AkakiyPetrushkin

Пользователь

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

AkakiyPetrushkin

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

PatShore сказал(а):

планируется ли Russian Bear Solid?

yjJEvTv2.jpg

Нажмите, чтобы раскрыть...

Годнота, добавлю шапочку в дань уважения pepeshapka.png?1592046135

Kemoin

Пользователь

Регистрация: 14.11.2019

Сообщения: 13191

Рейтинг: 8305

Kemoin

Регистрация: 14.11.2019

Сообщения: 13191

Рейтинг: 8305

AkakiyPetrushkin сказал(а):

Привет форумчанам!

Я все еще разрабатываю игру Russian Bear: Horror, переосмыслив проект множество раз, я остановился на одной идеи и теперь окончательно.

Тема создана для оценки любителей инди-игр, а также для тех, кто желает поучаствовать в разработке, все идеи будут рассмотрены.

Краткий сюжет:

Мы играем за мишку, проснувшегося во время зимней спячки. Проблема сильного мороза и амнезии тревожит Пупыча, со временем приходит осознание, что его прокляли. Медведь принимает решение... Какое? Зависит только от тебя...

Скриншоты:

Дом медведя, разделен двумя комнатами и погребом. Локация готова на ~60%

 

Тайга, выход из дома. Локация готова на ~25%

 

В машине. Локация находится на стадии планирования.

 

Скриншоты из игры.

Что будет в игре:

- Элементы хоррора и выживания, минимум скримеров, максимум атмосферы.

- Более 30 концовок + скрытые и 1 каноничная.

- Игра в игре. Пупыч может запустить хардкорную игру на приставке, со своими ачиваками и плюшками.

- Множество секретов и разблокируемого контента.

- Атмосферная музыка и звуки (Можете оценить несколько треков в группе вк).

- Море сложных и не очень ачивок.

Планирую выпускать весной 2022 года. Страница игры в вк - https://vk.com/russianbearsurvival. Часто стримлю как создаю проект - https://www.twitch.tv/akakiytoppetrushkin, подписывайтесь!

Нажмите, чтобы раскрыть...

я увидел волка-оборотня и зайца и уже обосрался, чел

AkakiyPetrushkin сказал(а):

Привет форумчанам!

Я все еще разрабатываю игру Russian Bear: Horror, переосмыслив проект множество раз, я остановился на одной идеи и теперь окончательно.

Тема создана для оценки любителей инди-игр, а также для тех, кто желает поучаствовать в разработке, все идеи будут рассмотрены.

Краткий сюжет:

Мы играем за мишку, проснувшегося во время зимней спячки. Проблема сильного мороза и амнезии тревожит Пупыча, со временем приходит осознание, что его прокляли. Медведь принимает решение... Какое? Зависит только от тебя...

Скриншоты:

Дом медведя, разделен двумя комнатами и погребом. Локация готова на ~60%

 

Тайга, выход из дома. Локация готова на ~25%

 

В машине. Локация находится на стадии планирования.

 

Скриншоты из игры.

Что будет в игре:

- Элементы хоррора и выживания, минимум скримеров, максимум атмосферы.

- Более 30 концовок + скрытые и 1 каноничная.

- Игра в игре. Пупыч может запустить хардкорную игру на приставке, со своими ачиваками и плюшками.

- Множество секретов и разблокируемого контента.

- Атмосферная музыка и звуки (Можете оценить несколько треков в группе вк).

- Море сложных и не очень ачивок.

Планирую выпускать весной 2022 года. Страница игры в вк - https://vk.com/russianbearsurvival. Часто стримлю как создаю проект - https://www.twitch.tv/akakiytoppetrushkin, подписывайтесь!

Нажмите, чтобы раскрыть...

музыка, кста, прикольная

AkakiyPetrushkin

Пользователь

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

AkakiyPetrushkin

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

Kemoin сказал(а):

я увидел волка-оборотня и зайца и уже обосрался, чел

 

музыка, кста, прикольная

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо за фидбек pepeshapka.png?1592046135

Музыка ещё на тестовом этапе, но мне тоже нравится.

Kemoin

Пользователь

Регистрация: 14.11.2019

Сообщения: 13191

Рейтинг: 8305

Kemoin

Регистрация: 14.11.2019

Сообщения: 13191

Рейтинг: 8305

AkakiyPetrushkin сказал(а):

Спасибо за фидбек pepeshapka.png?1592046135

Музыка ещё на тестовом этапе, но мне тоже нравится.

Нажмите, чтобы раскрыть...

исходя из разных там иконок - будет много контента. чисто на телефоне пару вечеров позалипать должно сгодиться 

держи в курсе, я готов опробовать 

AkakiyPetrushkin

Пользователь

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

AkakiyPetrushkin

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

Kemoin сказал(а):

исходя из разных там иконок - будет много контента. чисто на телефоне пару вечеров позалипать должно сгодиться 

держи в курсе, я готов опробовать 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пока планирую только в Steam. Если людям зайдет - выпущу на мобилки.

AOArashi

Пользователь

Регистрация: 24.09.2021

Сообщения: 996

Рейтинг: 430

AOArashi

Регистрация: 24.09.2021

Сообщения: 996

Рейтинг: 430

Привет.

У меня есть куча идей для игры.

К примеру, у этого медведя будут флэшбеки, в которых он видит трех других медведей (если интересно, я скажу, кто это такие).

Это очень круто.

Но проблема в том, что ты как разработчик не знаешь, что такое амнезия и потеря памяти. Для того, чтобы создавать игры про это, тебе нужно иметь определенный опыт (как, например, я).

Я это говорю не из злости. Возможно, из зависти (я очень завистлив), но точно не из злости.

Этому медведю нужно добавить возможность менять головной убор. 

Есть еще куча идей, но я довольно скрытый и ранимый человек, поэтому раскрывать свои идеи кому попало я точно не буду.

AkakiyPetrushkin

Пользователь

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

AkakiyPetrushkin

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

AOArashi сказал(а):

Привет.

У меня есть куча идей для игры.

К примеру, у этого медведя будут флэшбеки, в которых он видит трех других медведей (если интересно, я скажу, кто это такие).

Это очень круто.

Но проблема в том, что ты как разработчик не знаешь, что такое амнезия и потеря памяти. Для того, чтобы создавать игры про это, тебе нужно иметь определенный опыт (как, например, я).

Я это говорю не из злости. Возможно, из зависти (я очень завистлив), но точно не из злости.

Этому медведю нужно добавить возможность менять головной убор. 

Есть еще куча идей, но я довольно скрытый и ранимый человек, поэтому раскрывать свои идеи кому попало я точно не буду.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Привет, спасибо за сообщение. Чтобы знать, что такое самоубийство, не нужно быть самоубийцей (Не совсем корректное сравнение, но я думаю ты понял) PepeOK.png?1592047625

Дело в том, что я создаю игру на ходу, импровизируя, поэтому некоторые моменты могут показаться не такими продуманными, это мой стиль разработки и таков мой путь, так мне проще и так я люблю создавать свои проекты.

Насчет шапочек, в игре будет возможность поменять "шкуру" головы.

Можешь написать мне в ТГ - @RushyTime, но сразу скажу, что 100% гарантий на добавление нет.

AOArashi

Пользователь

Регистрация: 24.09.2021

Сообщения: 996

Рейтинг: 430

AOArashi

Регистрация: 24.09.2021

Сообщения: 996

Рейтинг: 430

AkakiyPetrushkin сказал(а):

Привет, спасибо за сообщение. Чтобы знать, что такое самоубийство, не нужно быть самоубийцей (Не совсем корректное сравнение, но я думаю ты понял) PepeOK.png?1592047625

Дело в том, что я создаю игру на ходу, импровизируя, поэтому некоторые моменты могут показаться не такими продуманными, это мой стиль разработки и таков мой путь, так мне проще и так я люблю создавать свои проекты.

Насчет шапочек, в игре будет возможность поменять "шкуру" головы.

Можешь написать мне в ТГ - @RushyTime, но сразу скажу, что 100% гарантий на добавление нет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, раз нет гарантий на добавление, зачем мне заводить ТГ - чтобы ты меня продинамил, да? Ты хочешь меня опозорить и оскорбить? Ты садист?

AkakiyPetrushkin

Пользователь

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

AkakiyPetrushkin

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

AOArashi сказал(а):

Ну, раз нет гарантий на добавление, зачем мне заводить ТГ - чтобы ты меня продинамил, да? Ты хочешь меня опозорить и оскорбить? Ты садист?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ни в коем случае. В игре будет много концовок и одна из твоих идей может попасть в игру.

 

AOArashi

Пользователь

Регистрация: 24.09.2021

Сообщения: 996

Рейтинг: 430

AOArashi

Регистрация: 24.09.2021

Сообщения: 996

Рейтинг: 430

AkakiyPetrushkin сказал(а):

Ни в коем случае. В игре будет много концовок и одна из твоих идей может попасть в игру.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А моя идея пойти тебе на три буквы будет экранизирована?

AkakiyPetrushkin

Пользователь

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

AkakiyPetrushkin

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

AOArashi сказал(а):

В этой игре должно быть огромное дерево и красный флаг. Это я тебе как художник художнику говорю.

scale_1200

А еще там должны быть отсылки к таким произведениям искусства как "Вся правда о медведях", "Bear With Me" и "Винни-Пух" (по понятным причинам).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Оставлю на сладкое pepecool.png?1592046811

AOArashi

Пользователь

Регистрация: 24.09.2021

Сообщения: 996

Рейтинг: 430

AOArashi

Регистрация: 24.09.2021

Сообщения: 996

Рейтинг: 430

AkakiyPetrushkin сказал(а):

Оставлю на сладкое pepecool.png?1592046811

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лучше вставь себе в задний проход, мой сладкий.

AkakiyPetrushkin

Пользователь

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

AkakiyPetrushkin

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

AOArashi сказал(а):

Давай дружить. Будем как Дамблдор и Грин-Де-Вальд. gachiGASM.png?1616515152

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня соло путь pepeshapka.png?1592046135

gonzo4wer

Пользователь

Регистрация: 07.07.2021

Сообщения: 114

Рейтинг: 392

gonzo4wer

Регистрация: 07.07.2021

Сообщения: 114

Рейтинг: 392

AkakiyPetrushkin сказал(а):

Привет форумчанам!

Я все еще разрабатываю игру Russian Bear: Horror, переосмыслив проект множество раз, я остановился на одной идеи и теперь окончательно.

Тема создана для оценки любителей инди-игр, а также для тех, кто желает поучаствовать в разработке, все идеи будут рассмотрены.

Краткий сюжет:

Мы играем за мишку, проснувшегося во время зимней спячки. Проблема сильного мороза и амнезии тревожит Пупыча, со временем приходит осознание, что его прокляли. Медведь принимает решение... Какое? Зависит только от тебя...

Скриншоты:

Дом медведя, разделен двумя комнатами и погребом. Локация готова на ~60%

 

Тайга, выход из дома. Локация готова на ~25%

 

В машине. Локация находится на стадии планирования.

 

Скриншоты из игры.

Что будет в игре:

- Элементы хоррора и выживания, минимум скримеров, максимум атмосферы.

- Более 30 концовок + скрытые и 1 каноничная.

- Игра в игре. Пупыч может запустить хардкорную игру на приставке, со своими ачиваками и плюшками.

- Множество секретов и разблокируемого контента.

- Атмосферная музыка и звуки (Можете оценить несколько треков в группе вк).

- Море сложных и не очень ачивок.

Стрим почти каждый день с 16:30 по Мск.

Планирую выпускать весной 2022 года. Страница игры в вк - https://vk.com/russianbearsurvival. Часто стримлю как создаю проект - https://www.twitch.tv/akakiytoppetrushkin, подписывайтесь!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Блин круто . Мне нравится 

AkakiyPetrushkin

Пользователь

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

AkakiyPetrushkin

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

gonzo4wer сказал(а):

Блин круто . Мне нравится 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо, что понравилось больше всего?

gonzo4wer

Пользователь

Регистрация: 07.07.2021

Сообщения: 114

Рейтинг: 392

gonzo4wer

Регистрация: 07.07.2021

Сообщения: 114

Рейтинг: 392

AkakiyPetrushkin сказал(а):

Спасибо, что понравилось больше всего?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да вот как раз таки рисовка понравилась . Самобытная такая . Хз чо челам выше она не зашла 

AkakiyPetrushkin

Пользователь

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

AkakiyPetrushkin

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

gonzo4wer сказал(а):

Да вот как раз таки рисовка понравилась . Самобытная такая . Хз чо челам выше она не зашла 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Есть челы, которые вообще не алё за инди-игры и пиксельную графику, поэтому даже вникать в это не стоит :)

itsaclone

Пользователь

Регистрация: 16.07.2021

Сообщения: 101

Рейтинг: 79

itsaclone

Регистрация: 16.07.2021

Сообщения: 101

Рейтинг: 79

Мне нравится визуальный стиль, но геймплейная составляющая не понятна от слова совсем. Ты пишешь дизайн-документы? Похоже на очередной:"в моей игре жанра N будет 360+ фишек 270 ачивок и 90+ пасхалок и 30+ концовок", при этом сам разработчик не знает вокруг чего строить геймплей и игра становится Яндере Симулятор 2. 

SanchezLoL

Пользователь

Регистрация: 20.10.2013

Сообщения: 1186

Рейтинг: 1172

SanchezLoL

Регистрация: 20.10.2013

Сообщения: 1186

Рейтинг: 1172

itsaclone сказал(а):

Мне нравится визуальный стиль, но геймплейная составляющая не понятна от слова совсем. Ты пишешь дизайн-документы? Похоже на очередной:"в моей игре жанра N будет 360+ фишек 270 ачивок и 90+ пасхалок и 30+ концовок", при этом сам разработчик не знает вокруг чего строить геймплей и игра становится Яндере Симулятор 2. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

По моему ЯндереДев вполне себе знал чего хотел, просто оказалось, что это никак не связано с разработкой игры...

AkakiyPetrushkin

Пользователь

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

AkakiyPetrushkin

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

itsaclone сказал(а):

Мне нравится визуальный стиль, но геймплейная составляющая не понятна от слова совсем. Ты пишешь дизайн-документы? Похоже на очередной:"в моей игре жанра N будет 360+ фишек 270 ачивок и 90+ пасхалок и 30+ концовок", при этом сам разработчик не знает вокруг чего строить геймплей и игра становится Яндере Симулятор 2. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я делаю игру на ходу, импровизирую, я так привык. Но если поставлю задачу, к примеру, сделать +30 концовок - задача будет выполнена.

itsaclone

Пользователь

Регистрация: 16.07.2021

Сообщения: 101

Рейтинг: 79

itsaclone

Регистрация: 16.07.2021

Сообщения: 101

Рейтинг: 79

SanchezLoL сказал(а):

По моему ЯндереДев вполне себе знал чего хотел, просто оказалось, что это никак не связано с разработкой игры...

Нажмите, чтобы раскрыть...
AkakiyPetrushkin сказал(а):

Я делаю игру на ходу, импровизирую, я так привык. Но если поставлю задачу, к примеру, сделать +30 концовок - задача будет выполнена.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто я к тому, что именно так выглядит описание 99% инди-игр, а как ты знаешь, не все инди-игры хорошие. Расскажи хоть, что в игрок будет делать в твоей игре

ЯндереДев решил "импровизировать", добавляя никому не нужное говно - пасхалки, фишки, даже вселенную аниме внутри игры придумал вместо того, чтобы действовать по плану и работать над core gameplay.

AkakiyPetrushkin

Пользователь

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

AkakiyPetrushkin

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

itsaclone сказал(а):

Просто я к тому, что именно так выглядит описание 99% инди-игр, а как ты знаешь, не все инди-игры хорошие. Расскажи хоть, что в игрок будет делать в твоей игре

ЯндереДев решил "импровизировать", добавляя никому не нужное говно - пасхалки, фишки, даже вселенную аниме внутри игры придумал вместо того, чтобы действовать по плану и работать над core gameplay.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В любом случае, я в первую очередь рассматриваю результат своей работы с точки зрения игрока, я часто переделываю и  допиливаю моменты в игре. В геймдеве я с 2012 года и если я взялся за проект основательно - он будет завершен и отполирован на столько, на сколько позволяет мой опыт. Кому-то покажется плохой идеей разрабатывать без сценария и тонны записей, но мой путь таков, что это только усугубит и замедлит продвижение.

SanchezLoL

Пользователь

Регистрация: 20.10.2013

Сообщения: 1186

Рейтинг: 1172

SanchezLoL

Регистрация: 20.10.2013

Сообщения: 1186

Рейтинг: 1172

itsaclone сказал(а):

ЯндереДев решил "импровизировать", добавляя никому не нужное говно - пасхалки, фишки, даже вселенную аниме внутри игры придумал вместо того, чтобы действовать по плану и работать над core gameplay.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да я понял о чем, но по моему яндередев большую часть времени отвечает на письма/сообщения в дискорде и рисует шляпы не потому, что ничего не придумал, а потому что ему не особо-то и хочется игру разрабатывать. Он прямо сейчас сидит, стримит на 50 человек. Донатики пособирал, известность в определенных кругах получил, а игру уже и не к спеху разрабатывать.

Хотя это лишь мои догадки, может я не прав.

AkakiyPetrushkin

Пользователь

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

AkakiyPetrushkin

Регистрация: 22.08.2013

Сообщения: 1115

Рейтинг: 1052

SanchezLoL сказал(а):

Да я понял о чем, но по моему яндередев большую часть времени отвечает на письма/сообщения в дискорде и рисует шляпы не потому, что ничего не придумал, а потому что ему не особо-то и хочется игру разрабатывать. Он прямо сейчас сидит, стримит на 50 человек. Донатики пособирал, известность в определенных кругах получил, а игру уже и не к спеху разрабатывать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Изначально цель была не в создании и конечной реализации чего-либо, а сбору внимания к себе (В прошлом, конечно). Чего только стоили мои проекты Dota 3, Dota 4, как же я хайпил в 2013-14 году на д2ру и сколько это собирало зрителей на твиче...

SanchezLoL

Пользователь

Регистрация: 20.10.2013

Сообщения: 1186

Рейтинг: 1172

SanchezLoL

Регистрация: 20.10.2013

Сообщения: 1186

Рейтинг: 1172

AkakiyPetrushkin сказал(а):

Изначально цель была не в создании и конечной реализации чего-либо, а сбору внимания к себе (В прошлом, конечно). Чего только стоили мои проекты Dota 3, Dota 4, как же я хайпил в 2013-14 году на д2ру и сколько это собирало зрителей на твиче...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, к тебе вопросов нет, я конкретно про яндередев рассуждал :)

Честно не помню когда и почему, но помню что много лет назад был в одной из твоих тем и даже немного на стриме сидел! Приятно видеть знакомые ники!