Рага, комбо поинты вместо маны
575
45
Не, а че? Почему бы валвам вместо дефолт маны не ввести какие нибудь другие механики? Половине силачей по типу акса, кента, тимбера или селедки можно было бы добавить рагу, ресурс который копится от получаемого урона или со временем сам накапливается. Макаке или рикичу какие нибудь комбо поинты за передвижение и заюзанные скиллы, которые начинают комбо. За 1 очко дается слабенький скилл, но копится еще 1-2 очка в зависимости от заюзанного скилла. За 5 комбо снимается все или часть комбухи, если ты положил ультимейт или какой нибудь другой скилл на 5кп и ваншотн героя. Было бы прикольно. Антимаг бы не был 100% контрой всех героев.
Многие пишут "ыыы, забалансить сложна". Ок, у вас четыре типа предметов для комбарей, для манаюзеров, для рагаюзеров и универсальные типа стиков и бкб. Вам не нужно балансить все предметы под всех героев как раньше. Достаточно условные 30 предметов забалансить под 40 героев. Гораздо проще балансировать героев не целой кучей как раньше за раз 90 под 120, а разделить балансировку айтемов на три кластера и уже эти кластеры между собой балансить.
Ну а универсальные предметы по типу стиков просто будут поинт юзерам и рага юзерам давать больше хп, либо за каждые 5 стиков одно очко комбо (из условной 10ки).
Ну и на каждом атрибуте будут герои всех специализаций, однако количество тех или иных героев будет преобладать в соответствии с атрибутами:
1. Сила рейдж/комбо/мана соответственно ~50%/15%/35%
2. Ловкость рейдж/комбо/мана соответственно ~35%/50%/15%
3. Инта рейдж/комбо/мана соответственно ~15%/35%/50%.
В любом случае полное их соотношение, без учетов атрибутов, будет ~1/1/1 как не крути.
Ну и от этого можно запустить классическое состязание по специализации "камень ножницы бумага". Маги жрут рейдж, редж жрет комбарей, а комбари жрут магов.
edmean сказал(а):↑Не, а че? Почему бы валвам вместо дефолт маны не ввести какие нибудь другие механики? Половине силачей по типу акса, кента, тимбера или селедки можно было бы добавить рагу, ресурс который копится от получаемого урона или со временем сам накапливается. Макаке или рикичу какие нибудь комбо поинты за передвижение и заюзанные скиллы, которые начинают комбо. За 1 очко дается слабенький скилл, но копится еще 1-2 очка в зависимости от заюзанного скилла. За 5 комбо снимается все или часть комбухи, если ты положил ультимейт или какой нибудь другой скилл на 5кп и ваншотн героя. Было бы прикольно. Антимаг бы не был 100% контрой всех героев.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это потребует тысячи человекочасов на переработку самой системы и 80% шмоток с интой/маной/манарегеном.
Реакция Вульвы на любую работу -
Strth- сказал(а):↑Это работает в Хотсе, где нет айтемов, но для Доты придётся менять кучу механик и взаимодействий, чего 3 индуса, которые занимаются игрой, в жизни не сделают, ведь проще очередной сундук в д+ высрать.
Нажмите, чтобы раскрыть...для дезоли и кирасы так много кнопок нужно, а шб вообще раньше маны не стоил, а блинк стоил абисал можно в комбопоинт вписать, а какой нибудь бм или вангарду добавить механику накопления раги + какой то процент к скорости. Баланса на 1-2 дня.
edmean сказал(а):↑для дезоли и кирасы так много кнопок нужно, а шб вообще раньше маны не стоил, а блинк стоил абисал можно в комбопоинт вписать, а какой нибудь бм или вангарду добавить механику накопления раги + какой то процент к скорости. Баланса на 1-2 дня.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты в лол переиграл что-ли?
edmean сказал(а):↑Не, а че? Почему бы валвам вместо дефолт маны не ввести какие нибудь другие механики? Половине силачей по типу акса, кента, тимбера или селедки можно было бы добавить рагу, ресурс который копится от получаемого урона или со временем сам накапливается. Макаке или рикичу какие нибудь комбо поинты за передвижение и заюзанные скиллы, которые начинают комбо. За 1 очко дается слабенький скилл, но копится еще 1-2 очка в зависимости от заюзанного скилла. За 5 комбо снимается все или часть комбухи, если ты положил ультимейт или какой нибудь другой скилл на 5кп и ваншотн героя. Было бы прикольно. Антимаг бы не был 100% контрой всех героев.
Нажмите, чтобы раскрыть...зачем? это плохо реализуемо в такой игре как дота
edmean сказал(а):↑Не, а че? Почему бы валвам вместо дефолт маны не ввести какие нибудь другие механики? Половине силачей по типу акса, кента, тимбера или селедки можно было бы добавить рагу, ресурс который копится от получаемого урона или со временем сам накапливается. Макаке или рикичу какие нибудь комбо поинты за передвижение и заюзанные скиллы, которые начинают комбо. За 1 очко дается слабенький скилл, но копится еще 1-2 очка в зависимости от заюзанного скилла. За 5 комбо снимается все или часть комбухи, если ты положил ультимейт или какой нибудь другой скилл на 5кп и ваншотн героя. Было бы прикольно. Антимаг бы не был 100% контрой всех героев.
Нажмите, чтобы раскрыть...ага и убить механику выжигания маны
edmean сказал(а):↑Не, а че? Почему бы валвам вместо дефолт маны не ввести какие нибудь другие механики? Половине силачей по типу акса, кента, тимбера или селедки можно было бы добавить рагу, ресурс который копится от получаемого урона или со временем сам накапливается. Макаке или рикичу какие нибудь комбо поинты за передвижение и заюзанные скиллы, которые начинают комбо. За 1 очко дается слабенький скилл, но копится еще 1-2 очка в зависимости от заюзанного скилла. За 5 комбо снимается все или часть комбухи, если ты положил ультимейт или какой нибудь другой скилл на 5кп и ваншотн героя. Было бы прикольно. Антимаг бы не был 100% контрой всех героев.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это примерно такого же уровня вопрос, как спросить у создателей Хотса - почему бы вам не ввести все таки предметы и раздельное золото?
В доте есть ядро на котором строилась игра, конечно можно сделать нового персонажа выбивающегося из этой логики, но впишется ли он в темп, баланс и идеологию доты? Если даже нейтральные предметы когда ввели, многие ужасно воняли, то тут может начаться ещё больший ор. И главное зачем разработчику себя утруждать, заранее зная что реакция будет негативной?
Им главное патчи встряхивающие мету выпускать - и механически приятных героев типо белки и марси делать. Дальше народ сам как-нибудь.
Но вообще лол хорош именно нестандартным подходом к каждому чампику, но и играется лол не так как дота - пока я изучал новых чампиков мне было интересно, но играть в лол на постоянке быстро наскучивает. На каждом герое надо бросать скилшот уметь и вообщем-то несмотря на действительно гениальный геймдизайн отдельных чампов - сама игра однотипная.
edmean сказал(а):↑Не, а че? Почему бы валвам вместо дефолт маны не ввести какие нибудь другие механики? Половине силачей по типу акса, кента, тимбера или селедки можно было бы добавить рагу, ресурс который копится от получаемого урона или со временем сам накапливается. Макаке или рикичу какие нибудь комбо поинты за передвижение и заюзанные скиллы, которые начинают комбо. За 1 очко дается слабенький скилл, но копится еще 1-2 очка в зависимости от заюзанного скилла. За 5 комбо снимается все или часть комбухи, если ты положил ультимейт или какой нибудь другой скилл на 5кп и ваншотн героя. Было бы прикольно. Антимаг бы не был 100% контрой всех героев.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага сферки из ПОЕ, да на самом деле сюда уже всё что хочешь можно добавлять. Хуже уже не будет, кашу маслом не испортишь
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:1
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:18
Просмотров:24
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:9
Просмотров:10