mr_occasion

Пользователь

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2568

Рейтинг: 492

Нарушения: 75

mr_occasion

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2568

Рейтинг: 492

Нарушения: 75

Милишник, который бьёт axe.png и благодаря рендже атаки не получает урона с контр хеликса (с ионами darkseer.png та же история): monkeyking.png

В чем смысл? Зачем?

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11236

Рейтинг: 4728

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11236

Рейтинг: 4728

Милишник контрящий акса (если акс афк стоит или убегает) PikaOMG.gif

Stepsus

Пользователь

Регистрация: 16.01.2023

Сообщения: 410

Рейтинг: 191

Stepsus

Регистрация: 16.01.2023

Сообщения: 410

Рейтинг: 191

mr_occasion сказал(а):

Милишник, который бьёт axe.png и благодаря рендже атаки не получает урона с контр хеликса (с ионами darkseer.png та же история): monkeyking.png

В чем смысл? Зачем?

Нажмите, чтобы раскрыть...

monkeyking.png - милишник контрящий милишников на линии и мб по игре  неплохо стоит против axe.png - и правда в чем же смысл...peepothink.png?1627073265

mr_occasion

Пользователь

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2568

Рейтинг: 492

Нарушения: 75

mr_occasion

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2568

Рейтинг: 492

Нарушения: 75

Stepsus сказал(а):

monkeyking.png - милишник контрящий милишников на линии и мб по игре  неплохо стоит против axe.png - и правда в чем же смысл...peepothink.png?1627073265

Нажмите, чтобы раскрыть...

в том чтобы аутисты могли стоять против акса без сапорта на лайне? великий смысл, концептуально

xfgcvh

Пользователь

Регистрация: 07.12.2020

Сообщения: 1405

Рейтинг: 1859

xfgcvh

Регистрация: 07.12.2020

Сообщения: 1405

Рейтинг: 1859

mr_occasion сказал(а):

в том чтобы аутисты могли стоять против акса без сапорта на лайне? великий смысл, концептуально

Нажмите, чтобы раскрыть...

ого, 1 герой сильнее другого на лайнинге, этого не может быть... вот бы в 2023 поныть на мк

mr_occasion

Пользователь

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2568

Рейтинг: 492

Нарушения: 75

mr_occasion

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2568

Рейтинг: 492

Нарушения: 75

xfgcvh сказал(а):

ого, 1 герой сильнее другого на лайнинге, этого не может быть... вот бы в 2023 поныть на мк

Нажмите, чтобы раскрыть...

не 1 герой сильнее другого, а милишник ссущий на героев, которые концептуально всегда были контрой милишникам. но ты же не понимаешь, что такое концепт, да. извиниroflanBuldiga.png?1616515169

a k a s h i

Пользователь

Регистрация: 10.07.2020

Сообщения: 60

Рейтинг: 42

a k a s h i

Регистрация: 10.07.2020

Сообщения: 60

Рейтинг: 42

дота 2 - концепт, чет не сходится в общем и целом

Stepsus

Пользователь

Регистрация: 16.01.2023

Сообщения: 410

Рейтинг: 191

Stepsus

Регистрация: 16.01.2023

Сообщения: 410

Рейтинг: 191

mr_occasion сказал(а):

не 1 герой сильнее другого, а милишник ссущий на героев, которые концептуально всегда были контрой милишникам. но ты же не понимаешь, что такое концепт, да. извиниroflanBuldiga.png?1616515169

Нажмите, чтобы раскрыть...

ursa.png- прошу прощения господин axe.png не знал что ты концептуально должен всегда меня контрить 

xfgcvh

Пользователь

Регистрация: 07.12.2020

Сообщения: 1405

Рейтинг: 1859

xfgcvh

Регистрация: 07.12.2020

Сообщения: 1405

Рейтинг: 1859

mr_occasion сказал(а):

не 1 герой сильнее другого, а милишник ссущий на героев, которые концептуально всегда были контрой милишникам. но ты же не понимаешь, что такое концепт, да. извиниroflanBuldiga.png?1616515169

Нажмите, чтобы раскрыть...

никому не интересно что за концепты ты там себе выдумал и решил, что они должны работать в 100% случаев, шизик. подозреваю, что проблема не в каких-то маняконцептах, а в том, что ты лс FeelsOkayMan.png?1592047748

Blackflame

Пользователь

Регистрация: 04.01.2019

Сообщения: 4482

Рейтинг: 3371

Blackflame

Регистрация: 04.01.2019

Сообщения: 4482

Рейтинг: 3371

Ренжевик с дальность атаки меньше милишника, угадай героя peepothink.png?1627073265

mr_occasion

Пользователь

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2568

Рейтинг: 492

Нарушения: 75

mr_occasion

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2568

Рейтинг: 492

Нарушения: 75

xfgcvh сказал(а):

никому не интересно что за концепты ты там себе выдумал и решил, что они должны работать в 100% случаев, шизик. подозреваю, что проблема не в каких-то маняконцептах, а в том, что ты лс FeelsOkayMan.png?1592047748

Нажмите, чтобы раскрыть...

а твои интересны? ах да, ты вообще фантазией не обладаешь, это же гораздо лучше чем быть "шизиком"PepeOK.png?1592047625

 

Stepsus сказал(а):

ursa.png- прошу прощения господин axe.png не знал что ты концептуально должен всегда меня контрить 

Нажмите, чтобы раскрыть...

урса на 6 уровне не может прыгать по деревьям (быть овер мобильным и неуязвимым), станить по диагонали экрана с настаканым уроном и отхилом в придачу, а также делать круг в лесу. АХ ДА, еще в банан превращаться ЫГЫГЫ вот умораPepega.png?1599561436

 

Blackflame сказал(а):

Ренжевик с дальность атаки меньше милишника, угадай героя peepothink.png?1627073265

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты пассивку темпларке не качаешь?pepeshrug.png?1626115699

И да, как это к мк относится? есть рендж герои с короткой атакой, им приходится тратить слот на драгон ленс.. мысль не уловил

Типсон

Пользователь

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2461

Рейтинг: 1104

Типсон

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2461

Рейтинг: 1104

Blackflame сказал(а):

Ренжевик с дальность атаки меньше милишника, угадай героя peepothink.png?1627073265

Нажмите, чтобы раскрыть...

Морф?!

В чем смысл темы? Да МК хорошо стоит против Акса на лайне и? Или по твоей логике Акс должен всех выносить? В этом и смысл МК, обоссать милишника стакая на нем палку

mr_occasion

Пользователь

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2568

Рейтинг: 492

Нарушения: 75

mr_occasion

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2568

Рейтинг: 492

Нарушения: 75

Типсон сказал(а):

Морф?!

 

В чем смысл темы? Да МК хорошо стоит против Акса на лайне и? Или по твоей логике Акс должен всех выносить? В этом и смысл МК, обоссать милишника стакая на нем палку

Нажмите, чтобы раскрыть...

Акс должен доставать контрхеликсом милишника, когда тот его бьёт. Ионы ДСа, должны доставать милишника, когда тот бьёт объект на котором они висят. Иначе это просто бред и бессмыслица, смысл героев теряется. Но вам же это непонятно, любое дерьмо в патчах, новые герои для умственно отсталых, котрые ломают концепт и "разделение труда" в этой игре, главное не ныть, когда тебя разрабы с ложки говной кормят.

Вот бы старого течеса вернули, чтобы можно было, как аутист тропинки минировать и 1 кнопкой (а лучше на скриптах) килять фул хп 30 лвл героев, просто потому что невозможно задетектить всю карту и перемещения этого ничтожества. Валве могли бы уже наконец сделать героя, который на 30 талант получает, уничтожать вражеский трон, почему бы нетPepega.png?1599561436 хотя зачем я тебе привожу абстрактные примеры, ты же воспримешь это за чистую монету, ведь любое дерьмо (нового героя) можно сделать... "балансным", ну чтобы на 0к птс он овнил всю мапу, а на хай птс, сосал с заглотом, так и выходит, что дота это "балансная" игра, тут сосёт, там овнит, итого 50 проц винрейтpepeclowndrive.gif?1626918256

Типсон

Пользователь

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2461

Рейтинг: 1104

Типсон

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2461

Рейтинг: 1104

mr_occasion сказал(а):

Акс должен доставать контрхеликсом милишника, когда тот его бьёт. Ионы ДСа, должны доставать милишника, когда тот бьёт объект на котором они висят. Иначе это просто бред и бессмыслица, смысл героев теряется. Но вам же это непонятно, любое дерьмо в патчах, новые герои для умственно отсталых, котрые ломают концепт и "разделение труда" в этой игре, главное не ныть, когда тебя разрабы с ложки говной кормят.

Вот бы старого течеса вернули, чтобы можно было, как аутист тропинки минировать и 1 кнопкой (а лучше на скриптах) килять фул хп 30 лвл героев, просто потому что невозможно задетектить всю карту и перемещения этого ничтожества. Валве могли бы уже наконец сделать героя, который на 30 талант получает, уничтожать вражеский трон, почему бы нетPepega.png?1599561436 хотя зачем я тебе привожу абстрактные примеры, ты же воспримешь это за чистую монету, ведь любое дерьмо (нового героя) можно сделать... "балансным", ну чтобы на 0к птс он овнил всю мапу, а на хай птс, сосал с заглотом, так и выходит, что дота это "балансная" игра, тут сосёт, там овнит, итого 50 проц винрейтpepeclowndrive.gif?1626918256

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не должен, нигде это не написано. Ты еще на пенту поговни, там же все милишники тыску с ренджи 100 наносят)

mr_occasion

Пользователь

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2568

Рейтинг: 492

Нарушения: 75

mr_occasion

Регистрация: 21.06.2013

Сообщения: 2568

Рейтинг: 492

Нарушения: 75

Типсон сказал(а):

Не должен, нигде это не написано.

Нажмите, чтобы раскрыть...

FeelsClownMan.png?1592047348 ты меня просто уничтожил этим аргументом, признаю себя поверженным в ожесточенном спореroflanLico.png?1616515069

ChakaUnas

Пользователь

Регистрация: 22.05.2020

Сообщения: 9496

Рейтинг: 6448

ChakaUnas

Регистрация: 22.05.2020

Сообщения: 9496

Рейтинг: 6448

Потому что концепция героя такая, типо луна наоборот BabyYodaSip.gif?1660474244