Настоящие тяночки под ударом

avatar Joyfulbeekeeper

127

79

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33928

Рейтинг: 29256

Нарушения: 20

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33928

Рейтинг: 29256

Нарушения: 20

Нечасто я радую форум созданием тем в категории "Таверна", но это тот самый случай.

 

Выдало на ютубе видос, где чел, занимающийся ИИ, выдал для известного блогера Asmongold, который впечатлился какой-то ИИ-штуке свою работу, показав ему, на что могут быть способны ИИ-тяночки.

Да, скоро мир столкнётся с куда более сильной зависимостью, чем порно... HAhaa.png?1616514247

 

 

Оказывается, там есть и продолжение с девочкой.

 

Выясняется, что первую часть сняли с бракованной языковой моделью. Выпустили часть 2.

Девушка принимает красивую позу на столе и танцует, когда радуется!

 

Вот тут её уже прокачали моделью Llama3

 

Девушка реагирует на видос с реакцией Асмонгода на неё саму!

 

vdz

Пользователь

Регистрация: 28.10.2012

Сообщения: 14595

Рейтинг: 7735

Нарушения: 20

vdz

Регистрация: 28.10.2012

Сообщения: 14595

Рейтинг: 7735

Нарушения: 20

3д тни юзлес, это и без нейронок было понятно

DniwaBeliva

Пользователь

Регистрация: 03.07.2015

Сообщения: 2068

Рейтинг: 1460

DniwaBeliva

Регистрация: 03.07.2015

Сообщения: 2068

Рейтинг: 1460

img

Надо отписаться от тебя, а то уже мозоли натёр

Гигадотермэн

Пользователь

Регистрация: 09.01.2023

Сообщения: 14479

Рейтинг: 745

Нарушения: 60

Гигадотермэн

Регистрация: 09.01.2023

Сообщения: 14479

Рейтинг: 745

Нарушения: 60

Никаких амазонок, только худенькие милашки PepeGlasses.png?1553628094

Nemo que nihil

Пользователь

Регистрация: 02.07.2023

Сообщения: 1134

Рейтинг: 968

Nemo que nihil

Регистрация: 02.07.2023

Сообщения: 1134

Рейтинг: 968

img
Joyfulbeekeeper сказал(а):

Нечасто я радую форум созданием тем в категории "Таверна", но это тот самый случай.

 

Выдало на ютубе видос, где чел, занимающийся ИИ, выдал для известного блогера Asmongold, который впечатлился какой-то ИИ-штуке свою работу, показав ему, на что могут быть способны ИИ-тяночки.

Да, скоро мир столкнётся с куда более сильной зависимостью, чем порно... HAhaa.png?1616514247

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

литералли bladerunner 2049trollge.png?1629253551

phxsphxr

<3

Регистрация: 17.12.2020

Сообщения: 970

Рейтинг: 993

Нарушения: 20

phxsphxr

Регистрация: 17.12.2020

Сообщения: 970

Рейтинг: 993

Нарушения: 20

img

норм формы

Сектантик

Пользователь

Регистрация: 31.07.2022

Сообщения: 5971

Рейтинг: 3323

Сектантик

Регистрация: 31.07.2022

Сообщения: 5971

Рейтинг: 3323

Красота FeelsWowMan.png?1592046354

Но доработки всё до сих пор требуются, ну а ещё она виртуальная, что и плюс и минус одновременно relaxeat.gif?1631454183

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33928

Рейтинг: 29256

Нарушения: 20

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33928

Рейтинг: 29256

Нарушения: 20

Гигадотермэн сказал(а):

Никаких амазонок, только худенькие милашки PepeGlasses.png?1553628094

Нажмите, чтобы раскрыть...

Какие угодно. Худые, накачанные, толстые, высокие, низкие, белые, черные, азиатки, латины, в любом образе, из любой фантастической вселенной (твилечки, тогруты и асари передают привет), знаменитые актрисы и спортсмены, и мама одноклассника (которую можно будет по фотке сгенерировать и проапгрейдить)

Сносная тяжесть небытия

Пользователь

Регистрация: 15.12.2020

Сообщения: 11802

Рейтинг: 9098

Сносная тяжесть небытия

Регистрация: 15.12.2020

Сообщения: 11802

Рейтинг: 9098

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Нечасто я радую форум созданием тем в категории "Таверна", но это тот самый случай.

 

Выдало на ютубе видос, где чел, занимающийся ИИ, выдал для известного блогера Asmongold, который впечатлился какой-то ИИ-штуке свою работу, показав ему, на что могут быть способны ИИ-тяночки.

Да, скоро мир столкнётся с куда более сильной зависимостью, чем порно... HAhaa.png?1616514247

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

можно для людей с дерёвни суть? 

 

чел создал 3д модельку тни с физикой груди и натренировал нейронку чтобы она отвечала почти как яндекс алиса чи шо?

Renderhauer

Пользователь

Регистрация: 14.12.2013

Сообщения: 15529

Рейтинг: 16202

Renderhauer

Регистрация: 14.12.2013

Сообщения: 15529

Рейтинг: 16202

сомневаюсь что для настоящих тяночек™ перенос жиродрочерами типа тса или @Hot Ava внимания с одних пикселей на другие хоть чем-нибудь да грозит sammyyPepekek.png 

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33928

Рейтинг: 29256

Нарушения: 20

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33928

Рейтинг: 29256

Нарушения: 20

phxsphxr сказал(а):

норм формы

Нажмите, чтобы раскрыть...

для меня она слишком худенькая. Но тут скорее видео для того, чтобы послушать, как она взаимодействует с пользователем, общается, реагирует и выполняет команды. Даже нынешний уровень - это шок, конечно...

krappa

Пользователь

Регистрация: 02.01.2019

Сообщения: 1011

Рейтинг: 1143

krappa

Регистрация: 02.01.2019

Сообщения: 1011

Рейтинг: 1143

img
Joyfulbeekeeper сказал(а):

Нечасто я радую форум созданием тем в категории "Таверна", но это тот самый случай.

 

Выдало на ютубе видос, где чел, занимающийся ИИ, выдал для известного блогера Asmongold, который впечатлился какой-то ИИ-штуке свою работу, показав ему, на что могут быть способны ИИ-тяночки.

Да, скоро мир столкнётся с куда более сильной зависимостью, чем порно... HAhaa.png?1616514247

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Господи побыстрее бы будущее BlessRNG.png?1616514389

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33928

Рейтинг: 29256

Нарушения: 20

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33928

Рейтинг: 29256

Нарушения: 20

Renderhauer сказал(а):

сомневаюсь что для настоящих тяночек™ перенос жиродрочерами типа тса или @Hot Ava внимания с одних пикселей на другие хоть чем-нибудь да грозит sammyyPepekek.png 

Нажмите, чтобы раскрыть...

То, что ты дурачок - это понятно.

Проблема в том, что действительно грозит даже БЕЗ нейросетей уже сейчас. Ты просто не в теме демографии и отношений.

Сносная тяжесть небытия сказал(а):

можно для людей с дерёвни суть? 

 

чел создал 3д модельку тни с физикой груди и натренировал нейронку чтобы она отвечала почти как яндекс алиса чи шо?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Типа того.

Mihail8821

Пользователь

Регистрация: 06.03.2013

Сообщения: 4909

Рейтинг: 6282

Mihail8821

Регистрация: 06.03.2013

Сообщения: 4909

Рейтинг: 6282

Пока ИИ женщина не научится рожать/создавать детей для потомства,придётся обходиться настоящимиAware.gif?1660474142notlikemia.png?1621090946ehh.png?1592046966

 

Сносная тяжесть небытия

Пользователь

Регистрация: 15.12.2020

Сообщения: 11802

Рейтинг: 9098

Сносная тяжесть небытия

Регистрация: 15.12.2020

Сообщения: 11802

Рейтинг: 9098

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Типа того.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Так а в чём прикол то тогда? Технология уже не нова, мягко говоря. 

 

Если б всё это ещё поместилось в робота-андройда, тогда б разговор был совсем другой, а так дёргать на очередную 3д модельку, которая умеет тебя отвечать... ну такое...

Vitalin04ka

Премиум

Регистрация: 24.12.2021

Сообщения: 2542

Рейтинг: 337

Vitalin04ka

Регистрация: 24.12.2021

Сообщения: 2542

Рейтинг: 337

хз, я ни одну нейронку даже самого топового мужика не выберу, если есть возможность поняшиться с живым парнем, который мне взаимно нравится PepeWh.gif?1610052035

Гигадотермэн

Пользователь

Регистрация: 09.01.2023

Сообщения: 14479

Рейтинг: 745

Нарушения: 60

Гигадотермэн

Регистрация: 09.01.2023

Сообщения: 14479

Рейтинг: 745

Нарушения: 60

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Какие угодно. Худые, накачанные, толстые, высокие, низкие, белые, черные, азиатки, латины, в любом образе, из любой фантастической вселенной (твилечки, тогруты и асари передают привет), знаменитые актрисы и спортсмены, и мама одноклассника (которую можно будет по фотке сгенерировать и проапгрейдить)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хотящих мам одноклассников порол бы плетьми. PeepoPolice.png?1592046251

Mashabello

Пользователь

Регистрация: 24.03.2014

Сообщения: 21673

Рейтинг: 18009

Нарушения: 10

Mashabello

Регистрация: 24.03.2014

Сообщения: 21673

Рейтинг: 18009

Нарушения: 10

Joyfulbeekeeper сказал(а):

То, что ты дурачок - это понятно.

Проблема в том, что действительно грозит даже БЕЗ нейросетей уже сейчас. Ты просто не в теме демографии и отношений.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Каким образом это тебя касается? 

 

Гигадотермэн

Пользователь

Регистрация: 09.01.2023

Сообщения: 14479

Рейтинг: 745

Нарушения: 60

Гигадотермэн

Регистрация: 09.01.2023

Сообщения: 14479

Рейтинг: 745

Нарушения: 60

Vitalin04ka сказал(а):

хз, я ни одну нейронку даже самого топового мужика не выберу, если есть возможность поняшиться с живым парнем, который мне взаимно нравится PepeWh.gif?1610052035

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Всеми своими 90кг поняшишь. 

Вопрос выживет ли pepethink.png?1592046698

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33928

Рейтинг: 29256

Нарушения: 20

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33928

Рейтинг: 29256

Нарушения: 20

Mihail8821 сказал(а):

Пока ИИ женщина не научится рожать/создавать детей для потомства,придётся обходиться настоящимиAware.gif?1660474142notlikemia.png?1621090946ehh.png?1592046966

Нажмите, чтобы раскрыть...

А вот тут и есть проблема даже без ИИ. Люди тупо не хотят. Причём зачастую даже не только "потомства", а уже самих отношений. Внезапно, отношения и семья - это сложно, нужно напрягаться, договариться. и что-то делать.

Ты представляешь, насколько будет тяжело переломить это, когда в смартфоне/ПК мужчин появится гарем послушных ИИ-женщин?

 

Сносная тяжесть небытия сказал(а):

 

Так а в чём прикол то тогда? Технология уже не нова, мягко говоря. 

 

Если б всё это ещё поместилось в робота-андройда, тогда б разговор был совсем другой, а так дёргать на очередную 3д модельку, которая умеет тебя отвечать... ну такое...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Конечно, такое... наверное, именно потому что "такое", бум банальных ИИ-чатботов идёт HAhaa.png?1616514247

А тут уже почти виртуальная рабыня.

 

Vitalin04ka сказал(а):

хз, я ни одну нейронку даже самого топового мужика не выберу, если есть возможность поняшиться с живым парнем, который мне взаимно нравится PepeWh.gif?1610052035

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так ты женщина. Вырубать это массово будет мужчин, а страдать будут женщины. Уже сейчас с ростом уровня образования жещины являются более одинокими, потому что "нормального мужского материала нет" (кстати, РФ является тут "передовиком производства", у нас разрыв между образованными женщинами и мужчинами обгоняет даже США с Европой и только увеличивается, т.е. Запад, как ни смешно, более патриархальный)

Renderhauer

Пользователь

Регистрация: 14.12.2013

Сообщения: 15529

Рейтинг: 16202

Renderhauer

Регистрация: 14.12.2013

Сообщения: 15529

Рейтинг: 16202

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Проблема в том, что действительно грозит даже БЕЗ нейросетей уже сейчас. Ты просто не в теме демографии и отношений.

Нажмите, чтобы раскрыть...

вот именно что без, они тут вообще не причем

 

да и сложно назвать это "угрозой" - при хотя бы минимальном желании женщина всегда найдет от кого понести, а до тех пор пока она живет в обществе где соло мать - норма, и где она в состоянии этого ребенка обеспечить (пусть и с нюансами некоторыми) - сойдет

Сносная тяжесть небытия

Пользователь

Регистрация: 15.12.2020

Сообщения: 11802

Рейтинг: 9098

Сносная тяжесть небытия

Регистрация: 15.12.2020

Сообщения: 11802

Рейтинг: 9098

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Конечно, такое... наверное, именно потому что "такое", бум банальных ИИ-чатботов идёт HAhaa.png?1616514247

А тут уже почти виртуальная рабыня.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ну я за это не ведаю, но это же очередная реинкарнация приколюхи для спермотоксикозников, я думал там реально прорыв, прорывов.

Vitalin04ka

Премиум

Регистрация: 24.12.2021

Сообщения: 2542

Рейтинг: 337

Vitalin04ka

Регистрация: 24.12.2021

Сообщения: 2542

Рейтинг: 337

Joyfulbeekeeper сказал(а):

 

Так ты женщина. Вырубать это массово будет мужчин, а страдать будут женщины. Уже сейчас с ростом уровня образования жещины являются более одинокими, потому что "нормального мужского материала нет" (кстати, РФ является тут "передовиком производства", у нас разрыв между образованными женщинами и мужчинами обгоняет даже США с Европой и только увеличивается, т.е. Запад, как ни смешно, более патриархальный)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хз, моим парням приятнее меня трогать, чем нейросеть) но тут уже дело вкуса, конечно 

Sivarius

Пользователь

Регистрация: 08.08.2013

Сообщения: 4386

Рейтинг: 2610

Sivarius

Регистрация: 08.08.2013

Сообщения: 4386

Рейтинг: 2610

Сносная тяжесть небытия сказал(а):

Если б всё это ещё поместилось в робота-андройда, тогда б разговор был совсем другой,

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну как тебе сказать...

https://www.ferra.ru/news/techlife/v-berline-otkrylsya-pervyi-v-mire-kiber-bordel-26-10-2023.htm

Так что думаю и до этого недалеко (а вернее уже частично есть)

Renderhauer сказал(а):

сомневаюсь что для настоящих тяночек™ перенос жиродрочерами типа тса или @Hot Ava внимания с одних пикселей на другие хоть чем-нибудь да грозит sammyyPepekek.png 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хз как тебе ниже уже сказали, демографика очень сильно страдает

В той же Японии и Корее как раз таки по той причине что челам просто больше нравится сидеть дома за компом и наяривать после работы, чем идти куда-то и искать реальную девушку

Россия так и вовсе вымирает уже пару лет, у нас смертность превышает рождаемость вроде в 1.5 раза, и по рождаемости страна на 150+ каком-то месте в мире 

 

Да и я в своём возрасте всё чаще замечаю что мои ровесники (27-30 лет) не хотят детей, им это нафиг не сдалось, есть карьера\комп\консоль 

У меня в офисе у больше половины сотрудников нет детей, причём некоторым уже под 40 

Компания довольно крупная. прибыль около 10 млрд\год

Т.е не бичёвская контора айтишников ноулайферов 

 

Делай выводы)  

 

Renderhauer

Пользователь

Регистрация: 14.12.2013

Сообщения: 15529

Рейтинг: 16202

Renderhauer

Регистрация: 14.12.2013

Сообщения: 15529

Рейтинг: 16202

Sivarius сказал(а):

Хз как тебе ниже уже сказали, демографика очень сильно страдает

В той же Японии и Корее как раз таки по той причине что челам просто больше нравится сидеть дома за компом и наяривать после работы, чем идти куда-то и искать реальную девушку

Россия так и вовсе вымирает уже пару лет, у нас смертность превышает рождаемость вроде в 1.5 раза, и по рождаемости страна на 150+ каком-то месте в мире 

 

Да и я в своём возрасте всё чаще замечаю что мои ровесники (27-30 лет) не хотят детей, им это нафиг не сдалось, есть карьера\комп\консоль 

У меня в офисе у больше половины сотрудников нет детей, причём некоторым уже под 40 

Компания довольно крупная. прибыль около 10 млрд\год

Т.е не бичёвская контора айтишников ноулайферов 

 

Делай выводы)  

Нажмите, чтобы раскрыть...

эти тенденции наметились достаточно давно, куда раньше массового появления компов/консолей или тем более бума ИИ WeridChamp.png?1619501089