zashitnik55 сказал(а):↑рейтинг отражает твой skill
если ты попадаешь не на свой рейтинг - ты простот начнешь лузать и опустишься обратно, лол.смысла от калибровки полный 0, если ты конечно не смурферочек и тебе нужно акич докачать до нужных цифр как можно скорее.Нажмите, чтобы раскрыть...а если ты не смурферочек то тебе не нужно быстрее до своего рейтинга подниматься? если например играешь не по 20 игр в день
zashitnik55 сказал(а):↑ну давай пруфанём в 5 на 5 доте, лол.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я им предлагал целый турнир организовать, где ранги будут делиться по группам. Они там высирали что это будет необъективно и не показатель. Так что можешь забить на спор с такими выродками, они тупо заняли позу и стараются её сохранить. Сидят с обосранным лицом и верят что от них пахнет, а не воняет.
Obmen13 сказал(а):↑Если я вынесу тебя с мида, то я сильнее тебя.
Одна игра это покажет.(Эло) Условие соблюдено - играют два игрока.
В шахматах игра 1x1. Условие соблюдено - играют два игрока.
A+B>C+D;
A>C и D.
B>C и D,
Логика системы доты.А(5)+B(1)> С(2)+D(2)
B< C и D,
Реальность и ошибка использования неподходящей системы.
Следующая игра: F(2)+B(1)
F(2)< H(2) и G(2) по мнению системы.
Но правильно F=H,G. Что приведет к ошибке где используется F при следующем подборе и так по кругу.
Ты смотришь на одного игрока, не понимая, что один игрок выводит из строя всю систему и влияет на других.
Нажмите, чтобы раскрыть...чел ты можешь нормально обьяснить что-ты своими abcd вообще доказываешь?
ты конечно дофига математик как я понял но я не понимаю твоих мыслейокей я попытался разборатьсяТо есть мы как бы рассматриваем 5 на 5 доту, но берем для простоты 2 на 2, и ты доказываешь что КАЖДЫЙ игрок из первой команды по отдельности должен быть сильнее каждого(или сразу всех) игроков из второй команды?теперь про fhgb, f в соло должен быть равен чем h g?обьясни нормально, я не понимаю твоих математических приколовVladA4 сказал(а):↑а если ты не смурферочек то тебе не нужно быстрее до своего рейтинга подниматься? если например играешь не по 20 игр в день
Нажмите, чтобы раскрыть...ну такое редко происходит, чтобы челу поскорее поскорее до своего рейтинга дойти. Да и чел проиграл 7 из 10 игр, не думаю что у него была цель дойти до своего рейтинга как можно скорее
zashitnik55 сказал(а):↑чел пишет что нету разницы особой между 3к 4к 5к 6к 7к 8к и т.д.
я говорю что есть особая разинца, которая позволит мне выигрывать 99% игр, чтобы это проверить - я говорю погнали на сфах покажу эту самую особую разницучел пишет "вы не понимаете,1х1 это совсем другое"тут ты пишешь что 1х1 это реально другое я пишу ну го 5 на 5 порешаем, если 1 на 1 нельзя доказать разницу особую между 3к и 4к и 5к и 6к
Ну да, а на деле то чел слился и даже не стал играть
Нажмите, чтобы раскрыть...Извиняюсь я тут со своими 3.5 к птсами но все же скажу.Вот у меня 2 акка.1 я слил до 1700 ммра и могу там лузнуть изи.Поряда плохая.Есть второй акк и там я с 2500 до 3800 на пос 4,5 поднялся.3800 и 1800 разница в 2000 птс.Однако я не могу вперед ногами выиграть 90% игр даже на таком низком рейтинге.Поряда скачет на 2 акке тоже. 8000 - 6500. Я понимаю что много смурфа и покупных и все такое.Я не оправдываюсь,но дядя - хуже чем пластелин в твоей команде нет ничего.Это чсв ташер который 10 0 дохнет с аегой под т4 и ломает шмот.Так что не все настолько однабоко.
1_steam (3) сказал(а):↑Извиняюсь я тут со своими 3.5 к птсами но все же скажу.Вот у меня 2 акка.1 я слил до 1700 ммра и могу там лузнуть изи.Поряда плохая.Есть второй акк и там я с 2500 до 3800 на пос 4,5 поднялся.3800 и 1800 разница в 2000 птс.Однако я не могу вперед ногами выиграть 90% игр даже на таком низком рейтинге.Поряда скачет на 2 акке тоже. 8000 - 6500. Я понимаю что много смурфа и покупных и все такое.Я не оправдываюсь,но дядя - хуже чем пластелин в твоей команде нет ничего.Это чсв ташер который 10 0 дохнет с аегой под т4 и ломает шмот.Так что не все настолько однабоко.
Нажмите, чтобы раскрыть...чсв это уже совсем другой разговор, я же говорил именно про скилл, который челу позволяет кстати бегать 10 0.
zashitnik55 сказал(а):↑чел ты можешь нормально обьяснить что-ты своими abcd вообще доказываешь?
ты конечно дофига математик как я понял но я не понимаю твоих мыслейокей я попытался разборатьсяТо есть мы как бы рассматриваем 5 на 5 доту, но берем для простоты 2 на 2, и ты доказываешь что КАЖДЫЙ игрок из первой команды по отдельности должен быть сильнее каждого(или сразу всех) игроков из второй команды?теперь про fhgb, f в соло должен быть равен чем h g?обьясни нормально, я не понимаю твоих математических приколов
ну такое редко происходит, чтобы челу поскорее поскорее до своего рейтинга дойти. Да и чел проиграл 7 из 10 игр, не думаю что у него была цель дойти до своего рейтинга как можно скорее
Нажмите, чтобы раскрыть...Шок...просто шок...тебе 12 лет?он приводит элементарные неравенства уровня 3го класса...Парни мне теперь страшно апать птсы
Типо кому дали 6к рмм забирают мозг?
Я вчера начал калибровку, решил по 2 игры в день играть, на каждой роли по 2 раза, посмотрим за разнообразие и количество побед сколько насыпет, вчера на 5 и 4 поз играл, обе игры вин и мвп. Как думаете, есть разница от разнообразия ролей и от мвп в конце игры?
miCko сказал(а):↑Откалибровал аккаунт заного старт ммр 3950 примерно было итоговый 4180
https://ru.dotabuff.com/players/134445026 мой дб вышло 7 лузов 3 победы в каждой игре топ дамаг был не считая двух игр на джакиро сапортеполучается что +250 птс с калибровки выбил
так что на легендах и властелинах калиброваться есть смысл получается?Нажмите, чтобы раскрыть...Запятые для лохов.
Почти тоже самое автор, 3-7 счет. в последних трех играх выиграл с хорошим кда и топ уроном на свою роль 3 поз.
Как итог я думал что меняч закинет ниже на 500 рейтинга, а оказалось что даже апнул 1 ранг:D
я хз как это работает
Защитник который тут топит за 1х1 на сфах не учел что система не наказывает как должна была бы изначально в старые добрые времена.
Руинишь в бан, афк амулет бан. Тогда хорошие игроки те кто нацелен играть,но не руинить если проигрывают будут стримиться вверх, а те кто на тильте руинит и нделает это всегда стримились вниз, независмо от того тащат ли они потом или нет.
Ты себе представь игрока в футбольной дворовой команде который на тильте забивает пару раз автогол себе. Его же порвут и это будет наказание от обеих команд и никогда его никуда не возьмут играть.
В доте это не проработано что создает полную несправедливость потому что никто не защищен от тильта и от руинеров.
zashitnik55 сказал(а):↑чел ты можешь нормально обьяснить что-ты своими abcd вообще доказываешь?
ты конечно дофига математик как я понял но я не понимаю твоих мыслейокей я попытался разборатьсяТо есть мы как бы рассматриваем 5 на 5 доту, но берем для простоты 2 на 2, и ты доказываешь что КАЖДЫЙ игрок из первой команды по отдельности должен быть сильнее каждого(или сразу всех) игроков из второй команды?теперь про fhgb, f в соло должен быть равен чем h g?обьясни нормально, я не понимаю твоих математических приколов
Нажмите, чтобы раскрыть...У тебя игра A+B против C+D - 2 команды по 2 игрока.(для простоты)
Сила игрока A = 5. B =1. C и D =2. (можешь поставить вместо цифр привычный тебе рейтинг, чтобы условие сохранилось)
A+B>C+D; - команда A+B оказалась сильнее и получила +25.Что логично, так как игрок A превосходит по силе двух соперников вместе взятых.
По мнению ДОТЫ получается, что игрок A с силой 5 сильнее (>) игроков C и D с силой 2. Это правильно.
Но так как система Эло не рассчитана на более чем двух игроков, то она неверно определяет силу игрока B.
По ее мнению B, тоже сильнее игрока C и D. Что не верно, так как сила C и D =2, а игрока B=1.
Дальше система должна подобрать соперника для B, который будет сильнее C и D, т.е. =3.
Это будут уже другие игроки. А значит система подберет заведомо неравные команды - F(3)+B(1) и вторая команда - G(3)+H(3)
Ты смотришь на то, что B проиграет(логично) и откатится обратно. НО проиграет и F и система определит, что F< G и H. Хотя фактически F=G и H. Неверно определенная сила для F испортит следующий результат и так до бесконечности.
Если игроков будет 5х5. То ошибок будет гораздо больше, так как ошибка будет не только для B, но и для еще 3х игроков его команды.
boevoy_yad_starichok сказал(а):↑Шок...просто шок...тебе 12 лет?он приводит элементарные неравенства уровня 3го класса...Парни мне теперь страшно апать птсы
Типо кому дали 6к рмм забирают мозг?
Нажмите, чтобы раскрыть...чел берёт 1 игру, доказывает непонятно что, беря в цифру так сказать "скилл"
если он мне словами обьяснит, что вот 2 игрока против 2 игроков, первый игрок у нас имеет 6 скилловых едениц, второй 1 еденицу скила и т.д., тогда я что-то пойму что он тут неправильного в этой системе находит.nowely сказал(а):↑
стукни тогда в лс, как адепты 2к=9к соберутся (а вдруг соберутся), вынесу мусорок
Нажмите, чтобы раскрыть...да они не соберутся, уже играли лобби с такими, сыграли только одну игру полноценно, если считать gg на 21 минуте имея все т2 тавера полноценной игрой
Obmen13 сказал(а):↑У тебя игра A+B против C+D - 2 команды по 2 игрока.(для простоты)
Сила игрока A = 5. B =1. C и D =2. (можешь поставить вместо цифр привычный тебе рейтинг, чтобы условие сохранилось)
A+B>C+D; - команда A+B оказалась сильнее и получила +25.Что логично, так как игрок A превосходит по силе двух соперников вместе взятых.
По мнению ДОТЫ получается, что игрок A с силой 5 сильнее (>) игроков C и D с силой 2. Это правильно.
Но так как система Эло не рассчитана на более чем двух игроков, то она неверно определяет силу игрока B.
По ее мнению B, тоже сильнее игрока C и D. Что не верно, так как сила C и D =2, а игрока B=1.
Дальше система должна подобрать соперника для B, который будет сильнее C и D, т.е. =3.
Это будут уже другие игроки. А значит система подберет заведомо неравные команды - F(3)+B(1) и вторая команда - G(3)+H(3)
Ты смотришь на то, что B проиграет(логично) и откатится обратно. НО проиграет и F и система определит, что F< G и H. Хотя фактически F=G и H. Неверно определенная сила для F испортит следующий результат и так до бесконечности.
Если игроков будет 5х5. То ошибок будет гораздо больше, так как ошибка будет не только для B, но и для еще 3х игроков его команды.
Нажмите, чтобы раскрыть...игрок b будет играть каждый раз с игроком А .
Игроку b чтобы продвигаться вверх по ммру(ну то есть определять свой реальный скилл, который +- равен птсам) нужно выигрывать более 50% игр, а на игроке A может попасться скилловый не на 5, а на 1 или 2 или 3, чего уже не будет хватать для победы.Даже если взять 5 на 5 доту, например сделать типо пул из 500 игроков, и каждому игроку присвоить рандомное значение скила, и провести например 10000 игр, то как раз все те кто имеют скилл самый низкий - будут в самом низу, т.к. им для победы нужны будут самые топовы челиксы с самым топовым скилом, чтобы нивелировать их низкий скилл.Да, в одной конкретной игре скилл может быть определён не верно, но на дистанции в 300+ игр система эло твоя определит всё верно.
zashitnik55 сказал(а):↑
игрок b будет играть каждый раз с игроком А .
Нажмите, чтобы раскрыть...Если ты один раз определил неверно скилл для игрока (B), то ты неверно определяешь скилл для всех, кто с ним взаимодействовал - это логика.
Это как если кто-то померил твой рост и у него получилось 1 метр 40 см(он неверно померил).
То очевидно, что сравнивая кого-то с тобой логично думать, что если он ниже тебя ростом, то он меньше 140 см.
Вот дота поступает аналогично и проблема тут не в том, что у тебя рост указан неверно, а в том, что он указан неверно для всех, кого сравнили с тобой.
zashitnik55 сказал(а):↑Игроку b чтобы продвигаться вверх по ммру(ну то есть определять свой реальный скилл, который +- равен птсам) нужно выигрывать более 50% игр, а на игроке A может попасться скилловый не на 5, а на 1 или 2 или 3, чего уже не будет хватать для победы.Нажмите, чтобы раскрыть...Что ты привязался к конкретному игроку то? Тебе говорят о том, что одна ошибка ведет к тому, что вся система работает с ошибками.
И это не исправляется на дистанции, т.к. ДЛЯ ВСЕХ скилл измерен неверно.
zashitnik55 сказал(а):↑Даже если взять 5 на 5 доту, например сделать типо пул из 500 игроков, и каждому игроку присвоить рандомное значение скила, и провести например 10000 игр, то как раз все те кто имеют скилл самый низкий - будут в самом низу, т.к. им для победы нужны будут самые топовы челиксы с самым топовым скилом, чтобы нивелировать их низкий скилл.Нажмите, чтобы раскрыть...Это бред, т.к. рандомное значение скилла даст рандомный результат...
zashitnik55 сказал(а):↑Да, в одной конкретной игре скилл может быть определён не верно, но на дистанции в 300+ игр система эло твоя определит всё верно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если только ты играешь 1х1.
p.s. Если ты не поймешь и этого, то нам не о чем разговаривать, т.к. твое понимание находится на слищком низком уровне чтобы обсуждать данную тему.
Obmen13 сказал(а):↑Если ты один раз определил неверно скилл для игрока (B), то ты неверно определяешь скилл для всех, кто с ним взаимодействовал - это логика.
Это как если кто-то померил твой рост и у него получилось 1 метр 40 см(он неверно померил).
То очевидно, что сравнивая кого-то с тобой логично думать, что если он ниже тебя ростом, то он меньше 140 см.
Вот дота поступает аналогично и проблема тут не в том, что у тебя рост указан неверно, а в том, что он указан неверно для всех, кого сравнили с тобой.
Что ты привязался к конкретному игроку то? Тебе говорят о том, что одна ошибка ведет к тому, что вся система работает с ошибками.
И это не исправляется на дистанции, т.к. ДЛЯ ВСЕХ скилл измерен неверно.
Это бред, т.к. рандомное значение скилла даст рандомный результат...
Если только ты играешь 1х1.
p.s. Если ты не поймешь и этого, то нам не о чем разговаривать, т.к. твое понимание находится на слищком низком уровне чтобы обсуждать данную тему.
Нажмите, чтобы раскрыть...вот есть скилл так сказать, минимальное значение 1(супер плохо), максимальное значение 10(идеально)
вот идёт наш B со скилом 1 играть в дотку два, ему закидывает абсолютно рандомных челов A C D, и чтобы ему победить ему нужно чтобы A+B было > C+D, а A,C,D - их скилл равен рандомному числу от 1 до 10Я не слишком силён в теории вероятности, но для победы нам нужно чтобы число А(рандомное) было больше, чем C+D-1В итоге получается, что шансы того, что A Будет больше, чем С+D-1 будут меньше, чем 50%(рассчитать точно не смогу, лень + не знаю как правильно). И челу B со скилом 1 будет заслуженно получать -ммр в свои очки эло.Да, B будет побеждать некоторые игры, хоть и его скилл будет меньше(либо равным), чем у С и D, но он то спустя игр 50-100 с абсолютно рандомными игроками станет иметь очень мало птс.Всё, система всё определила верно.Если же ты такой A со скилом 10, и тебе выпадают абсолютно рандомные челы, то ситуация будет зеркально противоположной.В некоторых играх ты будешь проигрывать челам с меньшим чем у тебя скилом, но спустя 50-100 игр ты всё равно будешь иметь много птс, т.к. на дистанции ты будешь побеждать больше чем 50% игр(рассчитать хз как, думаю около процентов 60-70 игр.Ты вообще говоришь о рейтинге эло, когда в доте далеко не факт что он используется даже, всем стабильно даётся по +30/-30.А то что рейтинг отражает скилл, можно проверить тупо тем, что на инте нету ниодного легенды-властелина, и всё. Все челы будут топ 100 или топ 500 максимум.Obmen13 сказал(а):↑Если ты один раз определил неверно скилл для игрока (B), то ты неверно определяешь скилл для всех, кто с ним взаимодействовал - это логика.
Это как если кто-то померил твой рост и у него получилось 1 метр 40 см(он неверно померил).
То очевидно, что сравнивая кого-то с тобой логично думать, что если он ниже тебя ростом, то он меньше 140 см.
Вот дота поступает аналогично и проблема тут не в том, что у тебя рост указан неверно, а в том, что он указан неверно для всех, кого сравнили с тобой.
Что ты привязался к конкретному игроку то? Тебе говорят о том, что одна ошибка ведет к тому, что вся система работает с ошибками.
И это не исправляется на дистанции, т.к. ДЛЯ ВСЕХ скилл измерен неверно.
Это бред, т.к. рандомное значение скилла даст рандомный результат...
Если только ты играешь 1х1.
p.s. Если ты не поймешь и этого, то нам не о чем разговаривать, т.к. твое понимание находится на слищком низком уровне чтобы обсуждать данную тему.
Нажмите, чтобы раскрыть...да и вообще, кто мне мешает рассчитать по твоей системе эло обычную катку в дотку, только вместо рейтинга игрока а и рейтинга игрока б взять общие птсы их команд?
Obmen13 сказал(а):↑Если ты один раз определил неверно скилл для игрока (B), то ты неверно определяешь скилл для всех, кто с ним взаимодействовал - это логика.
Это как если кто-то померил твой рост и у него получилось 1 метр 40 см(он неверно померил).
То очевидно, что сравнивая кого-то с тобой логично думать, что если он ниже тебя ростом, то он меньше 140 см.
Вот дота поступает аналогично и проблема тут не в том, что у тебя рост указан неверно, а в том, что он указан неверно для всех, кого сравнили с тобой.
Что ты привязался к конкретному игроку то? Тебе говорят о том, что одна ошибка ведет к тому, что вся система работает с ошибками.
И это не исправляется на дистанции, т.к. ДЛЯ ВСЕХ скилл измерен неверно.
Это бред, т.к. рандомное значение скилла даст рандомный результат...
Если только ты играешь 1х1.
p.s. Если ты не поймешь и этого, то нам не о чем разговаривать, т.к. твое понимание находится на слищком низком уровне чтобы обсуждать данную тему.
Нажмите, чтобы раскрыть...да и вообще, какую систему не возьми, энивей если ты побеждаешь и только побеждаешь, твой рейтинг будет расти.(в доте, кстати, победждать по 90% игр довольно просто)
Obmen13 сказал(а):↑Если ты один раз определил неверно скилл для игрока (B), то ты неверно определяешь скилл для всех, кто с ним взаимодействовал - это логика.
Это как если кто-то померил твой рост и у него получилось 1 метр 40 см(он неверно померил).
То очевидно, что сравнивая кого-то с тобой логично думать, что если он ниже тебя ростом, то он меньше 140 см.
Вот дота поступает аналогично и проблема тут не в том, что у тебя рост указан неверно, а в том, что он указан неверно для всех, кого сравнили с тобой.
Что ты привязался к конкретному игроку то? Тебе говорят о том, что одна ошибка ведет к тому, что вся система работает с ошибками.
И это не исправляется на дистанции, т.к. ДЛЯ ВСЕХ скилл измерен неверно.
Это бред, т.к. рандомное значение скилла даст рандомный результат...
Если только ты играешь 1х1.
p.s. Если ты не поймешь и этого, то нам не о чем разговаривать, т.к. твое понимание находится на слищком низком уровне чтобы обсуждать данную тему.
Нажмите, чтобы раскрыть...кстати помнишь школьную задачу сколько нужно операций чтобы распределить n монет по весу так там количество операций (n^2-n)/2
тоесть для того чтобы определить ммр человека если мы возьмем пул игроков хотя бы 2 милиона а их больше ему нужно сиграть
1999999000000 игр
чет я немного тупанул это всего должно игр пройти столько чтобы распределить но идея в том что ммр был бы справедлив только если бы все игроки сиграли со всеми во всех возможных комбинациях и только после этого система бы дала количество ммр
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Soroka_ 26 Apr 2024 в 14:13Сообщений: 4 26 Apr 2024 в 14:13
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:4
Просмотров:10
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:14
Просмотров:17
-
Сообщений:4
Просмотров:4