Mi87

Пользователь

Регистрация: 12.06.2015

Сообщения: 442

Рейтинг: 180

Mi87

Регистрация: 12.06.2015

Сообщения: 442

Рейтинг: 180

у вас метагей головного мозга

всего доброго + стан в лицо и в таверну 

Royce_59

Пользователь

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 12585

Рейтинг: 8725

Нарушения: 100

Royce_59

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 12585

Рейтинг: 8725

Нарушения: 100

AgraiL-Pirat сказал(а):

ну не знаю, зевс слишком легкая булочка на харде, если у врагов есть сап со станом/слоу, зевса можно по кд фармить, ибо он у него ни хп, ни сейв способности нет. Помню как-то поц зевсе взял на харду, а я был на паджере, так мы его с кери каждую мин убивали, поц тупо приходил на лайн и фидонил, даже в лес потом свалил и я его там доставалroflanLico.png

короч - зевс на харду брать онли если у врагов там соло кери или саппорт без дизейбла, иначе гг вп а не харда

Нажмите, чтобы раскрыть...

можно стоять сейвово, пропускать ренжа, лайн пушится, хаваешь экспу под тавером, добиваешь крипов болтом 1 лвл и смотришь на жалкие потуги дауна с хуком за 140 маны до тебя дотянуться хотя как то

потом керри сгорает, что я уже 3 лвл а он до сих пор 2, и прогоняет двух бичей, личащих эксп с лайна

и да - когда стягиваешь на себя трех героев, то это огромный спейс для команды, которая изнасилует все другие лайны 

agrail-PiRat

Пользователь

Регистрация: 05.04.2013

Сообщения: 12922

Рейтинг: 9176

agrail-PiRat

Регистрация: 05.04.2013

Сообщения: 12922

Рейтинг: 9176

Royce_59 сказал(а):

можно стоять сейвово, пропускать ренжа, лайн пушится, хаваешь экспу под тавером, добиваешь крипов болтом 1 лвл и смотришь на жалкие потуги дауна с хуком за 140 маны до тебя дотянуться хотя как то

потом керри сгорает, что я уже 3 лвл а он до сих пор 2, и прогоняет двух бичей, личащих эксп с лайна

и да - когда стягиваешь на себя трех героев, то это огромный спейс для команды, которая изнасилует все другие лайны 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ни разу не видел чтоб зевс в соло тащил хард, или же хотяб стоял на равных против даблы как минимум

а если и пудж и не может попасть хуком, ему может помочь тот же кери станом слоу , и потом уже пудж хукает,ez

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Mi87 сказал(а):

у вас метагей головного мозга

всего доброго + стан в лицо и в таверну 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я так понял, вы не читали сабж?

Впрочем, ничего нового.

Толпа — она всегда такая. Стоит пикнуть WK, как тебя автоматом записывают в фанаты Папича, так и здесь.

"Не разобрался, и даже не прочитал, но уже осуждаю и обвиняю в копировании". 

Luna.lun

Пользователь

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 692

Рейтинг: 705

Luna.lun

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 692

Рейтинг: 705

Только на мид)

Mi87

Пользователь

Регистрация: 12.06.2015

Сообщения: 442

Рейтинг: 180

Mi87

Регистрация: 12.06.2015

Сообщения: 442

Рейтинг: 180

Tog4me сказал(а):

Я так понял, вы не читали сабж?

Впрочем, ничего нового.

Толпа — она всегда такая. Стоит пикнуть WK, как тебя автоматом записывают в фанаты Папича, так и здесь.

"Не разобрался, и даже не прочитал, но уже осуждаю и обвиняю в копировании". ResidentSleeper.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Я не обвиняю в копировании. Просто говорю что идея хардового зевса - мертворожденная 

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Mi87 сказал(а):

 

Я не обвиняю в копировании. Просто говорю что идея хардового зевса - мертворожденная 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Апал 5к Зевсом в оффлейне ещё до того, как это стало мейнстримом.

И при этом в каждой второй игре находился игрок, который считал, что Зевс в харде — это луз с нулевой. 

Как я уже сказал — я их больше не видел, они до 5к не добрались. 

S[w]orDer

Пользователь

Регистрация: 05.01.2016

Сообщения: 671

Рейтинг: 412

S[w]orDer

Регистрация: 05.01.2016

Сообщения: 671

Рейтинг: 412

 https://www.dotabuff.com/matches/3677323943

После этой темки решился пикнуть в ранкеде героя. Как раз все сложилось удачно, из позиций мне оставалась лишь харда и противники пикнули рубика, я уже знал, что лайнинг мне этим облегчили(несмотря на потенциальный будущий резист по игре).

В целом игра прошла хорошо, на лайне ни разу не сфидил, хотя ДАЖЕ рубик меня мог хорошенько харасить. 

Что я для себя из этой игры уяснил ? Даже 2 из 3 лучших предметов(Кайя, линза, дикорд) на Зевса - слишком много, учитывая, что мы играем на хардовом Зевсе и фарма у нас реально мало.

Подумаю о том, чтобы остановиться на чем-то 1, либо кайя, либо линза. Возможно, даже по ситуации в игре. Дополнительный слот просто оттягивает покупку необходимого эскейпа и мастхевного аганима.

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

S[w]orDer сказал(а):

 https://www.dotabuff.com/matches/3677323943

После этой темки решился пикнуть в ранкеде героя. Как раз все сложилось удачно, из позиций мне оставалась лишь харда и противники пикнули рубика, я уже знал, что лайнинг мне этим облегчили(несмотря на потенциальный будущий резист по игре).

В целом игра прошла хорошо, на лайне ни разу не сфидил, хотя ДАЖЕ рубик меня мог хорошенько харасить. 

Что я для себя из этой игры уяснил ? Даже 2 из 3 лучших предметов(Кайя, линза, дикорд) на Зевса - слишком много, учитывая, что мы играем на хардовом Зевсе и фарма у нас реально мало.

Подумаю о том, чтобы остановиться на чем-то 1, либо кайя, либо линза. Возможно, даже по ситуации в игре. Дополнительный слот просто оттягивает покупку необходимого эскейпа и мастхевного аганима.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Поверь, тебе сейчас нужна просто практика.

Когда ты пообвыкнешься, вскоре окажется, что и фарма не так уж и мало, а в некоторых играх ты к тридцатой будешь добирать уже с шестью слотами.

Но айтембилд в любом случае выбирай под себя. Я к Кайе всё ещё настроен крайне скептично.

Считаю, что в будущих патчах её объединят с линзой рецептом за 1к+ золотых, чтобы саппорты не злоупотребляли. 

Royce_59

Пользователь

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 12585

Рейтинг: 8725

Нарушения: 100

Royce_59

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 12585

Рейтинг: 8725

Нарушения: 100

AgraiL-Pirat сказал(а):

ни разу не видел чтоб зевс в соло тащил хард, или же хотяб стоял на равных против даблы как минимум

а если и пудж и не может попасть хуком, ему может помочь тот же кери станом слоу , и потом уже пудж хукает,ez

Нажмите, чтобы раскрыть...

у меня таких игр много

и против триплы с 3 станами выносил бладстоун на 15 минуте 

тут важно вогнать саппов врага в тильт, тогда будет легкая игра

все зависит от того насколько вражеские саппы замотивированы в килле, и насколько союзные саппы замотивированы тебя сейвить, когда на тебя дайвят под т2

Nasherito

Пользователь

Регистрация: 05.02.2013

Сообщения: 1503

Рейтинг: 1002

Nasherito

Регистрация: 05.02.2013

Сообщения: 1503

Рейтинг: 1002

Пересказал видос метагея

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Nasherito сказал(а):

Пересказал видос метагея roflanLico.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сказ о том, что с некоторыми обещаниями лучше не затягивать. 

S[w]orDer

Пользователь

Регистрация: 05.01.2016

Сообщения: 671

Рейтинг: 412

S[w]orDer

Регистрация: 05.01.2016

Сообщения: 671

Рейтинг: 412

Все еще не понимаю, как терпеть лайнинг против сильных саппортов. Если меня хорошенько харасил тычками рубик, то что делать с шаманом, у которого глаза залиты яростью и огромным желанием лишить всякого экспа именно тебя ? Когда крипы встречаются сейчас чуть ли не под вышкой у вражеского керри и у саппорта есть огромное пространство для драки и зонинга. То, что этот шаман от тебя куски отрывать будет, имея и ренж, и урон намного больше твоего, никто не будет отрицать.

Вижу выход пока только в партизанской войне в кустах, но там ошибка и ты мертв. Про ганги роумера вообще молчу. Если керри толковый и контролит лайн, а саппорты тебе никак не дают повлиять на местоположение крипов, то можно писать гг, либо пытаться фармить лес, хотя такой Зевс в миллион раз слабее того же мидового, который стабильно имеет хороший уровень и фарм. И сможет реализовывать себя только к середине мидгейма, имея 2-3 слота.

Кого посоветуете банить из саппортов ? Какие герои из опыта самые омерзительные ?

ArteMooNik

Пользователь

Регистрация: 01.11.2016

Сообщения: 1412

Рейтинг: 809

ArteMooNik

Регистрация: 01.11.2016

Сообщения: 1412

Рейтинг: 809

Очередной дерьмогайд от метатвари из-за которой псевдопро игроки пикают бред? Нет спасибо!

Muratukkana

Пользователь

Регистрация: 21.02.2013

Сообщения: 3274

Рейтинг: 607

Нарушения: 100

Muratukkana

Регистрация: 21.02.2013

Сообщения: 3274

Рейтинг: 607

Нарушения: 100

Tog4me сказал(а):

По поводу видосика метагейма

Всем, конечно, всё равно, и вообще нет резона оправдываться, но пусть все на моём примере вдруг осознают, что некоторые обещания лучше сдерживать сразу:

 

 

Аве, д2ру!

   

9gSEm.png

    

Когда-то, давным давно, когда трава была зеленее, пиво никто не разбавлял, а вместо талантов можно было развивать дополнительные характеристики, я любил играть в оффлейне некоторым дерьмом.

Тогда в святую троицу для меня вошли следующие герои: Death Prophet, Luna и, разумеется, Zeus.

И если первые два героя слишком аркадны, чтобы не рассматривать их всерьёз, — особенно в нынешней мете, когда оффлейн стал действительно сложной и неприятной линией, — то Зевс — это тот вариант, который по-прежнему действительно работает.

   

FDfW4.png

Впрочем, я бы скривил душой, если бы сказал, что его так никто не использует.

Напротив, несколько раз уже мелькали темы о том, что Громовержец побеждает на третьей позиции намного чаще, чем проигрывает, и некоторые форумчане уже используют его в роли оффлейнера и наслаждаются сочными вкусными птсами. Тем не менее, когда-то я обещал пояснить за Зевса, к тому же — не все ещё раскрыли свои глаза, и вот — время пришло

Впереди традиционно будет много текста и субъективного анализа, поэтому запаситесь чаем, жирком из таверны и приступайте к чтению.

   

Первый вопрос, которым стоит задаться: 

Почему именно оффлейн?

   

Изначально Зевса многие рассматривают как героя второй позиции, то есть — претендента на центральную линию. Тем не менее, для мидера Зевс кажется откровенно ограниченным.

Единственное, что он действительно может — наносить огромное количество магического урона.

Казалось бы, что ещё нужно? Увы, много чего.

Условная Бруда в миду, например, совмещает невероятную способность к фарму с сильнейшим пушем, потенциалом для соло-убийств, разведки, мобильностью и возможностью без особых проблем забирать Рошана, а тот же Dragon Knight берёт не только керри-потенцилом, но и тем же пуш-потенциалом, отличными талантами и крайней плотностью. Про условных Shadow Fiend, особенно популярного в последнее время, или Queen of Pain и говорить нечего. 

На первую же позицию, как правило, берут более надёжных героев, независимых от одного типа урона или маны, а для четвёрки у Зевса нет ни мобильности, ни контроля, в то время на пятёрке у Царя Олимпа не хватит опыта, чтобы реализовать свой потенциал своевременно и максимально эффективно. 

Проще говоря — нынче оффлейн наиболее оптимальная позиция для Зевса.

   

B7xqJ.png   

Но почему же он хорошо себя на нём чувствует?

   

Откровенно говоря, это не совсем так.

Оффлейн для Зевса — оптимальная позиция, но не самая простая. Поэтому Зевс, как правило, на линии терпит, подфармливая заклинаниями.

Иными словами, в нормальных условиях Зевс не может выиграть линию.

Но так как речь идёт о пабах (пусть даже рейтинговых), уточнение о "нормальных условиях" крайне важно. Если Вы понимаете, что Вам предстоит стоять против условной Луны в соло, Вы вполне можете эту линию задоминировать за счёт сильного магического прокаста.

Также, если саппорт в начале игры немного отпустит Зевса и попробует отзонить его потом будучи, скажем, третьим уровнем против пятого, он также рискует умереть, поскольку на таком этапе урона у Громовержца уже становится очень много. 

Для пущей убедительности рассмотрим положительные и отрицательные черты Зевса в целом и конкретно на этой роли.

   

Плюсы Зевса в оффлейне:

Узреть

Он чрезвычайно простой. Достаточно просто указывать заклинания на врагов, а финальное заклинание не требует даже этого.

Он прекрасный претендент на первый пик. Это не только позволит Вам гарантированно занять оффлейн, но и может запутать вражескую команду, которая может решить, что вы уже продемонстрировали своего мидера. Вам же в любом случае почти наверняка стоять в оффлейне будет одинаково сложно, так что набор саппортов и керри против Вас не так уж и важен.

Им легко фармить на всех стадиях игры. Поскольку делает он это заклинаниями с большой дистанцией использования. Тем не менее, если у Вас есть возможность подфармливать с руки — стоит ею пользоваться, расходуя ману исключительно на харасс противника с помощью Lightning Bolt, поскольку Arc Lightning спушит линию и вы окажитесь в уязвимой позиции. Пользоваться первым заклинанием против крипов стоит только в том случае, если на линии Вы чувствуете себя комфортно и знаете, что Вам ничего не угрожает.

Небожителя очень сложно запушить. Достаточно одной Arc Lightning с безопасной дистанции, чтобы крипы ушли от вышки, а этого, как правило, достаточно на начальном этапе, чтобы остановить вражескую агрессию на Вашу башню. В дальнейшем, обладая Линзой, Зевс в принципе становится одним из самых неприятных защитников, наравне с Тинкером или Текисом

Он актуален на всех стадиях игры. В начале игры он может попробовать задавить хилого зонящего саппорта первым заклинанием и автоатакой, а в дальнейшем его заклинания всегда сильны кроме, разве что, откровенно позднего мидгейма/лейта, когда у врагов массово появляются бкб и всякие пайпы. При этом, даже если Зевс просядет по развитию в начале, его заклинания не станут слабее, а такое давление вражеских саппортов на оффлейн развяжет руки Вашему мидеру и роумеру.

Ему достаточно дешёвых артефактов, чтобы быть эффективным. Сапоги, Дискорд, Линза + Даггер/Форс или Еул = 7330-7830 золотых, которые можно нафармить примерно за 26 минут, даже если Ваш ГПМ колеблется в районе 300, а для полноценных драк этого вполне достаточно едва ли не до конца игры.

   

Минусы Зевса в оффлейне:

Прозреть

Он крайне уязвим и его достаточно легко отзонить. Если быть неаккуратным, можно угодить в любой контроль, и убежать тогда своим ходом становится крайне сложно, — разве что у врагов совсем мало замедлений/оглушений/рута или урона, — из-за чего, собственно говоря, он и не должен выигрывать линию (а также проигрывать мид, куда нынче не заглядывает только ленивый роумер или лесная легионка). Проще говоря, эскейпов у Зевса нет.

Некоторые герои просто уничтожают или не чувствуют Зевса в оффлейне. В частности, например, — Антимаг, Хускар, Лайфстилер, Бладсикер и, скажем, Пангольер. Последний ходит на лёгкую линию достаточно редко, но отличается тем, что сражаться против него по игре Зевсу всё равно сложно; просто потому, что Пангольеру плевать на магический урон в его ультимейте, а сделать с ним что-то ещё Зевс не может.

У него бестолковые таланты. Что-то более-менее пристойное кроется исключительно на 20-25-ых уровнях, но до них ещё дожить нужно, и даже тогда они не дают какой-то умопомрачительной силы. Впрочем, это скорее причина того, почему Зевс не играет на профессиональной сцене практически совсем; но нужно понимать и то, что есть герои с куда как более интересным древом особенностей.

Он не инициатор. У него просто нет для этого никаких возможностей.

Он не держит удар. Для этих целей придётся брать подходящего героя другим игрокам. 

   

Как, собственно, играть?

   

Всё достаточно просто — терпеть, подфармливать и не умирать. Последнее, впрочем, не так критично, как может показаться. Если смерть позволила Вам легко получить пару уровней или критично сдвинуть линию в свою сторону — оно того стоило. Начало с двумя-тремя смертями для Зевса в оффлейне нормально. Тем не менее, это не означает, что нужно просто идти и умирать; чрезмерный фид также чреват, и бороться нужно только за стоящие того объекты. Просто помните, что если Вас подловили раз-другой — это не беда.

Если Вы понимаете, что находиться на линии прямо сейчас опасно — не стесняйтесь отходить в лес и подфармливать те споты, которые не имеют лишнего сопротивления к магии. Как только вражеские саппорты покидают своего керри — возвращайтесь и подфармливайте линию, но будьте осторожны, особенно — если вражеским керри является Найкс или Хускар; эти ребята легко убивают Зевса и сложно умирают от него же на любой стадии игры.

В любом случае, первоочерёдной целью Громовержца на сложной линии является скорейшее получение шестого уровня, сопутствующего ультимейта, и аркан для пристойного манапула. Когда она достигнута — не стесняйтесь воровать фраги ультом, а также подключаться во все возможные драки; именно на 6-7-ом уровне Зевс наиболее силён. С этого момента Ваша цель — засноуболиться за счёт сильного магического прокаста, выиграть как можно больше драк своей команде и по итогу заработать максимальное количество золота и опыта.

Если есть возможность прессовать или убивать вражеского керри — не стесняйтесь это делать.

При переходе в поздний мидгейм/лейт геймплей оффлейнового Зевса, как правило, не отличается от Зевса на любой другой позиции. Вы просто бьёте молниями всё, что движется.

   

IFyeE.gif   

 А что собирать?

   

В начале игры — четыре кларити, танго, манго и вард. На сдачу — по вкусу. 

Первые нужны понятно для чего — восстанавливать ману, которую Вы в любом случае будете тратить.

Танго нужны не только для регенерации здоровья, но и для того, чтобы мгновенно уничтожить вражеский вард после использования Lightning Bolt.

Манго — либо для быстрого пополнения маны перед покупкой аркан, либо для восполнения маны, если Вам удаётся задавить хилого саппорта кастами и есть возможность сделать фб, либо для последующего апгрейда в стики, и, разумеется, для дополнительной регенерации.

Вард нужен для контроля перемещений вражеских саппортов, это очевидно. 

После этого Вы постепенно выходите в Арканы > Дискорд > Линзу > Еул/Форс/Даггер и далее — по вкусу. Зевс достаточно разноплановый герой в выборе артефактов, поскольку для основного своего дела, — наносить магический урон, — ему достаточно и своих способностей, так что не бойтесь экспериментировать и подбирать наиболее оптимальный вариант.

   

Как итог, мы получаем персонажа, актуального практически в любых пиках. 

Зевс чрезвычайно прост, и при это полезен при любой погоде, ему не нужно много золота и даже опыта, а здоровье врагов будет уходить одинаково быстро как на пятой минуте, так и на пятидесятой. Отсюда и наибольший профит из соотношения простота-эффективность, а третья позиция позволит сделать вашу команду более надёжной, так как помимо одного кора у Вас их будет ещё два, причём с большим количеством золота и опыта, чем у Вас. 

   

А что думаете Вы?

ZWirK.jpg

Нажмите, чтобы раскрыть...

ооо отлично, зевс следующий на тест

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19418

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19418

А ничего что пару лет назад зевс довольно часто ходил на офф?

Royce_59

Пользователь

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 12585

Рейтинг: 8725

Нарушения: 100

Royce_59

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 12585

Рейтинг: 8725

Нарушения: 100

Border сказал(а):

А ничего что пару лет назад зевс довольно часто ходил на офф?

Нажмите, чтобы раскрыть...

раньше ходили но прям очень и очень редко

потому как мета на миде была 1х1

сейчас когда на миде стоит трипла, то разницы нет - стоишь на харде вс 3 или на миде вс 3

поэтому проще затерпеть в харде, и вынести столько же только на пару мин позже чем терпеть в миде а потом лузнуть против вражеского мидера 18-0

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19418

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19418

Royce_59 сказал(а):

раньше ходили но прям очень и очень редко

потому как мета на миде была 1х1

сейчас когда на миде стоит трипла, то разницы нет - стоишь на харде вс 3 или на миде вс 3

поэтому проще затерпеть в харде, и вынести столько же только на пару мин позже чем терпеть в миде а потом лузнуть против вражеского мидера 18-0

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это у тебя на миде трипла стоит. У меня всё ещё 1 на 1 и иногда саппорты подходят, но не так часто. Я просто вспомнил что раньше зевсы при мне часто ходили на оффлейн. Много видел таких игр.

Royce_59

Пользователь

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 12585

Рейтинг: 8725

Нарушения: 100

Royce_59

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 12585

Рейтинг: 8725

Нарушения: 100

Border сказал(а):

Это у тебя на миде трипла стоит. У меня всё ещё 1 на 1 и иногда саппорты подходят, но не так часто. Я просто вспомнил что раньше зевсы при мне часто ходили на оффлейн. Много видел таких игр.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну если ты на зевсе то стоишь против триплы 

а зевс почти любому герою отдает фрифарм. 

лузнуть лайн зевсу 1х1 это нужно быть отборным дебилом

а на миде могут словить и выйти в спину так же как и на харде, так что смысла особого нет 

зевсу самое главное нужен уровень, а дальше уже пойдет голда с убийств и лесок можно пофармить лвла так с 10

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19418

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19418

Royce_59 сказал(а):

ну если ты на зевсе то стоишь против триплы 

а зевс почти любому герою отдает фрифарм. 

лузнуть лайн зевсу 1х1 это нужно быть отборным дебилом

а на миде могут словить и выйти в спину так же как и на харде, так что смысла особого нет 

зевсу самое главное нужен уровень, а дальше уже пойдет голда с убийств и лесок можно пофармить лвла так с 10

Нажмите, чтобы раскрыть...

так может зевс это 4 или 1?

RichieVan

Пользователь

Регистрация: 08.10.2015

Сообщения: 1315

Рейтинг: 5035

RichieVan

Регистрация: 08.10.2015

Сообщения: 1315

Рейтинг: 5035

img

Пулы + условный пудж на линии = ты не видишь крррипов дальше вражеского тир1 и не можешь подойти ближе т.к.  в соло овнит соре за жизу

Forl

Пользователь

Регистрация: 29.05.2013

Сообщения: 2343

Рейтинг: 738

Forl

Регистрация: 29.05.2013

Сообщения: 2343

Рейтинг: 738

Tog4me сказал(а):

По поводу видосика метагейма

Всем, конечно, всё равно, и вообще нет резона оправдываться, но пусть все на моём примере вдруг осознают, что некоторые обещания лучше сдерживать сразу:

 

 

Аве, д2ру!

   

9gSEm.png

    

Когда-то, давным давно, когда трава была зеленее, пиво никто не разбавлял, а вместо талантов можно было развивать дополнительные характеристики, я любил играть в оффлейне некоторым дерьмом.

Тогда в святую троицу для меня вошли следующие герои: Death Prophet, Luna и, разумеется, Zeus.

И если первые два героя слишком аркадны, чтобы не рассматривать их всерьёз, — особенно в нынешней мете, когда оффлейн стал действительно сложной и неприятной линией, — то Зевс — это тот вариант, который по-прежнему действительно работает.

   

FDfW4.png

Впрочем, я бы скривил душой, если бы сказал, что его так никто не использует.

Напротив, несколько раз уже мелькали темы о том, что Громовержец побеждает на третьей позиции намного чаще, чем проигрывает, и некоторые форумчане уже используют его в роли оффлейнера и наслаждаются сочными вкусными птсами. Тем не менее, когда-то я обещал пояснить за Зевса, к тому же — не все ещё раскрыли свои глаза, и вот — время пришло

Впереди традиционно будет много текста и субъективного анализа, поэтому запаситесь чаем, жирком из таверны и приступайте к чтению.

   

Первый вопрос, которым стоит задаться: 

Почему именно оффлейн?

   

Изначально Зевса многие рассматривают как героя второй позиции, то есть — претендента на центральную линию. Тем не менее, для мидера Зевс кажется откровенно ограниченным.

Единственное, что он действительно может — наносить огромное количество магического урона.

Казалось бы, что ещё нужно? Увы, много чего.

Условная Бруда в миду, например, совмещает невероятную способность к фарму с сильнейшим пушем, потенциалом для соло-убийств, разведки, мобильностью и возможностью без особых проблем забирать Рошана, а тот же Dragon Knight берёт не только керри-потенцилом, но и тем же пуш-потенциалом, отличными талантами и крайней плотностью. Про условных Shadow Fiend, особенно популярного в последнее время, или Queen of Pain и говорить нечего. 

На первую же позицию, как правило, берут более надёжных героев, независимых от одного типа урона или маны, а для четвёрки у Зевса нет ни мобильности, ни контроля, в то время на пятёрке у Царя Олимпа не хватит опыта, чтобы реализовать свой потенциал своевременно и максимально эффективно. 

Проще говоря — нынче оффлейн наиболее оптимальная позиция для Зевса.

   

B7xqJ.png   

Но почему же он хорошо себя на нём чувствует?

   

Откровенно говоря, это не совсем так.

Оффлейн для Зевса — оптимальная позиция, но не самая простая. Поэтому Зевс, как правило, на линии терпит, подфармливая заклинаниями.

Иными словами, в нормальных условиях Зевс не может выиграть линию.

Но так как речь идёт о пабах (пусть даже рейтинговых), уточнение о "нормальных условиях" крайне важно. Если Вы понимаете, что Вам предстоит стоять против условной Луны в соло, Вы вполне можете эту линию задоминировать за счёт сильного магического прокаста.

Также, если саппорт в начале игры немного отпустит Зевса и попробует отзонить его потом будучи, скажем, третьим уровнем против пятого, он также рискует умереть, поскольку на таком этапе урона у Громовержца уже становится очень много. 

Для пущей убедительности рассмотрим положительные и отрицательные черты Зевса в целом и конкретно на этой роли.

   

Плюсы Зевса в оффлейне:

Узреть

Он чрезвычайно простой. Достаточно просто указывать заклинания на врагов, а финальное заклинание не требует даже этого.

Он прекрасный претендент на первый пик. Это не только позволит Вам гарантированно занять оффлейн, но и может запутать вражескую команду, которая может решить, что вы уже продемонстрировали своего мидера. Вам же в любом случае почти наверняка стоять в оффлейне будет одинаково сложно, так что набор саппортов и керри против Вас не так уж и важен.

Им легко фармить на всех стадиях игры. Поскольку делает он это заклинаниями с большой дистанцией использования. Тем не менее, если у Вас есть возможность подфармливать с руки — стоит ею пользоваться, расходуя ману исключительно на харасс противника с помощью Lightning Bolt, поскольку Arc Lightning спушит линию и вы окажитесь в уязвимой позиции. Пользоваться первым заклинанием против крипов стоит только в том случае, если на линии Вы чувствуете себя комфортно и знаете, что Вам ничего не угрожает.

Небожителя очень сложно запушить. Достаточно одной Arc Lightning с безопасной дистанции, чтобы крипы ушли от вышки, а этого, как правило, достаточно на начальном этапе, чтобы остановить вражескую агрессию на Вашу башню. В дальнейшем, обладая Линзой, Зевс в принципе становится одним из самых неприятных защитников, наравне с Тинкером или Текисом

Он актуален на всех стадиях игры. В начале игры он может попробовать задавить хилого зонящего саппорта первым заклинанием и автоатакой, а в дальнейшем его заклинания всегда сильны кроме, разве что, откровенно позднего мидгейма/лейта, когда у врагов массово появляются бкб и всякие пайпы. При этом, даже если Зевс просядет по развитию в начале, его заклинания не станут слабее, а такое давление вражеских саппортов на оффлейн развяжет руки Вашему мидеру и роумеру.

Ему достаточно дешёвых артефактов, чтобы быть эффективным. Сапоги, Дискорд, Линза + Даггер/Форс или Еул = 7330-7830 золотых, которые можно нафармить примерно за 26 минут, даже если Ваш ГПМ колеблется в районе 300, а для полноценных драк этого вполне достаточно едва ли не до конца игры.

   

Минусы Зевса в оффлейне:

Прозреть

Он крайне уязвим и его достаточно легко отзонить. Если быть неаккуратным, можно угодить в любой контроль, и убежать тогда своим ходом становится крайне сложно, — разве что у врагов совсем мало замедлений/оглушений/рута или урона, — из-за чего, собственно говоря, он и не должен выигрывать линию (а также проигрывать мид, куда нынче не заглядывает только ленивый роумер или лесная легионка). Проще говоря, эскейпов у Зевса нет.

Некоторые герои просто уничтожают или не чувствуют Зевса в оффлейне. В частности, например, — Антимаг, Хускар, Лайфстилер, Бладсикер и, скажем, Пангольер. Последний ходит на лёгкую линию достаточно редко, но отличается тем, что сражаться против него по игре Зевсу всё равно сложно; просто потому, что Пангольеру плевать на магический урон в его ультимейте, а сделать с ним что-то ещё Зевс не может.

У него бестолковые таланты. Что-то более-менее пристойное кроется исключительно на 20-25-ых уровнях, но до них ещё дожить нужно, и даже тогда они не дают какой-то умопомрачительной силы. Впрочем, это скорее причина того, почему Зевс не играет на профессиональной сцене практически совсем; но нужно понимать и то, что есть герои с куда как более интересным древом особенностей.

Он не инициатор. У него просто нет для этого никаких возможностей.

Он не держит удар. Для этих целей придётся брать подходящего героя другим игрокам. 

   

Как, собственно, играть?

   

Всё достаточно просто — терпеть, подфармливать и не умирать. Последнее, впрочем, не так критично, как может показаться. Если смерть позволила Вам легко получить пару уровней или критично сдвинуть линию в свою сторону — оно того стоило. Начало с двумя-тремя смертями для Зевса в оффлейне нормально. Тем не менее, это не означает, что нужно просто идти и умирать; чрезмерный фид также чреват, и бороться нужно только за стоящие того объекты. Просто помните, что если Вас подловили раз-другой — это не беда.

Если Вы понимаете, что находиться на линии прямо сейчас опасно — не стесняйтесь отходить в лес и подфармливать те споты, которые не имеют лишнего сопротивления к магии. Как только вражеские саппорты покидают своего керри — возвращайтесь и подфармливайте линию, но будьте осторожны, особенно — если вражеским керри является Найкс или Хускар; эти ребята легко убивают Зевса и сложно умирают от него же на любой стадии игры.

В любом случае, первоочерёдной целью Громовержца на сложной линии является скорейшее получение шестого уровня, сопутствующего ультимейта, и аркан для пристойного манапула. Когда она достигнута — не стесняйтесь воровать фраги ультом, а также подключаться во все возможные драки; именно на 6-7-ом уровне Зевс наиболее силён. С этого момента Ваша цель — засноуболиться за счёт сильного магического прокаста, выиграть как можно больше драк своей команде и по итогу заработать максимальное количество золота и опыта.

Если есть возможность прессовать или убивать вражеского керри — не стесняйтесь это делать.

При переходе в поздний мидгейм/лейт геймплей оффлейнового Зевса, как правило, не отличается от Зевса на любой другой позиции. Вы просто бьёте молниями всё, что движется.

   

IFyeE.gif   

 А что собирать?

   

В начале игры — четыре кларити, танго, манго и вард. На сдачу — по вкусу. 

Первые нужны понятно для чего — восстанавливать ману, которую Вы в любом случае будете тратить.

Танго нужны не только для регенерации здоровья, но и для того, чтобы мгновенно уничтожить вражеский вард после использования Lightning Bolt.

Манго — либо для быстрого пополнения маны перед покупкой аркан, либо для восполнения маны, если Вам удаётся задавить хилого саппорта кастами и есть возможность сделать фб, либо для последующего апгрейда в стики, и, разумеется, для дополнительной регенерации.

Вард нужен для контроля перемещений вражеских саппортов, это очевидно. 

После этого Вы постепенно выходите в Арканы > Дискорд > Линзу > Еул/Форс/Даггер и далее — по вкусу. Зевс достаточно разноплановый герой в выборе артефактов, поскольку для основного своего дела, — наносить магический урон, — ему достаточно и своих способностей, так что не бойтесь экспериментировать и подбирать наиболее оптимальный вариант.

   

Как итог, мы получаем персонажа, актуального практически в любых пиках. 

Зевс чрезвычайно прост, и при это полезен при любой погоде, ему не нужно много золота и даже опыта, а здоровье врагов будет уходить одинаково быстро как на пятой минуте, так и на пятидесятой. Отсюда и наибольший профит из соотношения простота-эффективность, а третья позиция позволит сделать вашу команду более надёжной, так как помимо одного кора у Вас их будет ещё два, причём с большим количеством золота и опыта, чем у Вас. 

   

А что думаете Вы?

ZWirK.jpg

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чем нетипичный то ? полгода пикаю его туда,вместо понерфленного (обожаемого мной вивера)раньше апал птсики на вивере,но теперь вивером из-за апа талантов многих сапов,изменения айтемов и кучи всего,в соло уже не получается забирать кора и сапа на 4-6 лвле под их же тавером =)

Зевсом апнул порядка 500 птсов с харды,жаль что относительно недавно разделили линзу на линзу и кайу...и соулринг поменяли.

Обычно брал соул ринг+вейл либо ботл+вейл,линзу,бладстоун из соула и рефрешер.

Сейчас с талантом на стан под аганимным скиллом играю без бладстоуна через  аганим+рефрешер.

Слабость зевса на хардлайне в том,что Т1 он почти всегда отдает,из-за чего начинают ныть тиммейты,но все равно добирает свои айтемы в крайнем случае из-за того,что позже 20 вносит импакт (ес-но не такой внушительный)даже не находясь в бою а юзая ульту+нимбус,а если еще и рефрешер есть.И подфармливая стаки\лайны первым.

Стаки кстати себе в лесу оч полезно делать как впрочем и многими героями,но почему то многие об этом не задумываются,а если все плохо сделав по 2 стака вокруг колодца,с кларити и чейном+пассивкой 2х лвлов можно забрать х4 крипов,это не мало для ранних минут.

+ бесячая фишка ульты в девардинге.Молил гейба года 3 чтоюы убрали вижен вардов по карте с ульты и оставили только на болт,но гейб сам положил на меня болт(тк покупаю вардов почти всегда больше всех в тиме независимо от роли,хотя играю 2\3 на харде,остальное коры\сапы).

Ganga2

Пользователь

Регистрация: 05.05.2015

Сообщения: 2384

Рейтинг: 1607

Нарушения: 306

Ganga2

Регистрация: 05.05.2015

Сообщения: 2384

Рейтинг: 1607

Нарушения: 306

Иду на  вонять и зевс на 100 МСа пытается убежать, в итоге сливает ФБ и ливает.

 

Сори за жизу 

Russiancombine

Пользователь

Регистрация: 08.02.2013

Сообщения: 4952

Рейтинг: 1691

Russiancombine

Регистрация: 08.02.2013

Сообщения: 4952

Рейтинг: 1691

Royce_59 сказал(а):

лузнуть лайн зевсу 1х1 это нужно быть отборным дебилом

Нажмите, чтобы раскрыть...

1х1 он может лузнуть аму запросто, ну или быть просто с ним на равне, но обыграть его почти нереально

Night_H4nter

Пользователь

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 7077

Рейтинг: 2621

Night_H4nter

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 7077

Рейтинг: 2621

Ну это не то, чтобы дефолт, а скорее не совсем обычный оффлейнер, но не что-то новое. Кажется, то ли ледледлед, то ли пирогложьсмерть еще на 5 инте такое делал.