Всем привет
Попался на глаза пост на пикабу с 1+к комментов. Думаю вам будет интересно:
"Я случайно попал в число не бедных. На это повлияло всего 1 решение, принятое в 6 классе школы. А именно - я решил обменяться игровыми приставками с другом. У меня тогда была 16-ти битная Sega (нет, я не мажор, у многих друзей уже были компы и PlayStation на тот момент) с парой-тройкой картриджей, которые мне изрядно надоели, а у приятеля был 8-ми битный Сюбор с парой игр, которые, в свою очередь, надоели ему:
Сюбор был хуже, конечно же, так как это игровая приставка прошлого (на тот момент) поколения. Даже в плане цены - приставки отличались не в пользу Сюбор. Игры, которые мне достались с ней - надоели через пару недель. Но главной особенностью данной игровой консоли было то, что в комплекте шёл неигровой картридж. На нём был простой текстовый редактор и Basic. Сама приставка была выполнена в виде клавиатуры, а в комплекте шла книга по программированию на бейсике. В ней описывались простые задачки и программы с примерами. От безделья я решил изучить, что это за хрень такая. И так увлёкся, что через месяц уже начал пробовать писать очень простые игры. Самое обидное было то, что программный код нигде не сохранялся и «сбрасывался» при отключении питания. А сидеть перед телеком дольше 2 часов мне не разрешали (верни нам телек, алё!). Поэтому я переписывал код программы в тетрадку и дорабатывал его там, чтобы на следующий день заново его набрать на приставке. И так каждый день!
Жили мы достаточно бедно, поэтому к 7 классу я кое-как смог обзавестись «стрёмным» компьютером на i386 с 16-ти цветным CGA монитором.До сих пор помню цену. Он стоил 2000₽. Да, это не Pentium и не AMD с дискретным 3D ускорителем. Про игры - просто забудь. Но его более чем хватало для программирования на QBasic и Turbo Pascal, который, к тому времени, начали преподавать в школе, как раз. Да и при такой стоимости - даже бедная семья могла позволить себе такую покупку, хоть и скрепя сердце.
Самое главное - теперь я мог сохранять свой код на жёстком диске и дискетах! А значит не придётся каждый раз перепечатывать его из тетради!Уже тогда я понял, что программирование и IT сфера в целом - это единственное, что меня интересует в жизни. Так что я вкачал все очки умения в программирование Прогуливал школу часто, так как любил до поздней ночи сидеть за компом. Сильно отстал по многим важным предметам и наполучал приличное количество тройбанов в 9-11 классах.Но кажется, что моё узко-направленное хобби окупилось. На втором курсе универа меня взяли на работу инженер-программистом в сотовую компанию, с неплохой зарплатой. И с того момента я шёл по карьерной лестнице быстрыми шагами вверх. Причём с каждым шагом мне было всё интереснее и интереснее. Были проекты и работодатели, которые меня бесили, конечно. Но в целом - мне всегда нравилась моя работа, потому что в первую очередь это было моим главным увлечением. От разработки я получал кайф Периодически я пробовал создавать свои небольшие стартапы, и некоторые из них даже смогли мне принести небольшой доход, в размере 1-2 миллионов (это не много для IT стартапа). Но в целом я сделал вывод, что из меня такой себе стартапер и бизнесмен. Поэтому в свои 38 лет я всё ещё работаю «на дядю».Так сложилось (несправедливо, я считаю), что в IT секторе крайне высокие зарплаты. За 20 лет работы я смог заработать на всё, что хотел и немного потерял интерес к деньгам (зажрался, короче). Поэтому параллельно решил заниматься благотворительными проектами и парой новых хобби (дизайн-проектами и умным домом).Долгое время я помогал детям с разными видами рака (скорее их родителям) и основал самое крупное комьюнити по ретинобластоме в России (в ВК и Телеграм).А года 2-3 назад открыл бесплатную школу веб-разработки (PHP).
В школу в основном приходили «бедные» ученики разных возрастов (от 18 до 45 лет), кто нацелился на IT сферу ради улучшения материального положения, в первую очередь, за редким исключением. Первое время я обучал всех сам, индивидуально, либо небольшими группами по 2-3 человека в свободное от работы время. Потом ко мне присоединились успешные выпускники школы, в знак благодарности. Они стали помогать проверять задания и периодически отвечали на вопросы новичков.
К сожалению, результаты работы бесплатной школы меня не обрадовали. Из ~35 учеников только 5 смогли осилить обучение и дойти до конца. Из них только 4 - трудоустроились.Куда делись остальные? Статистика примерно такая:~10 учеников пришли и даже не начали обучение. Просто добавились, молча послушали и ушли. Точнее даже не ушли. Они присутствуют в группе по обучению и периодически пишут мне, что скоро соберутся с мыслями и начнут учиться, вот прям 100%. Некоторые уже 2 года собираются начать, но никак не могут.~10 учеников осилили первые задачи (самые лёгкие), но потом осознали, что у них чисто гуманитарный склад ума и продвинуться дальше не смогли. Причём я пробовал работать со многими из них индивидуально, всячески модифицировал программу обучения, чтобы максимально простым языком объяснять сложные (и не очень) вещи, но всё было напрасно.~10 учеников неплохо продвигались по программе обучения и осилили порядка 30-70% материала и задач. Но в какой-то момент, когда сложность задач стала чуть выше средней - вдруг осознали, что ну его нахрен. Многие честно сказали, что раньше думали, что «печатать код» и получать за это высокую зарплату - это весело. А теперь вдруг поняли, что писать код, задействовать критическое мышление, оптимизировать алгоритмы в голове - это ужасно сложно и они не готовы насиловать свой мозг этим. Некоторые из учеников привыкли заниматься тривиальными и однотипными задачами в повседневной жизни. А в программировании (задачах, которые я давал) они быстро поняли, что каждая задача нетривиальна и требует выработки нового решения каждый раз. В этот момент они и охладели.5 учеников изначально имели математический/алгоритмический склад ума. Поэтому им было легче на старте и в дальнейшем. Кроме этого, у некоторых из них была патовая жизненная ситуация, требующая смены деятельности. Именно такие быстрее всех дошли до финала. Они занимались в моей школе, параллельно читали книги по PHP, различные форумы, смотрели обучающие видео на YouTube: совмещали несколько источников информации, чтобы заполнить те пробелы, которые не удалось проработать со мной. И наверное это правильно, потому что меня никто не учил никогда. Я сам выбирал бесплатные/недорогие источники знаний и пополнял свою базу в течение всей жизни.Доволен ли я своей школой? Конечно же нет. Я наивно думал о том, что открою дверь в IT, как минимум для 30-50% учеников. Я искренне порадовался успехам 4 учеников, которые смогли трудоустроиться. Их доходы сейчас составляют от 90 т.р. до 280 т.р. и они (а также их семьи, дети) стали чуть счастливее, потому что все знают, что счастье не в деньгах, а в их количестве Но в целом я остался расстроен результатом и даже на днях закрыл бесплатную школу (нет, я не планирую открывать платную).Если делать выводы по моему скромному эксперименту со школой, которые не претендуют на правду, конечно же:1. ~30% людям лень что-то менять и двигаться к какой-то цели, лень даже начать.2. ~30% людям не хватает способностей, чтобы достичь нужной цели в определённых сферах (не во всех!). Именно природных способностей, мозг устроен и думает иначе и больше заточен под другой вид деятельности.3. ~30% людям не хочется заниматься тем, что им не нравится (не их хобби), даже если за это готовы платить больше/много и они в этом понимают. Они вынуждены продолжить заниматься тем, что им нравится и где им комфортнее, несмотря на то, что они недовольны финансовыми успехами в текущей сфере.4. ~10% людей способны попытать удачу в чём-то новом и достигнуть высоких результатов через боль и страдание.Итог: я считаю, что все имеют право на достойную оплату труда и надеюсь, что когда-нибудь в России введут высокий минимум по зарплате, как в Швейцарии, например. Чтобы не было такого, что IT специалист зарабатывает 300 т.р., а учитель 30 т.р. Разница может и должна быть между специальностями, но не такая огромная."
Что я думаю по этому поводу. Я не согласен с автором в нескольких пунктах.
1. Насчет того, что мозг некоторых не способен. Чтобы работать в ИТ не обязательно быть гением. Мозг в этом плане похож на мыщцу. Если нетренированный человек подойдет в зале и попробует сделать жим с 100кг, то не сможет. Но это не значит, что он не способен на это. Просто нужны регулярные тренировки и со временем все получится.
2. Несправедливость зарплат. Не только в ИТ можно хорошо зарабатывать. У меня в семье есть врачи и все у них в порядке с зарплатами. Из дневников ТЖ журнала, что репетиторы неплохо вполне зарабатывают, уже точно больше 30к, та даже учителя в школе могут куда больше получать, но да им для этого надо будет переехать в Москву. Варианты всегда есть.
Но в чем я согласен, это то что на жизнь влияет удача. Вот только не стоит списывать все чужие успехи на одну удачу, а свои провалы на неудачу.
Мотивация, дисциплина и любовь к делу творят чудеса. Я много раз пытался зарядить вас мотивацией, но одного этого конечно недостаточно.
Чет я подустал от форума и до НГ пожалуй покину его. Удачи.
опять галимая паста про вкатышей.
то есть тебя не смутило, что челы целенаправленно пришли в ИТ "патамушта там много деняк" и у них ниче не получилось?
очевидно, что работа должна быть в кайф, как у автора истории, когда он горел и ему нравилось, поэтому он добился успеха а не потому что у него там какой то склад ума и прочая дичь
Так я в зал вкатился и делаю легкие упражнения нетяжелые по 5 упражнений по 5 подходов. Посмотрим буду ли тянуть соточку, если у меня кости легкие и тонкие, а занимаюсь я немного и слабо.
Я из тех 30%, которые не могут, бомжвнутри потому что
Serg121 сказал(а):↑Что плохого переехать в Москву и зарабатывать больше? Некоторые в другие страны переезжают ради большего заработка.
Нажмите, чтобы раскрыть...вот ты зарабатывашь больше и больше тратишь соответственно, по итогу все в том же колесе и крутишься.
ты же сто раз советовал кийотаку прочитать, забыл о чем он писал?
Потому что идиоты такие как тс существуют. Люди бедные потому что бедные. Деньги из воздуха не берутся, если кто-то разбогател то кто-то другой обеднел, становясь богаче ты лишь перераспределяешь богатства других, только если твой труд улучшает производительность товаров делая их дешевле только в этом случае ты ресурсы не распределяешь, а создаёшь. И айти макакство к такому труду никак не относится за редким исключением. Ты уйдя с работы пекарем, создаёшь дефицит хлеба, цена на него растет и люди в целом из-за этого беднеют.
Мотивировать надо людей на науку, потому что твой вклад в неё увеличит именно создание товара, делая богаче не тебя, а вообще всех.
паша карандаш сказал(а):↑вот ты зарабатывашь больше и больше тратишь соответственно, по итогу все в том же колесе и крутишься.
ты же сто раз советовал кийотаку прочитать, забыл о чем он писал?
Нажмите, чтобы раскрыть...С ростом моего дохода у меня растёт % сбережения, так что все у меня с этим в порядке, не переживай.
ДомашнийМальчик сказал(а):↑Так я в зал вкатился и делаю легкие упражнения нетяжелые по 5 упражнений по 5 подходов. Посмотрим буду ли тянуть соточку, если у меня кости легкие и тонкие, а занимаюсь я немного и слабо.
Я из тех 30%, которые не могут, бомжвнутри потому что
Нажмите, чтобы раскрыть...Если ты не приложишь усилий, то не получишь результат. Я начинал жим с пустого грифа, ничего позорного в этом нет, а затем по +5кг увеличивал нагрузку. Ну кстати мне кажется я именно до жима в 100кг не дошёл, страхующий обязательно нужен.
Serg121 сказал(а):↑Всем привет
Попался на глаза пост на пикабу с 1+к комментов. Думаю вам будет интересно:
"Я случайно попал в число не бедных. На это повлияло всего 1 решение, принятое в 6 классе школы. А именно - я решил обменяться игровыми приставками с другом. У меня тогда была 16-ти битная Sega (нет, я не мажор, у многих друзей уже были компы и PlayStation на тот момент) с парой-тройкой картриджей, которые мне изрядно надоели, а у приятеля был 8-ми битный Сюбор с парой игр, которые, в свою очередь, надоели ему:
Сюбор был хуже, конечно же, так как это игровая приставка прошлого (на тот момент) поколения. Даже в плане цены - приставки отличались не в пользу Сюбор. Игры, которые мне достались с ней - надоели через пару недель. Но главной особенностью данной игровой консоли было то, что в комплекте шёл неигровой картридж. На нём был простой текстовый редактор и Basic. Сама приставка была выполнена в виде клавиатуры, а в комплекте шла книга по программированию на бейсике. В ней описывались простые задачки и программы с примерами. От безделья я решил изучить, что это за хрень такая. И так увлёкся, что через месяц уже начал пробовать писать очень простые игры. Самое обидное было то, что программный код нигде не сохранялся и «сбрасывался» при отключении питания. А сидеть перед телеком дольше 2 часов мне не разрешали (верни нам телек, алё!). Поэтому я переписывал код программы в тетрадку и дорабатывал его там, чтобы на следующий день заново его набрать на приставке. И так каждый день!
Жили мы достаточно бедно, поэтому к 7 классу я кое-как смог обзавестись «стрёмным» компьютером на i386 с 16-ти цветным CGA монитором.До сих пор помню цену. Он стоил 2000₽. Да, это не Pentium и не AMD с дискретным 3D ускорителем. Про игры - просто забудь. Но его более чем хватало для программирования на QBasic и Turbo Pascal, который, к тому времени, начали преподавать в школе, как раз. Да и при такой стоимости - даже бедная семья могла позволить себе такую покупку, хоть и скрепя сердце.
Самое главное - теперь я мог сохранять свой код на жёстком диске и дискетах! А значит не придётся каждый раз перепечатывать его из тетради!Уже тогда я понял, что программирование и IT сфера в целом - это единственное, что меня интересует в жизни. Так что я вкачал все очки умения в программирование Прогуливал школу часто, так как любил до поздней ночи сидеть за компом. Сильно отстал по многим важным предметам и наполучал приличное количество тройбанов в 9-11 классах.Но кажется, что моё узко-направленное хобби окупилось. На втором курсе универа меня взяли на работу инженер-программистом в сотовую компанию, с неплохой зарплатой. И с того момента я шёл по карьерной лестнице быстрыми шагами вверх. Причём с каждым шагом мне было всё интереснее и интереснее. Были проекты и работодатели, которые меня бесили, конечно. Но в целом - мне всегда нравилась моя работа, потому что в первую очередь это было моим главным увлечением. От разработки я получал кайф Периодически я пробовал создавать свои небольшие стартапы, и некоторые из них даже смогли мне принести небольшой доход, в размере 1-2 миллионов (это не много для IT стартапа). Но в целом я сделал вывод, что из меня такой себе стартапер и бизнесмен. Поэтому в свои 38 лет я всё ещё работаю «на дядю».Так сложилось (несправедливо, я считаю), что в IT секторе крайне высокие зарплаты. За 20 лет работы я смог заработать на всё, что хотел и немного потерял интерес к деньгам (зажрался, короче). Поэтому параллельно решил заниматься благотворительными проектами и парой новых хобби (дизайн-проектами и умным домом).Долгое время я помогал детям с разными видами рака (скорее их родителям) и основал самое крупное комьюнити по ретинобластоме в России (в ВК и Телеграм).А года 2-3 назад открыл бесплатную школу веб-разработки (PHP).
В школу в основном приходили «бедные» ученики разных возрастов (от 18 до 45 лет), кто нацелился на IT сферу ради улучшения материального положения, в первую очередь, за редким исключением. Первое время я обучал всех сам, индивидуально, либо небольшими группами по 2-3 человека в свободное от работы время. Потом ко мне присоединились успешные выпускники школы, в знак благодарности. Они стали помогать проверять задания и периодически отвечали на вопросы новичков.
К сожалению, результаты работы бесплатной школы меня не обрадовали. Из ~35 учеников только 5 смогли осилить обучение и дойти до конца. Из них только 4 - трудоустроились.Куда делись остальные? Статистика примерно такая:~10 учеников пришли и даже не начали обучение. Просто добавились, молча послушали и ушли. Точнее даже не ушли. Они присутствуют в группе по обучению и периодически пишут мне, что скоро соберутся с мыслями и начнут учиться, вот прям 100%. Некоторые уже 2 года собираются начать, но никак не могут.~10 учеников осилили первые задачи (самые лёгкие), но потом осознали, что у них чисто гуманитарный склад ума и продвинуться дальше не смогли. Причём я пробовал работать со многими из них индивидуально, всячески модифицировал программу обучения, чтобы максимально простым языком объяснять сложные (и не очень) вещи, но всё было напрасно.~10 учеников неплохо продвигались по программе обучения и осилили порядка 30-70% материала и задач. Но в какой-то момент, когда сложность задач стала чуть выше средней - вдруг осознали, что ну его нахрен. Многие честно сказали, что раньше думали, что «печатать код» и получать за это высокую зарплату - это весело. А теперь вдруг поняли, что писать код, задействовать критическое мышление, оптимизировать алгоритмы в голове - это ужасно сложно и они не готовы насиловать свой мозг этим. Некоторые из учеников привыкли заниматься тривиальными и однотипными задачами в повседневной жизни. А в программировании (задачах, которые я давал) они быстро поняли, что каждая задача нетривиальна и требует выработки нового решения каждый раз. В этот момент они и охладели.5 учеников изначально имели математический/алгоритмический склад ума. Поэтому им было легче на старте и в дальнейшем. Кроме этого, у некоторых из них была патовая жизненная ситуация, требующая смены деятельности. Именно такие быстрее всех дошли до финала. Они занимались в моей школе, параллельно читали книги по PHP, различные форумы, смотрели обучающие видео на YouTube: совмещали несколько источников информации, чтобы заполнить те пробелы, которые не удалось проработать со мной. И наверное это правильно, потому что меня никто не учил никогда. Я сам выбирал бесплатные/недорогие источники знаний и пополнял свою базу в течение всей жизни.Доволен ли я своей школой? Конечно же нет. Я наивно думал о том, что открою дверь в IT, как минимум для 30-50% учеников. Я искренне порадовался успехам 4 учеников, которые смогли трудоустроиться. Их доходы сейчас составляют от 90 т.р. до 280 т.р. и они (а также их семьи, дети) стали чуть счастливее, потому что все знают, что счастье не в деньгах, а в их количестве Но в целом я остался расстроен результатом и даже на днях закрыл бесплатную школу (нет, я не планирую открывать платную).Если делать выводы по моему скромному эксперименту со школой, которые не претендуют на правду, конечно же:1. ~30% людям лень что-то менять и двигаться к какой-то цели, лень даже начать.2. ~30% людям не хватает способностей, чтобы достичь нужной цели в определённых сферах (не во всех!). Именно природных способностей, мозг устроен и думает иначе и больше заточен под другой вид деятельности.3. ~30% людям не хочется заниматься тем, что им не нравится (не их хобби), даже если за это готовы платить больше/много и они в этом понимают. Они вынуждены продолжить заниматься тем, что им нравится и где им комфортнее, несмотря на то, что они недовольны финансовыми успехами в текущей сфере.4. ~10% людей способны попытать удачу в чём-то новом и достигнуть высоких результатов через боль и страдание.Итог: я считаю, что все имеют право на достойную оплату труда и надеюсь, что когда-нибудь в России введут высокий минимум по зарплате, как в Швейцарии, например. Чтобы не было такого, что IT специалист зарабатывает 300 т.р., а учитель 30 т.р. Разница может и должна быть между специальностями, но не такая огромная."
Что я думаю по этому поводу. Я не согласен с автором в нескольких пунктах.
1. Насчет того, что мозг некоторых не способен. Чтобы работать в ИТ не обязательно быть гением. Мозг в этом плане похож на мыщцу. Если нетренированный человек подойдет в зале и попробует сделать жим с 100кг, то не сможет. Но это не значит, что он не способен на это. Просто нужны регулярные тренировки и со временем все получится.
2. Несправедливость зарплат. Не только в ИТ можно хорошо зарабатывать. У меня в семье есть врачи и все у них в порядке с зарплатами. Из дневников ТЖ журнала, что репетиторы неплохо вполне зарабатывают, уже точно больше 30к, та даже учителя в школе могут куда больше получать, но да им для этого надо будет переехать в Москву. Варианты всегда есть.
Но в чем я согласен, это то что на жизнь влияет удача. Вот только не стоит списывать все чужие успехи на одну удачу, а свои провалы на неудачу.
Мотивация, дисциплина и любовь к делу творят чудеса. Я много раз пытался зарядить вас мотивацией, но одного этого конечно недостаточно.
Чет я подустал от форума и до НГ пожалуй покину его. Удачи.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ключевое значение имеет работа социальных лифтов, если они не работают то люди и дальше будут оставаться бедными
Pudgewerksaw сказал(а):↑Потому что идиоты такие как тс существуют. Люди бедные потому что бедные. Деньги из воздуха не берутся, если кто-то разбогател то кто-то другой обеднел, становясь богаче ты лишь перераспределяешь богатства других, только если твой труд улучшает производительность товаров делая их дешевле только в этом случае ты ресурсы не распределяешь, а создаёшь. И айти макакство к такому труду никак не относится за редким исключением. Ты уйдя с работы пекарем, создаёшь дефицит хлеба, цена на него растет и люди в целом из-за этого беднеют.
Нажмите, чтобы раскрыть...Жесть, ты это на полном серьёзе пишешь?
Serg121 сказал(а):↑С ростом моего дохода у меня растёт % сбережения, так что все у меня с этим в порядке, не переживай.
Нажмите, чтобы раскрыть...так ты мотивируешь людей на то чтобы они были дефолтными хомяками в колесике мышином?
вот так мотиватор, прям аплодирую
то есть вся твоя мотивация это 1) переехать в москву 2) вкатится в айти 3) лудка в акции
слушай и вправду тебе лучше свалить ненадолго, перезагрузку сделать так сказать и с новыми силами уже пилить темки желательно со своими мыслями а не высеры из ТЖ про очередных вкатывальщиков и кликбейтными названиями про бедняков
ну технический склад ума не всегда нужен даже в программировании, поправлять кнопочки может и обезьяна, опять же многие из этих учеников возможно выбрали не ту отрасль в ит. Во многих веб студиях занимающихся разработкой и поддержкой веб проектов ( сайты клепают) даже средний навык не нужен, не говоря о каких то сложных функциях и алгоритмах. В основном это требуется твоему тех директору, а большинство просто сидят вносят правки в уже имеющимся коде по тз. Это если говорить о php.
паша карандаш сказал(а):↑так ты мотивируешь людей на то чтобы они были дефолтными хомяками в колесике мышином?
вот так мотиватор, прям аплодирую
Нажмите, чтобы раскрыть...Я то как раз рассказываю как вырваться из этого колеса. Мне кажется ты либо не читал моих тем, либо просто пытаешься в троллинг.
Serg121 сказал(а):↑Я то как раз рассказываю как вырваться из этого колеса. Мне кажется ты либо не читал моих тем, либо просто пытаешься в троллинг.
Нажмите, чтобы раскрыть...и где это? ты же понимаешь что ты идешь по пути меньшего сопротивления, и такие люди богатыми не становятся? если ты считаешь наоборот, то ты еще более глуп чем я предполагал.
ты же только и пишешь что надо ехать в москву, вкатываться в айти и скупать акции + брать ипотеку на недвгу
где тут мотивация? ты за всю жизнь даже 100 лямов рублей не заработаешь, а это просто уровень +- хорошей квартиры в москве, это даже близко не богатство.
ты дефолт хомяк, который начитался инфоцыган и пытаешься нам это тут впарить, выдавая за "мотивацию"
боже какой же ор
паша карандаш сказал(а):↑и где это? ты же понимаешь что ты идешь по пути меньшего сопротивления, и такие люди богатыми не становятся? если ты считаешь наоборот, то ты еще более глуп чем я предполагал.
ты же только и пишешь что надо ехать в москву, вкатываться в айти и скупать акции + брать ипотеку на недвгу
где тут мотивация? ты за всю жизнь даже 100 лямов рублей не заработаешь, а это просто уровень +- хорошей квартиры в москве, это даже близко не богатство.
ты дефолт хомяк, который начитался инфоцыган и пытаешься нам это тут впарить, выдавая за "мотивацию"
боже какой же ор
Нажмите, чтобы раскрыть...Расскажи как надо. С удовольствием почитаю.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
me11 27 Apr 2024 в 04:00Сообщений: 7 27 Apr 2024 в 04:00
Сообщений:7
Просмотров:9
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:7
Просмотров:14