Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4605

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4605

Спустя часов 10 (офк с перерывами) закончил писать код своей первой более менее программы, понятное дело, что онли для тренировки, как говорится, каждая следующая программа будет писаться легче. (по закону сохранения импульса и кинетической энергии моделирует столкновение двух тел)

Спойлер

NsTlsna.png

https://github.com/whitewhine/collisionmodel/blob/master/main.py

Всего 200 строк кода, но даже на них я легко ощутил все эти микро проблемы прогера, который пишет код только несколько минут, а исправляет ошибки в нем больше часа HAhaa.png И это всего лишь хьюман френдли Python, а не какой-нить C++, где даже с этой программой можно убиться.

 

бтв у меня через месяц походу экзамены в выпускном классе, а я чет вообще не тем занимаюсь, хотя на счет математики и физики не парюсь, а вот укр. мову хз вообще как бы не завалить, ну да ладно Keepo.png

 

 

 

Hellstorm

Пользователь

Регистрация: 25.08.2015

Сообщения: 6699

Рейтинг: 3496

Hellstorm

Регистрация: 25.08.2015

Сообщения: 6699

Рейтинг: 3496

Зачем тебе две кнопки, старт и рестарт? Логичнее поместить обе функции на одну кнопку.

Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4605

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4605

Hellstorm сказал(а):

Зачем тебе две кнопки, старт и рестарт? Логичнее поместить обе функции на одну кнопку.

Нажмите, чтобы раскрыть...

оно так и работает на кнопку старт, 170 строка.

но там все равно как-то вроде и не меняется скорость в переменных, а вроде на экране быстрее муваются объекты. Поэтому решил добавить рестарт

Nightling

Пользователь

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13772

Рейтинг: 3583

Nightling

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13772

Рейтинг: 3583

EnjoyThePain сказал(а):

Спустя часов 10 (офк с перерывами) закончил писать код своей первой более менее программы, понятное дело, что онли для тренировки, как говорится, каждая следующая программа будет писаться легче. (по закону сохранения импульса и кинетической энергии моделирует столкновение двух тел)

Спойлер

NsTlsna.png

https://github.com/whitewhine/collisionmodel/blob/master/main.py

Всего 200 строк кода, но даже на них я легко ощутил все эти микро проблемы прогера, который пишет код только несколько минут, а исправляет ошибки в нем больше часа HAhaa.png И это всего лишь хьюман френдли Python, а не какой-нить C++, где даже с этой программой можно убиться.

 

бтв у меня через месяц походу экзамены в выпускном классе, а я чет вообще не тем занимаюсь, хотя на счет математики и физики не парюсь, а вот укр. мову хз вообще как бы не завалить, ну да ладно Keepo.png

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я сейчас сонный поэтому могу тупить, но разве есть смысл моделировать сохранение энергии вместе с сохранением импульса, если импульс справедлив не всегда (вернее, не всегда можно от него отталкиваться в задачах), а по закону сохранения энергии выходит то же самое?

imakiri

Пользователь

Регистрация: 02.04.2014

Сообщения: 1336

Рейтинг: 610

imakiri

Регистрация: 02.04.2014

Сообщения: 1336

Рейтинг: 610

img

EnjoyThePain сказал(а):

но там все равно как-то вроде и не меняется скорость в переменных, а вроде на экране быстрее муваются объекты

Нажмите, чтобы раскрыть...

Такое багом называется. Если много раз тыкать старт - кубики мгновенно улетают с экрана.

Засунь все функции либо в класс гуи, либо в класс системы. 

Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4605

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4605

Nightling сказал(а):

Я сейчас сонный поэтому могу тупить, но разве есть смысл моделировать сохранение энергии вместе с сохранением импульса, если импульс справедлив не всегда (вернее, не всегда можно от него отталкиваться в задачах), а по закону сохранения энергии выходит то же самое?

Нажмите, чтобы раскрыть...

всегда, главное условие замкнутости системы тел, или нужно подобрать ось на которую внешние силы будут перпендикулярны

 

Vladimir2015

Пользователь

Регистрация: 19.09.2016

Сообщения: 2330

Рейтинг: 213

Vladimir2015

Регистрация: 19.09.2016

Сообщения: 2330

Рейтинг: 213

а че не анриал джвижке 5, кодишь?

Мугитян

Пользователь

Регистрация: 13.06.2019

Сообщения: 11658

Рейтинг: 10661

Нарушения: 35

Мугитян

Регистрация: 13.06.2019

Сообщения: 11658

Рейтинг: 10661

Нарушения: 35

EnjoyThePain сказал(а):

 

 

бтв у меня через месяц походу экзамены в выпускном классе, а я чет вообще не тем занимаюсь Keepo.png

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тру Стори на 4 курсе угорал по фл студио и откладывал диплом, но сдал на 4

fr33b1rd

Пользователь

Регистрация: 16.04.2020

Сообщения: 9

Рейтинг: 3

fr33b1rd

Регистрация: 16.04.2020

Сообщения: 9

Рейтинг: 3

EnjoyThePain сказал(а):

всегда, главное условие замкнутости системы тел, или нужно подобрать ось на которую внешние силы будут перпендикулярны

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Проге гл для системы тел с энергией 10 ГэВ и размерами меньше 10^-10 м, всегда нахуй

kid cudi bich

Пользователь

Регистрация: 21.04.2020

Сообщения: 27

Рейтинг: -7

kid cudi bich

Регистрация: 21.04.2020

Сообщения: 27

Рейтинг: -7

зря ты моделируешь в питоне, он немного не для этого сделан. Лучше матлаб осваивай, если хочешь потом в физику идти

saw_tooth

Пользователь

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 5550

Рейтинг: 3286

saw_tooth

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 5550

Рейтинг: 3286

EnjoyThePain сказал(а):

И это всего лишь хьюман френдли Python, а не какой-нить C++

Нажмите, чтобы раскрыть...

с плюсами бывает и проще - там компилятор многое может сам проверить, в питоне "наступить на яйца себе" тоже хватает возможностей

зы. функции нужно разбивать на более мелкие

Dr.Geologist

Пользователь

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 1183

Рейтинг: 773

Dr.Geologist

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 1183

Рейтинг: 773

img

EnjoyThePain сказал(а):

Спустя часов 10 (офк с перерывами) закончил писать код своей первой более менее программы, понятное дело, что онли для тренировки, как говорится, каждая следующая программа будет писаться легче. (по закону сохранения импульса и кинетической энергии моделирует столкновение двух тел)

Спойлер

NsTlsna.png

https://github.com/whitewhine/collisionmodel/blob/master/main.py

Всего 200 строк кода, но даже на них я легко ощутил все эти микро проблемы прогера, который пишет код только несколько минут, а исправляет ошибки в нем больше часа HAhaa.png И это всего лишь хьюман френдли Python, а не какой-нить C++, где даже с этой программой можно убиться.

 

бтв у меня через месяц походу экзамены в выпускном классе, а я чет вообще не тем занимаюсь, хотя на счет математики и физики не парюсь, а вот укр. мову хз вообще как бы не завалить, ну да ладно Keepo.png

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не используй global да и в целом не юзай глобальные переменные, только если это не константы. А так вроде годно кроме соответствия PEP8 (но тут вроде стоит цель учиться, просто прочти его на досуге), по крайней мере на первый взгляд ничего не заметно.

Hit Girl

Пользователь

Регистрация: 10.12.2014

Сообщения: 4218

Рейтинг: 2065

Hit Girl

Регистрация: 10.12.2014

Сообщения: 4218

Рейтинг: 2065

В очередной раз убеждаюсь, какое же говнище этот tkinter

Till_Its_Gone

Пользователь

Регистрация: 14.04.2020

Сообщения: 562

Рейтинг: -2

Нарушения: 100

Till_Its_Gone

Регистрация: 14.04.2020

Сообщения: 562

Рейтинг: -2

Нарушения: 100

Теперь попробуй все полностью отрефакторить, это еще полезней, чем искать ошибки)

Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4605

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4605

kid cudi bich сказал(а):

зря ты моделируешь в питоне, он немного не для этого сделан. Лучше матлаб осваивай, если хочешь потом в физику идти

Нажмите, чтобы раскрыть...

хз, у пайтона есть очень мощные библиотеки с решением современной математики, слышал, что ученые сейчас только питон и юзают, потому что на нем намного легче написать код, не нужно даже быть программистом

Till_Its_Gone

Пользователь

Регистрация: 14.04.2020

Сообщения: 562

Рейтинг: -2

Нарушения: 100

Till_Its_Gone

Регистрация: 14.04.2020

Сообщения: 562

Рейтинг: -2

Нарушения: 100

EnjoyThePain сказал(а):

хз, у пайтона есть очень мощные библиотеки с решением современной математики, слышал, что ученые сейчас только питон и юзают, потому что на нем намного легче написать код, не нужно даже быть программистом

Нажмите, чтобы раскрыть...

Еще есть R, но там походу земля пухом) 

Dr.Geologist

Пользователь

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 1183

Рейтинг: 773

Dr.Geologist

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 1183

Рейтинг: 773

img

EnjoyThePain сказал(а):

Да не, я уже с этим ткинтером задолбался вручную кнопочки штучечки делать, да и я заранее проектировал её чисто на раз, даже нет отдельного класса для кубов

Сейчас на PyQT буду делать чето типа такого (моделирование тела брошенного в воздух). С ним намного легче 

Спойлер

jJKYh4v.png

 

тут сыглы, эт первое, шо попалось просто.

 

я параллельно еще С++ учу, но дальше консольных алгоритмов на 30 строк заходить пока не хочу, слишком там много всего. 

Хотя мне намного больше нравится Си своей строгой типизацией переменных, которых в пайтоне вообще нет

 

хз, у пайтона есть очень мощные библиотеки с решением современной математики, слышал, что ученые сейчас только питон и юзают, потому что на нем намного легче написать код, не нужно даже быть программистом

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нормально все, учи питоху, поймешь как кодить, гораздо проще в плюсы будет вкатываться.

Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4605

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4605

Dr.Geologist сказал(а):

Нормально все, учи питоху, поймешь как кодить, гораздо проще в плюсы будет вкатываться.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я вообще так посмотрел, то, что мне интересно, легче всего реализовывать на c# с его windows forms, сейчас бегаю по документации с сайта майкрософт по нему, уже какие-то базовые синтаксические штуки освоил за час за счет того, что более менее это все в с++ знаю.

пока что мне нравится, есть и строгая типизация в отличии от непонятной в python, но и без лишних прибомбасов как в с++. Порешаю типичные задачки на алгоритмы с кодварса и освою виндовс формс

офк пайтон не собираюсь забрасывать, но хочется чего-то нового 

Dr.Geologist

Пользователь

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 1183

Рейтинг: 773

Dr.Geologist

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 1183

Рейтинг: 773

img

EnjoyThePain сказал(а):

Я вообще так посмотрел, то, что мне интересно, легче всего реализовывать на c# с его windows forms, сейчас бегаю по документации с сайта майкрософт по нему, уже какие-то базовые синтаксические штуки освоил за час за счет того, что более менее это все в с++ знаю.

пока что мне нравится, есть и строгая типизация в отличии от непонятной в python, но и без лишних прибомбасов как в с++. Порешаю типичные задачки на алгоритмы с кодварса и освою виндовс формс

офк пайтон не собираюсь забрасывать, но хочется чего-то нового 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Она так-то и у питона строгая, ты путаешь статическая/динамическая. Ну и вообще можешь юзать type hints + mypy/pycharm.