Оцените идеи для Героев 5

avatar Покаяние

775

39

Покаяние

Пользователь

Регистрация: 11.09.2016

Сообщения: 3579

Рейтинг: -150

Нарушения: 104

Покаяние

Регистрация: 11.09.2016

Сообщения: 3579

Рейтинг: -150

Нарушения: 104

Всё для некромантов.

1.
                                                                                                            8542541265.png
                                                                                                          Гальванизация

Требуемые умения: 5282.png8522523651.png

                                                                                                        5826985.png

С помощью заклинания "Поднятие мёртвых" Некромант может воскрешать 20% от общего числа погибших врагов (действует только на полностью уничтоженные стеки) прямо на поле боя. 20% (от 20% реснутых) от поднятых войск остаются в армии героя после сражения. Из мёртвых поднимаются негрейд версии юнитов. С каждого отряда противника можно поднять войска только только 1 раз. 


2.                                                                                              
                                                                                                              52658236.png
                                                                                                     Духовный вампиризм

Требуемые умения: 852842165.png4528523652.png


Каждые 3 ед. маны, потраченные вражеским героем, восстанавливают 1 ед. маны герою. 


3. 
                                                                                                               74584125.png
                                                                                                     Воодушевление нежити

Требуемые умения:  7458523658.png858456.png


Нежить под командованием героя обретает боевой дух. Боевой дух не может быть выше 2 ед.


4. 
                                                                                                      745284256.png
                                                                                                   Кровавое бешенство 
Требуемые умения: 7458523658.png+  858456.png

Войска под командованием некроманта получают пассивный вампиризм и восстанавливают 3% здоровья от каждой своей атаки. Эффект складывается с заклинанием "Вампиризм".

5.  Усилены умения:  42584125.png+7458528.png


Могильный холод теперь возвращает 10% от нанесённого по юнитам урона. Холодная сталь при атаке и могильный холод при защите теперь отбрасывают по ATB на 5% каждого атакованного или атаковавшего юнитов нежити.

 




Как вам?

 

недоделанная мысль.

 

FalonDins

Пользователь

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 28455

Рейтинг: 19885

FalonDins

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 28455

Рейтинг: 19885

хз за некрачей супер редко играл

но тип в теории лайфстил же у вампиров еще стакнется с бафом + им вроде в ответ не тычкую + бафнуть на урон. в теории вроде как норм

но надо бы что то на ослабление врага еще докинуть

 

а к магии призыва бы еще фениксов добавить, если планируешь по кд ресать армию + бафать на отжор то файт долгий будет

 

но это мысли  любителя, я армии играю что б эффектней было 

 

хотя тут ща набегут фаны дарк эльфов и расскажут как за 1 тычку снесут всю твою армиюehh.png?1592046966

WhiteShadow_

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 232

Рейтинг: 452

WhiteShadow_

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 232

Рейтинг: 452

Звучит интересно, но но балансу надо думать конечно. 2ой выглядит каким то слабоватым, а вот первый перк слишком сильным.


FalonDins сказал(а):

хотя тут ща набегут фаны дарк эльфов и расскажут как за 1 тычку снесут всю твою армиюehh.png?1592046966

Нажмите, чтобы раскрыть...

Автор им и являетсяroflanLico.png?1616515069

 

FindYourWay

Пользователь

Регистрация: 08.08.2017

Сообщения: 1340

Рейтинг: 633

FindYourWay

Регистрация: 08.08.2017

Сообщения: 1340

Рейтинг: 633

играем только в рта мод героев 5 ухх

Покаяние

Пользователь

Регистрация: 11.09.2016

Сообщения: 3579

Рейтинг: -150

Нарушения: 104

Покаяние

Регистрация: 11.09.2016

Сообщения: 3579

Рейтинг: -150

Нарушения: 104

WhiteShadow_ сказал(а):

Звучит интересно, но но балансу надо думать конечно. 2ой выглядит каким то слабоватым, а вот первый перк слишком сильным.

 

Автор им и являетсяroflanLico.png?1616515069

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

благодарю. есть кулон в игре, который за 15000 восстанавливает тебе 1 ед. за каждые 2 ед. маны, потраченные вражеским героемroflanLico.png?1616515069

FindYourWay сказал(а):

играем только в рта мод героев 5 ухх

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты про себя? или саркастичный тонкий намёк на меня?

КожаноеМороженое

Пользователь

Регистрация: 02.12.2018

Сообщения: 1207

Рейтинг: 534

КожаноеМороженое

Регистрация: 02.12.2018

Сообщения: 1207

Рейтинг: 534

сейчас бы придумывать фишки к пятым героям, когда весь мир играет в третьи PepePoint.png?1615287101

Mallorn

Пользователь

Регистрация: 09.07.2015

Сообщения: 1020

Рейтинг: 650

Mallorn

Регистрация: 09.07.2015

Сообщения: 1020

Рейтинг: 650

Ну, серьёзно говоря, гальванизация сойдёт, если не оставлять войска и поднимать, скажем 25% одиночного выбранного вражеского стека. Типа, некроманты чаще всего берут призыв и феникса с огненными воинами, тут как альтернатива. Хотя редкая, конечно. Манареген повторяет кулон, но скилл норм, правда, не особо нужен, потому что такую же функцию имеет метка некроманта, которая даже универсальнее, так как не только против магов, не только против игроков, да и можно на условный стек костей страдающих кинуть. Воодушевление нежити прикольно, но не очень балансно. Надо делать, чтобы вампиры не имели мораль, потому что слепящие вампиры моралящиеся - это жуть. Вампиризм окей, хотя некрам он не то чтобы так важен, как остальным, потому что у вампиризма довольно важная фича, что ты существо делаешь нежитью со всеми вытекающими, а ты все равно играешь, как правило, через призыв. По пятому пункту тоже норм. а то довольно-таки бесполезные скиллы. То есть, не бесполезные, но цифры мелкие. Хотя сразу представляется ситуация с абузом единичек против низкоинициативных юнитов. Ну ладно, в принципе, игра и так абузами полнится.

FalonDins сказал(а):

хотя тут ща набегут фаны дарк эльфов и расскажут как за 1 тычку снесут всю твою армию

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но ведь лига теней самая пососная фракция, чьи войска сметаются за один пук... То есть, игра довольно хорошо сбалансирована в плане фракций, ни одна не является бесполезной, вот у лиги теней хороший разгон, но куда им разгоняться? Их юниты - сплошной криндж(cringe) в боях с игроками. Разгон в помойку какой-то.

Покаяние

Пользователь

Регистрация: 11.09.2016

Сообщения: 3579

Рейтинг: -150

Нарушения: 104

Покаяние

Регистрация: 11.09.2016

Сообщения: 3579

Рейтинг: -150

Нарушения: 104

КожаноеМороженое сказал(а):

сейчас бы придумывать фишки к пятым героям, когда весь мир играет в третьи PepePoint.png?1615287101

Нажмите, чтобы раскрыть...

весь? пруфы будут?

Kristallo

Пользователь

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7489

Рейтинг: 3555

Kristallo

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7489

Рейтинг: 3555

КожаноеМороженое сказал(а):

сейчас бы придумывать фишки к пятым героям, когда весь мир играет в третьи PepePoint.png?1615287101

Нажмите, чтобы раскрыть...

зато не к шестым (roflanPomoika.png?1616515175)

КожаноеМороженое

Пользователь

Регистрация: 02.12.2018

Сообщения: 1207

Рейтинг: 534

КожаноеМороженое

Регистрация: 02.12.2018

Сообщения: 1207

Рейтинг: 534

Покаяние сказал(а):

весь? пруфы будут?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

на твиче поищи пруфы FeelsWowMan.png?1592046354

Покаяние

Пользователь

Регистрация: 11.09.2016

Сообщения: 3579

Рейтинг: -150

Нарушения: 104

Покаяние

Регистрация: 11.09.2016

Сообщения: 3579

Рейтинг: -150

Нарушения: 104

Mallorn сказал(а):

Ну, серьёзно говоря, гальванизация сойдёт, если не оставлять войска и поднимать, скажем 25% одиночного выбранного вражеского стека. Типа, некроманты чаще всего берут призыв и феникса с огненными воинами, тут как альтернатива. Хотя редкая, конечно. Манареген повторяет кулон, но скилл норм, правда, не особо нужен, потому что такую же функцию имеет метка некроманта, которая даже универсальнее, так как не только против магов, не только против игроков, да и можно на условный стек костей страдающих кинуть. Воодушевление нежити прикольно, но не очень балансно. Надо делать, чтобы вампиры не имели мораль, потому что слепящие вампиры моралящиеся - это жуть. Вампиризм окей, хотя некрам он не то чтобы так важен, как остальным, потому что у вампиризма довольно важная фича, что ты существо делаешь нежитью со всеми вытекающими, а ты все равно играешь, как правило, через призыв. По пятому пункту тоже норм. а то довольно-таки бесполезные скиллы. То есть, не бесполезные, но цифры мелкие. Хотя сразу представляется ситуация с абузом единичек против низкоинициативных юнитов. Ну ладно, в принципе, игра и так абузами полнится.

Но ведь лига теней самая пососная фракция, чьи войска сметаются за один пук... То есть, игра довольно хорошо сбалансирована в плане фракций, ни одна не является бесполезной, вот у лиги теней хороший разгон, но куда им разгоняться? Их юниты - сплошной криндж(cringe) в боях с игроками. Разгон в помойку какой-то.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как тебе Садист, сударь?

И стоит ли апать цифры в 5ом пункте, чтобы это была бы точно хорошая альтернатива БДП и камню с глухой обороной?

Mallorn

Пользователь

Регистрация: 09.07.2015

Сообщения: 1020

Рейтинг: 650

Mallorn

Регистрация: 09.07.2015

Сообщения: 1020

Рейтинг: 650

КожаноеМороженое сказал(а):

сейчас бы придумывать фишки к пятым героям, когда весь мир играет в третьи PepePoint.png?1615287101

Нажмите, чтобы раскрыть...

Поигрывал долгое время в обе, у пятых есть свое коммьюнити, свои фишки есть, геймплей различается сильно. Это сравнивать как доту и шахматы, прости, господи. Что сложнее? Ну смотря в каком смысле слова. Шахматы сами по себе проще, по механикам pekaReally.png?1619501122. Но это не значит, что тебе будет проще в них играть. Вообще, в третьих меньше надо думать, конечно. Меньше простор для приколов. Со временем довольно быстро приходит опыт и набивается условный кап скилла, где ты уже все в игре понимаешь и тебе осталось только прикидывать более точные цифры, сколько ты пробиваешь стеки, в ответ получаешь и так далее.


Покаяние сказал(а):

Как тебе Садист, сударь?

И стоит ли апать цифры в 5ом пункте, чтобы это была бы точно хорошая альтернатива БДП и камню с глухой обороной?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Садист не нравится, какая-то механика странная, что ли. Если с рассеянностью еще тут просто урон на пустом месте, где его не было, как у разрушающего луча Фаиза, то с контролем тебе особо и не хочется дамажить стек сразу. Зачем, чего ради? По цифрам ничего точно не скажу, это все дело практики, надо тестить. 5% выглядит адекватно, в идеале сделать бы, скажем, 6-8% и diminishing returns, но в этой игре банально нет такой механики в коде, насколько я помню. Тогда нельзя было бы абузить единички, отбрасывая по шкале.

pavel17775

Пользователь

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 5510

Рейтинг: 2267

pavel17775

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 5510

Рейтинг: 2267

КожаноеМороженое сказал(а):

сейчас бы придумывать фишки к пятым героям, когда весь мир играет в третьи PepePoint.png?1615287101

Нажмите, чтобы раскрыть...

В 5 героев много людей играет, вполне норм для фишек.

Покаяние

Пользователь

Регистрация: 11.09.2016

Сообщения: 3579

Рейтинг: -150

Нарушения: 104

Покаяние

Регистрация: 11.09.2016

Сообщения: 3579

Рейтинг: -150

Нарушения: 104

Mallorn сказал(а):

Садист не нравится, какая-то механика странная, что ли. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне тоже. Переделаю и сразу напишу.

Mallorn сказал(а):

По цифрам ничего точно не скажу, это все дело практики, надо тестить. 5% выглядит адекватно, в идеале сделать бы, скажем, 6-8% и diminishing returns, но в этой игре банально нет такой механики в коде, насколько я помню. Тогда нельзя было бы абузить единички, отбрасывая по шкале.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, по ATB я бы больше не делал. А по поводу return'а - 10% норм?

Mallorn

Пользователь

Регистрация: 09.07.2015

Сообщения: 1020

Рейтинг: 650

Mallorn

Регистрация: 09.07.2015

Сообщения: 1020

Рейтинг: 650

Покаяние сказал(а):

Мне тоже. Переделаю и сразу напишу.

Да, по ATB я бы больше не делал. А по поводу return'а - 10% норм?

Нажмите, чтобы раскрыть...

А тут либо урон холодом менять, либо фичу новую добавлять дополнительно, но не все сразу.

Покаяние

Пользователь

Регистрация: 11.09.2016

Сообщения: 3579

Рейтинг: -150

Нарушения: 104

Покаяние

Регистрация: 11.09.2016

Сообщения: 3579

Рейтинг: -150

Нарушения: 104

Mallorn сказал(а):

А тут либо урон холодом менять, либо фичу новую добавлять дополнительно, но не все сразу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Услышал. Сталь вроде берут, а холод даже вроде по рофлу не тыкают. 

pavel17775

Пользователь

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 5510

Рейтинг: 2267

pavel17775

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 5510

Рейтинг: 2267

с поднятием норм, чтоб в лейте некр так же мог эффективно поресать.

Mallorn

Пользователь

Регистрация: 09.07.2015

Сообщения: 1020

Рейтинг: 650

Mallorn

Регистрация: 09.07.2015

Сообщения: 1020

Рейтинг: 650

Покаяние сказал(а):

Услышал. Сталь вроде берут, а холод даже вроде по рофлу не тыкают. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну сталь можно взять в редком случае, когда некр(зачем-то) взял хаос, там он же из повелителя холода идет. Обычно хаос и холод берут ради перка, который шотает как минимум одного дополнительного юнита спеллами льда, им уничтожают баллисту и феникса. Да и кач некромантом через метку и спеллы хаоса не такой уж и бред. Просто заморочно, проще уж юнитами под призыв ковырять. А могильный холод мешает взять прочность камня в защите. Слишком важный спелл зачастую. Вообще, ускорение, карающий удар и камнекожа, а уж тем более и уклонение хорошо идут некромантам, но шанс на свет там, помнится, 1%, как и у лидерства. Да, конечно, мем, что некромантам может вообще прокнуть лидерство.

Покаяние

Пользователь

Регистрация: 11.09.2016

Сообщения: 3579

Рейтинг: -150

Нарушения: 104

Покаяние

Регистрация: 11.09.2016

Сообщения: 3579

Рейтинг: -150

Нарушения: 104

Mallorn сказал(а):

Ну сталь можно взять в редком случае, когда некр(зачем-то) взял хаос, там он же из повелителя холода идет. Обычно хаос и холод берут ради перка, который шотает как минимум одного дополнительного юнита спеллами льда, им уничтожают баллисту и феникса. Да и кач некромантом через метку и спеллы хаоса не такой уж и бред. Просто заморочно, проще уж юнитами под призыв ковырять. А могильный холод мешает взять прочность камня в защите. Слишком важный спелл зачастую. Вообще, ускорение, карающий удар и камнекожа, а уж тем более и уклонение хорошо идут некромантам, но шанс на свет там, помнится, 1%, как и у лидерства. Да, конечно, мем, что некромантам может вообще прокнуть лидерство.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А может апнуть сталь, "отвязав" её от Хаоса?

ArtemTarasov

Пользователь

Регистрация: 10.06.2015

Сообщения: 2563

Рейтинг: 808

ArtemTarasov

Регистрация: 10.06.2015

Сообщения: 2563

Рейтинг: 808

Вампирик в 3% слабоватым кажется.

Боевой дух, имхо, имба. Ведь у нежити куча способов быстро понизить вражескую мораль. 

5 это спелл или пассивка на всех?

SKYPIDARH

Пользователь

Регистрация: 05.06.2014

Сообщения: 9022

Рейтинг: 5259

SKYPIDARH

Регистрация: 05.06.2014

Сообщения: 9022

Рейтинг: 5259

img

БД на нежити это какой-то рофл, только Лирой такое возьмет.
Вампиризм маны крайне ситуативный, да и у нежити метка боли есть на это дело, не то чтобы орлиный глаз, но что-то близкое.

Вампир 3% это ну очень мало, может стоит поднять до 7 и разрешить ренжам и магам вампирить.

Садист вроде приятный, а вроде заклинаний разума, которые действуют на противника, всего 3, если не считать очешуительной комбы из ослепления с уроном.

 

frozoff

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12085

Рейтинг: 8646

Нарушения: 100

frozoff

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12085

Рейтинг: 8646

Нарушения: 100

Покаяние сказал(а):

весь? пруфы будут?

Нажмите, чтобы раскрыть...

2 человека, стримящих их на твиче, и 5, которые их смотрят?

отсутствие каких-либо обновлений? отсутствие турниров и новых карт?

ну ты типикал клоун, как обычно 

георгий

Пользователь

Регистрация: 07.11.2011

Сообщения: 321

Рейтинг: 86

георгий

Регистрация: 07.11.2011

Сообщения: 321

Рейтинг: 86

img

1 как-то очень сильно

4 тоже сильно как-то 

 

2 если как пассивка норм

5 тоже норм

 

 

3 как-то слишком выделяется не уверен что это норм

 

Galaxy_Enot

Пользователь

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3436

Рейтинг: 2233

Galaxy_Enot

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3436

Рейтинг: 2233

а зачем некрачам бафы то? и так имба ходячая... да и мне кажется всё-равно какой ни какой баланс в 5 героях есть

Just_a_Noname

Пользователь

Регистрация: 04.09.2013

Сообщения: 12237

Рейтинг: 9062

Just_a_Noname

Регистрация: 04.09.2013

Сообщения: 12237

Рейтинг: 9062

img

я бы считал пятёрку хоть сколько-либо значимой игрой если бы в ней длительность хода ботов была меньше секунды как во всех нормальных героев

 

ну или хотя бы меньше минуты

 

я когда в 2007 или когда там эта часть вышла натурально офигевал с этих загрузок, приходилось играть только сценарии 1х1 и убогие кампании, пошаговая стратегия не может быть настолько неиграбельной

 

вот чтобы не оффтопить спрошу тех кто ещё будет отписываться, вам сколько времени понадобилось чтобы изучить все механики в пятых героев? там же больше тонкостей в навыках чем в доте