DarkStar

Пользователь

Регистрация: 11.12.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

DarkStar

Регистрация: 11.12.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

почти у всех определённо не правильный подход ... здаётся мне что большая часть этаких разработчиков не умеют рисовать даже

а это шредеро-подобие из черепашек ;) рациональней бросить и начать правильно с нуля делать креативную работу

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Дык я им давно говорю что данная работа провалилась на стадии концепта, но всё же как мне кажется на эту стадию просто забили.

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

DarkStar сказал(а):↑

почти у всех определённо не правильный подход ... здаётся мне что большая часть этаких разработчиков не умеют рисовать даже

а это шредеро-подобие из черепашек ;) рациональней бросить и начать правильно с нуля делать креативную работу

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да мы все писать умеем красиво, плевал я на вас критики великие. И с сетом этим черт с ним, за то я многому научился.

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

В категории антимаг вообще никто не победил? http://blog.dota2.com/

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Kozhin2012 сказал(а):↑

В категории антимаг вообще никто не победил? http://blog.dota2.com/

Нажмите, чтобы раскрыть...

А она была?

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Да была. По каждому герою своя категория. Поликоунт сказали что из каждой категории только 1-го победителя выберать будут. Двух сетов на одного и того же героя не будет.

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Забей, ты просто вложил кривое значение в слово "категория". Если есть категория, то будет и 100% победитель, а в поликаунте такого не было.

DarkStar

Пользователь

Регистрация: 11.12.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

DarkStar

Регистрация: 11.12.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

Я вот не только "Великий критик" я ещё рисовать умею ;) и если к примеру ты не умеешь и сразу в редакторе просто лепишь накладки это обречено...

вообще персонажа нужно одевать а не нарежать как ёлочку (Наручи кстати выглядят как 2а ведра) поэтому елси у тебя будут даже хреновенькие эскизы то сделанные обьекты уже не будут такими отталкивающими ;)

текстуры тоже сделаны по остаточному принципу =(

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

DarkStar сказал(а):↑
Я вот не только "Великий критик" я ещё рисовать умею
Нажмите, чтобы раскрыть...

Как много знаю людей умеющих отлично рисовать и при этом с таким отвратительным вкусом, умение рисовать не показатель твоей прошариности ни разу.

DarkStar сказал(а):↑
Наручи кстати выглядят как 2а ведра
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну судя по всему у тебя странная фантазия и как следствие дурной вкус, чтобы тебе наручи хотя бы отдаленно ведра напоминали.
DarkStar сказал(а):↑
елси у тебя будут даже хреновенькие эскизы то сделанные обьекты уже не будут такими отталкивающими
Нажмите, чтобы раскрыть...

Опять эта песня, что и у AtsraZeroZaka *FACEPALM* , я не знаю каким магическим образом концепт повысит количество полигонов в модели или увеличат разрешение текстур, или же поднимут мой скилл 3д макса и збруша, вы видимо знаете, ну так обьясните мне как моя модель вдруг от наличия концепта станет более приятной глазу.

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Цитата:
Опять эта песня, что и у AtsraZeroZaka *FACEPALM* , я не знаю каким магическим образом концепт повысит количество полигонов в модели или увеличат разрешение текстур, или же поднимут мой скилл 3д макса и збруша, вы видимо знаете, ну так обьясните мне как моя модель вдруг от наличия концепта станет более приятной глазу.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Всё просто, рисуешь на бумаге тот же сет на антимага, видишь что он *** и рисуешь новый, а не делаешь, сет, потом развёртку, прикрепление к костям, текстуры и т.д.

П.С. Концепт не повысит количество полигонов, ты просто будешь изначально отталкивается не от кубических моделей.

Ты же как делаешь, с начало в максе квадратный сет создаёшь, а потом в браше незнамо зачем узоры всякие добавляешь, хотя если взглянуть на оригинал модели, то можно увидеть что разработчики не используют нормалики для отображение узоров и т.д.

В общем делай так, рисуешь концепт, нравится, то делай сет, а лучше нам покажи, потом всё это лепишь в браше, как всё слепил делай ретопологию, а то у тебя из-за того что в максе начинаешь, всё модели квадратные.

DarkStar

Пользователь

Регистрация: 11.12.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

DarkStar

Регистрация: 11.12.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

Жёваный крот сказал(а):↑
Жёваный крот
Нажмите, чтобы раскрыть...

Кончай ныть и экономить на профессиональном подходе! даже если ты очень хреново рисуешь, благодаря правильному подходу ты минуешь кучи подводных камней ;)

И даже если у тебя есть планшет типа интоуса А4...ИМХО всё равно нужно рисовать на бумаге =)

Когда будешь рисовать бери А3 или А2 (А4 можешь сразу выкинуть они годятся разве что для мелких элементов)

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

DarkStar сказал(а):↑
Кончай ныть и экономить на профессиональном подходе! даже если ты очень хреново рисуешь, благодаря правильному подходу ты минуешь кучи подводных камней И даже если у тебя есть планшет типа интоуса А4...ИМХО всё равно нужно рисовать на бумаге =) Когда будешь рисовать бери А3 или А2 (А4 можешь сразу выкинуть они годятся разве что для мелких элементов)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Так я уж точно никогда не буду делать.

AstraZeroZak сказал(а):↑
Всё просто, рисуешь на бумаге тот же сет на антимага, видишь что он *** и рисуешь новый, а не делаешь, сет, потом развёртку, прикрепление к костям, текстуры и т.д.
Нажмите, чтобы раскрыть...

А воображение в голове зачем? Я себе все прекрасно в мыслях нарисовал.

AstraZeroZak сказал(а):↑
В общем делай так, рисуешь концепт, нравится, то делай сет, а лучше нам покажи, потом всё это лепишь в браше, как всё слепил делай ретопологию, а то у тебя из-за того что в максе начинаешь, всё модели квадратные.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Честно, мне не понравился збраш мне гораздо приятнее делать квадратные лоуполи модельки в максе, уделяя внимание каждому вертексу, полигону и т.д., сразу уже представляя себе будущую геометрию предмета, сразу думая о том а гладко ли все с импортом пройдет, полистай поликонт и вот это место например посмотри сколько великолепных скульптингов так и не увидело жизнь из за того что с импортом все не так просто, я же заранее знаю что мои модели будут максимально хорошо сидеть на героях, а если нет то в топку их.

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Завязывайте, уже в который раз одно и тоже. По-моему крот уже ясно дал свою позицию по этому вопросу и переубеждаться явно не собирается.

Остается только дождаться предметов от AstraZeroZak'а и DarkStar'а в игре.

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Цитата:
А воображение в голове зачем? Я себе все прекрасно в мыслях нарисовал.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Тебе вроде уже сказали, что далеко не прекрасно ты в мыслях нарисовал.

Цитата:
Честно, мне не понравился збраш мне гораздо приятнее делать квадратные лоуполи модельки в максе, уделяя внимание каждому вертексу, полигону и т.д., сразу уже представляя себе будущую геометрию предмета, сразу думая о том а гладко ли все с импортом пройдет, полистай поликонт и вотэто место например посмотри сколько великолепных скульптингов так и не увидело жизнь из за того что с импортом все не так просто, я же заранее знаю что мои модели будут максимально хорошо сидеть на героях, а если нет то в топку их.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Какое внимание, что за чушь, чего ты уделяешь и кому, лепишь квадратные модели, нет я не против но в максе только декор в основном делают, уже давно для игры исрользуют метод скульптинг - ретополгия и чем раньше ты это поймёшь тем лучше.

И при чём тут импорт, там просто люди забили или опять же недостаток опыта.

Цитата:
Завязывайте, уже в который раз одно и тоже. По-моему крот уже ясно дал свою позицию по этому вопросу и переубеждаться явно не собирается.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Завязывайте человеку советы давать, а смысл-то тогда этого раздела если не как помогать другим?

Цитата:
Остается только дождаться предметов от AstraZeroZak'а и DarkStar'а в игре.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Врят ли от меня, ибо тот что есть в воркшопе 1-й опыт и по нынешним меркам он ***, а тот сет что делаю сейчас врят ли успею, а если и успею, то выйдет он далеко не на 5+, ибо время поджимает, а родину защищать кто-то да должен.

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

AstraZeroZak 2-ое утверждение неправильное. Ну прикинь сделал ты супер шмот высокополигональный, всё вроде норм сидит. Ретопологию сделал, к костям приварил, а он в игре совсем не так сидит, конфликтует со стандартной одеждой, и ничего неисправить :( только выкидывать работу на которую ты много времени убил. В этом сете с плечами косяк жёсткий был Крот недоглядел. Кто то ещё говорил что руки на вёдра похожи
Спойлер: 'картинка'

В лоу поли всё норм(смотри видео) я считаю это самый лучший итем из всего сета. В хай поли(см спойлер) они на вёдра действительно похожи :)

Про голову тоже много нехорошего было сказано. Вот коммент из коллекции(Only part I don't like is the head.) Я думаю Valvе не хочет ничего ему на голову лепить кроме ирокеза.

----------------------

Кротец нужна новая версия сета, короче волосы с анимацией мути как у Мехжвачки, плащ тоже модернизируй костями других героев, плечи как я сказал уже переделай что бы не высовывалась стандартная броня из под них. Это желательно до нового года сделать.

Потом у меня ещё план есть на Свена сет муткануть(его броня очень схожа с нашей по стилистике и узорам), он щас очень популярен и люди хотят новый шмот на него.(желательно это что бы ты мне на новогодние праздники скинул. У меня время свободное будет я зашлифую эти 2 сета)

----

И ещё у меня складывается мнение что за гарант популярности вещи действует правило 3-х секунд или правило 1-го мнения. Что ты подумал про шмотку за это время пропорционально этому люди за неё голосовать будут. Вот косички винды у меня вызвали отвращение по стилистике. *FIE*  Ассоциации пришли что то о школе, начальные классы, девочки уродины *SHOK*

Про голову антимага я подумал что волосы как у дурачка, нелепый элвис пресли.

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Цитата:
AstraZeroZak 2-ое утверждение неправильное. Ну прикинь сделал ты супер шмот высокополигональный, всё вроде норм сидит. Ретопологию сделал, к костям приварил, а он в игре совсем не так сидит, конфликтует со стандартной одеждой, и ничего неисправить :(
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так это можно учесть с самого начала, так же может так быть, что и полигонов не хватает, многое бывает.

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Неучтёшь всё это. У персов много поз, анимаций, шмота. Всё равно что то упустишь. К тому же добавляется гемор ретопологии хз сколько времени проведёшь подгоняя под стандарты вещь, и хз получится ли выигрышно это сделать.

PS. я прошлый свой коммент отредактировал добавил ещё мыслей...

ACap

Пользователь

Регистрация: 03.12.2012

Сообщения: 116

Рейтинг: 56

ACap

Регистрация: 03.12.2012

Сообщения: 116

Рейтинг: 56

Чтобы полигонов хватило, начинайте с лоу польки. Естественно сначала концепт. Я просто делаю рендер перса спереди и сзади. с одеждой и без. одежда нужна чтобы понимать габариты и положение арта на теле. Затем в фотошопе их расставляю. Рендер с одёжой ставлю над рендером голышом и выставляю одетому рендеру прозрачность процентов 50 - чтобы контуры только читались. Едва-едва. Затем создаю слой поверх и набрасываю простейшие формы обычной чёрной кисточкой. В текущих сетах я отказался от детальной проработки концепта - просто элементарные формы, немножко меток на артах, чтобы они были частью одного сета и всё. - открываю эту картинку отдельным окном и создаю лоу польку на основе концепта - дальше всё просто. Но если начать со скульпта - будут проблемы и потратите туеву хучу времени. Проверено на собственном опыте.

Также лоу польку до скульпта лучше сразу экспортнуть в двиг. Проверить как она привязывается к костям и прочее - и изменить если что. Я сейчас спектру делаю, так вот первоначальный дизайн её юбки очень печально ригился и был 100% фейловым - переделка лоу польки заняла мало времени - а вот если бы я нарвался на эту проблему после скульпта - всё было бы очень грустно)

Всем начинающим рекомендую не обращать много внимания на критику. Вас будут поливать грязью всегда, вне зависимости от навыка и качества арта, так что просто работайте усерднее. Но, тем не менее, учитывайте пожелания людей, если хотите, конечно. Вы творцы и решать в любом случае Вам. Главное чтобы Вам нравилось)

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Цитата:
Неучтёшь всё это. У персов много поз, анимаций, шмота. Всё равно что то упустишь. К тому же добавляется гемор ретопологии хз сколько времени проведёшь подгоняя под стандарты вещь, и хз получится ли выигрышно это сделать.

PS. я прошлый свой коммент отредактировал добавил ещё мыслей...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Оригинальные модели залазиют друг на друга и деформируются страшно, но как бы всё ок.

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

AstraZeroZak , в игре есть сеты, сделанные вообще без применения скульптинга, так что метод имеет право существовать.

А то, с каким упорством ты периодически даешь один и тот же совет кроту, вызывает недоумение и уже раздражение. Какая тебе разница?

shooo~

Пользователь

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

shooo~

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

@Acap

Спасибо за хороший совет.

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Цитата:
AstraZeroZak , в игре есть сеты, сделанные вообще без применения скульптинга, так что метод имеет право существовать.

А то, с каким упорством ты периодически даешь один и тот же совет кроту, вызывает недоумение и уже раздражение. Какая тебе разница?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну там то профи делали, и опять же там текстуры и дизайн на другом уровне + мы же не людей лепим, а итемы, так что это вполне реально, но они не рулят.

Я советую ему, хочу что бы он прогрессировал, а ваши у тя всё ок и всё гуд ни к чему хорошему не приведут, хочет от лепить в максе, пусть, его дело.

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Такс, не в ту сторону ушли,тема-то о создании союза, для объединенной работы, как я понял больше желающих нет и тему можно закрыть?

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Не, не надо. В хозяйстве пригодится ещё.

ACap

Пользователь

Регистрация: 03.12.2012

Сообщения: 116

Рейтинг: 56

ACap

Регистрация: 03.12.2012

Сообщения: 116

Рейтинг: 56

Возможно имеет смысл искать партнёров на русских форумах художников.

http://cg-warrior.com/

http://arttalk.ru/

http://www.render.ru/

http://arttower.ru/

http://forum.cgtalk.by/

Там много творческих людей тусуется и, думаю им будет интересно.

Я, к счастью, работаю один)