О ваших героях в двух словах
149
71
Предлагаю расписать свои сигнатуры в новом патче в двух словах, самые адекватные отзывы буду добавлять в свой пост, чтоб остальные могли быстро войти в курс дела.
Все оценки будут касаться не только сухих цифр, но и в сравнении с обновлениями для других героев. То есть если героя как бы апнули, но большинство других героев апнули ещё сильнее, то я всё же напишу, что он ослаблен или остался на месте.
Сначала мои сигнатурки, дальше по списку:
- ещё слабее, чем был раньше. Пассивка не впечатляет, а левый аспект будет работать только против идиотов. Правый аспект - хорошая идея, хреновая реализация - слишком слабый скейлинг в лейт.
- усилен. Неиронично можно собирать через руку/гибрид + правый аспект. Левый аспект для саппортов тоже позволяет наводить грязь, так как усыплённая цель двигается игноря хайграунды. То бишь при штурме ХГ теперь можно буквально заставлять врагов выходить с базы к вам.
- в принципе осталась на месте/слегка усилили. Пассивно подталкивают к покупке шарда через левый аспект, так как правый выглядит не слишком привлекательно.
- приобрела направленную гибкость. Теперь можно взять левый аспект для большего "керри" потенциала, чтобы чаще раздавать с 1 скилла, а можно сфокусироваться на поддержке союзников через правый аспект.
- хорошо сбалансирован. Теперь неопытные Войды могут взять правый аспект без страха что-то испортить своим союзникам. Из минусов - квадратный купол контрится бкбшкой, но всё ещё бафает союзников.
- осталась на месте/слегка усилена. Из минусов - убрали анти-иллюз механику на 1 скилле. Из плюсов, теперь этот скилл даёт больше выживаемости. Также теперь у союзников будет больше желания помогать Леге ради доп урона.
- в ранней игре чуть слабее, в поздней игре чуть сильнее. Правый аспект - несмешной анекдот.
- усилена. Правый аспект опасен, враги могут подкараулить место воскрешения.
- остался на месте (силён).
- слегка усилен. Убрали инвиз (левый аспект дерьмо), но правый делает из песков буквально встроенный радик, так как теперь можно почти свободно передвигаться без страха потерять пески. Яд стал более контролируемым, хоть и теперь стоит маны.
- левый талант раздаёт всем вокруг по 200 барьера, правый талант ослабляет Свена в начале и усиляет в лейте. 30лвл 6 слотов без ульта: 413 урона без аспекта и 537 с аспектом. В ульте 990 и 1056 соотствественно. Также добавочный урон идёт не в базу, зелёными цифрами, то бишь это также косвенная защита от новой пассивки Алхимика.
Также чуть-чуть прошёлся в рандомном порядке:
- незначительно ослаблен, но имбовый аспект ульта не тронули. Через талант на минус кд при смертях вокруг, теоретически-гипотетически может раздать хилл 2 раза за файт.
- не сдвинулся с места/слегка апнут, в принципе чувствует себя комфортно. Обновлённая пассивка сделала из него анти-керри на минималках. Теперь любому керри неприятно размениваться с ним ударами.
- слегка апнут, пассивка отнимающая силу при стаках мороза, хорошо помогает быстро убить цель.
- слегка ослаблен, кусок его родных способностей просто распихали по новым пассивкам.
- ослаблен (но не слаб!), и, логически приведён в состояние, когда любая игра против него не превращается в агонию после 30 минуты. Аве Габен!
- усилен, лучше скейлится в лейт (теперь шустрее копит броню), правый аспект очень хорошо на нём сидит.
- остался на месте. Стики напалм теперь можно юзать на тавера, полезная штука особенно при заходе на хг. Можно отгрызать Т3 просто стоя друг напротив друга. Раньше так мог делать только Пагна. Атаки накладывают лёгкий эффект горения, но на мой взгляд тычки Бэта это всё ещё несерьёзно.
- хорошие аспекты, но его пассивка меня смущает. На лейнинг стадии всё как бы ок, но в лейте он получается буквально обязан подползать к линиям (подставляться) и снюхивать крипов или долбить их в лесу (он больше не регенит ману сам, она восполняется только когда рядом кто-то умирает). Очень странная идея.
- усилен, талант на 20 на -30 секунд кд релы очень сильный (с) Serg_nice_balls
- усилена, теперь 3 скил повышает урон от базы как с талантом даже больше (50%) (с) Serg_nice_balls
- остался на месте, но...В ГОЛОС С ПРАВОГО АСПЕКТА, ТОЛЬКО РАДИ НЕГО И БУДУ ЕГО БРАТЬ
- усилился. Тоже самое что и с Шейкером, чисто мем-материал. Правый аспект + бладласт + бкб + кольцо гиганта и он становится размером буквально с Годзиллу . Если без рофлов, то оба таланта очень хорошо скейлятся в лейт.
- заслуженно в помойке.
- слегка усилен, начал скейлиться в лейт. Дабл эдж в кой-то веки будет дамажить после 40 минуты.
- ослаблен, не лучший патч для сикера, ждем букву, которая, надеюсь, хоть отжора для нормального лейнинга накинет, но сейчас без сильного саппорта можно только получать по шапке, если вражеский оффлейн не мертвый. Вампиризм стал хуже. (с) kiryushaXD
- остался на месте. Пассивка в условиях обычного паба нестабильна. Правый аспект может подложить свинью в критический момент, лучше всегда брать левый талант.
- усилен. Больше не получает бонусы всех драконов в своей форме, нужно выбирать аспект. Но каждый аспект теперь действительно мощный. То бишь ДК может теперь таки закрывать какие-то драфты или сфокусироваться на фарме.
- остался на месте/слегка усилен. Оба аспекта неплохи, но левому нужен шард, чтоб хорошо себя раскрыть.
- всё плохо. Увеличили расход хп на копьях. Добавили расход хп на кушку. Добавили расход хп на предметы. Убрали дизарм с кушки. Убрали талант на чистый урон с копий. В качестве компенсации дали +5% маг. резиста. (с) Sirian
- усилен. Но неверный выбор аспекта против определённых героев может проиграть вам игру с нулевой минуты. Например, если не взять аспект на сильные иллюзии против Пугны, то вы всю игру будете играть без иллюзий.
- усилен. Очень приятные аспекты для него.
- стала гибче. Теперь можно выбирать хочешь ли ты быть керри или играть на тиму.
- остался на месте. Теперь можно играть либо относительно стандартно, либо...АоЕ Слардаром (правый аспект).
- стал гибче. По сути, его аспекты это выбор между агрессивным и защитным стилем игры.
- на фоне усиления остальных героев - ослаблен.
- однозначно усилен.
- теперь не может в одиночку вырезать всё подряд при перефарме. Ослаблен гадкий спамящий БХ через аганим. Но он лучше усилять свою команду. Это 100% патч БХ через ауры и дебаффы.
- остался на месте. Правый аспект опасен, может подставить в критический момент.
- её проще пробить в начале. Оба аспекта мощны. Правый крайне опасен для саппортов противоположной команды.
- остался на месте.
- усилен. Теперь когами можно проворачивать 9999 IQ мувы, так как они не уничтожаются Клоком, а пихаются в ту сторону, куда он их бил. Оба аспекта ультра приятны.
- на мой взгляд усилен. Его усиления были направлены скорее не на увеличение цифр, а на комфорт геймлея.
- в принципе усилена. Аспекты приятные. Броня с ульта убрана, но замедление атаки значительно усилено.
- резко заиграл через правый аспект. Есть смысл собираться через апнутые барабаны и медальку ради бафов своих демонов. Всё, что не имеет много хп + шрауд/бкб вырезается на глазах.
- особо не изменился. С врожденной способностью просто обделили (как и бедного МК). Первый аспект - надо тестить, но такое чувство, что помойка. Второй аспект - прикольно, если собираться в какой-то жир (Аганим + Октарин + что-то еще). А вот Третий аспект - вкуснятина, с нулевой 9 веток и пошел бить челов на линии. По факту никак геймплей никак не поменялся, в руку особо не соберешь, а если и соберешь, то получишь 9 репортов. (с)ioioio
- имба, на линии будет еще сильнее душить из-за отскока ореха от дерева, по игре стала более приятной.(с)ioioio
От себя: Новая пассивка делает её почти неубиваемой в деревьях. Теперь Тимбер её неироничный контрпик.
- апнули, наконец-то снова можно играть через зондби апокалипсис. Добавили автоматическое воскрешение раз в 8 минут.(с)ioioio
- однозначно апнут, кд всех скиллов порезали в среднем на 4-5 секунд. Левый аспект для тычкования с руки (не требует даже активации сфер как я понял), правый аспект это инвокер из 7.35 (цифры точно не сравнивал, но суть та же + 3 сферы экзорта дают плюс маг демедж если ты тычканул врага на 4 сек, не помню как было в 7.35, вроде просто давали плюс при активации). В общем я ничего плохого не увидел в таком инвокере(с)PargeLenis
Усилен. В голос с аспекта на ближний бой, теперь можно играть через Лиона Ванпанчмена. Для пабов самое то, для прошников и хай ммр конечно выбор на урон от мана дрейн.(с)Буревестник
Однозначно усилен. Врожденная способность имба, путает врага и имеет аое диск на 0,75 секунд. Аспект на хекс по союзникам очень сильно что для массовых драк так и для спасения. Аспект на 1 большую змейку вместо много мелких сомнительная шняга.(с)Буревестник
Немного ослаблен. Чуть ослабили 2 скил. Ульт подрезали: Увеличен манакост и кд, длина тоже уменьшена. Дальность 1 скила увеличили на 150, на линии будет больше бесить. Что по аспектам тут 50 на 50 и зависит от ситуации. Теперь дает 2 тычки. В теории с башером и молниями прокает хорошо но это уже для смешариков.
(с)Буревестник
- ослаблен, теперь нет таланта 25 лвла на второй чакрам, из за этого нет кучи чистого урона в лейте, что левый что правый аспект фигня, новый второй чакрам который летит восьмеркой кажется полным бредом по сравнению с прошлым, а разлетевшиеся деревья не летят в одну цель с левым аспектом, плюс подняли манапул и убили для него каю сенж, надо теперь придумывать как играть на нем (с)phxsphxr
занерфили. (с)Hoodwink
- левый аспект - привет мидовый оракл. Правый - норм. Врождённая способность хороша для мидеров, всегда полная бутылка, но в начале юзлесс, т.к. руны воды итак по обе стороны.
- чем они думали вводя такую тупую врождённую способность? Как он фармить и сплитить теперь будет? В этом его сила была. Без радика тут теперь не обойтись. Герой итак слаб, а его ещё сильнее в могилу вгоняют. Аспекты: правый кал, левый: привет тбшки через дагон.
- дарк пакт, а точнее барракуда, теперь доступна с начала, ещё приятнее на лайне теперь стоять. Левый аспект всё как раньше, правый не совсем понял как работает.(с)Vida Louca
- имба как бы. Шард блинк и погнал резать раков. Закуп теперь статовый, лайн кайф стоять. В мидгейме/лейте лично у меня нет проблем. На отскоки и длительность сильнее талант, про крутится блаблабла бред, а этот дает гарантированную тонну урона даже до 25. Жаль не вернули старый талант на 20, анлак(с)Odientes Omnes
- однозначно понерфлен, но да в принципе я только рад. Я уже как то привык что у собаки 48-49вр
Правда, совсем непонятно что теперь на псину собирать. Дамага стало в разы меньше в обмен на пасивный мс и ванды. До радика ты как будто не доживёшь нормально, лес фармится так же медленнее. Пока из того что попробовал самым приятным показался буквально билд из 2017 -
Ну и как будто ниче (с)Любитель 12 танг
Мусор(с)Tanner
Ничего не изменилось, новых ништяков ему не дали вообще, типо не порезал он его так(с)Tanner
Чуть сильнее(с)Tanner
(с)Tanner
- считаю сильным усилением аспект на 5 секунд за кил в ульте, раньше часто складывалась ситуация, что не хватало буквально пару секунд, чтобы добить врага и иногда приходилось брать талант на длительность формы, теперь файтится стало проще и талант на длительность брать нет смысла
Аспект на билд через руку, по ощущениям сильно уступает, максимум подойдет на керри (когда задача просто бить и больше ничего), но у волков обычных слишком большой функционал и как будто не использовать их такое себе занятие. Потестив в лобби по цифрам, урон не особо отличается от билда через самонов, при одинаковых предметах (гарпун,манта) разница в значение крита где то 200-250 дмг, но суть в том, что в правом аспекте у тебя еще суммоны и они делают намного больней+ сплитишь свой урон по разным целям
Как итог, правый аспект имеет просто больше потенциала (с)s_vi
SlenderLion сказал(а):↑Предлагаю расписать свои сигнатуры в новом патче в двух словах, самые адекватные отзывы буду добавлять в свой пост, чтоб остальные могли быстро войти в курс дела.
Все оценки будут касаться не только сухих цифр, но и в сравнении с обновлениями для других героев. То есть если героя как бы апнули, но большинство других героев апнули ещё сильнее, то я всё же напишу, что он ослаблен или остался на месте.
Сначала мои сигнатурки, дальше по списку:
- ещё слабее, чем был раньше. Пассивка не впечетляет, а левый аспект будет работать только против идиотов. Правый аспект - хорошая идея, хреновая реализация - слишком слабый скейлинг в лейт.
- усилен. Неиронично можно собирать через руку/гибрид + правый аспект. Левый аспект для саппортов тоже позволяет наводить грязь, так как усыплённая цель двигается игноря хайграунды. То бишь при штурме ХГ теперь можно буквально заставлять врагов выходить с базы к вам.
- в принципе осталась на месте/слегка усилили. Пассивно подталкивают к покупке шарда через левый аспект, так как правый выглядит не слишком привлекательно.
- приобрела направленную гибкость. Теперь можно взять левый аспект для большего "керри" потенциала, чтобы чаще раздавать с 1 скилла, а можно сфокусироваться на поддержке союзников через правый аспект.
- хорошо сбалансирован. Теперь неопытные Войды могут взять правый аспект без страха что-то испортить своим союзникам. Из минусов - квадратный купол контрится бкбшкой, но всё ещё бафает союзников.
- осталась на месте/слегка усилена. Из минусов - убрали анти-иллюз механику на 1 скилле. Из плюсов, теперь этот скилл даёт больше выживаемости. Также теперь у союзников будет больше желания помогать Леге ради доп урона.
- в ранней игре чуть слабее, в поздней игре чуть сильнее. Правый аспект - несмешной анекдот.
- усилена. Правый аспект опасен, враги могут подкараулить место воскрешения.
- остался на месте (силён).
- слегка усилен. Убрали инвиз (левый аспект дерьмо), но правый делает из песков буквально встроенный радик, так как теперь можно почти свободно передвигаться без страха потерять пески. Яд стал более контролируемым, хоть и теперь стоит маны.
- левый талант раздаёт всем вокруг по 200 барьера, правый талант ослабляет Свена в начале и усиляет в лейте. 30лвл 6 слотов без ульта: 413 урона без аспекта и 537 с аспектом. В ульте 990 и 1056 соотствественно. Также добавочный урон идёт не в базу, зелёными цифрами, то бишь это также косвенная защита от новой пассивки Алхимика.
Также чуть-чуть прошёлся в алфавитном порядке:
- незначительно ослаблен, но имбовый аспект ульта не тронули. Через талант на минус кд при смертях вокруг, теоретически-гипотетически может раздать хилл 2 раза за файт.
- не сдвинулся с места/слегка апнут, в принципе чувствует себя комфортно. Обновлённая пассивка сделала из него анти-керри на минималках. Теперь любому керри неприятно размениваться с ним ударами.
- слегка апнут, пассивка отнимающая силу при стаках мороза, хорошо помогает быстро убить цель.
- слегка ослаблен, кусок его родных способностей просто распихали по новым пассивкам.
- ослаблен, и, логически приведён в состояние, когда любая игра против него не превращается в агонию после 30 минуты. Аве Габен!
- усилен, лучше скейлится в лейт (теперь шустрее копит броню), правый аспект очень хорошо на нём сидит.
- остался на месте. Стики напалм теперь можно юзать на тавера, полезная штука особенно при заходе на хг. Можно отгрызать Т3 просто стоя друг напротив друга. Раньше так мог делать только Пагна. Атаки накладывают лёгкий эффект горения, но на мой взгляд тычки Бэта это всё ещё несерьёзно.
Нажмите, чтобы раскрыть...усилен, талант на 20 на -30 секунд кд релы очень сильный.
усилена, теперь 3 скил повышает урон от базы как с талантом даже больше (50%)
- герой мёртв.
судьба течиса... это теперь совсем другой герой... и будущее его не ясно.. ясно лишь одно - больше 45% вр ему не светит
удалили реарм, у героя больше нету частой шивы, соулринга, вечного госта, вечного хекса итд. и что самое главное - у героя забрали блинк, ведь он тоже не реармится, и в замен не дали абсолютно ничего. удалили ракеты - 0 килл потенциал и 0 возможностей харасить врага на линии. вернули марши, которыми теперь надо будет фармить стаки вместо лазера, у которого убрали сплеш урон. т.е. теперь даже нельзя быстро забрать пачку крипов, ибо придется ждать секунд 10 пока их зафармят марши. оба калспекта лютый калич, при чем тот который на реген с маршей просто плох и бесполезен, а второй аспект руинит игру - если ты повернут лицом к врагу (а ты будешь повернут, т.к. тинкер разворачивается когда жмет предметы или лазер) и тебе собьют матрицу, то ты буквально как на гарпуне телепортируешься к врагу. это просто фантасмагория. тинкера в этом патча не существует. и, к сожалению, видимо его уже никогда не апнут...
- убили лично для меня с переводом в универсалы, чуть попозже убили для всех, сейчас нассали на могилу, просто позорище
- балдеж
- терпимо и заслуженно
- еще больше пива накатить можно на жетонах
- буду растить тиде кайф
- пока не понял надо смотреть
- не моя сигна, но душа радуется читать нытье алкашей апнувших на этой глине в свое время на 2к больше птс чем заслуживают. Арка и бруду с хусиком туда же надо
- Минус 3.5% к винрейту довольно говорящие. Хватило одной игры, в целом, чтоб понять, что комфорта не добавилось. Самое основное - вампиризм перешел во встроенную способность, и на раннем этапе перестал чувствоваться. Если раньше я на линии стою всегда фулл хп, то сейчас эти 25 регена хп с крипа мне не дают почти ничего, когда оффлейнер мне с тычки сносит в 2 раза больше. И даже дойдя до маелшторма, по лесу я бегаю на пол хп, т.к. и там под Бладрайтом хп сжигаются даже чуть больше, чем с крипов я регеню. Аспект на толкание героя под Руптурой - веселый, но, будем честны, в большинстве случаев тебе и простой руптуры хватало. Сейчас, по сути, это просто доп демедж по таргету, который в ней стоит. Вердикт: не лучший патч для сикера, ждем букву, которая, надеюсь, хоть отжора для нормального лейнинга накинет, но сейчас без сильного саппорта можно только получать по шапке, если вражеский оффлейн не мертвый.
Такие дела. Каточку выиграл, но, в основном, потому что керри вражеской команды зашел за жетонами
LordOfTheBeach сказал(а):↑- убили лично для меня с переводом в универсалы, чуть попозже убили для всех, сейчас нассали на могилу, просто позорище
- балдеж
- терпимо и заслуженно
- еще больше пива накатить можно на жетонах
- буду растить тиде кайф
- пока не понял надо смотреть
- не моя сигна, но душа радуется читать нытье алкашей апнувших на этой глине в свое время на 2к больше птс чем заслуживают. Арка и бруду с хусиком туда же надо
Нажмите, чтобы раскрыть...хорошо что чел играющий на баре и кентавре не алкаш
LordOfTheBeach сказал(а):↑- убили лично для меня с переводом в универсалы, чуть попозже убили для всех, сейчас нассали на могилу, просто позорище
- балдеж
- терпимо и заслуженно
- еще больше пива накатить можно на жетонах
- буду растить тиде кайф
- пока не понял надо смотреть
- не моя сигна, но душа радуется читать нытье алкашей апнувших на этой глине в свое время на 2к больше птс чем заслуживают. Арка и бруду с хусиком туда же надо
Нажмите, чтобы раскрыть...schizofrenia сказал(а):↑- судьба течиса... это теперь совсем другой герой... и будущее его не ясно.. ясно лишь одно - больше 45% вр ему не светит
Нажмите, чтобы раскрыть...убедительная просьба писать что именно поменялось. Если я после ваших слов всё ещё вынужден идти чекать что именно поменялось у героя, то ваш никнейм я не подпишу при описании героя, которого вы упомянули
schizofrenia сказал(а):↑мнение 1к радиовещателя очень важно
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня сейчас 5300
И каждый раз когда в миде чудовище нажирается 0-5 это либо аккбаер, либо 500+-игр-на-тинкере-алкаш который решил поиграть на любом другом герое. Хотя в последнее время они и на тинкерах нажирались
LordOfTheBeach сказал(а):↑У меня сейчас 5300
И каждый раз когда в миде чудовище нажирается 0-5 это либо аккбаер, либо 500+-игр-на-тинкере-алкаш который решил поиграть на любом другом герое. Хотя в последнее время они и на тинкерах нажирались
Нажмите, чтобы раскрыть...ну так офк на тинкерах нажирались, герой говно из жопы. почему у тебя от него горит и что хорошего в нерфе? типа то что снизили винрейт с 48% до 36% это справедливо?
SlenderLion сказал(а):↑убедительная просьба писать что именно поменялось. Если я после ваших слов всё ещё вынужден идти чекать что именно поменялось у героя, то ваш никнейм я не подпишу при описании героя, которого вы упомянули
Нажмите, чтобы раскрыть...щас изменю сообщение
5-56 сказал(а):↑?
Нажмите, чтобы раскрыть...добавил
Sirian сказал(а):↑F. Увеличили расход хп на копьях. Добавили расход хп на кушку. Добавили расход хп на предметы. Убрали дизарм с кушки. Убрали талант на чистый урон с копий. В качестве компенсации дали +5% маг. резиста .
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо
schizofrenia сказал(а):↑почему у тебя от него горит и что хорошего в нерфе?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты читаешь вообще? То что любителям побаловаться под хвост придется учиться играть на новых героях, мне не нравится играть в рулетку в ранкеде, когда ты кидаешь в додж объективно никчемного чела, а он в некст вс тебя выкатывает своего тинкера/бруду/визажа/хускара и играет 20-0, это снижает качество игр. Типа почему на одном герое чел играет на свои птсы, а на остальных за тебя считай аккбаер
schizofrenia сказал(а):↑типа то что снизили винрейт с 48% до 36% это справедливо?
Нажмите, чтобы раскрыть...Справедливо было бы реворкнуть его или удалить полностью лет 5 назад, то что сейчас этот крип абсолютно неиграбелен радует больше, чем когда он был просто слабым, но его задры удерживали ~55% вра и оставались бултыхаться на птсах выше законных
Идея хорошая, но вводит людей в заблуждение. Тот же бс, самый стабильный лейнер был, спокойно стоит мид, и тут тип высерает что-то про лейнинг, хотя проблемы бса были что он не скейлился в лейт, а не в лейнинге.
Про шейкера только скажу, что добавили афтершок с 0 лвла и хороший 2 аспект для фарма, для чего первый я не оч понял.
Инвокера вроде усилили, теперь денаить тоже выгодно, не знаю работает ли на денай форжами
Земелю особо не трогали, левый аспект слабый, но позволяет засноуболить с доп демеджем в начале. Правый прикольный, делает земелю мобильным и не требующим контроля колва копий. Плюс теперь можно проехать по копии, появится за энеми в стане и притянуть к себе копию, т.е. дает +сало и дмдж
Все написанное можно не добавлять в топик
Скажу так, часть героев аспекты нормально так усиливают, для другой части тупо ничего не меняют. На Войде я не возьму никогда правый аспект, а левый по сути оставляет героя каким был. А Марс например неплохо так меняется от аспектов и оба аспекта в зависимости от пиков можно юзать, но чаще всего будут наверное левый, но он его усиливает, чем то каким он был до этого
особо не изменился. С врожденной способностью просто обделили (как и бедного МК). Первый аспект - надо тестить, но такое чувство, что помойка. Второй аспект - прикольно, если собираться в какой-то жир (Аганим + Октарин + что-то еще). А вот Третий аспект - вкуснятина, с нулевой 9 веток и пошел бить челов на линии. По факту никак геймплей никак не поменялся, в руку особо не соберешь, а если и соберешь, то получишь 9 репортов.
имба, на линии будет еще сильнее душить из-за отскока ореха от дерева, по игре стала более приятной.
апнули, наконец-то снова можно играть через зондби апокалипсис. Добавили автоматическое воскрешение раз в 8 минут.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:18
Просмотров:25
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
darkoms 16 Jun 2024 в 16:06Сообщений: 8 16 Jun 2024 в 16:06
Сообщений:8
Просмотров:12
-
spacedefender 16 Jun 2024 в 16:05Сообщений: 22 16 Jun 2024 в 16:05
Сообщений:22
Просмотров:24