Привязка по железу подтверждена

Tre_dota
  • Ну что, настал день, когда валв снова признались в одурачивании игроков, которые их кормят донатами.  и теперь расскажите мне как можно играть в эту доту будучи адекватным человеком? Сначала 50% система (смотрим блог 2013 года), потом скрытый пул (когда валв раскрыли, они были вынуждены признаться, "открыв" порядочность), теперь еще и привязка по железу подтвердилась

    Цитата:

    Мы улучшили систему обнаружения смурфинга, в результате чего новые аккаунты стали отделяться от пула обычных игроков. Теперь смурф-аккаунты с большей вероятностью будут играть с другими смурфами, даже если таковым является лишь один игрок в группе. Также они с некоторой вероятностью будут наследовать низкую порядочность альтернативных аккаунтов, чтобы их негативное влияние было ограничено. Кроме того, благодаря другим улучшениям новые аккаунты быстрее приходят к верному рейтингу, но над этим нам ещё предстоит поработать. Мы пробуем различные подходы, и они пока что находятся на стадии изучения и экспериментов.

    Нажмите, чтобы раскрыть...



    отслеживание РЕЙТИНГА
    отслеживание ПОРЯДОЧНОСТИ
    ВЕРНЫЙ рейтинг новых аккаунтов
    ну и другие эксперименты

     

    смотрим блог валв (пруф привязки по железу)
    блог 2013 года (пруф 50% системы)

    Аккаунт КОНТРОЛИРУЕТСЯ полностью, на нем корректируется винрейт, синхронизируется порядочность, чтобы ты играл с теми же тиммейтами и на том же рейтинге, что и на мейне. 

     

    дБ меййна: https://www.dotabuff.com/players/125608589

    7к акк: https://www.dotabuff.com/players/1048456538


    Я очень много экспериментировал и изучал эту тему, пробовал играть на разных акках и почти на всех рейтингах (хотя какая может быть разница, учитывая тотальную подкрутку всего и вся ради прибыли?). На мейне играть было невозможно, там видимо было слишком много игр, поэтому система решила что выдала мне ВЕРНЫЙ рейтинг, а значит пора приводить винрейт к 50%. Собственно, эта теорая подтверждалась тем что все тиммейты и враги неважно потные или слабые имели кучу игр и винрейт 50%. Как возможно чтобы люди разного скилла тысячи игр сидели на одном рейте и не могли выбраться? ответ прост: чтобы было легче контролировать вины и лузы. 

    Я пробовал покупать аккаунты, чтобы обойти привязку по железу. Купил один акк с 2к, один с 7к. На 2к против меня постоянно играли бустеры и смурфы, а на 7к очень слабые челы, которые непонятно как апали рейт (очевидно абузом).

    То есть КАЖДЫЙ аккаунт в своем отдельном пуле, который привязан к железу и возможно еще какими-то путями. Создаешь новый аккаунт -- там одни смурфы, заходишь на 2к, там одни бустеры (система определила меня как бустера наверное), покупаешь 7к -- получаешь очень слабых игроков, которые играют хуже, чем на 2к, где одни бустеры, то есть по сути этот рейт весь одна помойка. Ну а на мейне люди, которые ТЫСЯЧИ игр не могут ни упасть, ни подняться. В итоге имеем, что заходишь на 2к, там одни смурфы, заходишь на 7к, одни аккбаеры. Играть невозможно ни на каком рейте.

    Как видно, смысла пытаться нет, Валв используют нейросетку которая обучается детектить аккаунты для полного контроля матчмейкингом чтобы создавать иллюзию балланса, чтобы люди не бросали игру, думая что сейчас вот-вот ещё чуть-чуть и я апнусь и так бесконечно, а наивные божества и титаны считали себя скилловыми раз у них такая медалька нарисована. 

    По итогу, может быть будут смотреть инт, но сам играть в доту завязал окончательно. Если бы знал как, подал бы на них в суд за обман клиентов.

     

    TL:DR 

    Захожу на смурф, там одни бустеры и смурферы

    Создаю новый аккаунт, там абсолютно все ньюаккеры

    Купил 7к акк -- в каждой игре аккбаер

    Возвращаюсь на мейн -- там балласт, который 50% система держит

     

    Играть в доту в 2020 невозможно ни на каком аккаунте и ни на каком рейте

     

  • Ну и не играй, или ты один из тех который и сам не будет и другим не даст?KEKW.png?1598747039

  • Спойлер: "1"

     

    Ну да, очередной умник который умнее всего мира, придумал какие-то теории заговора.

  • Автор темы
    2ez4techies сказал(а):

    Ну и не играй, или ты один из тех который и сам не будет и другим не даст?KEKW.png?1598747039

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я надеюсь что у других тоже хватит мозгов догадаться, насколько валв гнилая компания, и объявить им бойкот


    Miyao сказал(а):

    Ну да, очередной умник который умнее всего мира, придумал какие-то теории заговора.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я ничего не придумал -- я привожу доказательства в виде ЦИТАТЫ от самих валв

  • когда побежишь менять железо? PepeBaited.png?1598625968

  • Tre_dota сказал(а):

    Ну что, настал день, когда валв снова признались в одурачивании игроков, которые их кормят донатами.  и теперь расскажите мне как можно играть в эту доту будучи адекватным человеком? Сначала 50% система (смотрим блог 2013 года), потом скрытый пул (когда валв раскрыли, они были вынуждены признаться, "открыв" порядочность), теперь еще и привязка по железу подтвердилась



    отслеживание РЕЙТИНГА
    отслеживание ПОРЯДОЧНОСТИ
    ВЕРНЫЙ рейтинг новых аккаунтов
    ну и другие эксперименты

    Аккаунт КОНТРОЛИРУЕТСЯ полностью, на нем корректируется винрейт, синхронизируется порядочность, чтобы ты играл с теми же тиммейтами и на том же рейтинге, что и на мейне. 

    Я очень много экспериментировал и изучал эту тему, пробовал играть на разных акках и почти на всех рейтингах (хотя какая может быть разница, учитывая тотальную подкрутку всего и вся ради прибыли?). На мейне играть было невозможно, там видимо было слишком много игр, поэтому система решила что выдала мне ВЕРНЫЙ рейтинг, а значит пора приводить винрейт к 50%. Собственно, эта теорая подтверждалась тем что все тиммейты и враги неважно потные или слабые имели кучу игр и винрейт 50%. Как возможно чтобы люди разного скилла тысячи игр сидели на одном рейте и не могли выбраться? ответ прост: чтобы было легче контролировать вины и лузы. 

    Я пробовал покупать аккаунты, чтобы обойти привязку по железу. Купил один акк с 2к, один с 7к. На 2к против меня постоянно играли бустеры и смурфы, а на 7к очень слабые челы, которые непонятно как апали рейт (очевидно абузом).

    То есть КАЖДЫЙ аккаунт в своем отдельном пуле, который привязан к железу и возможно еще какими-то путями. Создаешь новый аккаунт -- там одни смурфы, заходишь на 2к, там одни бустеры (система определила меня как бустера наверное), покупаешь 7к -- получаешь очень слабых игроков, которые играют хуже, чем на 2к, где одни бустеры, то есть по сути этот рейт весь одна помойка. Ну а на мейне люди, которые ТЫСЯЧИ игр не могут ни упасть, ни подняться. Ну как это возможно в ЧЕСТНЫХ условиях? 

    Как видно, смысла пытаться нет, Валв используют нейросетку которая обучается детектить аккаунты для полного контроля матчмейкингом чтобы создавать иллюзию балланса, чтобы люди не бросали игру, думая что сейчас вот-вот ещё чуть-чуть и я апнусь и так бесконечно, а наивные божества и титаны считали себя скилловыми раз у них такая медалька нарисована. 

    По итогу, может быть будут смотреть инт, но сам играть в доту завязал окончательно. Если бы знал как, подал бы на них в суд за обман клиентов.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    мб тебе и в реале историю меняют, спецом чтобы скрыть что уже 1000 лет произошла атомная война, а петр первый на самом деле из армии выгонял колдунов и шаманов?sammyyPepekek.png?1598626065

    Или, как это щас с неграми "нам не дают нормально зп помогите нас притисняют(((" а начинаешь копать а там челы хотят ничего не делать но при этом получать мани

    так и ты

    Все твои валвовские статьи 2013 года имеют 0 весомости, т.к. они в другой матчмейкинговой статье говорили, что не отслеживают винстрики и лузстрики и т.д.

    Ну а порядочность - ну сорян, что токсики играют с токсикамиsammyyPepekek.png?1598626065. Если ты не токсик - тебя не будут большинство людей считать токсиком чел, подумай над этим

  • Дотеры же безмозглые свиньи, им невозможно ничего доказать tohruShrug.png

  • Ржом всей гаренойpeka.png?1574587423

  • 2ez4techies сказал(а):

    Ну и не играй, или ты один из тех который и сам не будет и другим не даст?KEKW.png?1598747039

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это один из тех, который хочет ничего не делая чего-то добиться

    Короче в макдональсе работать всю жизнь

    не верю что чел пишущий такую хрень может работать где-то в другом месте(ну мб охранником еще, или на другой ультра низко квалифицированной должности, где любая макака справится)

  • Автор темы
    zashitnik55 сказал(а):

    Все твои валвовские статьи 2013 года имеют 0 весомости, т.к. они в другой матчмейкинговой статье говорили, что не отслеживают винстрики и лузстрики и т.д.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А теперь отслеживают

    zashitnik55 сказал(а):

    Ну а порядочность - ну сорян, что токсики играют с токсикамиsammyyPepekek.png?1598626065. Если ты не токсик - тебя не будут большинство людей считать токсиком чел, подумай над этим

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я не говорил, что у меня низкая порядочность.

    Я говорю о полной синхронизации ВСЕХ аккаунтов по железу.

  • PowerBit3 сказал(а):

    Дотеры же безмозглые свиньи, им невозможно ничего доказать tohruShrug.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я создавал темку о том, как сделать идеальную рейтинговую систему.

    Не поверишь, получилась как раз система, которая сейчас в дотке 2sammyyPepekek.png?1598626065(точнее была до сезонов, щас подпортили)

  • опять нубобомжи с темками не про свои кривые руки а про 50% которых нет)_)

  • Автор темы
    PowerBit3 сказал(а):

    Дотеры же безмозглые свиньи, им невозможно ничего доказать tohruShrug.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мне кажется, что даже безмозглой свинье уже должно быть очевидно, что её готовят на убой.

    вот в тему
    1_kto-ne-verit-v-mirovoy-zagovor.jpg

  • zashitnik55 сказал(а):

    Я создавал темку о том, как сделать идеальную рейтинговую систему.

    Не поверишь, получилась как раз система, которая сейчас в дотке 2sammyyPepekek.png?1598626065(точнее была до сезонов, щас подпортили)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Невозможно сделать идеальную рейтинговую систему в командной игре с рандомными игроками.

    Валв должны были взять все лучшее из существующих соревновательных игр, но им пофиг на игроков tohruShrug.png

  • Tre_dota сказал(а):

    А теперь отслеживают

    Я не говорил, что у меня низкая порядочность.

    Я говорю о полной синхронизации ВСЕХ аккаунтов по железу.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А ты подумай головешкой своей маленькой о том, что есть компьютерные клубы, в которых, не повешь, ИГРАЮТ В ДОТУ 2 PepeWay.png 

    или о том, что есть компы, на которых сидят 2+ пользователяsammyyPepekek.png?1598626065sammyyPepekek.png?1598626065

    если ты конечно ультра дурачок, то ты и не будешь учитывать это всё, а будешь подгонять всё под свою теорию скрытого пулаsammyyPepekek.png?1598626065sammyyPepekek.png?1598626065sammyyPepekek.png?1598626065

  • One day you will cry сказал(а):

    опять нубобомжи с темками не про свои кривые руки а про 50% которых нет)_)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    друг система 50% это условное обозначение подкрутки дерьмо тимэйтов когда игрок слишком много побеждает 

    да и играть в доту в 2020 быть довеном 

  • PowerBit3 сказал(а):

     

    Невозможно сделать идеальную рейтинговую систему в командной игре с рандомными игроками.

    Валв должны были взять все лучшее из существующих соревновательных игр, но им пофиг на игроков tohruShrug.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нет, возможно.

    почитай, мб чето поймешь https://dota2.ru/forum/threads/idealnaja-rejtingovaja-sistema.1386658/



    _Litera_ сказал(а):

     

    друг система 50% это условное обозначение подкрутки дерьмо тимэйтов когда игрок слишком много побеждает 

    да и играть в доту в 2020 быть довеном 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    хнык хнык меня все душат на этой планете помогите(((

  • Автор темы
    zashitnik55 сказал(а):

    А ты подумай головешкой своей маленькой о том, что есть компьютерные клубы, в которых, не повешь, ИГРАЮТ В ДОТУ 2 PepeWay.png 

    или о том, что есть компы, на которых сидят 2+ пользователяsammyyPepekek.png?1598626065sammyyPepekek.png?1598626065

    если ты конечно ультра дурачок, то ты и не будешь учитывать это всё, а будешь подгонять всё под свою теорию скрытого пулаsammyyPepekek.png?1598626065sammyyPepekek.png?1598626065sammyyPepekek.png?1598626065

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну если есть нейронка, то она без труда определить через несколько игр, кто играет

    ты хоть слышал о таких вещах? https://neurohive.io/ru/osnovy-data-science/osnovy-nejronnyh-setej-algoritmy-obuchenie-funkcii-aktivacii-i-poteri/


    One day you will cry сказал(а):

    опять нубобомжи с темками не про свои кривые руки а про 50% которых нет)_)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты сам руинил в анракеде (45% вр), чтобы апнуться в рейтинге. 


    _Litera_ сказал(а):

     

    друг система 50% это условное обозначение подкрутки дерьмо тимэйтов когда игрок слишком много побеждает 

    да и играть в доту в 2020 быть довеном 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    И если много проигрывает тоже. система стремится на всех аккаунтах уравнять винрейт

    А теперь валв еще подтвердили что уравнивается т ак же рейтинг и порядочность. Возможно, они хотят сделать аккаунты ПОЛНОСТЬЮ идентичными, таким образом убив буст и создание новых аккаунтов

  • ого очередной нитакойкакфсе 2к шизоид, который собрался брать инт, но вольво подкручивает

  • Автор темы
    Nikoliasik_Zeus сказал(а):

    когда побежишь менять железо? PepeBaited.png?1598625968

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Смысл, если нейронка отследит? 

    Нужно менять полностью всё, включая айпи адрес (лучше динамечский иметь) + создавать новые аккаунты и не заходить на старые.


    NoMercyPWNZ сказал(а):

    ого очередной нитакойкакфсе 2к шизоид, который собрался брать инт, но вольво подкручивает

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    очередной чсв титан, а ты когда на инт едешь?
    Или ты так же сидишь на 50%, как и все?

    Я не говорли что собираюсь на инт

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)