1 скилл кстати палевный, к примеру - стоит враг на линии, ночью (т.е. обзор у него 800) видит вокруг себя круг, приближается к нему Престиж, и враг видит что его обзор уменьшается. т.е. престиж внимательного противника этой пассивкой только предупредит.
Предлагаю первый скилл сделать юзаемым на область, с ренжем к примеру 3000 длительностью 5-10сек и откатом секунд 60, и цифры усилить немного. Тогда скилл будет полезен на хайграундах к примеру или при уходе с ганга/внезапного ганга.
2 скилл. надо бы сделать статичным кд ~15-20сек, тк оставлять на 1 лвл нет смысла скилл (маленькая область) ну и добавить хоть какую нить анимацию (типо тумана рики)
3 скилл апать однозначно, и следует уточнить, берутся в расчет суммарные хар-ки или базовые? Думаю 2% будет в самый раз (усилять керри норм скилл получится)
ульт - я не понял. Это как бесплатный даст или как усиленный ульт потмы? Надо конкретизировать и дорабатывать - в первом варианте апнуть длительность, во втором - понерфить или изменить.
Это раздел DreamDota тут героев придумывают ради фана
Нажмите, чтобы раскрыть...