nevergood2328

Пользователь

Регистрация: 23.11.2015

Сообщения: 5038

Рейтинг: 596

nevergood2328

Регистрация: 23.11.2015

Сообщения: 5038

Рейтинг: 596

Lapish72 сказал(а):

Кста, есть инфа, что на сапах топ3к - ~5700, а на корах это только топ5к. Это тру инфа или нет?

Нажмите, чтобы раскрыть...

5700 на коре, это топ 4600, а на сапе, это минимум топ 4000 или 3900

Vlados Sidorov

Пользователь

Регистрация: 27.03.2019

Сообщения: 3515

Рейтинг: 922

Vlados Sidorov

Регистрация: 27.03.2019

Сообщения: 3515

Рейтинг: 922

img

6к мидер не направит тиму в финальный пуш, в отличии от 6к сапорта, который будет координировать всю тиму. Получится, что в тиме с профессиональным сапом 5 6к игроков, потому что ими управляет 6к сап, когда в противоположной тиме только мидер играет.

Emily Fields

Пользователь

Регистрация: 16.06.2018

Сообщения: 1677

Рейтинг: 763

Emily Fields

Регистрация: 16.06.2018

Сообщения: 1677

Рейтинг: 763

Вот пикается раб на Тинкере против чиллера на цмке. Победит раб. А если пикается раб ДК против чиллера на Вилке? Вилка разнесёт всю карту и каким бы крутым ты ни был - у тебя рано или поздно бкб станет 5 секунд и тебя будет контролить Вилка.

Wi|d Wo|f

Пользователь

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3644

Wi|d Wo|f

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3644

img
Vlados Sidorov сказал(а):

6к мидер не направит тиму в финальный пуш, в отличии от 6к сапорта, который будет координировать всю тиму. Получится, что в тиме с профессиональным сапом 5 6к игроков, потому что ими управляет 6к сап, когда в противоположной тиме только мидер играет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

))))

ток правда в том что как бы ты не координировал и сейвил своего 4к мидера, он умрет 5 раз на 10й минуте, а если не умрет то ьбудет тупо иметь 2к нетворса на 10й, пока я 5-5500 нетворса.

Ты думаешь почему на легендах-властелинах норм чел даже 1х9 (ну то есть соло матчмейкинг) имеет 80%+ вр.

 

Vlados Sidorov

Пользователь

Регистрация: 27.03.2019

Сообщения: 3515

Рейтинг: 922

Vlados Sidorov

Регистрация: 27.03.2019

Сообщения: 3515

Рейтинг: 922

img
Wi|d Wo|f сказал(а):

))))

ток правда в том что как бы ты не координировал и сейвил своего 4к мидера, он умрет 5 раз на 10й минуте, а если не умрет то ьбудет тупо иметь 2к нетворса на 10й, пока я 5-5500 нетворса.

Ты думаешь почему на легендах-властелинах норм чел даже 1х9 (ну то есть соло матчмейкинг) имеет 80%+ вр.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Разница в нетворсах 2 мидеров на карте не особо решает, если тима с мидером бомжом хоть немного слушается 6к сапа. Дота уже давно не игра для соло тащеров, которые с 4 фидерами выигрывают. Тима с 6к сапом просто убьёт пару раз 6к мидера, устроив какие-нибудь засады (если его не получится, то остальных 4 врагов килять можно), потом просто будет понемногу пушить и захватывать карту. Офк это от челов зависит, от порядочности и тд

Wi|d Wo|f

Пользователь

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3644

Wi|d Wo|f

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3644

img
Vlados Sidorov сказал(а):

Разница в нетворсах 2 мидеров на карте не особо решает, если тима с мидером бомжом хоть немного слушается 6к сапа. Дота уже давно не игра для соло тащеров, которые с 4 фидерами выигрывают. Тима с 6к сапом просто убьёт пару раз 6к мидера, устроив какие-нибудь засады (если его не получится, то остальных 4 врагов килять можно), потом просто будет понемногу пушить и захватывать карту. Офк это от челов зависит, от порядочности и тд

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но на деле вы приходите вдвоем с саппом, и сначала умирает мидер, а потом уже и сапп (даже если он уходит ощущая вовремя опасность то это не меняет ничего)

6 и 4к слишком большая разница, я на 4к лузаю только если ультрасильно рофлю, или же в миде у меня жесткий контрпик ( типо я на тинкере а чел на павуке) + остальные линии фидят в 0.

 

mqwz

Пользователь

Регистрация: 09.07.2017

Сообщения: 2018

Рейтинг: 1100

mqwz

Регистрация: 09.07.2017

Сообщения: 2018

Рейтинг: 1100

зависит от драфта, мы на 4к не умеем в быстро закончить имея преимущество.

U1tra

Пользователь

Регистрация: 01.02.2017

Сообщения: 1987

Рейтинг: 712

U1tra

Регистрация: 01.02.2017

Сообщения: 1987

Рейтинг: 712

Number_118 сказал(а):

всегда лахал с таких FeelsClownMan.png?1552738440. в доте 1 в 1 ситуации, обмакнул чела в его же испражнения и вместо того чтобы сказать я не прав, идет дефолтное "ты даун с тобой не о чем разговаривать, мут репорт". ну просто FeelsClownMan.png?1552738440

 

на большинстве героев(60-70% допустим) отыграть на достойном уровне ну никак не выйдет(под достойным уровнем я имею ввиду иметь около топ 100 дб и отыгрывать на персонаже приблизительно как профи), просто потому что для этого надо играть на всех ролях(анриал), знать огромное количество фишек героев за которых ты играешь, ну и конечно же много играть на герое, чтобы не терять на нем форму и чувство игры. мб конечно есть какието гении которые так могут, но о5 же, зачем?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну топ 100 дб офк нужно играть годами с более скилловыми типами или в соло десятилетиями, но все же. Можн подогнать сд под рмм с поиском по ролям, то есть это все дело настраивается. В итоге, при должном исполнении, это даст:

1. бустеры вымрут (как массовое явление) не будет героя на котором моэжет бустить челик.

2. пропадет такое явление как 6к плеер 1-го героя (тут все ясно, думаю, вспомним эпилепсию в ВП)

3. частично отпадет проблема, когда типы пикали откровенную чушь (у тебя выбор с 3-х героев, каждый должен подходить под набор стратегий которые предлагает дота конкретной команде против другой конкретной команды (набор из 5 игроков) у которой есть свой набор страт)

4. Меньше нервов у игроков из-за всего выше перечисленного (не пункт, но имеет месть быть, сам из-за этого в доту мало играю)

 

Если над этим плотно поработать, то на выхлопе получится качественный рмм, ведь если ты на 5к не знаешь как играть на условной пугне, тогда вопрос: "А что ты делаешь на 5к?"

С минусов, думаю, первый и самый основной это то, что чел на 1.5-2к, играющий на 5 с половиной героях, будет падать все ниже и ниже. Но опять же тогда будет смысл играть паб и тренировать все более и более качественно свой пул и делать его шире, а не залетать на 1 позицию, пикать нагу, не умея, контроллить иллюзии.

Так же нужно сделать опрос игроков после матча более подробным, недолгим но тоньше, чтобы в течении минуты можно было получить впечатление игрока о своих корах\саппортах, о токсичности команды, о равенстве сил в подборе игроков и т.д.

Если чесн вообще не понимаю обоснованность доступности ЦМ мода до 3к (где вся игра зависит от того даун(диагнос) твой драфтер или нет? Почему АП? Почему этот конченый режим, где чел на закрывающий пик берет мипо и выносит вперед ногами всю карту просто из-за того что он задротит только его, а ты со своей тимой ниче не можешь сделать так как ваш набор сигнатурок не развалит бустерка на мипаре? Но эт уже вопрос баланса тоже... но все же. Равенства условий нет. 

Number_118

Пользователь

Регистрация: 19.12.2018

Сообщения: 58

Рейтинг: 4

Number_118

Регистрация: 19.12.2018

Сообщения: 58

Рейтинг: 4

img 4199
U1tra сказал(а):

ну топ 100 дб офк нужно играть годами с более скилловыми типами или в соло десятилетиями

Нажмите, чтобы раскрыть...

гдето пару лет уже сижу в топе снайперов, сейчас играю на сапах, по приколу 1 раз в месяц на снайпере отыгрываю чтобы из топа не вылетать. когда апался с ~4-4.5 до ~5.5, рашил грима 4-5 поз почти в каждой игре(начал при чем после того как его порезали), месяц игры и уже в топе дб. пруфов по гриму не будет, снупера гляди сам.

U1tra сказал(а):

Можн подогнать сд под рмм с поиском по ролям, то есть это все дело настраивается.

Нажмите, чтобы раскрыть...

чушь. подогнать то можно хоть тот же олл рандом(сделать условных 20 пиков для обеих команд, сбалансированных и т.д.), но о5 же, смысл так играть. вся суть ап в том, что ты берешь кого хочешь и законтрить можешь кого хочешь и всякотакоэ. всякую хрень по типу войда 5 поз или снайпера 4 поз(хотя он может но это трудно и не столь выгодно) не берем в расчет, т.к. до условных ~5к рейтинга можно считать, что люди в доту и не играют толком.

U1tra сказал(а):

1. бустеры вымрут (как массовое явление) не будет героя на котором моэжет бустить челик.

Нажмите, чтобы раскрыть...

это тоже бред. БУСТЕРЫ НЕ ВЫМРУТ НИКОГДА. т.к. они просто лучше играют, им без разницы на каком герое своей позиции играть. да, если им дать челбаса, который в соло не сможет так сильно вывезти как бруда/мипо/ликан(хотя против них тоже надо просто знать что делать), винрейт у него скажем будет не 80% а 65-70%, но это мало что изменит. БУСТЕР ВЫИГРЫВАЕТ ИГРУ НЕ ИЗЗА ТОГО ЧТО ОН ПИКНУЛ ИМБОГЕРОЯ, А ПОТОМУ ЧТО ОН БУСТЕР И НА МЕЙНЕ У НЕГО 7К. понимание игры, контрпик врага, нажатие кнопок, координирование команды, это все решает больше чем какойто герой.

U1tra сказал(а):

2. пропадет такое явление как 6к плеер 1-го героя (тут все ясно, думаю, вспомним эпилепсию в ВП)

Нажмите, чтобы раскрыть...

если человек дошел до 6к хоть на 1 герое, он без проблем освоит и других героев той же роли. а при желании и другую роль. не подумай что я както превозношу титанчиков до богов, но у людей с таким рейтом как правило есть мозги. ну посидит на 5к месяц-2, если его героя охренеть как порежут, потом вернет свои законные очки, на другом герое.

U1tra сказал(а):

3. частично отпадет проблема, когда типы пикали откровенную чушь (у тебя выбор с 3-х героев, каждый должен подходить под набор стратегий которые предлагает дота конкретной команде против другой конкретной команды (набор из 5 игроков) у которой есть свой набор страт)

Нажмите, чтобы раскрыть...

тут сыглы, но ключевое слово частично. даже если дауну дать выбор из 3 нормальных героев под роль которую он искал, еще не факт что он:

-будет играть на этой роли

-будет играть героем так как надо(банальные примеры, хард лега идет лес, мирана/цм стоит лес, пудж по кд стоит в миду и пытается хукнуть мидера врага)

-мне лень думать, чтото еще наверняка есть

на хай ммре данной проблемы вообще нету

U1tra сказал(а):

Если над этим плотно поработать, то на выхлопе получится качественный рмм, ведь если ты на 5к не знаешь как играть на условной пугне, тогда вопрос: "А что ты делаешь на 5к?

Нажмите, чтобы раскрыть...

рмм уже как нельзя качественный. просто люди которые играют в доту это ноющие дети или тупорылые дебилы с больше части. вот и вся проблема

не умение играть на условном герое, не делает тебя плохим игроком, который не заслуживает своего рейтинга. о5 же, рейтинг - это, в первую очередь, умение играть в общем смысле, а не только умение играть на определенном герое.

U1tra сказал(а):

С минусов, думаю, первый и самый основной это то, что чел на 1.5-2к, играющий на 5 с половиной героях, будет падать все ниже и ниже. Но опять же тогда будет смысл играть паб и тренировать все более и более качественно свой пул и делать его шире, а не залетать на 1 позицию, пикать нагу, не умея, контроллить иллюзии.

Так же нужно сделать опрос игроков после матча более подробным, недолгим но тоньше, чтобы в течении минуты можно было получить впечатление игрока о своих корах\саппортах, о токсичности команды, о равенстве сил в подборе игроков и т.д.

Нажмите, чтобы раскрыть...

он просто не будет играть такой рейтингHAhaa.pngHAhaa.pngHAhaa.png. кста я совсем забыл о том что есть в рейтинг рд(который с 50 персами). даже хз, кто в него играет. а если сделать твой вариант сд как единственный возможный, то это вообще хрень выйдет.в игре ~120 героев, а пикнуть из них можно только 30, хуита какая. вот выпадут мне 3 героя, которые пиздец отвратительны(для меня к примеру на 5 поз это бейн, чен, вд(это лично для меня, у кого то они другие, другой роли и т.д.) и все, соси бибу всю игру от дизморали

U1tra сказал(а):

Так же нужно сделать опрос игроков после матча более подробным, недолгим но тоньше, чтобы в течении минуты можно было получить впечатление игрока о своих корах\саппортах, о токсичности команды, о равенстве сил в подборе игроков и т.д.

Если чесн вообще не понимаю обоснованность доступности ЦМ мода до 3к (где вся игра зависит от того даун(диагнос) твой драфтер или нет? Почему АП? Почему этот конченый режим, где чел на закрывающий пик берет мипо и выносит вперед ногами всю карту просто из-за того что он задротит только его, а ты со своей тимой ниче не можешь сделать так как ваш набор сигнатурок не развалит бустерка на мипаре? Но эт уже вопрос баланса тоже... но все же. Равенства условий нет. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

цм, бтв, создан для игр в 5, а не соло плееров roflanLico.png. снова же, хз кто в него играет. ну про впечатление это вообще атас. это мб сработает если в доте онлайн будет 400к нормальных людей, 50к полу-дауничей и 50к отбитых выблядков. а не 400к отбитых и 50к нормальных. ну я уже не говорю о когнитивных искажениях, которым подвержены даже нормальные люди(и как итог 2 нормальных(хотя они тогда не слишком нормальные, но нормальность тоже понятие относительное) будут считать друг друга отбросами(про то что творится в мозгу у отбитых я вообще боюсь говорить))

а с мипо/брудой это уже ошибка команды, против которой его на закрывающий пик взяли. тут кста и плюс бустеров заключается. или ты думаешь, что играя против дебичей своего же уровня сможешь быстро импрувнуть свой скилл? прост ов чем прикол, если 3к челбас купит акк с 6к, то он сольет его скорее не до 3к, а уже до 4-5, просто потому что он поиграл с/против хай ммра. дада все так, имхо бустеры импрувают доту

U1tra сказал(а):

4. Меньше нервов у игроков из-за всего выше перечисленного (не пункт, но имеет месть быть, сам из-за этого в доту мало играю)

Нажмите, чтобы раскрыть...

совсем, абсолютно, просто вот ну ваще никак нет

бустеры никуда не исчезнут(хотя, имхо, бустеры в доте нужны)

6к плеер все равно освоит других героев из предложенных стратегий( а в чем трабл того что ты отыгрываешь хорошо на 1 герое я вообще хз)

третий пункт уже описал, нервы в порядке никада не будут и ни на каком рейтинге. в порядке они только у относительно нормальных людей, со здоровой психикой, которые не ломают шмот/встают афк в амулеете, не фидят и руинят как только можно и которые не будут думать, что 10 лузов подряд это ЫЫЫЫЫ СКРЫТЫЙ ПУЛ ЫЫЫЫЫ ГЕЙБ ДУШИТ

 

irqrk

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

irqrk

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

DryMind сказал(а):

 

Не, не ломается, шанс выиграть всегда 50%. Другое дело что он меняется в зависимости от игроков. Но изначально он всегда равен 50%, когда ты начинаешь поиск игры. % победы меняется начиная с пиков.

 

Система 50% есть и существует, но работает она не так, как многие здесь думают.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так элементарно кто-то садится на чужой акк и "обманывает" подбор. 

 

Или пример ещё проще: у кого-то отключают электричество. 

 

Ну или просто кто-то сел играть с плохим настроением, пьяный или уставший.

 

Очевидно, что все эти факторы меняют вероятность исхода. 

 

Или наоборот, кто-то решил запотеть, задрочил героя/роль и стал играть лучше, чем раньше. такой чел в команде повышает вероятность победы. Ммр так и апается. 

 

Подбор старается сделать шанс на победу равным, но нет никакой гарантии.