проблема не в системе 50%, это нормально, если все так или иначе откровенно не руинят
проблема в отсутствии адекватной системы наказания откровенным руинерам, типа пуджей пятерок 0-10 с линии, течисов четверок 0-12 и так далее.
людей, бьющих шмотки, афкашащих лес вражеский, пока вам 3 стороны сносят, просто слабовольных нытиках, сдающихся и стоящих афк на фонтане, когда еще есть куча шансов камбекнуть игру.
1 лп никого не пугает, даже 5 лп не проблема - перезашел на смурфа и бегаешь там рофлишь.
если бы люди реально боялись руинить игры - токсичность комьюнити, нытье про 50% и прочее говно бы исчезло.
потому что проигрывать в достойной битве с достойными соперниками, пусть даже 3 игры из 6, не вызывает лично у меня почти никакого тильта, потому что ты в игру заходишь РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ, а не птс, но терпеть руинеров с нулевой - тильт обеспечен.
а проиграть игру, где стараются максимально отдать все ради победы, пусть и безуспешно - это нормально и попка не горит.
когда вы в последний раз в паблике видели, чтобы команды желали друг другу glhf, а в конце писали ggwp?
даже на 8-10к поряды с нулевой больше шанса услышать "репорт %хиронейм%", а в конце "сын шл*хи"