1. Очень конечно балансно, что количество поинтов щита зависит от здоровья героя, а не фиксированно изначально по времени игры
2. Интересный баг с морфом и сабжем сегодня увидел: перекачивается максимально в силу, берёт руну, и перекачивается обратно в ловкость. По итогу в интерфейсе формально значение поинтов щита уменьшилось с количеством хп. На деле количество поинтов осталось тем же, так как когда видимые поинты щита закончились, эффект руны не упал и до окончания эффекта был на нуле но продолжал поглощать урон
![]()
![]()
KastomKnuckles сказал(а):↑1. Очень конечно балансно, что количество поинтов щита зависит от здоровья героя, а не фиксированно изначально по времени игры
2. Интересный баг с морфом и сабжем сегодня увидел: перекачивается максимально в силу, берёт руну, и перекачивается обратно в ловкость. По итогу в интерфейсе формально значение поинтов щита уменьшилось с количеством хп. На деле количество поинтов осталось тем же, так как когда видимые поинты щита закончились, эффект руны не упал и до окончания эффекта был на нуле но продолжал поглощать урон
![]()
Нажмите, чтобы раскрыть...может ещё руне регена регенерировать ровно тысячу хп и маны? Может дд давать не бонус в процентах, а просто +150 урона? Может руне инвиза снимать бафф инвиза с тех героев которые наносят урон заклинаниями не выходя из инвиза? Может руну иллюзий удалить из игры, потому что забалансить не выйдет?
Славный Украинец сказал(а):↑может ещё руне регена регенерировать ровно тысячу хп и маны? Может дд давать не бонус в процентах, а просто +150 урона? Может руне инвиза снимать бафф инвиза с тех героев которые наносят урон заклинаниями не выходя из инвиза? Может руну иллюзий удалить из игры, потому что забалансить не выйдет?
Нажмите, чтобы раскрыть...а вот руна иллюзий очень слабая, тут либо убить и запретить ей чет доджить как мантой, либо сделать имбой и сделать иллюзии как у арка, чтоб скиллы нажимать можно было
KastomKnuckles сказал(а):↑1. Очень конечно балансно, что количество поинтов щита зависит от здоровья героя, а не фиксированно изначально по времени игры
2. Интересный баг с морфом и сабжем сегодня увидел: перекачивается максимально в силу, берёт руну, и перекачивается обратно в ловкость. По итогу в интерфейсе формально значение поинтов щита уменьшилось с количеством хп. На деле количество поинтов осталось тем же, так как когда видимые поинты щита закончились, эффект руны не упал и до окончания эффекта был на нуле но продолжал поглощать урон
![]()
Нажмите, чтобы раскрыть...руны изначально не подразумеваются как что-то балансное. Сюрприз-сюрприз, когда условный шторм/тинкер может под руной регена зафармить весь лес, и встать с фулл хп фулл маной на лайне. Когда алхимик своими иллюзиями может просто бешенное количество золота нафармить из-за своей пассивки или лансер у которого с этих иллюзий клоны лепятся бесконечно. Когда лега под дд просто космический урон начинает иметь. Когда пудж с аганимом берёт руну инвиза прожав вонялку тупо идёт убивать всех из инвиза. Когда бара под хостой получает ещё и бонус к урону с башей. Когда зевс под руной волшебства сносит всей твоей тиме фулл хп за файт, просто потому что у него манапул стал шире на 30% и кулдауны урезались, а урона всё так же миллиард. Когда перекачанный морф в ловкость поднимает руну воды и отхиливается чуть ли не на фулл. Когда алхимик с каждой руны богатства получает 3х золота, или сколько сейчас там. Когда условный фура/андерлорд/висп, могут взять сразу обе руны мудрости и получить 2х опыта. Когда пудж, может просто хукнуть себе любую нужную руну поближе, чтобы если чё без ботла её активировать когда надо. Когда манки кинг может притвориться руной. Когда тот же пудж с кучей стаков и шестью тарасками берёт руну щита предварительно заготовив в рюкзаке головку сыра дающую регенящийся щит в 500 единиц. По итогу получается что у тебя 11к хп щит который регенится в 500 единиц или сколько там. Вне боя, под руной щита. Когда на 8 минуте ты стреляешь в чела с единицой хп ультой снайпера, а он поднимает руну иллюзий и просто доджит проджектайл ульты. Всё в порядке вообще с пониманием того что такое дота? Или ещё вопросы есть?
МИДАСОМ ПО ЖОПЕ сказал(а):↑а вот руна иллюзий очень слабая, тут либо убить и запретить ей чет доджить как мантой, либо сделать имбой и сделать иллюзии как у арка, чтоб скиллы нажимать можно было
Нажмите, чтобы раскрыть...единственный варик забалансить руну иллюзий сделать иллюзии с единицей хп, плюс с перманентным дизармом. Плюс офнуть у этих иллюзий любые скиллы предметы, ауры.
МИДАСОМ ПО ЖОПЕ сказал(а):↑а вот руна иллюзий очень слабая, тут либо убить и запретить ей чет доджить как мантой, либо сделать имбой и сделать иллюзии как у арка, чтоб скиллы нажимать можно было
Нажмите, чтобы раскрыть...насчёт того что руна иллюзий слабая лансер, алхимик, нага, террорблейд, антимаг, и ещё куча героев с отличными статами и предметами типо радика, кирасы, шивы, владимира, пайпа, гривсов, диффузов, клоак оф флеймс, расскажут и покажут тебе чё можно сделать этими героями, и чё могут сделать их предметы
.
.
Челик обиделся кинул дизик, хотя ему по-факту всё расписано. Под каждую руну, есть свой пул героев которые под ней делают что-то очень бешенное.
WInterAsylum сказал(а):↑Описание хорошей механики важного обджектива , не вижу прям проблем и дизбаланса в этом
Нажмите, чтобы раскрыть...А причём здесь весь казиныч в виде рун, когда речь идёт только про сабжевую, и только про то, что жирных героев она делает ещё жирнее, а тонким она нихрена не помогает?
Выше сравнил конечно очередное поломанное чудище от уборщицы кальве, и руну волшебства, где эти 30% от манакоста прям сильной роли не играют
Славный Украинец сказал(а):↑руны изначально не подразумеваются как что-то балансное. Сюрприз-сюрприз, когда условный шторм/тинкер может под руной регена зафармить весь лес, и встать с фулл хп фулл маной на лайне. Когда алхимик своими иллюзиями может просто бешенное количество золота нафармить из-за своей пассивки или лансер у которого с этих иллюзий клоны лепятся бесконечно. Когда лега под дд просто космический урон начинает иметь. Когда пудж с аганимом берёт руну инвиза прожав вонялку тупо идёт убивать всех из инвиза. Когда бара под хостой получает ещё и бонус к урону с башей. Когда зевс под руной волшебства сносит всей твоей тиме фулл хп за файт, просто потому что у него манапул стал шире на 30% и кулдауны урезались, а урона всё так же миллиард. Когда перекачанный морф в ловкость поднимает руну воды и отхиливается чуть ли не на фулл. Когда алхимик с каждой руны богатства получает 3х золота, или сколько сейчас там. Когда условный фура/андерлорд/висп, могут взять сразу обе руны мудрости и получить 2х опыта. Когда пудж, может просто хукнуть себе любую нужную руну поближе, чтобы если чё без ботла её активировать когда надо. Когда манки кинг может притвориться руной. Когда тот же пудж с кучей стаков и шестью тарасками берёт руну щита предварительно заготовив в рюкзаке головку сыра дающую регенящийся щит в 500 единиц. По итогу получается что у тебя 11к хп щит который регенится в 500 единиц или сколько там. Вне боя, под руной щита. Когда на 8 минуте ты стреляешь в чела с единицой хп ультой снайпера, а он поднимает руну иллюзий и просто доджит проджектайл ульты. Всё в порядке вообще с пониманием того что такое дота? Или ещё вопросы есть?
Нажмите, чтобы раскрыть...Описание хорошей механики важного обджектива , не вижу прям проблем и дизбаланса в этом
XIX The Sun сказал(а):↑Меня больше напрягает то, что длится она десять минут. Пусть дает хоть +10к хп щита, но длится секунд 30, а не пол игры
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, тоже это напрягает, держит руну в ботле весь таймер, а потом весь файт в этой руне дерется
ну лично мне еще она не нравится из-за "призрачной" текстуры
KastomKnuckles сказал(а):↑А причём здесь весь казиныч в виде рун, когда речь идёт только про сабжевую, и только про то, что жирных героев она делает ещё жирнее, а тонким она нихрена не помогает?
Выше сравнил конечно очередное поломанное чудище от уборщицы кальве, и руну волшебства, где эти 30% от манакоста прям сильной роли не играют
Нажмите, чтобы раскрыть...Так все руны так работают. Условно нахрена мне на скаймаге руна дд? То есть получается ДД это каловая руна? Или зачем мне на Рики инвиз?
KastomKnuckles сказал(а):↑1. Очень конечно балансно, что количество поинтов щита зависит от здоровья героя, а не фиксированно изначально по времени игры
2. Интересный баг с морфом и сабжем сегодня увидел: перекачивается максимально в силу, берёт руну, и перекачивается обратно в ловкость. По итогу в интерфейсе формально значение поинтов щита уменьшилось с количеством хп. На деле количество поинтов осталось тем же, так как когда видимые поинты щита закончились, эффект руны не упал и до окончания эффекта был на нуле но продолжал поглощать урон
![]()
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел, с подключением, разные руны имеют разную эффективность на разных героях
Славный Украинец сказал(а):↑может ещё руне регена регенерировать ровно тысячу хп и маны? Может дд давать не бонус в процентах, а просто +150 урона? Может руне инвиза снимать бафф инвиза с тех героев которые наносят урон заклинаниями не выходя из инвиза? Может руну иллюзий удалить из игры, потому что забалансить не выйдет?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну вообще уже давным -давно напрашивается фикс рун.
Как минимум фикс дд так чтобы был Кап урона (чтобы какой-то морф/тини/универсалы в Лейте не получали по полторы рапиры с него)
Фикс хасты и аркан руны должен быть таким что в лейте длительность меньше
Так что да, нужен фикс.
KastomKnuckles сказал(а):↑1. Очень конечно балансно, что количество поинтов щита зависит от здоровья героя, а не фиксированно изначально по времени игры
2. Интересный баг с морфом и сабжем сегодня увидел: перекачивается максимально в силу, берёт руну, и перекачивается обратно в ловкость. По итогу в интерфейсе формально значение поинтов щита уменьшилось с количеством хп. На деле количество поинтов осталось тем же, так как когда видимые поинты щита закончились, эффект руны не упал и до окончания эффекта был на нуле но продолжал поглощать урон
![]()
Нажмите, чтобы раскрыть...Достаточно ввести фиксированное значение которое зависит от уровня цели и не стоит забывать что из рун усиления не все универсальные
Славный Украинец сказал(а):↑руны изначально не подразумеваются как что-то балансное. Сюрприз-сюрприз, когда условный шторм/тинкер может под руной регена зафармить весь лес, и встать с фулл хп фулл маной на лайне. Когда алхимик своими иллюзиями может просто бешенное количество золота нафармить из-за своей пассивки или лансер у которого с этих иллюзий клоны лепятся бесконечно. Когда лега под дд просто космический урон начинает иметь. Когда пудж с аганимом берёт руну инвиза прожав вонялку тупо идёт убивать всех из инвиза. Когда бара под хостой получает ещё и бонус к урону с башей. Когда зевс под руной волшебства сносит всей твоей тиме фулл хп за файт, просто потому что у него манапул стал шире на 30% и кулдауны урезались, а урона всё так же миллиард. Когда перекачанный морф в ловкость поднимает руну воды и отхиливается чуть ли не на фулл. Когда алхимик с каждой руны богатства получает 3х золота, или сколько сейчас там. Когда условный фура/андерлорд/висп, могут взять сразу обе руны мудрости и получить 2х опыта. Когда пудж, может просто хукнуть себе любую нужную руну поближе, чтобы если чё без ботла её активировать когда надо. Когда манки кинг может притвориться руной. Когда тот же пудж с кучей стаков и шестью тарасками берёт руну щита предварительно заготовив в рюкзаке головку сыра дающую регенящийся щит в 500 единиц. По итогу получается что у тебя 11к хп щит который регенится в 500 единиц или сколько там. Вне боя, под руной щита. Когда на 8 минуте ты стреляешь в чела с единицой хп ультой снайпера, а он поднимает руну иллюзий и просто доджит проджектайл ульты. Всё в порядке вообще с пониманием того что такое дота? Или ещё вопросы есть?
единственный варик забалансить руну иллюзий сделать иллюзии с единицей хп, плюс с перманентным дизармом. Плюс офнуть у этих иллюзий любые скиллы предметы, ауры.
насчёт того что руна иллюзий слабая лансер, алхимик, нага, террорблейд, антимаг, и ещё куча героев с отличными статами и предметами типо радика, кирасы, шивы, владимира, пайпа, гривсов, диффузов, клоак оф флеймс, расскажут и покажут тебе чё можно сделать этими героями, и чё могут сделать их предметы
.
.
Челик обиделся кинул дизик, хотя ему по-факту всё расписано. Под каждую руну, есть свой пул героев которые под ней делают что-то очень бешенное.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну сядь и контроль руны тогда. Кто виноват в том что их взял противник, а не Ваша команда?
Никто кроме Вас самих.
RapemanTV сказал(а):↑Ну вообще уже давным -давно напрашивается фикс рун.
Как минимум фикс дд так чтобы был Кап урона (чтобы какой-то морф/тини/универсалы в Лейте не получали по полторы рапиры с него)
Фикс хасты и аркан руны должен быть таким что в лейте длительность меньше
Так что да, нужен фикс.
Нажмите, чтобы раскрыть...Точно, морф и тини ведь такие сильные герои, их надо ещё посредством фикса рун подрезать
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:12
Просмотров:14
-
Сообщений:9
Просмотров:12