Так-так-так, по итогу я угадал рикошет на первом скилле.
Угадал сало и замедло на втором.
Угадал двойной выстрел и механику брошки.
Ульту хотел прикрутить, как в релизной версии, но она мне показалась слишком скучной (но не Вальвам).
Характеристики:
Тип боя: Дальний
Дальность атаки: 600
Основной атрибут: Ловкость
Сила 18+2
Ловкость 22+2.4
Интеллект 18+2.4
Урон 44-52 (на первом уровне)
Мс 305
Б.В.А 1.7
Скорость снаряда: 2000
Ск-ть поворота 0.6
Броня 3.5 (на первом уровне)
Способности:
1) "Медяки на прощание" (Активная; Ненаправленная; Действует на врага; Игнорирует бкб)
Герой подкидывает перед собой монетку, которая отрикошетит во врага и нанесёт доп. урон в случае, если её подстрелить на лету. Монетка наносит урон автоатаки и собственный урон отдельными источниками. Способность выбирает цель рикошета автоматически - цель с самым низким в % хп. Удачное попадание монетки уменьшает перезарядку способности. Если монетку проморгать, она просто упадёт на землю, способность уйдёт в к.д.Зарядов: 2Дальность полёта монетки: 900 ед.Скорость полёта: 600 ед./сек.Радиус коллизии: 30 ед.Радиус вижна: 50 ед.Урон: 40/80/120/160 (физ)Стан: 0,5 сек.Радиус поиска целей: 650 ед.Перезарядка: 12 сек.Уменьшение перезарядки при попадании: 6 сек. (если попасть обеими монетками, третья откатится сразу)Расход маны: 45/55/65/75 ед. 2) "Погребальный венок" (Активная; Направленная на юнита; Не пробивает бкб)Спавнит над головой цели венок, который даёт летающий обзор в небольшом радиусе (не раскрывает невидимость). Автоатаки по цели замедляют её. Если цель получит больше 50% урона от своего макс хп., получит заглушение и сало на оставшееся время действия способности. Монетки от первого скилла всегда рикошетят в цель под венком.Длительность: 6 сек.Замедление: 20%/30%/40%/50%Длительность замедления: 0,5 сек.Перезарядка: 24/22/20/18 сек.Расход маны: 100/120/140/160 ед. 3) "Между жизнью и смертью" (Пассивная/активная; Направленная; Активный компонент не пробивает бкб)Одна половина Муэрты остаётся в мире живых, а другая погружается в мир мёртвых. При активации позволяет выбрать дополнительную цель автоатаки ценой уменьшения скорости атаки. Муерта будет параллельно атаковать выбранную цель до тех пор, пока она находится в рэнже автоатаки. Урон автоатак по дополнительной цели наносится магический (как от ).Снижение скорости атаки при выборе дополнительной цели: 48%/42%/36%/30%4) "Истинная любовь" (Активная; Ненаправленная; Не пробивает бкб)Муэрта разрывает вуаль между жизнью и смертью ради тех, кто ей дорог. Союзники в большом радиусе оказываются под защитой призраков Муэрты. Каждый раз, когда союзного героя атакуют автоатакой или направленной способностью, есть шанс, что рядом с ним заспавнится ревенант и сделает выстрел по обидчику. Срабатывает только на героев и подконтрольных существ.Длительность: 10/12/14 сек.
Радиус ауры: 1200 ед.
Шанс ответного выстрела при автоатаке: 15%Шанс ответного выстрела при направленной способности: 25%Урон ревенантов: 80%/90%/100% от урона Муэрты (магический)
Частота срабатывания: не чаще чем раз в 1.2 сек для каждого союзного героя
Перезарядка: 90 сек.
Расход маны: 150/200/250 ед.
Шард: Ревенанты с ульты атакуют цель "Погребального венка" каждые 2 сек.
Аганим: Новая способность "Пляска смерти":
Муэрта встаёт в стойку, из которой совершает по две автоатаки по каждой цели в области перед собой (одна и та же цель не может быть атакована чаще, чем раз в 1.5 сек). Первая автоатака физическая, вторая магическая. Способность снимает ограничение на макс. скорость атаки, добавляет 1200 скорости атаки. Во время каста можно применять другие способности.
Длится до 2.5 секунды.
Область поражения: конус 60 градусовРадиус конуса: 150% от дальности атаки Муэрты
Перезарядка: 26 сек.
Расход маны: 100
Shiro FE сказал(а):↑Блин,я думал мы поговорим о лоре.Ну или параллели с настоящим миром проведем.Начнем с мексиканского культа смерти ,а потом до африканского Барона Самди и Мамы Бриджит.А ты.....даже описание не приложил
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно и о лоре. Не сказать, что я много накопал, но что есть. Асан упоминает о матери и призраках, которые помогают ему в час нужды, откуда я и взял вдохновение для ульты. Также Асан говорит о первых воспоминаниях, в которых фигурировали "нежные эфирные объятья". Вот это я передать не смог. Также очевидно, предмет связан с Муэртой. Логично предположить, что и сама Муэрта обладает некоей способностью, позволяющей пенетрировать призрачную форму автоатаками.
В догадках я также слышал упоминания о том, что череп на принадлежит птице, возможно, ворону. Также трансформированная форма Муэрты имеет плащ из лепестков и чего-то, напоминающего чёрные перья. Примечательно, что эти предполагаемые перья торчат из наплечника в форме
Лично я бы ещё связал вуаль, о которой говорит и вуаль между миром живых и мёртвых, которую упоминает Муэрта. Ну, и название "Сёстры вуали" тоже о многом говорит. Возможно, они когда-то поклонялись Муэрте, возможно, она для них - локальный бугимэн.
Что до реальной мифологии, тут очевидно влияние культа Санта де Муэрте, но это уже следующий уровень icq, чтобы делать способности ещё и завязанными на его обычаях. Я пошёл по более мейнстримному, что ли, пути. Две монетки с первого скилла - очевидная отсылка на греческий похоронный ритуал + всякие суеверия а-ля: "медь не допускает трупных пятен" и "чтоб мёртвый ни на кого не смотрел". Венок - классика, много где распространённая. Раздвоенная природа Муэрты с третьего скилла отсылает к широкому спектру персонажей, связанных с загробным миром от Бабы Яги до богини Хель. Ульта... я просто вдохновился словами Асана.
Ra(ägyptischer Gott sonne) сказал(а):↑Чувак уже написал, она просто будет стрелять цветочком из пистолета в союзников, исцеляя их
Нажмите, чтобы раскрыть...Что за чувак?
AzulaAlwaysLies сказал(а):↑Читать способности не стал, просто скажу, что статы дизбалансные
310 мса + абилка на 50 замедла = дизбаланс Любой герой с замедлением по дефолту имеет <300 мса, в среднем 285Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, да, если не считать темпларку, гуля, мортру, пугну, энчу, дазла... А так да, правило железное.
Мс ей нужен потому, что у неё нет ни гарантированного контроля, ни эскейпа.
FuriousFighter сказал(а):↑Гуля имеет 320 МСа, и 2 замедления: на 20 и 50% с шарда
Скаймаг имеет 325 МСа и замедло на 40%
Нажмите, чтобы раскрыть...Да уж, гуля так замедляет, что не отцепиться... По 5% на каждом уровне добавляется с 10 начиная... Ух что же делать больше замедляет
У скаймага 325 мса потому что 0 брони и 0 станов, а замедление со 2 ненадежное.Тоже самое касается и других героевЕсть первопричина: Хлипкость, отсутствие станов, 0 урона с замедла, слабый скейл, трудные условия для выполнения ... ПОЧЕМУ Я ЭТО ОБЪЯСНЯТЬ ТО ДОЛЖЕН НЕ ПОЙМУ
AzulaAlwaysLies сказал(а):↑Да уж, гуля так замедляет, что не отцепиться... По 5% на каждом уровне добавляется с 10 начиная... Ух что же делать больше замедляет
У скаймага 325 мса потому что 0 брони и 0 станов, а замедление со 2 ненадежное.Тоже самое касается и других героевЕсть первопричина: Хлипкость, отсутствие станов, 0 урона с замедла, слабый скейл, трудные условия для выполнения ... ПОЧЕМУ Я ЭТО ОБЪЯСНЯТЬ ТО ДОЛЖЕН НЕ ПОЙМУНажмите, чтобы раскрыть...Ты чутка ошибся. Правило замедла и низкой скорости работает только для героев, у которых есть ещё дополнительный, надёжный контроль или эскейп или защитный скилл. У моей версии Муэрты во-первых хп, почти как у Белки, во-вторых нет ни эскейпа, ни защитных механик, а замедло работает только в нападении. Микростаны требуют реализации: чтобы рядом не было крипов и чтобы игрок попал по монетке.
Negator (2) сказал(а):↑Ты чутка ошибся. Правило замедла и низкой скорости работает только для героев, у которых есть ещё дополнительный, надёжный контроль или эскейп или защитный скилл. У моей версии Муэрты во-первых хп, почти как у Белки, во-вторых нет ни эскейпа, ни защитных механик, а замедло работает только в нападении. Микростаны требуют реализации: чтобы рядом не было крипов и чтобы игрок попал по монетке.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, ты чутка ошибся . Я сказал, что не читал скиллы и не собираюсь, сказал базу и все
AzulaAlwaysLies сказал(а):↑Мне кажется ты ошибаешься, причем серьезно. Есть
Нажмите, чтобы раскрыть...Вайпер жирный, у него ещё и защитная пассивка есть, а его замедло накладывается с руки и длится 4 секунды. У дерева есть и защитные спеллы и хил и два замедла и ульта - контроль. Сало да, можно считать исключением, если не считать сало контролем. Снайпер имеет огромную дальность атаки и шанс замедлить на 100% с руки, а его шрапель и есть защита. У Грима есть всего понемногу. У Джакиро также всего понемногу, замедло не единственный его контроль. У Траксы замедло опять с руки, есть на защиту густ с салом. У Дазла мс 305 и кроме замедла никакого контроля. У ЦМ 2 из трёх скиллов замедляют, один рутает. У Чена мс ровно 300 + он играет через подчинённых. Апарат имеет 2 замедла и один средней надёжности стан.
В то же время есть , у которого 4 из 4ёх скиллов дают какой-то контроль, включая замедло с атак на 75% с первого уровня. При этом его мс 310. У 305 МСа, но есть замедло на 50% с первого уровня + 2 скилла, которые помогают в эскейп. Среди милишников таких героев чуть больше, чем дохрена. Также есть с МСом 330 и замедлом, с 325 мс, замедлом и станом средней надёжности, 330 МСа, 320 МСа с замедлом 55% и одной из сильнейших защитных пассивок в игре, 310 МСа, есть стан, эскейп и слабенькое замедло.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:23
Просмотров:35