Нетипичный оффлейн: Zeus
2582
98
AgraiL-Pirat сказал(а):↑ну не знаю, зевс слишком легкая булочка на харде, если у врагов есть сап со станом/слоу, зевса можно по кд фармить, ибо он у него ни хп, ни сейв способности нет. Помню как-то поц зевсе взял на харду, а я был на паджере, так мы его с кери каждую мин убивали, поц тупо приходил на лайн и фидонил, даже в лес потом свалил и я его там доставал
короч - зевс на харду брать онли если у врагов там соло кери или саппорт без дизейбла, иначе гг вп а не харда
Нажмите, чтобы раскрыть...можно стоять сейвово, пропускать ренжа, лайн пушится, хаваешь экспу под тавером, добиваешь крипов болтом 1 лвл и смотришь на жалкие потуги дауна с хуком за 140 маны до тебя дотянуться хотя как то
потом керри сгорает, что я уже 3 лвл а он до сих пор 2, и прогоняет двух бичей, личащих эксп с лайна
и да - когда стягиваешь на себя трех героев, то это огромный спейс для команды, которая изнасилует все другие лайны
Royce_59 сказал(а):↑можно стоять сейвово, пропускать ренжа, лайн пушится, хаваешь экспу под тавером, добиваешь крипов болтом 1 лвл и смотришь на жалкие потуги дауна с хуком за 140 маны до тебя дотянуться хотя как то
потом керри сгорает, что я уже 3 лвл а он до сих пор 2, и прогоняет двух бичей, личащих эксп с лайна
и да - когда стягиваешь на себя трех героев, то это огромный спейс для команды, которая изнасилует все другие лайны
Нажмите, чтобы раскрыть...ни разу не видел чтоб зевс в соло тащил хард, или же хотяб стоял на равных против даблы как минимум
а если и пудж и не может попасть хуком, ему может помочь тот же кери станом слоу , и потом уже пудж хукает,ez
Mi87 сказал(а):↑у вас метагей головного мозга
всего доброго + стан в лицо и в таверну
Нажмите, чтобы раскрыть...Я так понял, вы не читали сабж?
Впрочем, ничего нового.
Толпа — она всегда такая. Стоит пикнуть WK, как тебя автоматом записывают в фанаты Папича, так и здесь.
"Не разобрался, и даже не прочитал, но уже осуждаю и обвиняю в копировании".
Tog4me сказал(а):↑Я так понял, вы не читали сабж?
Впрочем, ничего нового.
Толпа — она всегда такая. Стоит пикнуть WK, как тебя автоматом записывают в фанаты Папича, так и здесь.
"Не разобрался, и даже не прочитал, но уже осуждаю и обвиняю в копировании".
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я не обвиняю в копировании. Просто говорю что идея хардового зевса - мертворожденная
Mi87 сказал(а):↑
Я не обвиняю в копировании. Просто говорю что идея хардового зевса - мертворожденная
Нажмите, чтобы раскрыть...Апал 5к Зевсом в оффлейне ещё до того, как это стало мейнстримом.
И при этом в каждой второй игре находился игрок, который считал, что Зевс в харде — это луз с нулевой.
Как я уже сказал — я их больше не видел, они до 5к не добрались.
https://www.dotabuff.com/matches/3677323943
После этой темки решился пикнуть в ранкеде героя. Как раз все сложилось удачно, из позиций мне оставалась лишь харда и противники пикнули рубика, я уже знал, что лайнинг мне этим облегчили(несмотря на потенциальный будущий резист по игре).В целом игра прошла хорошо, на лайне ни разу не сфидил, хотя ДАЖЕ рубик меня мог хорошенько харасить.
Что я для себя из этой игры уяснил ? Даже 2 из 3 лучших предметов(Кайя, линза, дикорд) на Зевса - слишком много, учитывая, что мы играем на хардовом Зевсе и фарма у нас реально мало.
Подумаю о том, чтобы остановиться на чем-то 1, либо кайя, либо линза. Возможно, даже по ситуации в игре. Дополнительный слот просто оттягивает покупку необходимого эскейпа и мастхевного аганима.
S[w]orDer сказал(а):↑https://www.dotabuff.com/matches/3677323943
После этой темки решился пикнуть в ранкеде героя. Как раз все сложилось удачно, из позиций мне оставалась лишь харда и противники пикнули рубика, я уже знал, что лайнинг мне этим облегчили(несмотря на потенциальный будущий резист по игре).В целом игра прошла хорошо, на лайне ни разу не сфидил, хотя ДАЖЕ рубик меня мог хорошенько харасить.
Что я для себя из этой игры уяснил ? Даже 2 из 3 лучших предметов(Кайя, линза, дикорд) на Зевса - слишком много, учитывая, что мы играем на хардовом Зевсе и фарма у нас реально мало.
Подумаю о том, чтобы остановиться на чем-то 1, либо кайя, либо линза. Возможно, даже по ситуации в игре. Дополнительный слот просто оттягивает покупку необходимого эскейпа и мастхевного аганима.
Нажмите, чтобы раскрыть...Поверь, тебе сейчас нужна просто практика.
Когда ты пообвыкнешься, вскоре окажется, что и фарма не так уж и мало, а в некоторых играх ты к тридцатой будешь добирать уже с шестью слотами.
Но айтембилд в любом случае выбирай под себя. Я к Кайе всё ещё настроен крайне скептично.
Считаю, что в будущих патчах её объединят с линзой рецептом за 1к+ золотых, чтобы саппорты не злоупотребляли.
AgraiL-Pirat сказал(а):↑ни разу не видел чтоб зевс в соло тащил хард, или же хотяб стоял на равных против даблы как минимум
а если и пудж и не может попасть хуком, ему может помочь тот же кери станом слоу , и потом уже пудж хукает,ez
Нажмите, чтобы раскрыть...у меня таких игр много
и против триплы с 3 станами выносил бладстоун на 15 минуте
тут важно вогнать саппов врага в тильт, тогда будет легкая игра
все зависит от того насколько вражеские саппы замотивированы в килле, и насколько союзные саппы замотивированы тебя сейвить, когда на тебя дайвят под т2
Все еще не понимаю, как терпеть лайнинг против сильных саппортов. Если меня хорошенько харасил тычками рубик, то что делать с шаманом, у которого глаза залиты яростью и огромным желанием лишить всякого экспа именно тебя ? Когда крипы встречаются сейчас чуть ли не под вышкой у вражеского керри и у саппорта есть огромное пространство для драки и зонинга. То, что этот шаман от тебя куски отрывать будет, имея и ренж, и урон намного больше твоего, никто не будет отрицать.
Вижу выход пока только в партизанской войне в кустах, но там ошибка и ты мертв. Про ганги роумера вообще молчу. Если керри толковый и контролит лайн, а саппорты тебе никак не дают повлиять на местоположение крипов, то можно писать гг, либо пытаться фармить лес, хотя такой Зевс в миллион раз слабее того же мидового, который стабильно имеет хороший уровень и фарм. И сможет реализовывать себя только к середине мидгейма, имея 2-3 слота.
Кого посоветуете банить из саппортов ? Какие герои из опыта самые омерзительные ?
Tog4me сказал(а):↑По поводу видосика метагеймаВсем, конечно, всё равно, и вообще нет резона оправдываться, но пусть все на моём примере вдруг осознают, что некоторые обещания лучше сдерживать сразу:
Аве, д2ру!
Когда-то, давным давно, когда трава была зеленее, пиво никто не разбавлял, а вместо талантов можно было развивать дополнительные характеристики, я любил играть в оффлейне некоторым дерьмом.
Тогда в святую троицу для меня вошли следующие герои: Death Prophet, Luna и, разумеется, Zeus.
И если первые два героя слишком аркадны, чтобы не рассматривать их всерьёз, — особенно в нынешней мете, когда оффлейн стал действительно сложной и неприятной линией, — то Зевс — это тот вариант, который по-прежнему действительно работает.
Впрочем, я бы скривил душой, если бы сказал, что его так никто не использует.
Напротив, несколько раз уже мелькали темы о том, что Громовержец побеждает на третьей позиции намного чаще, чем проигрывает, и некоторые форумчане уже используют его в роли оффлейнера и наслаждаются сочными вкусными птсами. Тем не менее, когда-то я обещал пояснить за Зевса, к тому же — не все ещё раскрыли свои глаза, и вот — время пришло.
Впереди традиционно будет много текста и субъективного анализа, поэтому запаситесь чаем, жирком из таверны и приступайте к чтению.
Первый вопрос, которым стоит задаться:
Почему именно оффлейн?
Изначально Зевса многие рассматривают как героя второй позиции, то есть — претендента на центральную линию. Тем не менее, для мидера Зевс кажется откровенно ограниченным.
Единственное, что он действительно может — наносить огромное количество магического урона.
Казалось бы, что ещё нужно? Увы, много чего.
Условная Бруда в миду, например, совмещает невероятную способность к фарму с сильнейшим пушем, потенциалом для соло-убийств, разведки, мобильностью и возможностью без особых проблем забирать Рошана, а тот же Dragon Knight берёт не только керри-потенцилом, но и тем же пуш-потенциалом, отличными талантами и крайней плотностью. Про условных Shadow Fiend, особенно популярного в последнее время, или Queen of Pain и говорить нечего.
На первую же позицию, как правило, берут более надёжных героев, независимых от одного типа урона или маны, а для четвёрки у Зевса нет ни мобильности, ни контроля, в то время на пятёрке у Царя Олимпа не хватит опыта, чтобы реализовать свой потенциал своевременно и максимально эффективно.
Проще говоря — нынче оффлейн наиболее оптимальная позиция для Зевса.
Но почему же он хорошо себя на нём чувствует?
Откровенно говоря, это не совсем так.
Оффлейн для Зевса — оптимальная позиция, но не самая простая. Поэтому Зевс, как правило, на линии терпит, подфармливая заклинаниями.
Иными словами, в нормальных условиях Зевс не может выиграть линию.
Но так как речь идёт о пабах (пусть даже рейтинговых), уточнение о "нормальных условиях" крайне важно. Если Вы понимаете, что Вам предстоит стоять против условной Луны в соло, Вы вполне можете эту линию задоминировать за счёт сильного магического прокаста.
Также, если саппорт в начале игры немного отпустит Зевса и попробует отзонить его потом будучи, скажем, третьим уровнем против пятого, он также рискует умереть, поскольку на таком этапе урона у Громовержца уже становится очень много.
Для пущей убедительности рассмотрим положительные и отрицательные черты Зевса в целом и конкретно на этой роли.
Плюсы Зевса в оффлейне:
Узреть• Он чрезвычайно простой. Достаточно просто указывать заклинания на врагов, а финальное заклинание не требует даже этого.
• Он прекрасный претендент на первый пик. Это не только позволит Вам гарантированно занять оффлейн, но и может запутать вражескую команду, которая может решить, что вы уже продемонстрировали своего мидера. Вам же в любом случае почти наверняка стоять в оффлейне будет одинаково сложно, так что набор саппортов и керри против Вас не так уж и важен.
• Им легко фармить на всех стадиях игры. Поскольку делает он это заклинаниями с большой дистанцией использования. Тем не менее, если у Вас есть возможность подфармливать с руки — стоит ею пользоваться, расходуя ману исключительно на харасс противника с помощью Lightning Bolt, поскольку Arc Lightning спушит линию и вы окажитесь в уязвимой позиции. Пользоваться первым заклинанием против крипов стоит только в том случае, если на линии Вы чувствуете себя комфортно и знаете, что Вам ничего не угрожает.
• Небожителя очень сложно запушить. Достаточно одной Arc Lightning с безопасной дистанции, чтобы крипы ушли от вышки, а этого, как правило, достаточно на начальном этапе, чтобы остановить вражескую агрессию на Вашу башню. В дальнейшем, обладая Линзой, Зевс в принципе становится одним из самых неприятных защитников, наравне с Тинкером или Текисом.
• Он актуален на всех стадиях игры. В начале игры он может попробовать задавить хилого зонящего саппорта первым заклинанием и автоатакой, а в дальнейшем его заклинания всегда сильны кроме, разве что, откровенно позднего мидгейма/лейта, когда у врагов массово появляются бкб и всякие пайпы. При этом, даже если Зевс просядет по развитию в начале, его заклинания не станут слабее, а такое давление вражеских саппортов на оффлейн развяжет руки Вашему мидеру и роумеру.
• Ему достаточно дешёвых артефактов, чтобы быть эффективным. Сапоги, Дискорд, Линза + Даггер/Форс или Еул = 7330-7830 золотых, которые можно нафармить примерно за 26 минут, даже если Ваш ГПМ колеблется в районе 300, а для полноценных драк этого вполне достаточно едва ли не до конца игры.
Минусы Зевса в оффлейне:
Прозреть• Он крайне уязвим и его достаточно легко отзонить. Если быть неаккуратным, можно угодить в любой контроль, и убежать тогда своим ходом становится крайне сложно, — разве что у врагов совсем мало замедлений/оглушений/рута или урона, — из-за чего, собственно говоря, он и не должен выигрывать линию (а также проигрывать мид, куда нынче не заглядывает только ленивый роумер или лесная легионка). Проще говоря, эскейпов у Зевса нет.
• Некоторые герои просто уничтожают или не чувствуют Зевса в оффлейне. В частности, например, — Антимаг, Хускар, Лайфстилер, Бладсикер и, скажем, Пангольер. Последний ходит на лёгкую линию достаточно редко, но отличается тем, что сражаться против него по игре Зевсу всё равно сложно; просто потому, что Пангольеру плевать на магический урон в его ультимейте, а сделать с ним что-то ещё Зевс не может.
• У него бестолковые таланты. Что-то более-менее пристойное кроется исключительно на 20-25-ых уровнях, но до них ещё дожить нужно, и даже тогда они не дают какой-то умопомрачительной силы. Впрочем, это скорее причина того, почему Зевс не играет на профессиональной сцене практически совсем; но нужно понимать и то, что есть герои с куда как более интересным древом особенностей.
• Он не инициатор. У него просто нет для этого никаких возможностей.
• Он не держит удар. Для этих целей придётся брать подходящего героя другим игрокам.
Как, собственно, играть?
Всё достаточно просто — терпеть, подфармливать и не умирать. Последнее, впрочем, не так критично, как может показаться. Если смерть позволила Вам легко получить пару уровней или критично сдвинуть линию в свою сторону — оно того стоило. Начало с двумя-тремя смертями для Зевса в оффлейне нормально. Тем не менее, это не означает, что нужно просто идти и умирать; чрезмерный фид также чреват, и бороться нужно только за стоящие того объекты. Просто помните, что если Вас подловили раз-другой — это не беда.
Если Вы понимаете, что находиться на линии прямо сейчас опасно — не стесняйтесь отходить в лес и подфармливать те споты, которые не имеют лишнего сопротивления к магии. Как только вражеские саппорты покидают своего керри — возвращайтесь и подфармливайте линию, но будьте осторожны, особенно — если вражеским керри является Найкс или Хускар; эти ребята легко убивают Зевса и сложно умирают от него же на любой стадии игры.
В любом случае, первоочерёдной целью Громовержца на сложной линии является скорейшее получение шестого уровня, сопутствующего ультимейта, и аркан для пристойного манапула. Когда она достигнута — не стесняйтесь воровать фраги ультом, а также подключаться во все возможные драки; именно на 6-7-ом уровне Зевс наиболее силён. С этого момента Ваша цель — засноуболиться за счёт сильного магического прокаста, выиграть как можно больше драк своей команде и по итогу заработать максимальное количество золота и опыта.
Если есть возможность прессовать или убивать вражеского керри — не стесняйтесь это делать.
При переходе в поздний мидгейм/лейт геймплей оффлейнового Зевса, как правило, не отличается от Зевса на любой другой позиции. Вы просто бьёте молниями всё, что движется.
А что собирать?
В начале игры — четыре кларити, танго, манго и вард. На сдачу — по вкусу.
Первые нужны понятно для чего — восстанавливать ману, которую Вы в любом случае будете тратить.
Танго нужны не только для регенерации здоровья, но и для того, чтобы мгновенно уничтожить вражеский вард после использования Lightning Bolt.
Манго — либо для быстрого пополнения маны перед покупкой аркан, либо для восполнения маны, если Вам удаётся задавить хилого саппорта кастами и есть возможность сделать фб, либо для последующего апгрейда в стики, и, разумеется, для дополнительной регенерации.
Вард нужен для контроля перемещений вражеских саппортов, это очевидно.
После этого Вы постепенно выходите в Арканы > Дискорд > Линзу > Еул/Форс/Даггер и далее — по вкусу. Зевс достаточно разноплановый герой в выборе артефактов, поскольку для основного своего дела, — наносить магический урон, — ему достаточно и своих способностей, так что не бойтесь экспериментировать и подбирать наиболее оптимальный вариант.
Как итог, мы получаем персонажа, актуального практически в любых пиках.
Зевс чрезвычайно прост, и при это полезен при любой погоде, ему не нужно много золота и даже опыта, а здоровье врагов будет уходить одинаково быстро как на пятой минуте, так и на пятидесятой. Отсюда и наибольший профит из соотношения простота-эффективность, а третья позиция позволит сделать вашу команду более надёжной, так как помимо одного кора у Вас их будет ещё два, причём с большим количеством золота и опыта, чем у Вас.
А что думаете Вы?
Нажмите, чтобы раскрыть...ооо отлично, зевс следующий на тест
Border сказал(а):↑А ничего что пару лет назад зевс довольно часто ходил на офф?
Нажмите, чтобы раскрыть...раньше ходили но прям очень и очень редко
потому как мета на миде была 1х1
сейчас когда на миде стоит трипла, то разницы нет - стоишь на харде вс 3 или на миде вс 3
поэтому проще затерпеть в харде, и вынести столько же только на пару мин позже чем терпеть в миде а потом лузнуть против вражеского мидера 18-0
Royce_59 сказал(а):↑раньше ходили но прям очень и очень редко
потому как мета на миде была 1х1
сейчас когда на миде стоит трипла, то разницы нет - стоишь на харде вс 3 или на миде вс 3
поэтому проще затерпеть в харде, и вынести столько же только на пару мин позже чем терпеть в миде а потом лузнуть против вражеского мидера 18-0
Нажмите, чтобы раскрыть...Это у тебя на миде трипла стоит. У меня всё ещё 1 на 1 и иногда саппорты подходят, но не так часто. Я просто вспомнил что раньше зевсы при мне часто ходили на оффлейн. Много видел таких игр.
Border сказал(а):↑Это у тебя на миде трипла стоит. У меня всё ещё 1 на 1 и иногда саппорты подходят, но не так часто. Я просто вспомнил что раньше зевсы при мне часто ходили на оффлейн. Много видел таких игр.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну если ты на зевсе то стоишь против триплы
а зевс почти любому герою отдает фрифарм.
лузнуть лайн зевсу 1х1 это нужно быть отборным дебилом
а на миде могут словить и выйти в спину так же как и на харде, так что смысла особого нет
зевсу самое главное нужен уровень, а дальше уже пойдет голда с убийств и лесок можно пофармить лвла так с 10
Royce_59 сказал(а):↑ну если ты на зевсе то стоишь против триплы
а зевс почти любому герою отдает фрифарм.
лузнуть лайн зевсу 1х1 это нужно быть отборным дебилом
а на миде могут словить и выйти в спину так же как и на харде, так что смысла особого нет
зевсу самое главное нужен уровень, а дальше уже пойдет голда с убийств и лесок можно пофармить лвла так с 10
Нажмите, чтобы раскрыть...так может зевс это 4 или 1?
Tog4me сказал(а):↑По поводу видосика метагеймаВсем, конечно, всё равно, и вообще нет резона оправдываться, но пусть все на моём примере вдруг осознают, что некоторые обещания лучше сдерживать сразу:
Аве, д2ру!
Когда-то, давным давно, когда трава была зеленее, пиво никто не разбавлял, а вместо талантов можно было развивать дополнительные характеристики, я любил играть в оффлейне некоторым дерьмом.
Тогда в святую троицу для меня вошли следующие герои: Death Prophet, Luna и, разумеется, Zeus.
И если первые два героя слишком аркадны, чтобы не рассматривать их всерьёз, — особенно в нынешней мете, когда оффлейн стал действительно сложной и неприятной линией, — то Зевс — это тот вариант, который по-прежнему действительно работает.
Впрочем, я бы скривил душой, если бы сказал, что его так никто не использует.
Напротив, несколько раз уже мелькали темы о том, что Громовержец побеждает на третьей позиции намного чаще, чем проигрывает, и некоторые форумчане уже используют его в роли оффлейнера и наслаждаются сочными вкусными птсами. Тем не менее, когда-то я обещал пояснить за Зевса, к тому же — не все ещё раскрыли свои глаза, и вот — время пришло.
Впереди традиционно будет много текста и субъективного анализа, поэтому запаситесь чаем, жирком из таверны и приступайте к чтению.
Первый вопрос, которым стоит задаться:
Почему именно оффлейн?
Изначально Зевса многие рассматривают как героя второй позиции, то есть — претендента на центральную линию. Тем не менее, для мидера Зевс кажется откровенно ограниченным.
Единственное, что он действительно может — наносить огромное количество магического урона.
Казалось бы, что ещё нужно? Увы, много чего.
Условная Бруда в миду, например, совмещает невероятную способность к фарму с сильнейшим пушем, потенциалом для соло-убийств, разведки, мобильностью и возможностью без особых проблем забирать Рошана, а тот же Dragon Knight берёт не только керри-потенцилом, но и тем же пуш-потенциалом, отличными талантами и крайней плотностью. Про условных Shadow Fiend, особенно популярного в последнее время, или Queen of Pain и говорить нечего.
На первую же позицию, как правило, берут более надёжных героев, независимых от одного типа урона или маны, а для четвёрки у Зевса нет ни мобильности, ни контроля, в то время на пятёрке у Царя Олимпа не хватит опыта, чтобы реализовать свой потенциал своевременно и максимально эффективно.
Проще говоря — нынче оффлейн наиболее оптимальная позиция для Зевса.
Но почему же он хорошо себя на нём чувствует?
Откровенно говоря, это не совсем так.
Оффлейн для Зевса — оптимальная позиция, но не самая простая. Поэтому Зевс, как правило, на линии терпит, подфармливая заклинаниями.
Иными словами, в нормальных условиях Зевс не может выиграть линию.
Но так как речь идёт о пабах (пусть даже рейтинговых), уточнение о "нормальных условиях" крайне важно. Если Вы понимаете, что Вам предстоит стоять против условной Луны в соло, Вы вполне можете эту линию задоминировать за счёт сильного магического прокаста.
Также, если саппорт в начале игры немного отпустит Зевса и попробует отзонить его потом будучи, скажем, третьим уровнем против пятого, он также рискует умереть, поскольку на таком этапе урона у Громовержца уже становится очень много.
Для пущей убедительности рассмотрим положительные и отрицательные черты Зевса в целом и конкретно на этой роли.
Плюсы Зевса в оффлейне:
Узреть• Он чрезвычайно простой. Достаточно просто указывать заклинания на врагов, а финальное заклинание не требует даже этого.
• Он прекрасный претендент на первый пик. Это не только позволит Вам гарантированно занять оффлейн, но и может запутать вражескую команду, которая может решить, что вы уже продемонстрировали своего мидера. Вам же в любом случае почти наверняка стоять в оффлейне будет одинаково сложно, так что набор саппортов и керри против Вас не так уж и важен.
• Им легко фармить на всех стадиях игры. Поскольку делает он это заклинаниями с большой дистанцией использования. Тем не менее, если у Вас есть возможность подфармливать с руки — стоит ею пользоваться, расходуя ману исключительно на харасс противника с помощью Lightning Bolt, поскольку Arc Lightning спушит линию и вы окажитесь в уязвимой позиции. Пользоваться первым заклинанием против крипов стоит только в том случае, если на линии Вы чувствуете себя комфортно и знаете, что Вам ничего не угрожает.
• Небожителя очень сложно запушить. Достаточно одной Arc Lightning с безопасной дистанции, чтобы крипы ушли от вышки, а этого, как правило, достаточно на начальном этапе, чтобы остановить вражескую агрессию на Вашу башню. В дальнейшем, обладая Линзой, Зевс в принципе становится одним из самых неприятных защитников, наравне с Тинкером или Текисом.
• Он актуален на всех стадиях игры. В начале игры он может попробовать задавить хилого зонящего саппорта первым заклинанием и автоатакой, а в дальнейшем его заклинания всегда сильны кроме, разве что, откровенно позднего мидгейма/лейта, когда у врагов массово появляются бкб и всякие пайпы. При этом, даже если Зевс просядет по развитию в начале, его заклинания не станут слабее, а такое давление вражеских саппортов на оффлейн развяжет руки Вашему мидеру и роумеру.
• Ему достаточно дешёвых артефактов, чтобы быть эффективным. Сапоги, Дискорд, Линза + Даггер/Форс или Еул = 7330-7830 золотых, которые можно нафармить примерно за 26 минут, даже если Ваш ГПМ колеблется в районе 300, а для полноценных драк этого вполне достаточно едва ли не до конца игры.
Минусы Зевса в оффлейне:
Прозреть• Он крайне уязвим и его достаточно легко отзонить. Если быть неаккуратным, можно угодить в любой контроль, и убежать тогда своим ходом становится крайне сложно, — разве что у врагов совсем мало замедлений/оглушений/рута или урона, — из-за чего, собственно говоря, он и не должен выигрывать линию (а также проигрывать мид, куда нынче не заглядывает только ленивый роумер или лесная легионка). Проще говоря, эскейпов у Зевса нет.
• Некоторые герои просто уничтожают или не чувствуют Зевса в оффлейне. В частности, например, — Антимаг, Хускар, Лайфстилер, Бладсикер и, скажем, Пангольер. Последний ходит на лёгкую линию достаточно редко, но отличается тем, что сражаться против него по игре Зевсу всё равно сложно; просто потому, что Пангольеру плевать на магический урон в его ультимейте, а сделать с ним что-то ещё Зевс не может.
• У него бестолковые таланты. Что-то более-менее пристойное кроется исключительно на 20-25-ых уровнях, но до них ещё дожить нужно, и даже тогда они не дают какой-то умопомрачительной силы. Впрочем, это скорее причина того, почему Зевс не играет на профессиональной сцене практически совсем; но нужно понимать и то, что есть герои с куда как более интересным древом особенностей.
• Он не инициатор. У него просто нет для этого никаких возможностей.
• Он не держит удар. Для этих целей придётся брать подходящего героя другим игрокам.
Как, собственно, играть?
Всё достаточно просто — терпеть, подфармливать и не умирать. Последнее, впрочем, не так критично, как может показаться. Если смерть позволила Вам легко получить пару уровней или критично сдвинуть линию в свою сторону — оно того стоило. Начало с двумя-тремя смертями для Зевса в оффлейне нормально. Тем не менее, это не означает, что нужно просто идти и умирать; чрезмерный фид также чреват, и бороться нужно только за стоящие того объекты. Просто помните, что если Вас подловили раз-другой — это не беда.
Если Вы понимаете, что находиться на линии прямо сейчас опасно — не стесняйтесь отходить в лес и подфармливать те споты, которые не имеют лишнего сопротивления к магии. Как только вражеские саппорты покидают своего керри — возвращайтесь и подфармливайте линию, но будьте осторожны, особенно — если вражеским керри является Найкс или Хускар; эти ребята легко убивают Зевса и сложно умирают от него же на любой стадии игры.
В любом случае, первоочерёдной целью Громовержца на сложной линии является скорейшее получение шестого уровня, сопутствующего ультимейта, и аркан для пристойного манапула. Когда она достигнута — не стесняйтесь воровать фраги ультом, а также подключаться во все возможные драки; именно на 6-7-ом уровне Зевс наиболее силён. С этого момента Ваша цель — засноуболиться за счёт сильного магического прокаста, выиграть как можно больше драк своей команде и по итогу заработать максимальное количество золота и опыта.
Если есть возможность прессовать или убивать вражеского керри — не стесняйтесь это делать.
При переходе в поздний мидгейм/лейт геймплей оффлейнового Зевса, как правило, не отличается от Зевса на любой другой позиции. Вы просто бьёте молниями всё, что движется.
А что собирать?
В начале игры — четыре кларити, танго, манго и вард. На сдачу — по вкусу.
Первые нужны понятно для чего — восстанавливать ману, которую Вы в любом случае будете тратить.
Танго нужны не только для регенерации здоровья, но и для того, чтобы мгновенно уничтожить вражеский вард после использования Lightning Bolt.
Манго — либо для быстрого пополнения маны перед покупкой аркан, либо для восполнения маны, если Вам удаётся задавить хилого саппорта кастами и есть возможность сделать фб, либо для последующего апгрейда в стики, и, разумеется, для дополнительной регенерации.
Вард нужен для контроля перемещений вражеских саппортов, это очевидно.
После этого Вы постепенно выходите в Арканы > Дискорд > Линзу > Еул/Форс/Даггер и далее — по вкусу. Зевс достаточно разноплановый герой в выборе артефактов, поскольку для основного своего дела, — наносить магический урон, — ему достаточно и своих способностей, так что не бойтесь экспериментировать и подбирать наиболее оптимальный вариант.
Как итог, мы получаем персонажа, актуального практически в любых пиках.
Зевс чрезвычайно прост, и при это полезен при любой погоде, ему не нужно много золота и даже опыта, а здоровье врагов будет уходить одинаково быстро как на пятой минуте, так и на пятидесятой. Отсюда и наибольший профит из соотношения простота-эффективность, а третья позиция позволит сделать вашу команду более надёжной, так как помимо одного кора у Вас их будет ещё два, причём с большим количеством золота и опыта, чем у Вас.
А что думаете Вы?
Нажмите, чтобы раскрыть...Чем нетипичный то ? полгода пикаю его туда,вместо понерфленного (обожаемого мной вивера)раньше апал птсики на вивере,но теперь вивером из-за апа талантов многих сапов,изменения айтемов и кучи всего,в соло уже не получается забирать кора и сапа на 4-6 лвле под их же тавером =)
Зевсом апнул порядка 500 птсов с харды,жаль что относительно недавно разделили линзу на линзу и кайу...и соулринг поменяли.Обычно брал соул ринг+вейл либо ботл+вейл,линзу,бладстоун из соула и рефрешер.Сейчас с талантом на стан под аганимным скиллом играю без бладстоуна через аганим+рефрешер.Слабость зевса на хардлайне в том,что Т1 он почти всегда отдает,из-за чего начинают ныть тиммейты,но все равно добирает свои айтемы в крайнем случае из-за того,что позже 20 вносит импакт (ес-но не такой внушительный)даже не находясь в бою а юзая ульту+нимбус,а если еще и рефрешер есть.И подфармливая стаки\лайны первым.Стаки кстати себе в лесу оч полезно делать как впрочем и многими героями,но почему то многие об этом не задумываются,а если все плохо сделав по 2 стака вокруг колодца,с кларити и чейном+пассивкой 2х лвлов можно забрать х4 крипов,это не мало для ранних минут.+ бесячая фишка ульты в девардинге.Молил гейба года 3 чтоюы убрали вижен вардов по карте с ульты и оставили только на болт,но гейб сам положил на меня болт(тк покупаю вардов почти всегда больше всех в тиме независимо от роли,хотя играю 2\3 на харде,остальное коры\сапы).
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:11
-
BABAFEEL322 16 May 2024 в 14:47Сообщений: 8 16 May 2024 в 14:47
Сообщений:8
Просмотров:10
-
Сообщений:10
Просмотров:12
-
Сообщений:7
Просмотров:10
-
Daviik25t 16 May 2024 в 14:18Сообщений: 4 16 May 2024 в 14:18
Сообщений:4
Просмотров:4