сейчас в игре дается +-25 каждому или +-125 на команду
необходимо на основе фентези поинтс сделать получение ммр в зависимости от вклада в игру
ТЕОРИЯ
для команды победителей ММР для игрока расчитывался бы по формуле
PF1+PF2+PF3+PF4+PF5=PFT
где PF1 - PF5 = фентези очки игрока 1-5
PFT = сумарное количество очков всех игроков команды
PM1 = PF1/PFT*125
...
PM5 = PF5/PFT*125
где PМ1 - PМ5 = ММР который бы получил игрок 1-5
125 - сумарный ММР на команду
для проигравшей команды ММР для игрока расчитывался бы по формуле
1/PF1+1/PF2+1/PF3+1/PF4+1/PF5=PFT
где PF1 - PF5 = фентези очки игрока 1-5
PFT = обратное сумарное количество очков всех игроков команды
PM1 = [1/(PF1*PFT)]*125
...
PM5 = [1/(PF5*PFT)]*125
где PМ1 - PМ5 = ММР который бы получил игрок 1-5
125 - сумарный ММР на команду
ПРАКТИКА
пример на основе рандомной реальной игры(7к avg)
https://www.opendota.com/matches/3502773903
https://www.opendota.com/matches/3502773903/fantasy
Как работает сейчас
Dire Victory +25
Radiant -25
Как бы работало на основе вклада в игре
ПОБЕДИТЕЛИ
Dire - Fantasy
PF1 = 20.04
PF2 = 11.68
PF3 = 21.96
PF4 = 27.96
PF5 = 20.89
PFT = 20.04 + 11.68 + 21.96 + 27.96 + 20.89 = 102.53
PM1 = 20.04/102.53*125 = +24,4 MMR
PM2 = 11.68/102.53*125 = +14,2 MMR
PM3 = 21.96/102.53*125 = +26,8 MMR
PM4 = 27.96/102.53*125 = +34,1 MMR
PM5 = 20.89/102.53*125 = +25,5 MMR
ПРОИГРАВШИЕ
Radiant - Fantasy
PF1 = 12.92
PF2 = 13.17
PF3 = 6.20
PF4 = 10.67
PF5 = 6.98
PFT = 1/12.92 + 1/13.17 + 1/6.20 + 1/10.67 + 1/6.98 = 0.5516
PM1 = [1/(12.92*0.5516)]*125 = -17.5 MMR
PM2 = [1/(13.17*0.5516)]*125 = -17.2 MMR
PM3 = [1/(6.20*0.5516)]*125 = -36.6 MMR
PM4 = [1/(10.67*0.5516)]*125 = -21.2 MMR
PM5 = [1/(6.98*0.5516)]*125 = -32.5 MMR
написал минус, чтобы было наглядно сколько ММР отнимется у игроков проигравшей команды
Что бы это дало в реале
скиловые игроки - получали бы более быстрый рост ММР и быстрее бы доходили до своего рейтинга с такими мы же скиловыми игроками
фидеры или аккбайеры - получали бы очень мало за рандомную победу(которую выиграл скиловый игрок или пара таких) - и очень быстро бы терял ммр в случае поражений
Каждый бы игрок КАЖДУЮ игу старался бы играть на МАКСИМУМ ибо даже в случае поражение это бы дало результат, чтобы у руинера забрало очень много ПТС а у тебя МИНИМАЛЬНО.
Нажмите, чтобы раскрыть...