Пнятненько. Оружия называются неправильно из-за того, что их названия защищены правами, просто так их использовать нельзя, окей? Про затворы и миллион других неточностей тоже самое. Насчет стрельбы, да баллистики нет, но говорить, что если назадротить спрей, то можно идти убивать - сверхуебанство. Если ты не знаешь, что такое аим, то у тебя проблемы. А кто сейчас не задрот в компетитив играх?
Чтобы играть на хорошем уровне, нужно быстро мыслить, анализировать, особенно, когда играешь на роли капитана, тебе нужно принимать моментальные решения в зависимости от ситуации на карте. Про минимум инты ты не прав.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Дружище, ты же понимаешь, что про спрей было утрировано и я не хочу пилить стену текста о всех нюансах и тонкостях механики стрельбы в кске. Их, куча, отрицать это глупо и игроки кса прекрасно знают о них. Смысл все перечислять, если мысль понятна? Если сравнивать с реальной или даже релистичной стрельбой, то это крайне упрощенный шутер без прицеливания, с примитивной системой хитскана без каких либо проджектайлов. Типа пространство для задротства и развития есть, но согласись, со стрельбой/ощущением оружия мало общего. Можно сравнить с табуреткой. Да, ты всегда можешь сделать ее лучше, подобрать там древесину, волокна и их направление и если ты эксперт, ты сделаешь ее намного лучше новичка. Вот только табуретка это табуретка.
А насчет защиты правами, есть какая-то инфа или это догадки твои? Просто это максимально странно, если добавляют реальную винтовку и в игре дают ей название ее укороченной версии (та же серия, тот же производитель, тот же патент, но другая модификация просто).
Про инту это было именно про порог входа. Типа пятилетний чел не вникал ни в какие механики, ничего не знает, но спокойно зайдет в кс, будет его играть и ему будет нравиться. Офк ты можешь выучить кучу всего, стать задром и развиваться, но речь о пороге входа и о том, почему она стала популярной.