прости, совсем забыл о традициях
Нажмите, чтобы раскрыть...
Теперь выйди и войди в тему нормально
1) Сколько всего нужно купить, чтобы просто взять и упороться в пвп?
Нажмите, чтобы раскрыть...
В любом случае, как для пвп, так и для пве, нужно купить 2 аддона. Для пвп они дадут 2 подкласса для каждого класса. И ещё есть один класс, на котором можно играть, только купив аддоны.
2) Наверняка есть возможность пойти в пвп условно со 2 уровня, но насколько она равна с действительно максимальным уровням? Сколько по времени мне идти до этого максимально-минимального порога вхождения в адекватные пвп-условия?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Есть 2 типа пвп в гилд варсе: арены 5 на 5 (иногда 2 на 2) и баттлграунды (далее ввв (World versus World).
На арены пускают всех со второго уровня. Там статы шмоток никакой роли не играют. Ты просто настраиваешь свой билд в плане статов (ну например можно взять хил статы, а можно взять статы на урон), трейтов и берёшь подходящие оружия. Какие-то необычные статы открываются за голду. Но голды нужно совсем немного и билды с этими статами довольно редкие.
На ВВВ пускают с 60 уровня. И там все статы шмота считаются, как в пве.
Вкатывание состоит в том, что сначала нужно прокачать элитные спеки (подклассы). Это можно сделать или на любом пвп, или в пве. В пве аренах возможность прокачки появляется сразу же. Надо просто нафармить в пвп определённое количество специальных штучек и потратить их на поинты для прокачки. Такая же фигня на ввв, но уже с 60 уровня.
В пве возможность прокачки элитных спеков появляется только с 80 уровня, начиная с контента аддонов. То есть прокачка происходит в локациях аддонов. После 80-го уровня прокачка обоих спеков делается за день.
Элитных спека всего 2. По одному на каждый аддон. И их можно прокачивать в любом режиме. Это нужно сделать для каждого перса.
3) На сколько пвп overall скилозависимо? Могут ли 2/3/5/10 казулов убить 1 трайхарда? Насколько важен уровень финансовой подготовки для расстановки сил в пвп? Насколько важна позиционная игра, знание карты, знание текущей меты и предполагаемых билдов оппонентов, и прочий situational awareness? Насколько высокий АПМ нужно поддерживать для соревновательности? Какова роль выбора клавиши перед ее нажатием, в зависимости от сложившихся обстоятельств?
Нажмите, чтобы раскрыть...
На аренах пвп полностью киберспортивно, так как никак, кроме действий на поле боя и правильного билда, ты не сможешь увеличить шансы на победу.
3) Могут ли 2/3/5/10 казулов убить 1 трайхарда?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Представь что этот вопрос про лол или доту и ответь. Ответ будет таким же для гв.
3) Насколько важен уровень финансовой подготовки для расстановки сил в пвп? Насколько важна позиционная игра, знание карты, знание текущей меты и предполагаемых билдов оппонентов, и прочий situational awareness? Насколько высокий АПМ нужно поддерживать для соревновательности? Какова роль выбора клавиши перед ее нажатием, в зависимости от сложившихся обстоятельств?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это же пошёл какой-то троллинг, но я отвечу Максимальная важность, максимально важно, максимальный, максимальная.
4) Может ли игрок существовать экономически на одном уровне, играя только в пвп, или его капитал будет сжираться, или его капитал будет расти (насколько быстро)? Если может, будет это выбор какого-то 1 любимого билда, или можно будет без проблем собрать несколько опций и выкатывать по настроению?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Если речь про арены, то тебе вообще ничего не нужно, чтобы играть там любым билдом, кроме, собственно, персонажа и прокаченных элитных спеков. На ввв статы шмоток роляют, так что нужно хотя бы скрафтить себе под билд шмотки. По сути также как на пве. Скилл всё ещё в приоритете, но всё-равно лучшие шмотки приятнее. Но тогда под каждый билд, в котором нужно другие статы, нужно будет перекрафчивать шмотки или нафармить себе на легендарную броню. Для ввв на шмотки ты конечно потратишь какое-то количество голды. А там ещё баффы можно купить и всё такое. Это не обязательно, конечно, это уже минмаксинг для богатых. Но капитал конечно будет расти, даже если ты пвп онли.
5) Насколько вариативно пвп в плане билдов и творческого подхода? В целом по истории игры и конкретно сейчас? Сильно ли флуктуирует мета, и часто ли она это делает?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Максимально вариативно. Мета существует, но она роляет только на супер высоких тирах игры.
6) Насколько комфортно играть в пвп? Сколько интерактивных элементов в управлении персонажем? 20 мувов, из которых нужно постоянно выбирать один конкретный, или 5 мувов, из которых особо не повыбирать, но нужно выбирать время, место и последовательность?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Смотря что ты понимаешь под мувом. Наверное, в зависимости от класса и билда. А так да, возможности боя не ограничиваются комбинациями клавиш. Особенно на аренах.
7) Какова роль реакции? Может ли игрок с гибким и острым умом найти нишу для успеха, не обладая высокой реакцией?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я не думаю что реакция в киберспорте в принципе важна так как про неё говорят. Мне кажется во всех играх опыт и верные ожидания от противника играют куда большую роль. Гв не исключение.
8) Что с ттк? Требуется ли мне раскуривать сильного (и нет) оппонента 3 минуты, или противостояние сводится к 10-20 секундам даже у отцов? Как сильно меняется ттк с изменениями меты и какие тенденции? В принципе, насколько бурстовая механика боя?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Есть бурстовые билды, есть менее бурстовые. Есть живучие, есть тонкие. Какой-нибудь вор изи шотает в секунду магов. Некроманта же шотнуть труднее, но тоже можно. В общем тут уже идёт немного реакции и всё такое. Противостояние зависит от билдов дерущихся.
9) Какова роль неожиданности для нападающего и обороняющегося? Существуют ли "ганк-билды" и прочее? Эффективны и распространены ли они?
Нажмите, чтобы раскрыть...
На ввв существует даже отдельная секта соло или дуо ганкеров. Бегают себе по баттлграундам и убивают челов. На ввв роль неожиданности конечно максимальная. На аренах меньше, так как матч на арене по сути одна большая драка. Но всё ещё можно нападать, например, из инвиза.
10) Какова роль слаженности или простого наличия группы? Возможна ли жизнь одиночки? Если да, то с какой успешностью?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это не соло игра. Если в игре можно сделать группу, то это всегда будет лучше, чем играть одному. В любом режиме.
И слаженность тоже сильно влияет. Хотя можно и без этого, конечно. Особенно на аренах.