новый ММ в зависимости от вклада в игру на основе фентези

avatar mukas

1737

205

RzhavyiChel

Пользователь

Регистрация: 12.06.2014

Сообщения: 21285

Рейтинг: 10212

RzhavyiChel

Регистрация: 12.06.2014

Сообщения: 21285

Рейтинг: 10212

img
mukas сказал(а):

абузя ФП и проигрывая ты не будет получать ММР, а будешь терять его. что становится бесмысленно его абузить

Нажмите, чтобы раскрыть...

достаточно в конце игры сентри скупать как сумасшедший, и проблем нет. ЧТо при вине что при лузе. Ты уменьшаешь потерю ммра, и увеличиваешь его при победе.

Emeralt сказал(а):

ЕЕ же допилить нельзя, она монолит?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вальве этим заниматься не будут, это же вальве

mukas

Пользователь

Регистрация: 13.08.2015

Сообщения: 3744

Рейтинг: 4028

mukas

Регистрация: 13.08.2015

Сообщения: 3744

Рейтинг: 4028

RzhavyiChel сказал(а):

достаточно в конце игры сентри скупать как сумасшедший, и проблем нет. ЧТо при вине что при лузе. Ты уменьшаешь потерю ммра, и увеличиваешь его при победе.

Emeralt сказал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть...

сентри не влияют на ФП. вы бы хоть разузнали про ФП, тогда бы ересь не писали.

Мягкий Енотик

Пользователь

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Мягкий Енотик

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

mukas сказал(а):

сентри не влияют на ФП. вы бы хоть разузнали про ФП, тогда бы ересь не писали.

Нажмите, чтобы раскрыть...

керри будут ставить варды у фонтана, станы юзать по кд, хилить, бить афк крипов в лесу набивая ФП

RzhavyiChel

Пользователь

Регистрация: 12.06.2014

Сообщения: 21285

Рейтинг: 10212

RzhavyiChel

Регистрация: 12.06.2014

Сообщения: 21285

Рейтинг: 10212

img
mukas сказал(а):

сентри не влияют на ФП. вы бы хоть разузнали про ФП, тогда бы ересь не писали.

Нажмите, чтобы раскрыть...

не забываем о дастах и пр. утилити итемах. Я уверен, способ найдется, а фэнтэзи - недоработанная система в нынешнем виде.

На любом турнире - большинство фэнтэзи поинтов приносят саппорты 5 позиции, думаю вывод сделать не так уж и сложно.

Emeralt

Пользователь

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Emeralt

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

RzhavyiChel сказал(а):

не забываем о дастах и пр. утилити итемах. Я уверен, способ найдется, а фэнтэзи - недоработанная система в нынешнем виде.

На любом турнире - большинство фэнтэзи поинтов приносят саппорты 5 позиции, думаю вывод сделать не так уж и сложно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому, что они полезны с самого начала. А супер фармеры могут полезными и не успеть стать.

mukas

Пользователь

Регистрация: 13.08.2015

Сообщения: 3744

Рейтинг: 4028

mukas

Регистрация: 13.08.2015

Сообщения: 3744

Рейтинг: 4028

Мягкий Енотик сказал(а):

керри будут ставить варды у фонтана, станы юзать по кд, хилить, бить афк крипов в лесу набивая ФП

Нажмите, чтобы раскрыть...

и проигрывать игру и терять ММР и ловить репорты и отлетать в ЛП

вот жто он забустил ММРчик.

Мягкий Енотик

Пользователь

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Мягкий Енотик

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

mukas сказал(а):

и проигрывать игру и терять ММР

вот жто он забустил ММРчик.

Нажмите, чтобы раскрыть...

судя по твоим расчетам, проиграв с большим количеством фентези я потеряю мало эмэмра, а если выиграю, то получу много

 

смекаешь?

абузить фентези любыми способами выгодно, неважно, проиграю я или нет

mukas

Пользователь

Регистрация: 13.08.2015

Сообщения: 3744

Рейтинг: 4028

mukas

Регистрация: 13.08.2015

Сообщения: 3744

Рейтинг: 4028

Мягкий Енотик сказал(а):

судя по твоим расчетам, проиграв с большим количеством фентези я потеряю мало эмэмра, а если выиграю, то получу много

 

смекаешь?

абузить фентези любыми способами выгодно, неважно, проиграю я или нет

Нажмите, чтобы раскрыть...

постоянно абузя ПТС ты будешь постоянно лузать и постоянно сидеть в ЛП

смекаешь?

играть придется нормально.

irqrk

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

irqrk

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

На самом деле получение плюса за победу это и есть самая простая и правильная механика. 

Зачем давать +25 дауну, которого протащили? Да и плевать на него, даун все равно далеко не протащится. 

Я сам играю на героях, у которых всегда очень много фэнтези поинтов. Что у Мипо, что у Феникса. У первого за счет нереального фарма и урона по вышкам, у второго за счет урона и дизейбла (слоу тоже считается). 

Вот только я не уверен, что я в каждой игре заслуживаю больше птс, чем остальные. 

grifik

Пользователь

Регистрация: 21.12.2013

Сообщения: 1311

Рейтинг: 749

grifik

Регистрация: 21.12.2013

Сообщения: 1311

Рейтинг: 749

mukas сказал(а):

сейчас в игре дается +-25 каждому или +-125 на команду

необходимо на основе фентези поинтс сделать получение ммр в зависимости от вклада в игру

 

ТЕОРИЯ

для команды победителей ММР для игрока расчитывался бы по формуле

PF1+PF2+PF3+PF4+PF5=PFT

где PF1 - PF5 = фентези очки игрока 1-5

PFT = сумарное количество очков всех игроков команды

PM1 = PF1/PFT*125

...

PM5 = PF5/PFT*125

где PМ1 - PМ5 = ММР который бы получил игрок 1-5

125 - сумарный ММР на команду

 

для проигравшей команды ММР для игрока расчитывался бы по формуле

1/PF1+1/PF2+1/PF3+1/PF4+1/PF5=PFT

где PF1 - PF5 = фентези очки игрока 1-5

PFT = обратное сумарное количество очков всех игроков команды

PM1 = [1/(PF1*PFT)]*125

...

PM5 = [1/(PF5*PFT)]*125

где PМ1 - PМ5 = ММР который бы получил игрок 1-5

125 - сумарный ММР на команду

 

 

ПРАКТИКА

пример на основе рандомной реальной игры(7к avg)

https://www.opendota.com/matches/3502773903

https://www.opendota.com/matches/3502773903/fantasy

 

Как работает сейчас

Dire Victory +25

Radiant -25

 

Как бы работало на основе вклада в игре

ПОБЕДИТЕЛИ

Dire - Fantasy

PF1 = 20.04

PF2 = 11.68

PF3 = 21.96

PF4 = 27.96

PF5 = 20.89

 

PFT = 20.04 + 11.68 + 21.96 + 27.96 + 20.89 = 102.53

 

PM1 = 20.04/102.53*125 = +24,4 MMR

PM2 = 11.68/102.53*125 = +14,2 MMR

PM3 = 21.96/102.53*125 = +26,8 MMR

PM4 = 27.96/102.53*125 = +34,1 MMR

PM5 = 20.89/102.53*125 = +25,5 MMR

Z9KWcab.png

 

ПРОИГРАВШИЕ

Radiant - Fantasy

PF1 = 12.92

PF2 = 13.17

PF3 = 6.20

PF4 = 10.67

PF5 = 6.98

 

PFT = 1/12.92 + 1/13.17 + 1/6.20 + 1/10.67 + 1/6.98 = 0.5516

 

PM1 = [1/(12.92*0.5516)]*125 = -17.5 MMR

PM2 = [1/(13.17*0.5516)]*125 = -17.2 MMR

PM3 = [1/(6.20*0.5516)]*125 = -36.6 MMR

PM4 = [1/(10.67*0.5516)]*125 = -21.2 MMR

PM5 = [1/(6.98*0.5516)]*125 = -32.5 MMR

написал минус, чтобы было наглядно сколько ММР отнимется у игроков проигравшей команды

txDCaab.png

 

Что бы это дало в реале

скиловые игроки - получали бы более быстрый рост ММР и быстрее бы доходили до своего рейтинга с такими мы же скиловыми игроками

фидеры или аккбайеры - получали бы очень мало за рандомную победу(которую выиграл скиловый игрок или пара таких) - и очень быстро бы терял ммр в случае поражений

 

Каждый бы игрок КАЖДУЮ игу старался бы играть на МАКСИМУМ ибо даже в случае поражение это бы дало результат, чтобы у руинера забрало очень много ПТС а у тебя МИНИМАЛЬНО.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну и все будут играть не на победу а на абуз этих поинтов

Мягкий Енотик

Пользователь

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Мягкий Енотик

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

mukas сказал(а):

постоянно абузя ПТС ты будешь постоянно лузать и постоянно сидеть в ЛП

смекаешь?

играть придется нормально.

Нажмите, чтобы раскрыть...

продолжай обманывать себя.

всё, что можно заабузить - будет абузиться.

 

все эти ваши теории на практике работать не будут, потому что люди будут играть не в доту, а в абуз этих очков.

 

когда вы уже поймете, что дота игра про то, у кого упадет трон, а не про какие-то циферки за действия в игре.

 

неважно, кто чем занимался в игре, важно лишь у кого трон упал в итоге. всё, в этом вся дота, в этом ее прелесть.

Emeralt

Пользователь

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Emeralt

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

irqrk сказал(а):

Вот только я не уверен, что я в каждой игре заслуживаю больше птс, чем остальные. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Можно подумать что у тебя в каждой игре их большинство. Да хотя бы в 2 из трех.

 

mukas

Пользователь

Регистрация: 13.08.2015

Сообщения: 3744

Рейтинг: 4028

mukas

Регистрация: 13.08.2015

Сообщения: 3744

Рейтинг: 4028

grifik сказал(а):

ну и все будут играть не на победу а на абуз этих поинтов

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну и кто будет играть не на победу будут проигрывать ММР

irqrk сказал(а):

На самом деле получение плюса за победу это и есть самая простая и правильная механика. 

Зачем давать +25 дауну, которого протащили? Да и плевать на него, даун все равно далеко не протащится. 

Я сам играю на героях, у которых всегда очень много фэнтези поинтов. Что у Мипо, что у Феникса. У первого за счет нереального фарма и урона по вышкам, у второго за счет урона и дизейбла (слоу тоже считается). 

Вот только я не уверен, что я в каждой игре заслуживаю больше птс, чем остальные. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

кинь ДБ свой чекну твои ласт игры на ФП

elllmagnifico

Пользователь

Регистрация: 08.04.2016

Сообщения: 1319

Рейтинг: 230

elllmagnifico

Регистрация: 08.04.2016

Сообщения: 1319

Рейтинг: 230

mukas сказал(а):

сейчас в игре дается +-25 каждому или +-125 на команду

необходимо на основе фентези поинтс сделать получение ммр в зависимости от вклада в игру

 

ТЕОРИЯ

для команды победителей ММР для игрока расчитывался бы по формуле

PF1+PF2+PF3+PF4+PF5=PFT

где PF1 - PF5 = фентези очки игрока 1-5

PFT = сумарное количество очков всех игроков команды

PM1 = PF1/PFT*125

...

PM5 = PF5/PFT*125

где PМ1 - PМ5 = ММР который бы получил игрок 1-5

125 - сумарный ММР на команду

 

для проигравшей команды ММР для игрока расчитывался бы по формуле

1/PF1+1/PF2+1/PF3+1/PF4+1/PF5=PFT

где PF1 - PF5 = фентези очки игрока 1-5

PFT = обратное сумарное количество очков всех игроков команды

PM1 = [1/(PF1*PFT)]*125

...

PM5 = [1/(PF5*PFT)]*125

где PМ1 - PМ5 = ММР который бы получил игрок 1-5

125 - сумарный ММР на команду

 

 

ПРАКТИКА

пример на основе рандомной реальной игры(7к avg)

https://www.opendota.com/matches/3502773903

https://www.opendota.com/matches/3502773903/fantasy

 

Как работает сейчас

Dire Victory +25

Radiant -25

 

Как бы работало на основе вклада в игре

ПОБЕДИТЕЛИ

Dire - Fantasy

PF1 = 20.04

PF2 = 11.68

PF3 = 21.96

PF4 = 27.96

PF5 = 20.89

 

PFT = 20.04 + 11.68 + 21.96 + 27.96 + 20.89 = 102.53

 

PM1 = 20.04/102.53*125 = +24,4 MMR

PM2 = 11.68/102.53*125 = +14,2 MMR

PM3 = 21.96/102.53*125 = +26,8 MMR

PM4 = 27.96/102.53*125 = +34,1 MMR

PM5 = 20.89/102.53*125 = +25,5 MMR

Z9KWcab.png

 

ПРОИГРАВШИЕ

Radiant - Fantasy

PF1 = 12.92

PF2 = 13.17

PF3 = 6.20

PF4 = 10.67

PF5 = 6.98

 

PFT = 1/12.92 + 1/13.17 + 1/6.20 + 1/10.67 + 1/6.98 = 0.5516

 

PM1 = [1/(12.92*0.5516)]*125 = -17.5 MMR

PM2 = [1/(13.17*0.5516)]*125 = -17.2 MMR

PM3 = [1/(6.20*0.5516)]*125 = -36.6 MMR

PM4 = [1/(10.67*0.5516)]*125 = -21.2 MMR

PM5 = [1/(6.98*0.5516)]*125 = -32.5 MMR

написал минус, чтобы было наглядно сколько ММР отнимется у игроков проигравшей команды

txDCaab.png

 

Что бы это дало в реале

скиловые игроки - получали бы более быстрый рост ММР и быстрее бы доходили до своего рейтинга с такими мы же скиловыми игроками

фидеры или аккбайеры - получали бы очень мало за рандомную победу(которую выиграл скиловый игрок или пара таких) - и очень быстро бы терял ммр в случае поражений

 

Каждый бы игрок КАЖДУЮ игу старался бы играть на МАКСИМУМ ибо даже в случае поражение это бы дало результат, чтобы у руинера забрало очень много ПТС а у тебя МИНИМАЛЬНО.

Нажмите, чтобы раскрыть...

все будут пикать коров один фиг, потому что они приносят больше всего фэнтези justsmile.png

mukas

Пользователь

Регистрация: 13.08.2015

Сообщения: 3744

Рейтинг: 4028

mukas

Регистрация: 13.08.2015

Сообщения: 3744

Рейтинг: 4028

elllmagnifico сказал(а):

все будут пикать коров один фиг, потому что они приносят больше всего фэнтези justsmile.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

видимо ты пост мой не читал и не увидел что саппорт джакирро получил больше всехх ММР

_noway_

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 31

Рейтинг: 38

_noway_

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 31

Рейтинг: 38

Челики, которые говорят про "абуз фп на heroname"  забывают, что нужно еще игру выиграть.

 

А так очень разумный метод распределения ммров =) И даже учитывая, что система ФП сейчас далека от идеала и не учитывает абсолютно все возможные варианты импакта, она все равно лучше заработает, чем то, что есть.

Emeralt

Пользователь

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Emeralt

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Мягкий Енотик сказал(а):

всё, что можно заабузить - будет абузиться.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Одно уточнение. Если этих критериев будет много, то цена каждого отдельного будет мала. Попытавшись заабузить какие-то выборочно, просядешь в остальных, еще и игру сольешь.

По итогу, играя просто на победу, ФП сами собой будут выше, в целом, чем при любом абузе. Еще и победа это приумножит.

Мягкий Енотик

Пользователь

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Мягкий Енотик

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Emeralt сказал(а):

Одно уточнение. Если этих критериев будет много, то цена каждого отдельного будет мала. Попытавшись заабузить какие-то выборочно, просядешь в остальных, еще и игру сольешь.

По итогу, играя просто на победу, ФП сами собой будут выше, в целом, чем при любом абузе. Еще и победа это приумножит.

Нажмите, чтобы раскрыть...

расскажи это калибровкам на зевсе и прочим забавным абузикам циферок

mukas

Пользователь

Регистрация: 13.08.2015

Сообщения: 3744

Рейтинг: 4028

mukas

Регистрация: 13.08.2015

Сообщения: 3744

Рейтинг: 4028

Мягкий Енотик сказал(а):

расскажи это калибровкам на зевсе и прочим забавным абузикам циферок

Нажмите, чтобы раскрыть...

при калибровке на зевсе учитывались ТОЛЬКО один факт - урон - его легко заабузили

но тебе же расписали что в ФП учитывается МНОГО факторов.  абузя один ты теряешь другие.

Emeralt

Пользователь

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Emeralt

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Мягкий Енотик сказал(а):

расскажи это калибровкам на зевсе и прочим забавным абузикам циферок

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сейчас бы еще что-то вспоминать, что было 2-3 года назад. 

Сейчас ты что-то влияющее на игру, законными методами можешь наабузить? 

 

irqrk

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

irqrk

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

mukas сказал(а):

ну и кто будет играть не на победу будут проигрывать ММР

 

кинь ДБ свой чекну твои ласт игры на ФП

Нажмите, чтобы раскрыть...

Emeralt сказал(а):

Можно подумать что у тебя в каждой игре их большинство. Да хотя бы в 2 из трех.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я сказал о героях, у которых всегда много фэнтези поинтов. 

Открываете любые матчи с героями, чекаете. Если Феникс в силу обстоятельств еще может не набрать ФП, то Мипари практически всегда в топе. 

Фэнтези поинты в доту ввели очень давно. И наверняка вариант обдумывался, раз даже на турнирах карточки игроков набирают именно их. Но ММР менять в соответствии с этими показателями неправильно. Значение имеет победа и только она.

Вот, например: https://www.opendota.com/matches/3493552773/fantasy

Или вот: https://www.opendota.com/matches/3491586766/fantasy

Я ел говно против триплы и не фармил из-за лесного Урсы. Потом потихоньку вылез, пока Фантомка с фрифармом выносила всю карту. А в итоге у меня топ-ФП в игре. Одна эта игра уже несправедлива. И во второй игре я тоже нюхал яйца на линии против триплы в миде. И снова топ поинты. 

И все очень просто -- ты клонами собираешь руны, фармишь всю карту, забираешь тавера, Рошана, кидаешь сетки по кд, которые дают кучу поинтов. И все. Ты просто делаешь то, что делает каждый Мипо. Если не стоишь афк -- топ-1 по ФП твой.

YA_NE_ROBOT

Пользователь

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 39

Рейтинг: 47

Нарушения: 200

YA_NE_ROBOT

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 39

Рейтинг: 47

Нарушения: 200

отличный вариант для 6к+ игроков, с такими темпами даже после 3500 калибровки можно было бы на рандоме делать 5к+ акки за неделю грубо говоря

Buzz-buzz

Пользователь

Регистрация: 20.04.2013

Сообщения: 5791

Рейтинг: 798

Buzz-buzz

Регистрация: 20.04.2013

Сообщения: 5791

Рейтинг: 798

frozoff сказал(а):

Очередной сверхразум, который хочет выдавать ммр по кда, хиродемеджу и хилу, что работает только для 1к ммр. Тебе же никогда не понять, что кунка саппорт может выиграть игру, нанеся за час 10к урона и умерев хоть 20 раз. Но просто пик этого героя заставляет врагов собирать ненужные им линки, а так же цепляет с 1к ренджи врагов.

Как фентези поинты отобразят то, что я посадил на иксмарку на 50 минуте одного мипаря без байбека? Видимо тем, что мне дадут 5ммр за победу, ибо я нанес мало урона и не хилил союзников, спасибо

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кункки-саппорты должны гореть на расплавленной бутылке. Раки, не могущие за матч попасть ничем без креста или не по стану, должны нагибать ботов до посинения, пока не научатся, а не руинить людям игры бесполезным куском говна без слотов с 20 смертями на 50 минуте. Отдельная бутылка ждёт того Кункку с TI 7, который не смог реализовать комбо с Мираной. Смотрите !Аттакера, он умудряется стоять мид за жалкого донного адмирала и затаскивать.

mukas

Пользователь

Регистрация: 13.08.2015

Сообщения: 3744

Рейтинг: 4028

mukas

Регистрация: 13.08.2015

Сообщения: 3744

Рейтинг: 4028

irqrk сказал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть...

твоя тима выиграла и раз ты сосал но вытянул с лесным урсой набрав топ ФП ты считаешь что в той игре победа не твоя заслуга?

мне кажется ты слшиком старался и должен получить больше ММР чем там же лесная урса

NeoSpy

Пользователь

Регистрация: 10.07.2014

Сообщения: 8183

Рейтинг: 4160

NeoSpy

Регистрация: 10.07.2014

Сообщения: 8183

Рейтинг: 4160

img 4073

И в такой системе потом найдут роль на которой изи абузится ПТС и все будут ее пикать.