Хотя чего гнать на малого -- он определённо добился кое-чего по среднестатистическим меркам, но тема не о том.
Речь об этом. Он, конечно, понимает доту, но вот то, как работают рейтинговые системы, определённо не знает, ведь вряд ли проходил хотя бы начальный курс матана (или введения в вышку, которое входит в школьную программу).Не понимают очень многие и на этом форуме. Суть в том, что рейтинг -- это не абсолютный и не статичный показатель.
Это значит, что смысл рейтинга не в каком-то конкретном значении (1к, 10к, 100кк). Суть его в отношении к рейтингу других игроков и количестве игроков с таким же рейтингом. Абсолютно все участники подбора как бы привязаны друг к другу канатами. И каждый тянет канат на себя.
Именно по этой причине невозможно, например, сыграть миллион игр с винрейтом 50.1% и оказаться в топе, ведь значение имеет не количество игр, а то, с кем и против кого они были сыграны.
Закономерно, что если ты проигрываешь более слабым игрокам, то ты отыграл хуже, чем обычно. Ну или они лучше. В любом случае, это означает, что разница между вами уменьшилась. На дистанции это приведёт к сближению и уравнению рейтинга между вами.
С этим также связано то, что и винрейт не является абсолютным и статичным показателем. Он динамически меняется в зависимости от разницы в скилле. И абсолютно для каждого игрока это означает, что с ростом рейтинга винрейт будет падать. Но если ты лучший в мире игрок и тебе нет равных в принципе, то гипотетически ты сможешь продолжать ползти вверх, но каждая следующая победа будет давать всё меньше птс. И это закономерно, потому что выигрывать слабых легче, чем равных или более сильных.
Глупо говорить, что это нечестно, потому что смысл рейтинга не в набивании определённого числа, как уже говорилось. Если мы представим игру, где пять легенд попались против пяти имморталов и при этом легенды выиграли, рейтинговая система даст им в разы больше птс, чем просто 25, как происходит в играх с маленьким разбросом. И это будет справедливо, ведь легенды должны быть слабее.