Осознание

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем knightleyy, 11 Jan 2019 в 16:38.

• Господи, я только что осознал, что играю в доту больше 9 лет.
    Просто решил посмотреть любимый ролик из первой доты, взглянул на название и обомлел. Top 10 of 2010

Спойлер:

Сколько лет вы играете в доту? Жалеете ли об этом?
    Лично я жалею лишь последние 3 года, когда игра скатилась в помойку. Предыдущие 6 лет были полны веселья и задора, мотивации и развития

• 7 лет CoolCat.png (6.1 округлим до 7Ye.gif?1542825806)

• knightleyy сказал(а):

Господи, я только что осознал, что играю в доту больше 9 лет.
    Просто решил посмотреть любимый ролик из первой доты, взглянул на название и обомлел. Top 10 of 2010

Спойлер:

Лично я жалею лишь последние 3 года, когда игра скатилась в помойку. Предыдущие 6 лет были полны веселья и задора, мотивации и развития

Нажмите, чтобы раскрыть...

Играю с 2005 года, раньше, в студенческие годы, играл много сейчас играю очень мало были периоды даже больше года когда не играл вообще, не жалею. Это хобби по сути, у каждого оно свое. Кто-то играет в футбол, кто-то в доту, кто-то вяжет, кто-то играет в бильярд и т.д.

• 5 лет, не жалею конечно же, особенно последний год, ведь дота никогда не была в более лучшем состоянии чем щас

• а в старике играл в похожую кастомку в начала 2000, что теперь?

• Играл 6 лет, сейчас уже год не играю, жалею о потраченном времени конечно, но не слишком убиваюсь потому что если бы не дота возможно я бы не стал тем кем сейчас есть, а бухал по падикам и сидел на шее у мамки до 20 Лет. А так дота можно сказать защитила меня от этого.

• чисто задрочу 5 лет, а так лет 6-7, просто по фану играл в варик

• knightleyy сказал(а):

Играю с 2005-ого, не жалею, правда последние года 4 играю крайне редко т.к. интересы в жизни поменялись

• С 13 года

• AZZZZZZZDA сказал(а):

а в старике играл в похожую кастомку в начала 2000, что теперь?

ничего, тут речь идет именно о доте не?

• knightleyy сказал(а):