Q. Bladefurry
Герой крутится и бла-бла-бла.... НО...
Первое изменение - теперь это не просто переодический магический урон, а прок мини-автоатак (всего 25% урона от стандартной автоатаки джаггернаута) по всем в этом радиусе раз в X секунд (интервал зависит от скорости атаки, чем её больше, тем чаще вылетают автоатаки). Теперь это реально вихрь клинков а не простой переодический дамаг, так ещё и скейлится в лейт, а также можно покреативить модификаторами атаки. Циферки можно че-то там подбалансить, но идею вы уловили.
И второе - больше не получаем сопротивление к эффектам и магии, но при этом все снаряды выпущенные в нас - развеиваются (доджаться), а на самих нас постоянно (в течение длительности) применяется базовое развеивание. Тематично (удачи попасть по герою в таком вихре клинков, к тому же он постоянно двигается, поэтому и эффекты должны постоянно слетать), к тому же это круто.
И третье - У спелла есть усиленная версия (о чём дальше). Радиус увеличивается, и мы притягиваем как воронка всех противников поблизости (типа как энигма с аганимом)
W. Counterstance (новая абилка вместо варда)
Переключаемая (или активкой с кд если слишком сильно получиться)
Герой встает в контратакующую стойку, мы не можем двигаться, блинковаться и т.д, нас не могут форснуть и т.д (разве что свап венги или хук пуджа) - если нас атаковали во время этого спелла и противник находится в радиусе 400 (неважно спеллом, итемом или атакой - любой направленной дичью) - мы его за это проатаковываем без анимации атаки (тоесть по нему сразу прилетает ответочка, а не как у легионера), при этом мы тоже получаем по лицу, тобишь это не полное отражение как контрспелл антимага. При каждом дефлекте получаем заряд мини-дэша, который можем потратить дабы несмотря на иммобильность - мини дэшнуться (допустим всего в 200 ренжи) в указанное направление, при этом наша моделька будет повернута лицом к ближайшему, к точке назначения, врагу, дабы было удобнее шинковать в замесах (*Teleports Behind You* Nothing Personal, Kid). Во время мини-дэша получаем краткую неуязвимость (или можно не давать краткий неуяз, если слишком сильно по итогу окажеться). Как только вышли со стойки - теряем все дэши. Способность можно будет применить в блейдфурри, получится забавный волчок на ADHD.
Усиленная версия: дэши дальше и они мгновенные.
(название и идею спелла кстати взял из FF7 как и омнислэш который тоже является отсылкой на один из мувов Клауда)
E. Blade Dance
Пассивка
Авто атаки героя чередуются в виде комбо - сначало обычная, затем лайфстил атака на 50%, затем критовая на 250%. Сменили таргет и ударили другого юнита? - комбо спадает набивай заново (как у тролля пасивка).
Как только завершается комбо мы в течение короткого времени (допустим 4 секунды) можем усилить одну из своих способностей при следующем её применении, после применения усиленной абилки заряд тратится -набивай комбулю заново. Пассиная часть этой способности также работает на ответки с второго спелла, мини-автоатаки с блейдфурри и автоатаки с ульты.
R. Omnislash
Все как обычно, НО
Теперь мы можем им управлять на кого прыгать (либо приказом атакой по юниту, либо мувом по точке, если по точке то туда ставится метка которая видна только джаггернаутт, aka для удобства, чтобы четко все обозначалось; и он будет прыгать на самого ближайшего к этой метке врага). Цифры/длительность подбалансить для такого и будет норм. На такие автоатаки очевидно будет действовать комбо с Blade Dance.
Усиленная версия: Время применения становится мгновенным, длительность как и интервал между атаками снижается (набил комбулю, молниеносно прыгнул, и стер по фасту лошка).
Фича с вторым спеллом: можем в стойке с непотраченными дэшами юзнуть ульт и дэшаться во время ульты, прикольно.
reckless_plant сказал(а):↑Q. Bladefurry
Герой крутится и бла-бла-бла.... НО...
Первое изменение - теперь это не просто переодический магический урон, а прок мини-автоатак (всего 25% урона от стандартной автоатаки джаггернаута) по всем в этом радиусе раз в X секунд (интервал зависит от скорости атаки, чем её больше, тем чаще вылетают автоатаки). Теперь это реально вихрь клинков а не простой переодический дамаг, так ещё и скейлится в лейт, а также можно покреативить модификаторами атаки. Циферки можно че-то там подбалансить, но идею вы уловили.
И второе - больше не получаем сопротивление к эффектам и магии, но при этом все снаряды выпущенные в нас - развеиваются (доджаться), а на самих нас постоянно (в течение длительности) применяется базовое развеивание. Тематично (удачи попасть по герою в таком вихре клинков, к тому же он постоянно двигается, поэтому и эффекты должны постоянно слетать), к тому же это круто.
И третье - У спелла есть усиленная версия (о чём дальше). Радиус увеличивается, и мы притягиваем как воронка всех противников поблизости (типа как энигма с аганимом)
W. Counter Stance (новая абилка вместо варда)
Переключаемая
Герой встает в контратакующую стойку, мы не можем двигаться, блинковаться и т.д, нас не могут форснуть и т.д (разве что свап венги или хук пуджа) - если нас атаковали во время этого спелла и противник находится в радиусе 400 (неважно спеллом, итемом или атакой - любой направленной дичью) - мы его за это проатаковываем без анимации атаки (тоесть по нему сразу прилетает ответочка, а не как у легионера), при этом мы тоже получаем по лицу, тобишь это не полное отражение как контрспелл антимага. При каждом дефлекте получаем заряд мини-дэша, который можем потратить дабы несмотря на иммобильность - мини дэшнуться (допустим всего в 200 ренжи) в указанное направление, при этом наша моделька будет повернута лицом к ближайшему, к точке назначения, врагу, дабы было удобнее шинковать в замесах (*Teleports Behind You* Nothing Personal, Kid). Во время мини-дэша получаем краткую неуязвимость (или можно не давать краткий неуяз, если слишком сильно по итогу окажеться). Как только вышли со стойки - теряем все дэши. Способность можно будет применить в блейдфурри, получится забавный волчок на ADHD.
Усиленная версия: дэши дальше и они мгновенные.
E. Blade Dance
Пассивка
Авто атаки героя чередуются в виде комбо - сначало обычная, затем лайфстил атака на 50%, затем критовая на 250%. Сменили таргет и ударили другого юнита? - комбо спадает набивай заново (как у тролля пасивка).
Как только завершается комбо мы в течение короткого времени (допустим 4 секунды) можем усилить одну из своих способностей при следующем её применении, после применения усиленной абилки заряд тратится -набивай комбулю заново. Пассиная часть этой способности также работает на ответки с второго спелла, мини-автоатаки с блейдфурри и автоатаки с ульты.
R. Omnislash
Все как обычно, НО
Теперь мы можем им управлять на кого прыгать (либо приказом атакой по юниту, либо мувом по точке, если по точке то туда ставится метка которая видна только джаггернаутт, aka для удобства, чтобы четко все обозначалось; и он будет прыгать на самого ближайшего к этой метке врага). Цифры/длительность подбалансить для такого и будет норм. На такие автоатаки очевидно будет действовать комбо с Blade Dance.
Усиленная версия: Время применения становится мгновенным, длительность как и интервал между атаками снижается (набил комбулю, молниеносно прыгнул, и стер по фасту лошка).
Фича с вторым спеллом: можем в стойке с непотраченными дэшами юзнуть ульт и дэшаться во время ульты, прикольно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Мда, гора текста
А можно проще:
Поменять ульт и аганим местами
В первый скилл сразу вставить ослабленную версию шарда
И добавить новый шард: у Варда появляется кнопка госта ,действует 1.5 секунды, кд 15 секунд
Не благодарите
Пленник Габена сказал(а):↑Как будто проще как у спектры поменять местами ульт и аганим
Герой моментально станет играбельным.
Ну еще я бы добавил армора во время 1 спела с прокачкой, а то не кайф нажать кнопку и умереть за 5 тычек сфа например))
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты мыслишь как игрок трайхардер, надо смотреть на общий геймплей а не на силу - а он вызывает уныние. Ты онли райткликаешь (ну иногда прожимаешь вардик или первый), а иногда даже кидаешь ульт - а его сбивают, еулятся и всё: приехали, наигрался в игру. А кд там пипец, а кол-во ХПшек и брони у героев, даже у саппортов, тоже пипец. В это просто неинтересно играть даже если герой будет сильным.
Ха-ха-ха не смешно сказал(а):↑Мда, гора текста
А можно проще:
Поменять ульт и аганим местами
В первый скилл сразу вставить ослабленную версию шарда
И добавить новый шард: у Варда появляется кнопка госта действует 1.5 секунды, кд 15 секунд
Не благодарите
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну тогда не нужно удивляться почему такой отток игроков идет и новых не появляется. Не всем угодно видеть такой стандарт времён третьего варкрафта (да даже новых картах для варика уже че-то там мутят интересное без вот этих вот гениальных вардов джаггернаута, пассивок чена или станов венги)
reckless_plant сказал(а):↑Q. Bladefurry
Герой крутится и бла-бла-бла.... НО...
Первое изменение - теперь это не просто переодический магический урон, а прок мини-автоатак (всего 25% урона от стандартной автоатаки джаггернаута) по всем в этом радиусе раз в X секунд (интервал зависит от скорости атаки, чем её больше, тем чаще вылетают автоатаки). Теперь это реально вихрь клинков а не простой переодический дамаг, так ещё и скейлится в лейт, а также можно покреативить модификаторами атаки. Циферки можно че-то там подбалансить, но идею вы уловили.
И второе - больше не получаем сопротивление к эффектам и магии, но при этом все снаряды выпущенные в нас - развеиваются (доджаться), а на самих нас постоянно (в течение длительности) применяется базовое развеивание. Тематично (удачи попасть по герою в таком вихре клинков, к тому же он постоянно двигается, поэтому и эффекты должны постоянно слетать), к тому же это круто.
И третье - У спелла есть усиленная версия (о чём дальше). Радиус увеличивается, и мы притягиваем как воронка всех противников поблизости (типа как энигма с аганимом)
W. Counter Stance (новая абилка вместо варда)
Переключаемая (или активкой с кд если слишком сильно получиться)
Герой встает в контратакующую стойку, мы не можем двигаться, блинковаться и т.д, нас не могут форснуть и т.д (разве что свап венги или хук пуджа) - если нас атаковали во время этого спелла и противник находится в радиусе 400 (неважно спеллом, итемом или атакой - любой направленной дичью) - мы его за это проатаковываем без анимации атаки (тоесть по нему сразу прилетает ответочка, а не как у легионера), при этом мы тоже получаем по лицу, тобишь это не полное отражение как контрспелл антимага. При каждом дефлекте получаем заряд мини-дэша, который можем потратить дабы несмотря на иммобильность - мини дэшнуться (допустим всего в 200 ренжи) в указанное направление, при этом наша моделька будет повернута лицом к ближайшему, к точке назначения, врагу, дабы было удобнее шинковать в замесах (*Teleports Behind You* Nothing Personal, Kid). Во время мини-дэша получаем краткую неуязвимость (или можно не давать краткий неуяз, если слишком сильно по итогу окажеться). Как только вышли со стойки - теряем все дэши. Способность можно будет применить в блейдфурри, получится забавный волчок на ADHD.
Усиленная версия: дэши дальше и они мгновенные.
E. Blade Dance
Пассивка
Авто атаки героя чередуются в виде комбо - сначало обычная, затем лайфстил атака на 50%, затем критовая на 250%. Сменили таргет и ударили другого юнита? - комбо спадает набивай заново (как у тролля пасивка).
Как только завершается комбо мы в течение короткого времени (допустим 4 секунды) можем усилить одну из своих способностей при следующем её применении, после применения усиленной абилки заряд тратится -набивай комбулю заново. Пассиная часть этой способности также работает на ответки с второго спелла, мини-автоатаки с блейдфурри и автоатаки с ульты.
R. Omnislash
Все как обычно, НО
Теперь мы можем им управлять на кого прыгать (либо приказом атакой по юниту, либо мувом по точке, если по точке то туда ставится метка которая видна только джаггернаутт, aka для удобства, чтобы четко все обозначалось; и он будет прыгать на самого ближайшего к этой метке врага). Цифры/длительность подбалансить для такого и будет норм. На такие автоатаки очевидно будет действовать комбо с Blade Dance.
Усиленная версия: Время применения становится мгновенным, длительность как и интервал между атаками снижается (набил комбулю, молниеносно прыгнул, и стер по фасту лошка).
Фича с вторым спеллом: можем в стойке с непотраченными дэшами юзнуть ульт и дэшаться во время ульты, прикольно.
Нажмите, чтобы раскрыть...А зачем нам новый герой, учитывая что джагер явно не тот кому нужен реворк
Пленник Габена сказал(а):↑Как будто проще как у спектры поменять местами ульт и аганим
Герой моментально станет играбельным.
Ну еще я бы добавил армора во время 1 спела с прокачкой, а то не кайф нажать кнопку и умереть за 5 тычек сфа например))
Нажмите, чтобы раскрыть...Жоска делаем 2 удара в ульте на 6 лвле и умираем с позором
reckless_plant сказал(а):↑Q. Bladefurry
Герой крутится и бла-бла-бла.... НО...
Первое изменение - теперь это не просто переодический магический урон, а прок мини-автоатак (всего 25% урона от стандартной автоатаки джаггернаута) по всем в этом радиусе раз в X секунд (интервал зависит от скорости атаки, чем её больше, тем чаще вылетают автоатаки). Теперь это реально вихрь клинков а не простой переодический дамаг, так ещё и скейлится в лейт, а также можно покреативить модификаторами атаки. Циферки можно че-то там подбалансить, но идею вы уловили.
И второе - больше не получаем сопротивление к эффектам и магии, но при этом все снаряды выпущенные в нас - развеиваются (доджаться), а на самих нас постоянно (в течение длительности) применяется базовое развеивание. Тематично (удачи попасть по герою в таком вихре клинков, к тому же он постоянно двигается, поэтому и эффекты должны постоянно слетать), к тому же это круто.
И третье - У спелла есть усиленная версия (о чём дальше). Радиус увеличивается, и мы притягиваем как воронка всех противников поблизости (типа как энигма с аганимом)
W. Counter Stance (новая абилка вместо варда)
Переключаемая (или активкой с кд если слишком сильно получиться)
Герой встает в контратакующую стойку, мы не можем двигаться, блинковаться и т.д, нас не могут форснуть и т.д (разве что свап венги или хук пуджа) - если нас атаковали во время этого спелла и противник находится в радиусе 400 (неважно спеллом, итемом или атакой - любой направленной дичью) - мы его за это проатаковываем без анимации атаки (тоесть по нему сразу прилетает ответочка, а не как у легионера), при этом мы тоже получаем по лицу, тобишь это не полное отражение как контрспелл антимага. При каждом дефлекте получаем заряд мини-дэша, который можем потратить дабы несмотря на иммобильность - мини дэшнуться (допустим всего в 200 ренжи) в указанное направление, при этом наша моделька будет повернута лицом к ближайшему, к точке назначения, врагу, дабы было удобнее шинковать в замесах (*Teleports Behind You* Nothing Personal, Kid). Во время мини-дэша получаем краткую неуязвимость (или можно не давать краткий неуяз, если слишком сильно по итогу окажеться). Как только вышли со стойки - теряем все дэши. Способность можно будет применить в блейдфурри, получится забавный волчок на ADHD.
Усиленная версия: дэши дальше и они мгновенные.
E. Blade Dance
Пассивка
Авто атаки героя чередуются в виде комбо - сначало обычная, затем лайфстил атака на 50%, затем критовая на 250%. Сменили таргет и ударили другого юнита? - комбо спадает набивай заново (как у тролля пасивка).
Как только завершается комбо мы в течение короткого времени (допустим 4 секунды) можем усилить одну из своих способностей при следующем её применении, после применения усиленной абилки заряд тратится -набивай комбулю заново. Пассиная часть этой способности также работает на ответки с второго спелла, мини-автоатаки с блейдфурри и автоатаки с ульты.
R. Omnislash
Все как обычно, НО
Теперь мы можем им управлять на кого прыгать (либо приказом атакой по юниту, либо мувом по точке, если по точке то туда ставится метка которая видна только джаггернаутт, aka для удобства, чтобы четко все обозначалось; и он будет прыгать на самого ближайшего к этой метке врага). Цифры/длительность подбалансить для такого и будет норм. На такие автоатаки очевидно будет действовать комбо с Blade Dance.
Усиленная версия: Время применения становится мгновенным, длительность как и интервал между атаками снижается (набил комбулю, молниеносно прыгнул, и стер по фасту лошка).
Фича с вторым спеллом: можем в стойке с непотраченными дэшами юзнуть ульт и дэшаться во время ульты, прикольно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ульт сделать приоритетом на героев, но гавноед только вд такое может сделать
reckless_plant сказал(а):↑Q. Bladefurry
Герой крутится и бла-бла-бла.... НО...
Первое изменение - теперь это не просто переодический магический урон, а прок мини-автоатак (всего 25% урона от стандартной автоатаки джаггернаута) по всем в этом радиусе раз в X секунд (интервал зависит от скорости атаки, чем её больше, тем чаще вылетают автоатаки). Теперь это реально вихрь клинков а не простой переодический дамаг, так ещё и скейлится в лейт, а также можно покреативить модификаторами атаки. Циферки можно че-то там подбалансить, но идею вы уловили.
И второе - больше не получаем сопротивление к эффектам и магии, но при этом все снаряды выпущенные в нас - развеиваются (доджаться), а на самих нас постоянно (в течение длительности) применяется базовое развеивание. Тематично (удачи попасть по герою в таком вихре клинков, к тому же он постоянно двигается, поэтому и эффекты должны постоянно слетать), к тому же это круто.
И третье - У спелла есть усиленная версия (о чём дальше). Радиус увеличивается, и мы притягиваем как воронка всех противников поблизости (типа как энигма с аганимом)
W. Counter Stance (новая абилка вместо варда)
Переключаемая (или активкой с кд если слишком сильно получиться)
Герой встает в контратакующую стойку, мы не можем двигаться, блинковаться и т.д, нас не могут форснуть и т.д (разве что свап венги или хук пуджа) - если нас атаковали во время этого спелла и противник находится в радиусе 400 (неважно спеллом, итемом или атакой - любой направленной дичью) - мы его за это проатаковываем без анимации атаки (тоесть по нему сразу прилетает ответочка, а не как у легионера), при этом мы тоже получаем по лицу, тобишь это не полное отражение как контрспелл антимага. При каждом дефлекте получаем заряд мини-дэша, который можем потратить дабы несмотря на иммобильность - мини дэшнуться (допустим всего в 200 ренжи) в указанное направление, при этом наша моделька будет повернута лицом к ближайшему, к точке назначения, врагу, дабы было удобнее шинковать в замесах (*Teleports Behind You* Nothing Personal, Kid). Во время мини-дэша получаем краткую неуязвимость (или можно не давать краткий неуяз, если слишком сильно по итогу окажеться). Как только вышли со стойки - теряем все дэши. Способность можно будет применить в блейдфурри, получится забавный волчок на ADHD.
Усиленная версия: дэши дальше и они мгновенные.
E. Blade Dance
Пассивка
Авто атаки героя чередуются в виде комбо - сначало обычная, затем лайфстил атака на 50%, затем критовая на 250%. Сменили таргет и ударили другого юнита? - комбо спадает набивай заново (как у тролля пасивка).
Как только завершается комбо мы в течение короткого времени (допустим 4 секунды) можем усилить одну из своих способностей при следующем её применении, после применения усиленной абилки заряд тратится -набивай комбулю заново. Пассиная часть этой способности также работает на ответки с второго спелла, мини-автоатаки с блейдфурри и автоатаки с ульты.
R. Omnislash
Все как обычно, НО
Теперь мы можем им управлять на кого прыгать (либо приказом атакой по юниту, либо мувом по точке, если по точке то туда ставится метка которая видна только джаггернаутт, aka для удобства, чтобы четко все обозначалось; и он будет прыгать на самого ближайшего к этой метке врага). Цифры/длительность подбалансить для такого и будет норм. На такие автоатаки очевидно будет действовать комбо с Blade Dance.
Усиленная версия: Время применения становится мгновенным, длительность как и интервал между атаками снижается (набил комбулю, молниеносно прыгнул, и стер по фасту лошка).
Фича с вторым спеллом: можем в стойке с непотраченными дэшами юзнуть ульт и дэшаться во время ульты, прикольно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я бы Лиона реворкнул ибо его концепция не рабочая
SonicWaveAnd сказал(а):↑Ульт сделать приоритетом на героев, но гавноед только вд такое может сделать
Нажмите, чтобы раскрыть...Я же сказал что можно цифры подбалансить по это, да и тем более сейчас даже самый бомж герой может себе еульчик позволить. Просто рандом на такой важной кнопке - бред.
Hot Ava сказал(а):↑Я бы Лиона реворкнул ибо его концепция не рабочая
Нажмите, чтобы раскрыть...Вообще да, манасос убрать нафиг, что нибудь на комбу добавить что бы с шипами комбинило и будет уже более менее (офк манакосты понизить на остальные спеллы)
Из моих черновиков
Juggernaut, значительные изменения
Способность Blade Dance удалена из игры
Способность Samurai Concentration добавлена в игру
Каждый удар Juggernaut оставляет метку на враге, которая уменьшает базовое время атаки Juggernaut на 0.01/0.02/0.03/0.04 (С талантом 20 уровня на 0.05), максимальное количество стаков - 10.
улучшением от Aghanim's Scepter, значительные изменения
Каждая атака Juggernaut после применения Omnislash накладывает на врага дебафф, длящийся 1 сек., применяющий каждые 0.1 секунду на врага базовое развеивание.
Сквозь невосприимчимость к эффектам
Hidden Pool Veteran сказал(а):↑Из моих черновиков
Juggernaut, значительные изменения
Способность Blade Dance удалена из игры
Способность Samurai Concentration добавлена в игру
Каждый удар Juggernaut оставляет метку на враге, которая уменьшает базовое время атаки Juggernaut на 0.01/0.02/0.03/0.04 (С талантом 20 уровня на 0.05), максимальное количество стаков - 10.
улучшением от Aghanim's Scepter, значительные изменения
Каждая атака Juggernaut после применения Omnislash накладывает на врага дебафф, длящийся 1 сек., применяющий каждые 0.1 секунду на врага базовое развеивание.
Сквозь невосприимчимость к эффектам
Нажмите, чтобы раскрыть...Это же по сути просто апнутая пассивка тролля? Ну хотя бы с ультом сочетается. А про развеивание не понял - это же не в тематику героя, по какой логике он развеивает таким макаром с врага дичь? Про свой блейдфурри я объяснил - он исполняет бодрый круго-танец и таким образом на него нельзя навешать простые дебаффы, да по логике и реализму - удачи попасть стрелой или спеллом в такого (а крутится он ой как быстро).
reckless_plant сказал(а):↑Это же по сути просто апнутая пассивка тролля? Ну хотя бы с ультом сочетается
Нажмите, чтобы раскрыть...Что-то типо того, но да, из-за синергии с ультой так лучше, чем нынешние криты. Естественно, нужно встроить приоритезацию на герои -> клоны -> крипы-герои -> крипы.
Цитата:про развеивание не понял - это же не в тематику героя, по какой логике он развеивает таким макаром с врага дичь?
Нажмите, чтобы раскрыть...Это как раз-таки в тематику героя. Не должна кнопка с таким КД контриться шмотками за 0 денег или банальным инвизом. Я бы ещё трусайт в области перескока от Омнислеша в таланте на 25 добавил.
Герой просто мертвейший из-за невозможности реализовать ульту.
Hidden Pool Veteran сказал(а):↑Не должна кнопка с таким КД контриться шмотками за 0 денег или банальным инвизом.
Нажмите, чтобы раскрыть...множество таких ультов в доте
хз к чему прикопались
я вот лично не видел на форуме возмущения когда ульта виспа была во всем хуже тп фуры(кроме меня)
а тут ульта которая в соло цель наносит много урона
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
1-1-1-1-1-1--1-11--1-1-1-1-1 27 Apr 2024 в 23:36Сообщений: 1 27 Apr 2024 в 23:36
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Evilarthases 27 Apr 2024 в 23:33Сообщений: 3 27 Apr 2024 в 23:33
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
1-1-1-1-1-1--1-11--1-1-1-1-1 27 Apr 2024 в 23:04Сообщений: 3 27 Apr 2024 в 23:04
Сообщений:3
Просмотров:5