Всё для некромантов.
1. ГальванизацияТребуемые умения: + С помощью заклинания "Поднятие мёртвых" Некромант может воскрешать 20% от общего числа погибших врагов (действует только на полностью уничтоженные стеки) прямо на поле боя. 20% (от 20% реснутых) от поднятых войск остаются в армии героя после сражения. Из мёртвых поднимаются негрейд версии юнитов. С каждого отряда противника можно поднять войска только только 1 раз. 2. Духовный вампиризмТребуемые умения: + Каждые 3 ед. маны, потраченные вражеским героем, восстанавливают 1 ед. маны герою. 3. Воодушевление нежитиТребуемые умения: + Нежить под командованием героя обретает боевой дух. Боевой дух не может быть выше 2 ед.4. Кровавое бешенство Требуемые умения: + Войска под командованием некроманта получают пассивный вампиризм и восстанавливают 3% здоровья от каждой своей атаки. Эффект складывается с заклинанием "Вампиризм".5. Усилены умения: +Могильный холод теперь возвращает 10% от нанесённого по юнитам урона. Холодная сталь при атаке и могильный холод при защите теперь отбрасывают по ATB на 5% каждого атакованного или атаковавшего юнитов нежити.Как вам?
недоделанная мысль.СадистЗаклинания, воздействующие на разум (рассеянность, подчинение, берсерк) наносят урон, равный уровню героя, помноженному на его колдовство. То есть на 25 уровне заклинание берсерк нанесёт 500 дмг при 25 колдовстве. Массовое заклинание "рассеянность" наносит в два раза меньший урон.
хз за некрачей супер редко играл
но тип в теории лайфстил же у вампиров еще стакнется с бафом + им вроде в ответ не тычкую + бафнуть на урон. в теории вроде как норм
но надо бы что то на ослабление врага еще докинуть
а к магии призыва бы еще фениксов добавить, если планируешь по кд ресать армию + бафать на отжор то файт долгий будет
но это мысли любителя, я армии играю что б эффектней было
хотя тут ща набегут фаны дарк эльфов и расскажут как за 1 тычку снесут всю твою армию
WhiteShadow_ сказал(а):↑Звучит интересно, но но балансу надо думать конечно. 2ой выглядит каким то слабоватым, а вот первый перк слишком сильным.
Автор им и является
Нажмите, чтобы раскрыть...благодарю. есть кулон в игре, который за 15000 восстанавливает тебе 1 ед. за каждые 2 ед. маны, потраченные вражеским героем
FindYourWay сказал(а):↑играем только в рта мод героев 5 ухх
Нажмите, чтобы раскрыть...ты про себя? или саркастичный тонкий намёк на меня?
Ну, серьёзно говоря, гальванизация сойдёт, если не оставлять войска и поднимать, скажем 25% одиночного выбранного вражеского стека. Типа, некроманты чаще всего берут призыв и феникса с огненными воинами, тут как альтернатива. Хотя редкая, конечно. Манареген повторяет кулон, но скилл норм, правда, не особо нужен, потому что такую же функцию имеет метка некроманта, которая даже универсальнее, так как не только против магов, не только против игроков, да и можно на условный стек костей страдающих кинуть. Воодушевление нежити прикольно, но не очень балансно. Надо делать, чтобы вампиры не имели мораль, потому что слепящие вампиры моралящиеся - это жуть. Вампиризм окей, хотя некрам он не то чтобы так важен, как остальным, потому что у вампиризма довольно важная фича, что ты существо делаешь нежитью со всеми вытекающими, а ты все равно играешь, как правило, через призыв. По пятому пункту тоже норм. а то довольно-таки бесполезные скиллы. То есть, не бесполезные, но цифры мелкие. Хотя сразу представляется ситуация с абузом единичек против низкоинициативных юнитов. Ну ладно, в принципе, игра и так абузами полнится.
FalonDins сказал(а):↑хотя тут ща набегут фаны дарк эльфов и расскажут как за 1 тычку снесут всю твою армию
Нажмите, чтобы раскрыть...Но ведь лига теней самая пососная фракция, чьи войска сметаются за один пук... То есть, игра довольно хорошо сбалансирована в плане фракций, ни одна не является бесполезной, вот у лиги теней хороший разгон, но куда им разгоняться? Их юниты - сплошной криндж(cringe) в боях с игроками. Разгон в помойку какой-то.
Mallorn сказал(а):↑Ну, серьёзно говоря, гальванизация сойдёт, если не оставлять войска и поднимать, скажем 25% одиночного выбранного вражеского стека. Типа, некроманты чаще всего берут призыв и феникса с огненными воинами, тут как альтернатива. Хотя редкая, конечно. Манареген повторяет кулон, но скилл норм, правда, не особо нужен, потому что такую же функцию имеет метка некроманта, которая даже универсальнее, так как не только против магов, не только против игроков, да и можно на условный стек костей страдающих кинуть. Воодушевление нежити прикольно, но не очень балансно. Надо делать, чтобы вампиры не имели мораль, потому что слепящие вампиры моралящиеся - это жуть. Вампиризм окей, хотя некрам он не то чтобы так важен, как остальным, потому что у вампиризма довольно важная фича, что ты существо делаешь нежитью со всеми вытекающими, а ты все равно играешь, как правило, через призыв. По пятому пункту тоже норм. а то довольно-таки бесполезные скиллы. То есть, не бесполезные, но цифры мелкие. Хотя сразу представляется ситуация с абузом единичек против низкоинициативных юнитов. Ну ладно, в принципе, игра и так абузами полнится.
Но ведь лига теней самая пососная фракция, чьи войска сметаются за один пук... То есть, игра довольно хорошо сбалансирована в плане фракций, ни одна не является бесполезной, вот у лиги теней хороший разгон, но куда им разгоняться? Их юниты - сплошной криндж(cringe) в боях с игроками. Разгон в помойку какой-то.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как тебе Садист, сударь?
И стоит ли апать цифры в 5ом пункте, чтобы это была бы точно хорошая альтернатива БДП и камню с глухой обороной?
КожаноеМороженое сказал(а):↑сейчас бы придумывать фишки к пятым героям, когда весь мир играет в третьи
Нажмите, чтобы раскрыть...Поигрывал долгое время в обе, у пятых есть свое коммьюнити, свои фишки есть, геймплей различается сильно. Это сравнивать как доту и шахматы, прости, господи. Что сложнее? Ну смотря в каком смысле слова. Шахматы сами по себе проще, по механикам . Но это не значит, что тебе будет проще в них играть. Вообще, в третьих меньше надо думать, конечно. Меньше простор для приколов. Со временем довольно быстро приходит опыт и набивается условный кап скилла, где ты уже все в игре понимаешь и тебе осталось только прикидывать более точные цифры, сколько ты пробиваешь стеки, в ответ получаешь и так далее.
Покаяние сказал(а):↑Как тебе Садист, сударь?
И стоит ли апать цифры в 5ом пункте, чтобы это была бы точно хорошая альтернатива БДП и камню с глухой обороной?Нажмите, чтобы раскрыть...Садист не нравится, какая-то механика странная, что ли. Если с рассеянностью еще тут просто урон на пустом месте, где его не было, как у разрушающего луча Фаиза, то с контролем тебе особо и не хочется дамажить стек сразу. Зачем, чего ради? По цифрам ничего точно не скажу, это все дело практики, надо тестить. 5% выглядит адекватно, в идеале сделать бы, скажем, 6-8% и diminishing returns, но в этой игре банально нет такой механики в коде, насколько я помню. Тогда нельзя было бы абузить единички, отбрасывая по шкале.
Mallorn сказал(а):↑Садист не нравится, какая-то механика странная, что ли.
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне тоже. Переделаю и сразу напишу.
Mallorn сказал(а):↑По цифрам ничего точно не скажу, это все дело практики, надо тестить. 5% выглядит адекватно, в идеале сделать бы, скажем, 6-8% и diminishing returns, но в этой игре банально нет такой механики в коде, насколько я помню. Тогда нельзя было бы абузить единички, отбрасывая по шкале.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, по ATB я бы больше не делал. А по поводу return'а - 10% норм?
Покаяние сказал(а):↑Услышал. Сталь вроде берут, а холод даже вроде по рофлу не тыкают.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну сталь можно взять в редком случае, когда некр(зачем-то) взял хаос, там он же из повелителя холода идет. Обычно хаос и холод берут ради перка, который шотает как минимум одного дополнительного юнита спеллами льда, им уничтожают баллисту и феникса. Да и кач некромантом через метку и спеллы хаоса не такой уж и бред. Просто заморочно, проще уж юнитами под призыв ковырять. А могильный холод мешает взять прочность камня в защите. Слишком важный спелл зачастую. Вообще, ускорение, карающий удар и камнекожа, а уж тем более и уклонение хорошо идут некромантам, но шанс на свет там, помнится, 1%, как и у лидерства. Да, конечно, мем, что некромантам может вообще прокнуть лидерство.
Mallorn сказал(а):↑Ну сталь можно взять в редком случае, когда некр(зачем-то) взял хаос, там он же из повелителя холода идет. Обычно хаос и холод берут ради перка, который шотает как минимум одного дополнительного юнита спеллами льда, им уничтожают баллисту и феникса. Да и кач некромантом через метку и спеллы хаоса не такой уж и бред. Просто заморочно, проще уж юнитами под призыв ковырять. А могильный холод мешает взять прочность камня в защите. Слишком важный спелл зачастую. Вообще, ускорение, карающий удар и камнекожа, а уж тем более и уклонение хорошо идут некромантам, но шанс на свет там, помнится, 1%, как и у лидерства. Да, конечно, мем, что некромантам может вообще прокнуть лидерство.
Нажмите, чтобы раскрыть...А может апнуть сталь, "отвязав" её от Хаоса?
БД на нежити это какой-то рофл, только Лирой такое возьмет.
Вампиризм маны крайне ситуативный, да и у нежити метка боли есть на это дело, не то чтобы орлиный глаз, но что-то близкое.Вампир 3% это ну очень мало, может стоит поднять до 7 и разрешить ренжам и магам вампирить.
Садист вроде приятный, а вроде заклинаний разума, которые действуют на противника, всего 3, если не считать очешуительной комбы из ослепления с уроном.
я бы считал пятёрку хоть сколько-либо значимой игрой если бы в ней длительность хода ботов была меньше секунды как во всех нормальных героев
ну или хотя бы меньше минуты
я когда в 2007 или когда там эта часть вышла натурально офигевал с этих загрузок, приходилось играть только сценарии 1х1 и убогие кампании, пошаговая стратегия не может быть настолько неиграбельной
вот чтобы не оффтопить спрошу тех кто ещё будет отписываться, вам сколько времени понадобилось чтобы изучить все механики в пятых героев? там же больше тонкостей в навыках чем в доте
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
nebom zvezdy plachut_steam_76561198042428127 08 Oct 2024 в 04:54Сообщений: 2 08 Oct 2024 в 04:54
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:0