт зевса и кричит о помощи и сейв тпНажмите, чтобы раскрыть...В мид можно брать любого героя, захочу возьму рики, захочу возьму антимага, кто меня остановит? Рандомный подпивас с которым я больше никогда не встречусь?
Цитата:Как вы, наверное, знаете у неё имба третий спелл, за что некоторые в чате пишут репорт за читы и тд.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это на каком рейтинге пишут такое? Я конечно помню фановую игру на 1700, когда проигравшие назвали фантомку имбой, но тут еще похлеще.
У меня только один вопрос: против каких даунов ты играешь, которые за 30 минут проигрывают легионке через шб и дагер?
Rivazar сказал(а):↑Это на каком рейтинге пишут такое? Я конечно помню фановую игру на 1700, когда проигравшие назвали фантомку имбой, но тут еще похлеще.
У меня только один вопрос: против каких даунов ты играешь, которые за 30 минут проигрывают легионке через шб и дагер?
Нажмите, чтобы раскрыть...так шб+дагер мобильность и инициация
чтоб законтрить такую лк одного варда мало
нужен еще сентри
better than ever сказал(а):↑Раз уж предложения, то давай. Максить 2 и 3 скилл на линии - максимально глупо, на лайне всегда нужно максить первый и третий, чтобы не давать подходить к крипам и просто ломать лицо. Собираешь соул ринг и тебе абсолютно ничего не сделают на линии, по кд соул ринга кидаешь стрелы, если к тебе осмелился подойти противник - пинаешь его ногами. После соул ринга сразу же фейзы и можно спокойно доминировать лайн и по кд харасить оппонента. Некст после фейзов бм, если нет отличного берст демеджа в тиме по типу ская, если есть - берешь блинк, только потом бм. После этого алебарда и в идеале игра должна заканчиваться на этом промежутке времени, если все еще нет - керассу и аганим, при грамотной игре в затяжных катках никто не переживет легу.
Нажмите, чтобы раскрыть...Осуждаю макс 1 скилла
NOKIA3610 сказал(а):↑Да любой герой работает везде, главное навык. Устал от этих тем. Тс молодец, но лега в миде это стандарт, герой темповый, фармить на лайне одно удовольствие, есть нюк, хил. Вот если бы на условной цмке, то да, круто.
Нажмите, чтобы раскрыть...Что ты имеешь против мидовой цэмэки?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Suspiria2000 26 Apr 2024 в 17:56Сообщений: 5 26 Apr 2024 в 17:56
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:10
Просмотров:11
-
UFO102_885215 26 Apr 2024 в 17:36Сообщений: 3 26 Apr 2024 в 17:36
Сообщений:3
Просмотров:6