Искал месяц f10 дорест 530d xdrive ойойой что это за ракета, 2 раза прокатился, в стоке 0-100 6с На таком самолете даже страшновато было бы пересаживаться после моего танка x3 e83 2.5л. Салон у пятерки - как-будто сидишь на кожаном диване и смотришь в небо, даже при том, что я сидел под потолок - я тупо не видел даже капот В этом плане тройка для меня лично оказалась приятней: удобная посадка, не тесно, но уютно, капот наполовину виден, передний пассажир тоже с кайфом едет. Сзади места реально мало для ног, если передние сиденья откатить назад подальше. Но пятерки тоже многие меняют по причине того, что "сзади мало места". Все таки обе машины про передних, а для задних есть семёныч. В общем, по салону имхо - если вы средний чел, то тройки достаточно, если падж 120кг, то пятерик. По мощности уже другая песня.
И так искал сначала только f10. На всю страну 60 шт. Только дизель на полном приводе, машинам под десять лет, кто понимает, тот понимает, углубляться не буду в эту тему. По десяткам купленных отчетов на авито и автору я понял, что первые 20-30 шт. просто нужно дропать - почти все они отсажены, битые (и в тотал некоторые), крученый пробег и т. д. То есть к моему бюджету, на который я изначально рассчитывал, нужно было сразу рассчитывать на +300к, только с середины рынка начинаются нормальные варианты. Еще нужно держать в запасе 100к+ для большого ТО и на всякий случай, при условии, что изначально ничего доделывать не нужно будет (что тоже утопия на деле). Бюджет был 1,4кк и запас небольшой, по итогу вплоть до 1,6кк не нашел адекватный вариант за пару недель. Потом подключил к поиску уже треху и следующие 2 недели искал параллельно 3 и 5. Аргументировал я это для себя тем, что по Москве я все равно не повжариваю на 3х литрах, а салон 3 мне даже поприятней, плюс 3 будет свежее на 1-3 года, пробег будет меньше немного, а двс пусть не настолько же надежный, как трехлитровый, но в целом тоже хороший. И самый прикол в том, что с тройками дела обстояли ровно как с пятерками Не могут, видимо, на бнб спокойно ездить И выставляют же по 1,5кк тачки, в объявлении целка не сорвана, а по отчетам пол морды в ремонте
Стрельнуло одно объявление у автодилера, в тот же день позвонил и на следующий поехал смотреть. Отчет чистый, но не без косяков. Две правые двери с жирным слоем шпакли и колхозный окрас + крыша над стойкой, также спереди справа не горят кольца на фаре (потому что фара битая и залитая), плюс бампера обтертые и есть несколько небольших локальных вмятин по кузову. Стойки целые, все обмерили, посмотрели. Салон почти в идеале (спорт линия, эко-кожа), кроме пассажирского сиденья потрепанного, нужно будет довести его еще до ума. Технически кроме фары тоже проблем не было. 5 лет за рулем была мадемуазель, как я понял. Не думаю, что она до отсечки жарила, ездила аккуратно, и это плюс. Из минусов - то что о чистке впускного коллектора, замене жидкостей в ходовке и т. д. она вряд ли слышала
Цена 1,4кк. Я понимал (и дилер сказал тоже), что за эту цену машина долго там не простоит (брал в августе, недавно зашел прочекать - цены опять взлетели). Не долго думая - внес залог и на следующий день приехал уже за машиной.