[Предложение] Возможность доиграть игру
562
47
reckless_plant сказал(а):↑Лучше -5(или 10) давать за такой луз подключившимуся, чтобы был азарт риска и не было откровенного абуза руина. Помимо +25 давать ещё и шмотки/+2 дня дополнительного бесплатного дота плюса за такой вин.
Нажмите, чтобы раскрыть...2 дня дота плюса? за вин?
предлагаю по батл пасу
а еще лучше по аркане на войда, и с каждым вином аркана будет трейдбл, ну а чё
Если уж существуют богомерзкие жетоны, то лучше за такую игру просто жетоны отвешивать
Правда тогда они перестанут свою основную проблему решать, но мне плевать на поиск игры выше 6кТипа только там от этого реально страдают, а я помню искал максимум 40 минут, это был мид нихрена не в 7 вечераА в среднем ну 10 минут я сидел, ужасВсе лучше чем одна игра в расставлялки вардов
Этого никогда не будет по причинам:
1) НЕВЕРОЯТНО сложно сбалансировать. Чтобы ты там не придумал - давать возможность другому игроку присоединиться вместо ливера, давать бесплатный агеис, спавнить шестислотового пуджа и еще миллион идей - это всё должно быть невозможно заабузить. Если есть хоть какая-то возможность что команда получит преимущество если кто-то ливнет - система уже плохо работает. А исходя из таких данных это уже на грани невозможного. Сверху уже описали кучу проблем такой системы и как бы ты эти дыры не закрывал или не пытался переработать - все равно каким-либо образом это будет использовать для абуза ПТС. А если ты будешь пытаться придумать другую систему, то у тебя голова взорвется - тебе нужно сбалансировать игру 4х5, при этом не давать команде с четыремя игроками преимущество, но позволить им наравне играть против пятерых, т.е. буквально сбалансировать горячее с мягким.2) Нет смысла бороться со следствием, намного эффективнее бороться с причиной. Зачем ради маленького количества игр, которые сами по себе уже плохого качества из-за ливера, пытаться придумать какую-то систему? Намного легче усилить наказания и просто свести количество таких игр к минимум. Офк иногда тебе будут попадаться челы у которых свет вырубили или за интернет забыли заплатить, но это единицы игр из сотен, а то из тысяч.
DaLadnoVam сказал(а):↑Что если добавить возможность подключиться другому игроку к уже идущей игре (например по истечении 5 минут или полного выхода из игры)?
Ведь выиграть любую игру 4х5 это unreal tournament и из-за одного чела остальные не должны страдать. Это решило бы проблему с отключением интернета/света и просто нытиками дединсайд.
Да и появилась бы возможность быстро залетать в игру, а не ждать 20 минут поиска на популярной роли.
Если человек выигрывает такую игру: +25
Проигрывает: 0 ммр (их снимут с ливнувшего)
Отключается сам: -25
дискас
Нажмите, чтобы раскрыть...нужно такое реализовать как в радуге - в турбо режиме, чтобы туда можно было подключаться и отключаться в любой момент
DaLadnoVam сказал(а):↑Что если добавить возможность подключиться другому игроку к уже идущей игре (например по истечении 5 минут или полного выхода из игры)?
Ведь выиграть любую игру 4х5 это unreal tournament и из-за одного чела остальные не должны страдать. Это решило бы проблему с отключением интернета/света и просто нытиками дединсайд.
Да и появилась бы возможность быстро залетать в игру, а не ждать 20 минут поиска на популярной роли.
Если человек выигрывает такую игру: +25
Проигрывает: 0 ммр (их снимут с ливнувшего)
Отключается сам: -25
дискас
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел ты... А в чём тогда будет смысл обычного ранкеда, если можно будет зайти доиграть за другого и при этом не потерять птс. Это будет просто жёстким абузом. Задумка хорошая, но за такую игру должны будут давать +15/-15 ПТС, чтобы нельзя было сильно абузить. И ещё ты подумал, можно ли будет до подключения посмотреть, на ком ты будешь доигрывать, какая позиция, какая ситуация на карте, счёт и т.д. Тоже ведь абузом будет, чисто выбираешь уже выйгранную игру или свою сигнатурку на миде. А если в слепую - то тогда надо увеличить награду за победу - условно +20/-10
меня больше поражает то, что ммр снимают даже при выключении света, чисто зашел вечерком поиграть, еще не успел пикнуть, как все стало темно
а потом спустя 10 минут захожу, вижу -30 птс и бан на поиск игры, а еще и - порядку
смысл ваще апать ммр, если габен банально не может это в исключение запрогерить
dbchecker сказал(а):↑меня больше поражает то, что ммр снимают даже при выключении света, чисто зашел вечерком поиграть, еще не успел пикнуть, как все стало темно
а потом спустя 10 минут захожу, вижу -30 птс и бан на поиск игры, а еще и - порядку
смысл ваще апать ммр, если габен банально не может это в исключение запрогерить
Нажмите, чтобы раскрыть...У тебя выключили свет. 9 игроков потратили 10 минут своей жизни на поиск+пока ты до конца ливнешь.
Заслуженно же не?
Ну и если бы ввели то что ты хочешь - смысл ЧС в д+ исчезнет. Можно же доджить теперь)0)
Ya_JustNoName сказал(а):↑У тебя выключили свет. 9 игроков потратили 10 минут своей жизни на поиск+пока ты до конца ливнешь.
Заслуженно же не?
Ну и если бы ввели то что ты хочешь - смысл ЧС в д+ исчезнет. Можно же доджить теперь)0)
Нажмите, чтобы раскрыть...а теперь перечитай, че хочет тс, чтобы челы заходили вместо ливнувшего, я же хочу, чтобы они заходили только на стадии пиков, после пиков я не зарекался, у меня же свет дропнулся прям на самом старте
SageArt сказал(а):↑Твой рейтинг выростет только после качественных изменений, а не из за того, что ты перестанешь терять 30 поинтов раз в 100 игр из за лива тиммейта.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ахахах, смешная шутка. Твой рейтинг может как вырасти, так и упасть совершенно рандомно, он в большинстве случаев абсолютно не соответствует твоему скилу.
dbchecker сказал(а):↑смысл ваще апать ммр, если габен банально не может это в исключение запрогерить
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты гений. Не буду пояснять, почему - может, сам догадаешься.
Spider-Super сказал(а):↑Ахахах, смешная шутка. Твой рейтинг может как вырасти, так и упасть совершенно рандомно, он в большинстве случаев абсолютно не соответствует твоему скилу.
Ты гений. Не буду пояснять, почему - может, сам догадаешься.
Нажмите, чтобы раскрыть...а потом за абуз системы банить на полгода не жизнь, а сказка для неудачников вроде меня сегодня вечером
DaLadnoVam сказал(а):↑Что если добавить возможность подключиться другому игроку к уже идущей игре (например по истечении 5 минут или полного выхода из игры)?
Ведь выиграть любую игру 4х5 это unreal tournament и из-за одного чела остальные не должны страдать. Это решило бы проблему с отключением интернета/света и просто нытиками дединсайд.
Да и появилась бы возможность быстро залетать в игру, а не ждать 20 минут поиска на популярной роли.
Если человек выигрывает такую игру: +25
Проигрывает: 0 ммр (их снимут с ливнувшего)
Отключается сам: -25
дискас
Нажмите, чтобы раскрыть...Чаще бы мешали выиграть. Бтв это в году 13м планировали добавить в доту 2
nebulazig сказал(а):↑слишком много птс когда ничем не рискуешь - в итоге чел будет тока в игры захожить так чужие и по кд лутать птсы но при этом не терять их вообще - так ммр предел станет не 11-12 к как сейчас уже а цже будет по 20к а через время и 30к - ведь за проигрыш там ты не терчешь птс вообще - тогда надо сделать так в десятки раз порезать это чтобы набиралось медленее намного и до 20к так заабузить было бы дксятки лет - допустим за победу дают 3 птса а за проигрышь снимают уже 2 - чтобы челам не так обидно было заходить с мвслью есди проиграют - ну и так не доабузишься до 20к птс никак почти
Нажмите, чтобы раскрыть...
Эта проблема уйдет сама собой, если:
- Ливают не так уж и часто (хоть и неприятно), поставить на конвеер подъем ммр таким способом не получится- Не давать ПТС, если доигравший имеет больше ммр, чем тот, кто ливнул. Ну а если скилловый игрок ливнул - то это его проблема, свои -25 он получит. Таким образом игроки будут больше заботиться о своем интернете/сгораемости жопы.
- Давать ПТС пропорционально затраченному времени. Например если игра уже почти закончилась, вместо +25 давать +10
s0lz0 сказал(а):↑Тогда проще к играм с ливерами подключаться, чем свою запускать. Так птсы только поднимать будешь, а не терять
Нажмите, чтобы раскрыть...
MemesMems сказал(а):↑Так в циву играют. В доте партии слишком короткие, процент тех, кто ливнул не преднамеренно достаточно небольшой, да и это будет ломать систему рейтинга, условно любой 2к чел сможет апнуть хоть 10к, заходя в такие игры и надеясь на команду
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сделать планку получения ммр. Если ммр как у ливнувшего или меньше - получаешь ПТС. Больше - получаешь очки дота плюс например или жетоны (символически, здесь у игроков будет больше солидарность желания качественных игр).
Ну и планка входа, разница не более 800 в меньшую сторону. По мне, так лучше на 6к сыграть с 5к игроком, чем вообще без него.
И ливают люди не так часто, наверное раз в 20+ игр. Но это довольно неприятно остальной команде.
naTapanucbka сказал(а):↑С чего ты взял, что не придётся ждать?
Ждать придётся даже дольше
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ожидать подобной игры - конечно, это не должно быть обыденной вещью. Это сродни просмотру реплеев, когда дают возможность - можешь воспользоваться.
Условно когда игрок ливнул и уже наполовину прошло 5 минутное ожидание, отображать эту игру другим игрокам.
Речь идет про то, что к такой игре ты подключаешься сразу, минуя поиск/пики.
SanchezLoL сказал(а):↑Этого никогда не будет по причинам:
1) НЕВЕРОЯТНО сложно сбалансировать. Чтобы ты там не придумал - давать возможность другому игроку присоединиться вместо ливера, давать бесплатный агеис, спавнить шестислотового пуджа и еще миллион идей - это всё должно быть невозможно заабузить. Если есть хоть какая-то возможность что команда получит преимущество если кто-то ливнет - система уже плохо работает. А исходя из таких данных это уже на грани невозможного. Сверху уже описали кучу проблем такой системы и как бы ты эти дыры не закрывал или не пытался переработать - все равно каким-либо образом это будет использовать для абуза ПТС. А если ты будешь пытаться придумать другую систему, то у тебя голова взорвется - тебе нужно сбалансировать игру 4х5, при этом не давать команде с четыремя игроками преимущество, но позволить им наравне играть против пятерых, т.е. буквально сбалансировать горячее с мягким.2) Нет смысла бороться со следствием, намного эффективнее бороться с причиной. Зачем ради маленького количества игр, которые сами по себе уже плохого качества из-за ливера, пытаться придумать какую-то систему? Намного легче усилить наказания и просто свести количество таких игр к минимум. Офк иногда тебе будут попадаться челы у которых свет вырубили или за интернет забыли заплатить, но это единицы игр из сотен, а то из тысяч.Нажмите, чтобы раскрыть...
1) Все что описали - решаемо
2) Давай ты хоть 10 лет за лив, это не решит проблемы и не сведет к минимуму с внезапные отключения света-интернета. Остальные 4 игрока здесь причем?
DaLadnoVam сказал(а):↑Что если добавить возможность подключиться другому игроку к уже идущей игре (например по истечении 5 минут или полного выхода из игры)?
Ведь выиграть любую игру 4х5 это unreal tournament и из-за одного чела остальные не должны страдать. Это решило бы проблему с отключением интернета/света и просто нытиками дединсайд.
Да и появилась бы возможность быстро залетать в игру, а не ждать 20 минут поиска на популярной роли.
Если человек выигрывает такую игру: от +10 до +25 (при условии, что ммр игрока не выше ливнувшего)
Проигрывает: 0 ммр (их снимут с ливнувшего)
Отключается сам: -25
дискас
Нажмите, чтобы раскрыть...Бред, человек может зайти как в выигрышную игру, так и в проигрышную. Если ты учел, что при лузе он получает +0, то во фри игре, где команда ливнувшего ведет ~ 30:8, он просто получит фри птсы. Если в такой игре по твоей логике он получит всего +10, то я бы задумался о том, чтобы не играть такую игру. Что такое 10 птс? И почему все до сих пор пишут +25, когда +30/-30 сделали уже года ~ 4 назад?
Лип в лузстрик сказал(а):↑Бред, человек может зайти как в выигрышную игру, так и в проигрышную. Если ты учел, что при лузе он получает +0, то во фри игре, где команда ливнувшего ведет ~ 30:8, он просто получит фри птсы. Если в такой игре по твоей логике он получит всего +10, то я бы задумался о том, чтобы не играть такую игру. Что такое 10 птс? И почему все до сих пор пишут +25, когда +30/-30 сделали уже года ~ 4 назад?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Если человек увидит счет своего героя 0-10, зачем он будет заходить?
То, что команда ведет 30:8 не означает, что она сможет закончить 4х5. Так что все справедливо.
К тому же, если чел зашел на 30:8 и закончил за 10 минут - то и давать меньшее количество птс, пропорционально времени. Читай выше.
DaLadnoVam сказал(а):↑
Если человек увидит счет своего героя 0-10, зачем он будет заходить?
То, что команда ведет 30:8 не означает, что она сможет закончить 4х5. Так что все справедливо.
К тому же, если чел зашел на 30:8 и закончил за 10 минут - то и давать меньшее количество птс, пропорционально времени. Читай выше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Еще и состояние игры видеть перед подключением, ого. Тогда мы открываем список игр, куда можно подключиться. Если игра совсем парашная - не заходим, если до исхода игры осталось ~ 5-10 минут или игра идет фришно в одни ворота (30:8), тогда подключаемся. Т.к при лузе мы ничего не потеряем, а так имеем шанс никогда не лузать птсы, что на дистанции скорее будет давать больше птс, чем просто играть рандомный поиск +30/-30
Лип в лузстрик сказал(а):↑Еще и состояние игры видеть перед подключением, ого. Тогда мы открываем список игр, куда можно подключиться. Если игра совсем парашная - не заходим, если до исхода игры осталось ~ 5-10 минут или игра идет фришно в одни ворота (30:8), тогда подключаемся. Т.к при лузе мы ничего не потеряем, а так имеем шанс никогда не лузать птсы, что на дистанции скорее будет давать больше птс, чем просто играть рандомный поиск +30/-30
Нажмите, чтобы раскрыть...Такая игра дай бог будет раз в сутки, учитывая конкуренцию и малое количество ливов.
Глобально ничего не изменится, кроме комфорта игр
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
UFO102_885215 26 Apr 2024 в 17:36Сообщений: 3 26 Apr 2024 в 17:36
Сообщений:3
Просмотров:5
-
KronK_ 26 Apr 2024 в 17:26Сообщений: 1 26 Apr 2024 в 17:26
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:7
Просмотров:7