AkakiyPetrushkin сказал(а):↑Привет форумчанам!
Я все еще разрабатываю игру Russian Bear: Horror, переосмыслив проект множество раз, я остановился на одной идеи и теперь окончательно. Тема создана для оценки любителей инди-игр, а также для тех, кто желает поучаствовать в разработке, все идеи будут рассмотрены.Краткий сюжет:Мы играем за мишку, проснувшегося во время зимней спячки. Проблема сильного мороза и амнезии тревожит Пупыча, со временем приходит осознание, что его прокляли. Медведь принимает решение... Какое? Зависит только от тебя...Скриншоты:Дом медведя, разделен двумя комнатами и погребом. Локация готова на ~60%
Тайга, выход из дома. Локация готова на ~25%
В машине. Локация находится на стадии планирования.
Что будет в игре: - Элементы хоррора и выживания, минимум скримеров, максимум атмосферы.- Более 30 концовок + скрытые и 1 каноничная.- Игра в игре. Пупыч может запустить хардкорную игру на приставке, со своими ачиваками и плюшками.- Множество секретов и разблокируемого контента.- Атмосферная музыка и звуки (Можете оценить несколько треков в группе вк).- Море сложных и не очень ачивок.Планирую выпускать весной 2022 года. Страница игры в вк - https://vk.com/russianbearsurvival. Часто стримлю как создаю проект - https://www.twitch.tv/akakiytoppetrushkin, подписывайтесь!Скриншоты из игры.Зеркало.
Смотрим в одно из окон.Карты снов. Привносящие в игру дополнительный челлендж, геймплейные фичи.Настольные часы.Нажмите, чтобы раскрыть...я увидел волка-оборотня и зайца и уже обосрался, чел
AkakiyPetrushkin сказал(а):↑Привет форумчанам!
Я все еще разрабатываю игру Russian Bear: Horror, переосмыслив проект множество раз, я остановился на одной идеи и теперь окончательно. Тема создана для оценки любителей инди-игр, а также для тех, кто желает поучаствовать в разработке, все идеи будут рассмотрены.Краткий сюжет:Мы играем за мишку, проснувшегося во время зимней спячки. Проблема сильного мороза и амнезии тревожит Пупыча, со временем приходит осознание, что его прокляли. Медведь принимает решение... Какое? Зависит только от тебя...Скриншоты:Дом медведя, разделен двумя комнатами и погребом. Локация готова на ~60%
Тайга, выход из дома. Локация готова на ~25%
В машине. Локация находится на стадии планирования.
Что будет в игре: - Элементы хоррора и выживания, минимум скримеров, максимум атмосферы.- Более 30 концовок + скрытые и 1 каноничная.- Игра в игре. Пупыч может запустить хардкорную игру на приставке, со своими ачиваками и плюшками.- Множество секретов и разблокируемого контента.- Атмосферная музыка и звуки (Можете оценить несколько треков в группе вк).- Море сложных и не очень ачивок.Планирую выпускать весной 2022 года. Страница игры в вк - https://vk.com/russianbearsurvival. Часто стримлю как создаю проект - https://www.twitch.tv/akakiytoppetrushkin, подписывайтесь!Скриншоты из игры.Зеркало.
Смотрим в одно из окон.Карты снов. Привносящие в игру дополнительный челлендж, геймплейные фичи.Настольные часы.Нажмите, чтобы раскрыть...музыка, кста, прикольная
Привет.
У меня есть куча идей для игры.
К примеру, у этого медведя будут флэшбеки, в которых он видит трех других медведей (если интересно, я скажу, кто это такие).
Это очень круто.
Но проблема в том, что ты как разработчик не знаешь, что такое амнезия и потеря памяти. Для того, чтобы создавать игры про это, тебе нужно иметь определенный опыт (как, например, я).
Я это говорю не из злости. Возможно, из зависти (я очень завистлив), но точно не из злости.Этому медведю нужно добавить возможность менять головной убор.
Есть еще куча идей, но я довольно скрытый и ранимый человек, поэтому раскрывать свои идеи кому попало я точно не буду.
AOArashi сказал(а):↑Привет.
У меня есть куча идей для игры.
К примеру, у этого медведя будут флэшбеки, в которых он видит трех других медведей (если интересно, я скажу, кто это такие).
Это очень круто.
Но проблема в том, что ты как разработчик не знаешь, что такое амнезия и потеря памяти. Для того, чтобы создавать игры про это, тебе нужно иметь определенный опыт (как, например, я).
Я это говорю не из злости. Возможно, из зависти (я очень завистлив), но точно не из злости.Этому медведю нужно добавить возможность менять головной убор.
Есть еще куча идей, но я довольно скрытый и ранимый человек, поэтому раскрывать свои идеи кому попало я точно не буду.
Нажмите, чтобы раскрыть...Привет, спасибо за сообщение. Чтобы знать, что такое самоубийство, не нужно быть самоубийцей (Не совсем корректное сравнение, но я думаю ты понял)
Дело в том, что я создаю игру на ходу, импровизируя, поэтому некоторые моменты могут показаться не такими продуманными, это мой стиль разработки и таков мой путь, так мне проще и так я люблю создавать свои проекты.Насчет шапочек, в игре будет возможность поменять "шкуру" головы.Можешь написать мне в ТГ - @RushyTime, но сразу скажу, что 100% гарантий на добавление нет.
AkakiyPetrushkin сказал(а):↑Привет, спасибо за сообщение. Чтобы знать, что такое самоубийство, не нужно быть самоубийцей (Не совсем корректное сравнение, но я думаю ты понял)
Дело в том, что я создаю игру на ходу, импровизируя, поэтому некоторые моменты могут показаться не такими продуманными, это мой стиль разработки и таков мой путь, так мне проще и так я люблю создавать свои проекты.Насчет шапочек, в игре будет возможность поменять "шкуру" головы.Можешь написать мне в ТГ - @RushyTime, но сразу скажу, что 100% гарантий на добавление нет.Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, раз нет гарантий на добавление, зачем мне заводить ТГ - чтобы ты меня продинамил, да? Ты хочешь меня опозорить и оскорбить? Ты садист?
AOArashi сказал(а):↑В этой игре должно быть огромное дерево и красный флаг. Это я тебе как художник художнику говорю.
А еще там должны быть отсылки к таким произведениям искусства как "Вся правда о медведях", "Bear With Me" и "Винни-Пух" (по понятным причинам).
Нажмите, чтобы раскрыть...Оставлю на сладкое
AkakiyPetrushkin сказал(а):↑Привет форумчанам!
Я все еще разрабатываю игру Russian Bear: Horror, переосмыслив проект множество раз, я остановился на одной идеи и теперь окончательно. Тема создана для оценки любителей инди-игр, а также для тех, кто желает поучаствовать в разработке, все идеи будут рассмотрены.Краткий сюжет:Мы играем за мишку, проснувшегося во время зимней спячки. Проблема сильного мороза и амнезии тревожит Пупыча, со временем приходит осознание, что его прокляли. Медведь принимает решение... Какое? Зависит только от тебя...Скриншоты:Дом медведя, разделен двумя комнатами и погребом. Локация готова на ~60%
Тайга, выход из дома. Локация готова на ~25%
В машине. Локация находится на стадии планирования.
Что будет в игре: - Элементы хоррора и выживания, минимум скримеров, максимум атмосферы.- Более 30 концовок + скрытые и 1 каноничная.- Игра в игре. Пупыч может запустить хардкорную игру на приставке, со своими ачиваками и плюшками.- Множество секретов и разблокируемого контента.- Атмосферная музыка и звуки (Можете оценить несколько треков в группе вк).- Море сложных и не очень ачивок.Стрим почти каждый день с 16:30 по Мск.Планирую выпускать весной 2022 года. Страница игры в вк - https://vk.com/russianbearsurvival. Часто стримлю как создаю проект - https://www.twitch.tv/akakiytoppetrushkin, подписывайтесь!Скриншоты из игры.Зеркало.
Смотрим в одно из окон.Карты снов. Привносящие в игру дополнительный челлендж, геймплейные фичи.Настольные часы.Нажмите, чтобы раскрыть...Блин круто . Мне нравится
Мне нравится визуальный стиль, но геймплейная составляющая не понятна от слова совсем. Ты пишешь дизайн-документы? Похоже на очередной:"в моей игре жанра N будет 360+ фишек 270 ачивок и 90+ пасхалок и 30+ концовок", при этом сам разработчик не знает вокруг чего строить геймплей и игра становится Яндере Симулятор 2.
itsaclone сказал(а):↑Мне нравится визуальный стиль, но геймплейная составляющая не понятна от слова совсем. Ты пишешь дизайн-документы? Похоже на очередной:"в моей игре жанра N будет 360+ фишек 270 ачивок и 90+ пасхалок и 30+ концовок", при этом сам разработчик не знает вокруг чего строить геймплей и игра становится Яндере Симулятор 2.
Нажмите, чтобы раскрыть...По моему ЯндереДев вполне себе знал чего хотел, просто оказалось, что это никак не связано с разработкой игры...
itsaclone сказал(а):↑Мне нравится визуальный стиль, но геймплейная составляющая не понятна от слова совсем. Ты пишешь дизайн-документы? Похоже на очередной:"в моей игре жанра N будет 360+ фишек 270 ачивок и 90+ пасхалок и 30+ концовок", при этом сам разработчик не знает вокруг чего строить геймплей и игра становится Яндере Симулятор 2.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я делаю игру на ходу, импровизирую, я так привык. Но если поставлю задачу, к примеру, сделать +30 концовок - задача будет выполнена.
SanchezLoL сказал(а):↑По моему ЯндереДев вполне себе знал чего хотел, просто оказалось, что это никак не связано с разработкой игры...
Нажмите, чтобы раскрыть...AkakiyPetrushkin сказал(а):↑Я делаю игру на ходу, импровизирую, я так привык. Но если поставлю задачу, к примеру, сделать +30 концовок - задача будет выполнена.
Нажмите, чтобы раскрыть...Просто я к тому, что именно так выглядит описание 99% инди-игр, а как ты знаешь, не все инди-игры хорошие. Расскажи хоть, что в игрок будет делать в твоей игре
ЯндереДев решил "импровизировать", добавляя никому не нужное говно - пасхалки, фишки, даже вселенную аниме внутри игры придумал вместо того, чтобы действовать по плану и работать над core gameplay.
itsaclone сказал(а):↑Просто я к тому, что именно так выглядит описание 99% инди-игр, а как ты знаешь, не все инди-игры хорошие. Расскажи хоть, что в игрок будет делать в твоей игре
ЯндереДев решил "импровизировать", добавляя никому не нужное говно - пасхалки, фишки, даже вселенную аниме внутри игры придумал вместо того, чтобы действовать по плану и работать над core gameplay.
Нажмите, чтобы раскрыть...В любом случае, я в первую очередь рассматриваю результат своей работы с точки зрения игрока, я часто переделываю и допиливаю моменты в игре. В геймдеве я с 2012 года и если я взялся за проект основательно - он будет завершен и отполирован на столько, на сколько позволяет мой опыт. Кому-то покажется плохой идеей разрабатывать без сценария и тонны записей, но мой путь таков, что это только усугубит и замедлит продвижение.
itsaclone сказал(а):↑ЯндереДев решил "импровизировать", добавляя никому не нужное говно - пасхалки, фишки, даже вселенную аниме внутри игры придумал вместо того, чтобы действовать по плану и работать над core gameplay.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да я понял о чем, но по моему яндередев большую часть времени отвечает на письма/сообщения в дискорде и рисует шляпы не потому, что ничего не придумал, а потому что ему не особо-то и хочется игру разрабатывать. Он прямо сейчас сидит, стримит на 50 человек. Донатики пособирал, известность в определенных кругах получил, а игру уже и не к спеху разрабатывать.
Хотя это лишь мои догадки, может я не прав.
SanchezLoL сказал(а):↑Да я понял о чем, но по моему яндередев большую часть времени отвечает на письма/сообщения в дискорде и рисует шляпы не потому, что ничего не придумал, а потому что ему не особо-то и хочется игру разрабатывать. Он прямо сейчас сидит, стримит на 50 человек. Донатики пособирал, известность в определенных кругах получил, а игру уже и не к спеху разрабатывать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Изначально цель была не в создании и конечной реализации чего-либо, а сбору внимания к себе (В прошлом, конечно). Чего только стоили мои проекты Dota 3, Dota 4, как же я хайпил в 2013-14 году на д2ру и сколько это собирало зрителей на твиче...
AkakiyPetrushkin сказал(а):↑Изначально цель была не в создании и конечной реализации чего-либо, а сбору внимания к себе (В прошлом, конечно). Чего только стоили мои проекты Dota 3, Dota 4, как же я хайпил в 2013-14 году на д2ру и сколько это собирало зрителей на твиче...
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, к тебе вопросов нет, я конкретно про яндередев рассуждал :)
Честно не помню когда и почему, но помню что много лет назад был в одной из твоих тем и даже немного на стриме сидел! Приятно видеть знакомые ники!
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:13
Просмотров:15
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:8
Просмотров:9
-
Сообщений:16
Просмотров:25