reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Q. Bladefurry

Герой крутится и бла-бла-бла.... НО...

Первое изменение - теперь это не просто переодический магический урон, а прок мини-автоатак (всего 25% урона от стандартной автоатаки джаггернаута) по всем в этом радиусе раз в X секунд (интервал зависит от скорости атаки, чем её больше, тем чаще вылетают автоатаки). Теперь это реально вихрь клинков а не простой переодический дамаг, так ещё и скейлится в лейт, а также можно покреативить модификаторами атаки. Циферки можно че-то там подбалансить, но идею вы уловили.

И второе - больше не получаем сопротивление к эффектам и магии, но при этом все снаряды выпущенные в нас - развеиваются (доджаться), а на самих нас постоянно (в течение длительности) применяется базовое развеивание. Тематично (удачи попасть по герою в таком вихре клинков, к тому же он постоянно двигается, поэтому и эффекты должны постоянно слетать), к тому же это круто.

И третье - У спелла есть усиленная версия (о чём дальше). Радиус увеличивается, и мы притягиваем как воронка всех противников поблизости (типа как энигма с аганимом)

 

W. Counterstance (новая абилка вместо варда)

Переключаемая (или активкой с кд если слишком сильно получиться)

Герой встает в контратакующую стойку, мы не можем двигаться, блинковаться и т.д, нас не могут форснуть и т.д (разве что свап венги или хук пуджа) - если нас атаковали во время этого спелла и противник находится в радиусе 400 (неважно спеллом, итемом или атакой - любой направленной дичью) - мы его за это проатаковываем без анимации атаки (тоесть по нему сразу прилетает ответочка, а не как у легионера), при этом мы тоже получаем по лицу, тобишь это не полное отражение как контрспелл антимага. При каждом дефлекте получаем заряд мини-дэша, который можем потратить дабы несмотря на иммобильность - мини дэшнуться (допустим всего в 200 ренжи) в указанное направление, при этом наша моделька будет повернута лицом к ближайшему, к точке назначения, врагу, дабы было удобнее шинковать в замесах (*Teleports Behind You* Nothing PersonalKid). Во время мини-дэша получаем краткую неуязвимость (или можно не давать краткий неуяз, если слишком сильно по итогу окажеться). Как только вышли со стойки - теряем все дэши. Способность можно будет применить в блейдфурри, получится забавный волчок на ADHD.

Усиленная версия: дэши дальше и они мгновенные.

(название и идею спелла кстати взял из FF7 как и омнислэш который тоже является отсылкой на один из мувов Клауда)

 

E. Blade Dance

Пассивка

Авто атаки героя чередуются в виде комбо - сначало обычная, затем лайфстил атака на 50%, затем критовая на 250%. Сменили таргет и ударили другого юнита? - комбо спадает набивай зановоBloodTrail.png?1616515014 (как у тролля пасивка).

Как только завершается комбо мы в течение короткого времени (допустим 4 секунды) можем усилить одну из своих способностей при следующем её применении, после применения усиленной абилки заряд тратится -набивай комбулю заново. Пассиная часть этой способности также работает на ответки с второго спелла, мини-автоатаки с блейдфурри и автоатаки с ульты.

 

R. Omnislash

Все как обычно, НО

Теперь мы можем им управлять на кого прыгать (либо приказом атакой по юниту, либо мувом по точке, если по точке то туда ставится метка которая видна только джаггернаутт, aka для удобства, чтобы четко все обозначалось; и он будет прыгать на самого ближайшего к этой метке врага). Цифры/длительность подбалансить для такого и будет норм. На такие автоатаки очевидно будет действовать комбо с Blade Dance.

Усиленная версия: Время применения становится мгновенным, длительность как и интервал между атаками снижается (набил комбулю, молниеносно прыгнул, и стер по фасту лошкаjokerge.png?1684055109).

Фича с вторым спеллом: можем в стойке с непотраченными дэшами юзнуть ульт и дэшаться во время ульты, прикольноlightmidas.png?1616514317.

Коляска

Пользователь

Регистрация: 08.10.2019

Сообщения: 387

Рейтинг: 437

Коляска

Регистрация: 08.10.2019

Сообщения: 387

Рейтинг: 437

Лига легенд.

 

Иногда проще — лучше.

Azazzilka

Пользователь

Регистрация: 29.01.2016

Сообщения: 8386

Рейтинг: 3936

Azazzilka

Регистрация: 29.01.2016

Сообщения: 8386

Рейтинг: 3936

Персонаж для кастомки IMBA Dota

Пленник Габена

Пользователь

Регистрация: 24.06.2022

Сообщения: 1748

Рейтинг: 1631

Пленник Габена

Регистрация: 24.06.2022

Сообщения: 1748

Рейтинг: 1631

Как будто проще как у спектры поменять местами ульт и аганим 

Герой моментально станет играбельным.

Ну еще я бы добавил армора во время 1 спела с прокачкой, а то не кайф нажать кнопку и умереть за 5 тычек сфа например))

Ха-ха-ха не смешно

Пользователь

Регистрация: 31.01.2021

Сообщения: 2093

Рейтинг: 2770

Ха-ха-ха не смешно

Регистрация: 31.01.2021

Сообщения: 2093

Рейтинг: 2770

reckless_plant сказал(а):

Q. Bladefurry

Герой крутится и бла-бла-бла.... НО...

Первое изменение - теперь это не просто переодический магический урон, а прок мини-автоатак (всего 25% урона от стандартной автоатаки джаггернаута) по всем в этом радиусе раз в X секунд (интервал зависит от скорости атаки, чем её больше, тем чаще вылетают автоатаки). Теперь это реально вихрь клинков а не простой переодический дамаг, так ещё и скейлится в лейт, а также можно покреативить модификаторами атаки. Циферки можно че-то там подбалансить, но идею вы уловили.

И второе - больше не получаем сопротивление к эффектам и магии, но при этом все снаряды выпущенные в нас - развеиваются (доджаться), а на самих нас постоянно (в течение длительности) применяется базовое развеивание. Тематично (удачи попасть по герою в таком вихре клинков, к тому же он постоянно двигается, поэтому и эффекты должны постоянно слетать), к тому же это круто.

И третье - У спелла есть усиленная версия (о чём дальше). Радиус увеличивается, и мы притягиваем как воронка всех противников поблизости (типа как энигма с аганимом)

 

W. Counter Stance (новая абилка вместо варда)

Переключаемая

Герой встает в контратакующую стойку, мы не можем двигаться, блинковаться и т.д, нас не могут форснуть и т.д (разве что свап венги или хук пуджа) - если нас атаковали во время этого спелла и противник находится в радиусе 400 (неважно спеллом, итемом или атакой - любой направленной дичью) - мы его за это проатаковываем без анимации атаки (тоесть по нему сразу прилетает ответочка, а не как у легионера), при этом мы тоже получаем по лицу, тобишь это не полное отражение как контрспелл антимага. При каждом дефлекте получаем заряд мини-дэша, который можем потратить дабы несмотря на иммобильность - мини дэшнуться (допустим всего в 200 ренжи) в указанное направление, при этом наша моделька будет повернута лицом к ближайшему, к точке назначения, врагу, дабы было удобнее шинковать в замесах (*Teleports Behind You* Nothing PersonalKid). Во время мини-дэша получаем краткую неуязвимость (или можно не давать краткий неуяз, если слишком сильно по итогу окажеться). Как только вышли со стойки - теряем все дэши. Способность можно будет применить в блейдфурри, получится забавный волчок на ADHD.

Усиленная версия: дэши дальше и они мгновенные.

 

E. Blade Dance

Пассивка

Авто атаки героя чередуются в виде комбо - сначало обычная, затем лайфстил атака на 50%, затем критовая на 250%. Сменили таргет и ударили другого юнита? - комбо спадает набивай зановоBloodTrail.png?1616515014 (как у тролля пасивка).

Как только завершается комбо мы в течение короткого времени (допустим 4 секунды) можем усилить одну из своих способностей при следующем её применении, после применения усиленной абилки заряд тратится -набивай комбулю заново. Пассиная часть этой способности также работает на ответки с второго спелла, мини-автоатаки с блейдфурри и автоатаки с ульты.

 

R. Omnislash

Все как обычно, НО

Теперь мы можем им управлять на кого прыгать (либо приказом атакой по юниту, либо мувом по точке, если по точке то туда ставится метка которая видна только джаггернаутт, aka для удобства, чтобы четко все обозначалось; и он будет прыгать на самого ближайшего к этой метке врага). Цифры/длительность подбалансить для такого и будет норм. На такие автоатаки очевидно будет действовать комбо с Blade Dance.

Усиленная версия: Время применения становится мгновенным, длительность как и интервал между атаками снижается (набил комбулю, молниеносно прыгнул, и стер по фасту лошкаjokerge.png?1684055109).

Фича с вторым спеллом: можем в стойке с непотраченными дэшами юзнуть ульт и дэшаться во время ульты, прикольноlightmidas.png?1616514317.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мда, гора текста

А можно проще:

Поменять ульт и аганим местами

В первый скилл сразу вставить ослабленную версию шарда

И добавить новый шард: у Варда появляется кнопка гостаGhostScepter.png ,действует 1.5 секунды, кд 15 секунд

Не благодарите

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Пленник Габена сказал(а):

Как будто проще как у спектры поменять местами ульт и аганим 

Герой моментально станет играбельным.

Ну еще я бы добавил армора во время 1 спела с прокачкой, а то не кайф нажать кнопку и умереть за 5 тычек сфа например))

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты мыслишь как игрок трайхардер, надо смотреть на общий геймплей а не на силу - а он вызывает уныние. Ты онли райткликаешь (ну иногда прожимаешь вардик или первый), а иногда даже кидаешь ульт - а его сбивают, еулятся и всё: приехали, наигрался в игру. А кд там пипец, а кол-во ХПшек и брони у героев, даже у саппортов, тоже пипец. В это просто неинтересно играть даже если герой будет сильным.

 

Ха-ха-ха не смешно сказал(а):

Мда, гора текста

А можно проще:

Поменять ульт и аганим местами

В первый скилл сразу вставить ослабленную версию шарда

И добавить новый шард: у Варда появляется кнопка гостаGhostScepter.png действует 1.5 секунды, кд 15 секунд

Не благодарите

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну тогда не нужно удивляться почему такой отток игроков идет и новых не появляется. Не всем угодно видеть такой стандарт времён третьего варкрафта (да даже новых картах для варика уже че-то там мутят интересное без вот этих вот гениальных вардов джаггернаута, пассивок чена или станов венги)

Любитель 12 танг

Пользователь

Регистрация: 17.02.2023

Сообщения: 3287

Рейтинг: 1072

Любитель 12 танг

Регистрация: 17.02.2023

Сообщения: 3287

Рейтинг: 1072

reckless_plant сказал(а):

Q. Bladefurry

Герой крутится и бла-бла-бла.... НО...

Первое изменение - теперь это не просто переодический магический урон, а прок мини-автоатак (всего 25% урона от стандартной автоатаки джаггернаута) по всем в этом радиусе раз в X секунд (интервал зависит от скорости атаки, чем её больше, тем чаще вылетают автоатаки). Теперь это реально вихрь клинков а не простой переодический дамаг, так ещё и скейлится в лейт, а также можно покреативить модификаторами атаки. Циферки можно че-то там подбалансить, но идею вы уловили.

И второе - больше не получаем сопротивление к эффектам и магии, но при этом все снаряды выпущенные в нас - развеиваются (доджаться), а на самих нас постоянно (в течение длительности) применяется базовое развеивание. Тематично (удачи попасть по герою в таком вихре клинков, к тому же он постоянно двигается, поэтому и эффекты должны постоянно слетать), к тому же это круто.

И третье - У спелла есть усиленная версия (о чём дальше). Радиус увеличивается, и мы притягиваем как воронка всех противников поблизости (типа как энигма с аганимом)

 

W. Counter Stance (новая абилка вместо варда)

Переключаемая (или активкой с кд если слишком сильно получиться)

Герой встает в контратакующую стойку, мы не можем двигаться, блинковаться и т.д, нас не могут форснуть и т.д (разве что свап венги или хук пуджа) - если нас атаковали во время этого спелла и противник находится в радиусе 400 (неважно спеллом, итемом или атакой - любой направленной дичью) - мы его за это проатаковываем без анимации атаки (тоесть по нему сразу прилетает ответочка, а не как у легионера), при этом мы тоже получаем по лицу, тобишь это не полное отражение как контрспелл антимага. При каждом дефлекте получаем заряд мини-дэша, который можем потратить дабы несмотря на иммобильность - мини дэшнуться (допустим всего в 200 ренжи) в указанное направление, при этом наша моделька будет повернута лицом к ближайшему, к точке назначения, врагу, дабы было удобнее шинковать в замесах (*Teleports Behind You* Nothing PersonalKid). Во время мини-дэша получаем краткую неуязвимость (или можно не давать краткий неуяз, если слишком сильно по итогу окажеться). Как только вышли со стойки - теряем все дэши. Способность можно будет применить в блейдфурри, получится забавный волчок на ADHD.

Усиленная версия: дэши дальше и они мгновенные.

 

E. Blade Dance

Пассивка

Авто атаки героя чередуются в виде комбо - сначало обычная, затем лайфстил атака на 50%, затем критовая на 250%. Сменили таргет и ударили другого юнита? - комбо спадает набивай зановоBloodTrail.png?1616515014 (как у тролля пасивка).

Как только завершается комбо мы в течение короткого времени (допустим 4 секунды) можем усилить одну из своих способностей при следующем её применении, после применения усиленной абилки заряд тратится -набивай комбулю заново. Пассиная часть этой способности также работает на ответки с второго спелла, мини-автоатаки с блейдфурри и автоатаки с ульты.

 

R. Omnislash

Все как обычно, НО

Теперь мы можем им управлять на кого прыгать (либо приказом атакой по юниту, либо мувом по точке, если по точке то туда ставится метка которая видна только джаггернаутт, aka для удобства, чтобы четко все обозначалось; и он будет прыгать на самого ближайшего к этой метке врага). Цифры/длительность подбалансить для такого и будет норм. На такие автоатаки очевидно будет действовать комбо с Blade Dance.

Усиленная версия: Время применения становится мгновенным, длительность как и интервал между атаками снижается (набил комбулю, молниеносно прыгнул, и стер по фасту лошкаjokerge.png?1684055109).

Фича с вторым спеллом: можем в стойке с непотраченными дэшами юзнуть ульт и дэшаться во время ульты, прикольноlightmidas.png?1616514317.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А зачем нам новый герой, учитывая что джагер явно не тот кому нужен реворк 

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22911

Рейтинг: 11517

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22911

Рейтинг: 11517

Пленник Габена сказал(а):

Как будто проще как у спектры поменять местами ульт и аганим 

Герой моментально станет играбельным.

Ну еще я бы добавил армора во время 1 спела с прокачкой, а то не кайф нажать кнопку и умереть за 5 тычек сфа например))

Нажмите, чтобы раскрыть...

Жоска делаем 2 удара в ульте на 6 лвле и умираем с позором

SonicWaveAnd

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 1921

Рейтинг: 653

SonicWaveAnd

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 1921

Рейтинг: 653

reckless_plant сказал(а):

Q. Bladefurry

Герой крутится и бла-бла-бла.... НО...

Первое изменение - теперь это не просто переодический магический урон, а прок мини-автоатак (всего 25% урона от стандартной автоатаки джаггернаута) по всем в этом радиусе раз в X секунд (интервал зависит от скорости атаки, чем её больше, тем чаще вылетают автоатаки). Теперь это реально вихрь клинков а не простой переодический дамаг, так ещё и скейлится в лейт, а также можно покреативить модификаторами атаки. Циферки можно че-то там подбалансить, но идею вы уловили.

И второе - больше не получаем сопротивление к эффектам и магии, но при этом все снаряды выпущенные в нас - развеиваются (доджаться), а на самих нас постоянно (в течение длительности) применяется базовое развеивание. Тематично (удачи попасть по герою в таком вихре клинков, к тому же он постоянно двигается, поэтому и эффекты должны постоянно слетать), к тому же это круто.

И третье - У спелла есть усиленная версия (о чём дальше). Радиус увеличивается, и мы притягиваем как воронка всех противников поблизости (типа как энигма с аганимом)

 

W. Counter Stance (новая абилка вместо варда)

Переключаемая (или активкой с кд если слишком сильно получиться)

Герой встает в контратакующую стойку, мы не можем двигаться, блинковаться и т.д, нас не могут форснуть и т.д (разве что свап венги или хук пуджа) - если нас атаковали во время этого спелла и противник находится в радиусе 400 (неважно спеллом, итемом или атакой - любой направленной дичью) - мы его за это проатаковываем без анимации атаки (тоесть по нему сразу прилетает ответочка, а не как у легионера), при этом мы тоже получаем по лицу, тобишь это не полное отражение как контрспелл антимага. При каждом дефлекте получаем заряд мини-дэша, который можем потратить дабы несмотря на иммобильность - мини дэшнуться (допустим всего в 200 ренжи) в указанное направление, при этом наша моделька будет повернута лицом к ближайшему, к точке назначения, врагу, дабы было удобнее шинковать в замесах (*Teleports Behind You* Nothing PersonalKid). Во время мини-дэша получаем краткую неуязвимость (или можно не давать краткий неуяз, если слишком сильно по итогу окажеться). Как только вышли со стойки - теряем все дэши. Способность можно будет применить в блейдфурри, получится забавный волчок на ADHD.

Усиленная версия: дэши дальше и они мгновенные.

 

E. Blade Dance

Пассивка

Авто атаки героя чередуются в виде комбо - сначало обычная, затем лайфстил атака на 50%, затем критовая на 250%. Сменили таргет и ударили другого юнита? - комбо спадает набивай зановоBloodTrail.png?1616515014 (как у тролля пасивка).

Как только завершается комбо мы в течение короткого времени (допустим 4 секунды) можем усилить одну из своих способностей при следующем её применении, после применения усиленной абилки заряд тратится -набивай комбулю заново. Пассиная часть этой способности также работает на ответки с второго спелла, мини-автоатаки с блейдфурри и автоатаки с ульты.

 

R. Omnislash

Все как обычно, НО

Теперь мы можем им управлять на кого прыгать (либо приказом атакой по юниту, либо мувом по точке, если по точке то туда ставится метка которая видна только джаггернаутт, aka для удобства, чтобы четко все обозначалось; и он будет прыгать на самого ближайшего к этой метке врага). Цифры/длительность подбалансить для такого и будет норм. На такие автоатаки очевидно будет действовать комбо с Blade Dance.

Усиленная версия: Время применения становится мгновенным, длительность как и интервал между атаками снижается (набил комбулю, молниеносно прыгнул, и стер по фасту лошкаjokerge.png?1684055109).

Фича с вторым спеллом: можем в стойке с непотраченными дэшами юзнуть ульт и дэшаться во время ульты, прикольноlightmidas.png?1616514317.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ульт сделать приоритетом на героев, но гавноед только вд такое может сделатьPepeOK.png?1592047625

 

Hot Ava

Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 9284

Рейтинг: 5994

Hot Ava

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 9284

Рейтинг: 5994

reckless_plant сказал(а):

Q. Bladefurry

Герой крутится и бла-бла-бла.... НО...

Первое изменение - теперь это не просто переодический магический урон, а прок мини-автоатак (всего 25% урона от стандартной автоатаки джаггернаута) по всем в этом радиусе раз в X секунд (интервал зависит от скорости атаки, чем её больше, тем чаще вылетают автоатаки). Теперь это реально вихрь клинков а не простой переодический дамаг, так ещё и скейлится в лейт, а также можно покреативить модификаторами атаки. Циферки можно че-то там подбалансить, но идею вы уловили.

И второе - больше не получаем сопротивление к эффектам и магии, но при этом все снаряды выпущенные в нас - развеиваются (доджаться), а на самих нас постоянно (в течение длительности) применяется базовое развеивание. Тематично (удачи попасть по герою в таком вихре клинков, к тому же он постоянно двигается, поэтому и эффекты должны постоянно слетать), к тому же это круто.

И третье - У спелла есть усиленная версия (о чём дальше). Радиус увеличивается, и мы притягиваем как воронка всех противников поблизости (типа как энигма с аганимом)

 

W. Counter Stance (новая абилка вместо варда)

Переключаемая (или активкой с кд если слишком сильно получиться)

Герой встает в контратакующую стойку, мы не можем двигаться, блинковаться и т.д, нас не могут форснуть и т.д (разве что свап венги или хук пуджа) - если нас атаковали во время этого спелла и противник находится в радиусе 400 (неважно спеллом, итемом или атакой - любой направленной дичью) - мы его за это проатаковываем без анимации атаки (тоесть по нему сразу прилетает ответочка, а не как у легионера), при этом мы тоже получаем по лицу, тобишь это не полное отражение как контрспелл антимага. При каждом дефлекте получаем заряд мини-дэша, который можем потратить дабы несмотря на иммобильность - мини дэшнуться (допустим всего в 200 ренжи) в указанное направление, при этом наша моделька будет повернута лицом к ближайшему, к точке назначения, врагу, дабы было удобнее шинковать в замесах (*Teleports Behind You* Nothing PersonalKid). Во время мини-дэша получаем краткую неуязвимость (или можно не давать краткий неуяз, если слишком сильно по итогу окажеться). Как только вышли со стойки - теряем все дэши. Способность можно будет применить в блейдфурри, получится забавный волчок на ADHD.

Усиленная версия: дэши дальше и они мгновенные.

 

E. Blade Dance

Пассивка

Авто атаки героя чередуются в виде комбо - сначало обычная, затем лайфстил атака на 50%, затем критовая на 250%. Сменили таргет и ударили другого юнита? - комбо спадает набивай зановоBloodTrail.png?1616515014 (как у тролля пасивка).

Как только завершается комбо мы в течение короткого времени (допустим 4 секунды) можем усилить одну из своих способностей при следующем её применении, после применения усиленной абилки заряд тратится -набивай комбулю заново. Пассиная часть этой способности также работает на ответки с второго спелла, мини-автоатаки с блейдфурри и автоатаки с ульты.

 

R. Omnislash

Все как обычно, НО

Теперь мы можем им управлять на кого прыгать (либо приказом атакой по юниту, либо мувом по точке, если по точке то туда ставится метка которая видна только джаггернаутт, aka для удобства, чтобы четко все обозначалось; и он будет прыгать на самого ближайшего к этой метке врага). Цифры/длительность подбалансить для такого и будет норм. На такие автоатаки очевидно будет действовать комбо с Blade Dance.

Усиленная версия: Время применения становится мгновенным, длительность как и интервал между атаками снижается (набил комбулю, молниеносно прыгнул, и стер по фасту лошкаjokerge.png?1684055109).

Фича с вторым спеллом: можем в стойке с непотраченными дэшами юзнуть ульт и дэшаться во время ульты, прикольноlightmidas.png?1616514317.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я бы Лиона реворкнул ибо его концепция не рабочая

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

SonicWaveAnd сказал(а):

Ульт сделать приоритетом на героев, но гавноед только вд такое может сделать

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я же сказал что можно цифры подбалансить по это, да и тем более сейчас даже самый бомж герой может себе еульчик позволить. Просто рандом на такой важной кнопке - бред.

 

 
Hot Ava сказал(а):

Я бы Лиона реворкнул ибо его концепция не рабочая

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще да, манасос убрать нафиг, что нибудь на комбу добавить что бы с шипами комбинило и будет уже более менее (офк манакосты понизить на остальные спеллы)

Hidden Pool Veteran

Пользователь

Регистрация: 30.09.2023

Сообщения: 182

Рейтинг: 104

Hidden Pool Veteran

Регистрация: 30.09.2023

Сообщения: 182

Рейтинг: 104

img

Из моих черновиков

Juggernaut, значительные изменения

Способность Blade Dance удалена из игры

Способность Samurai Concentration добавлена в игру

Каждый удар Juggernaut оставляет метку на враге, которая уменьшает базовое время атаки Juggernaut на 0.01/0.02/0.03/0.04 (С талантом 20 уровня на 0.05), максимальное количество стаков - 10.

улучшением от Aghanim's Scepter, значительные изменения

Каждая атака Juggernaut после применения Omnislash накладывает на врага дебафф, длящийся 1 сек., применяющий каждые 0.1 секунду на врага базовое развеивание.

Сквозь невосприимчимость к эффектам

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Hidden Pool Veteran сказал(а):

Из моих черновиков

Juggernaut, значительные изменения

Способность Blade Dance удалена из игры

Способность Samurai Concentration добавлена в игру

Каждый удар Juggernaut оставляет метку на враге, которая уменьшает базовое время атаки Juggernaut на 0.01/0.02/0.03/0.04 (С талантом 20 уровня на 0.05), максимальное количество стаков - 10.

улучшением от Aghanim's Scepter, значительные изменения

Каждая атака Juggernaut после применения Omnislash накладывает на врага дебафф, длящийся 1 сек., применяющий каждые 0.1 секунду на врага базовое развеивание.

Сквозь невосприимчимость к эффектам

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это же по сути просто апнутая пассивка тролля? Ну хотя бы с ультом сочетается. А про развеивание не понял - это же не в тематику героя, по какой логике он развеивает таким макаром с врага дичь? Про свой блейдфурри я объяснил - он исполняет бодрый круго-танец и таким образом на него нельзя навешать простые дебаффы, да по логике и реализму - удачи попасть стрелой или спеллом в такого (а крутится он ой как быстро).

Hidden Pool Veteran

Пользователь

Регистрация: 30.09.2023

Сообщения: 182

Рейтинг: 104

Hidden Pool Veteran

Регистрация: 30.09.2023

Сообщения: 182

Рейтинг: 104

img
reckless_plant сказал(а):

Это же по сути просто апнутая пассивка тролля? Ну хотя бы с ультом сочетается

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что-то типо того, но да, из-за синергии с ультой так лучше, чем нынешние криты. Естественно, нужно встроить приоритезацию на герои -> клоны -> крипы-герои -> крипы.

Цитата:

про развеивание не понял - это же не в тематику героя, по какой логике он развеивает таким макаром с врага дичь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это как раз-таки в тематику героя. Не должна кнопка с таким КД контриться шмотками за 0 денег или банальным инвизом. Я бы ещё трусайт в области перескока от Омнислеша в таланте на 25 добавил.

Герой просто мертвейший из-за невозможности реализовать ульту.

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26628

Рейтинг: 8943

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26628

Рейтинг: 8943

Hidden Pool Veteran сказал(а):

Не должна кнопка с таким КД контриться шмотками за 0 денег или банальным инвизом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

множество таких ультов в доте

хз к чему прикопались

 

я вот лично не видел на форуме возмущения когда ульта виспа была во всем хуже тп фуры(кроме меня)

а тут ульта которая в соло цель наносит много урона